Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального уровня учит еля русского языка и литературы Сундуковой Эльвиры Касимовны
материал по русскому языку на тему

Сундукова Эльвира Касимовна

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная  школа Агрызского  муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы  Сундуковой Эльвиры Касимовны

2012-2017 гг.

Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: русский язык и литература

3. Педагогический стаж: 31 год

Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет

4. Должность: учитель русского языка и литературы

5. Прохождение курсов:

 -  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан,108 часов, 2016 г., тема «Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ОО» (предметная область и учебные предметы: общественно-научные предметы («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»);

-   ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, 40 часов, 2017 г., тема «Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации»

6. Тема самообразования: « Реализация  компетентностного  подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».

7.Методическая тема: «Развитие исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы».

8. Технология, по которой работает учитель: личностно - ориентированные,

исследовательские.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, проведение предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  член экспертной комиссии при аттестационной комиссии МО и Н РТ,  руководитель ШМО историко-гуманитарного цикла

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цели:

-  использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

-  развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных  учебных умений,

- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к  исследовательской и  творческой деятельности.

Задачи:

1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.

2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

4. Создание условий:

-  для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

-  для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

-  Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.

- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе:  специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы повышения профессионального уровня:

-  индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программ и учебники, уяснить их особенности и требования (ФГОС)

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы. 4.Успешное прохождение аттестации

Весь период

Весь период

2016 г.

2017 г.

Психолого-

педагогическое и

учебно-

воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной

психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ, ЕГЭ  по русскому языку.

Весь период

Весь период

2012-2017 гг.

Методическое

1.Совершенствование знаний

современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное участие в ней.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Каждый год

Информационно-

коммуникативные

технологии

1.Изучение электронно- образовательных ресурсов и  внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Создание мини-сайта

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

2012 г.

Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Асхадуллиной Гульнар Мансуровны

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Корниловой Светланы Семеновны

Индивидуальный план работы  по повышению профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Корниловой Светланы Семеновны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Шайдуллиной Эльвиры Исмагиловны

Личная карта учителя Год рождения: 1977 Контактный телефон: 1. Образование:  высшее 2. Предмет: учитель  начальных классов 3. Педагогический стаж: 19 лет Общий стаж ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Миннебаевой Альфии Хазиповны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального   уровня   учителя  русского языка и литературы Миннебаевой  Альфии Хазиповны...