Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
материал по русскому языку (5 класс) на тему
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_kobyakov.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык»
ученика 5 класса Кобякова Артема (3 четверть 2016-2017 уч.года)
Раздел, тема | Методы, приемы, формы работы | Основные понятия | Отметка о выполнении | Дата | Комментарии |
Повторение пройденного в начальной школе: самостоятельные и служебные части речи. | Индивидуальное задание на дом: определить части речи слов, подписать сверху, объяснить графически орфограмму ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. | 2 группы частей речи: служебные (предлог и союз) и самостоятельные (имена существительное, прилагательное, глагол). | 23.01.17 | ||
Синтаксис и пунктуация: словосочетание, предложение, главные члены предложения, второстепенные члены предложения | 1. Практическое задание: установить смысловые связи в словосочетании (задать вопрос, найти зависимое слово) 2.Дифференцированное задание на уроке: установить грамматические связи в предложении. 3.Индивидуальные домашние задания: найти главные и второстепенные члены предложения | Словосочетание, главное слово, зависимое, грамматическое значение словосочетания Грамматическая основа (подлежащее, сказуемое) Синтаксический разбор предложения (дополнение, определение, обстоятельство) | 25.01.17 30.01.17 31.01.17 01.02.17 | ||
Фонетика. Орфография: звуки гласные и согласные; чередования звуков. | Заучивание терминов с помощью метода ассоциаций; составление опорных схем для систематизирования материала (группы гласных и согласных звуков). Распределительное списывание для орфограммы Употребление ь для обозначение мягкости | Звук как минимальная единица языка (гласные ударные и безударные; согласные звонкие/глухие, твёрдые/мягкие); позиции звуков в слове (сильная и слабая). Орфограмма. | 02.02.17 08.02.17 | ||
Лексика. Культура речи | Терминологическая работа: запись термина и его определения, затем ритмическое заучивание и самостоятельное воспроизведение | Лексическое значение слова; многозначные слова, переносное значение, синонимы, омонимы, антонимы. | 13.02.17 | ||
Морфемика. Орфография | 1.Терминологическая работа: определение и графическое обозначение. Практические задания на дом: распределительное списывание (3 индивидуальные карточки). 2. Проверочная работа (вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму 25слов). 3.Работа над ошибками: игра «Я художник» методом самопроверки с комментированием | Морфема (окончание, основа, корень, суффикс, приставка). Правописание приставок на –з/-с, чередование букв О/А в корнях ЛОЖ/ЛАГ, РАСТ/РОС/РАЩ, О/Ё после шипящих, И/Ы после Ц. | 15.02.17 20.02.17 22.02.17 | ||
Морфология. Орфография. | 1.Терминологическая работа: выписывание и заучивание. Имя существительное (группы имён сущ.) 2.Практическая работа (игра «крестики/нолики» - формирование навыка определения грамматической формы имени сущ.и правописания падежных окончаний). Индивидуальное домашнее задание: О/Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных 3.Терминологическая работа: выписывание и заучивание: имя прилагательное; игра «составь слово» для формирования навыка правописания падежных окончаний прилагательных. 4. Терминологическая работа: выписывание и заучивание методом подбора ассоциаций Глагол как часть речи. Лингвистическая сказка: Правописание НЕ с глаголами. Метод ассоциаций: Неопределённая (начальная) форма глагола как форма школьника. 5. Распределительный диктант: буквы Е/И в корнях с чередованием. Игра «составь слово»: Правописание личных окончаний глаголов. | Имя существительное как часть речи, одушевленные и неодушевленные сущ., собственные и нарицательные, имена сущ., имеющие форму только единственного или только множественного числа; род и склонение. Имя прилагательное как часть речи, синтаксическая роль прилагательных. Глагол как часть речи; правописание НЕ с глаголами; неопределенная (начальная) форма глагола | 27.02.17 01.03.17 06.03.17 13.03.17 15.03.17 20.03.17 22.03.17 27.03.17 30.03.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
план работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального уровня учит еля русского языка и литературы Сундуковой Эльвиры Касимовны
Материалы к аттестации...
Организация работы по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся по русскому языку
Предупреждение и ликвидация пробелов в знаниях- одна из важнейших задач учителей - предметников....
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (I четверть 2019 г).
Качество знаний по предмету "Русский язык" (I четверть 2019 г)....
План работы по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся 8 класса
План работы по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся 8 класса...
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса...
работа по ликвидации пробелов в знания учащихся для 6,7,8 классов.
Предоставленный материал может Вам помочь при работе со слабыми учащимися и при работе по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Памятки можно распечатать и вклеить в тетрадь индивид...