Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального уровня учит еля русского языка и литературы Сундуковой Эльвиры Касимовны
материал по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Сундуковой Эльвиры Касимовны
2012-2017 гг.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: 31 год
Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов:
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан,108 часов, 2016 г., тема «Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ОО» (предметная область и учебные предметы: общественно-научные предметы («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»);
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, 40 часов, 2017 г., тема «Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации»
6. Тема самообразования: « Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».
7.Методическая тема: «Развитие исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы».
8. Технология, по которой работает учитель: личностно - ориентированные,
исследовательские.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, проведение предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член экспертной комиссии при аттестационной комиссии МО и Н РТ, руководитель ШМО историко-гуманитарного цикла
11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к исследовательской и творческой деятельности.
Задачи:
1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
4. Создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.
- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение программ и учебники, уяснить их особенности и требования (ФГОС) 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы. 4.Успешное прохождение аттестации | Весь период Весь период 2016 г. 2017 г. |
Психолого- педагогическое и учебно- воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе. 3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку. | Весь период Весь период 2012-2017 гг. |
Методическое | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ. 10. Выступление на педсоветах и семинарах 13.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное участие в ней. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Каждый год |
Информационно- коммуникативные технологии | 1.Изучение электронно- образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии. 4.Создание мини-сайта 5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно 2012 г. Весь период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Асхадуллиной Гульнар Мансуровны
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Журавлевой Людмилы Анатольевны
План содержит пояснительную записку, программу мероприятий....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Корниловой Светланы Семеновны
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Корниловой Светланы Семеновны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Шайдуллиной Эльвиры Исмагиловны
Личная карта учителя Год рождения: 1977 Контактный телефон: 1. Образование: высшее 2. Предмет: учитель начальных классов 3. Педагогический стаж: 19 лет Общий стаж ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Миннебаевой Альфии Хазиповны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Миннебаевой Альфии Хазиповны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Зиннатуллиной Эльмиры Саидовны
План работы учителя по повышению профессионального уровня на 2012-17 гг....