Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса
методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_likvidatsii_probelov_v_znaniyah_po_predmetu_russkiy_yazyk.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса
___________________________________________________________
Учитель: ___________________________________________________________
№ | Элемент содержания | Уровень задания | Макс балл | Тренировка/ дата | Примечания | |||||||||
1 | Правописание «ь» в словах разных частей речи | Б | 1 | |||||||||||
2 | Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением | Б | 1 | |||||||||||
3 | Правописание чередующихся гласных в корне слова ( е/и) | Б | 1 | |||||||||||
4 | Правописание чередующихся гласных в корне слова ( а/о) | Б | 1 | |||||||||||
5 | Выбор букв ы-и после Ц в разных частях слова | Б | 1 | |||||||||||
6 | Правописание личных окончаний глаголов | Б | 1 | |||||||||||
7 | Слитное, дефисное и раздельное написание слов разных частей речи | Б | 1 | |||||||||||
8 | Правописание приставок на –з и -с | Б | 1 | |||||||||||
9 | Правописание Н и НН в разных частях речи | Б | 1 | |||||||||||
10 | Правописание приставок пре- и при- | Б | 1 | |||||||||||
11 | Правописание окончаний причастий | Б | 1 | |||||||||||
12 | Определение и нахождение действительных и страдательных причастий. | Б | 1 | |||||||||||
13 | Правописание суффиксов действительных причастий | Б | 1 | |||||||||||
14 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Б | 1 | |||||||||||
15 | Правописание Н и НН в разных частях речи | Б | 1 | |||||||||||
16 | Владение пунктуационными нормами, изученными в 5-7 классах | Б | 1 | |||||||||||
17 | Нахождение деепричастных оборотов в предложениях | Б | 1 | |||||||||||
18 | Отличие сочинительных союзов от подчинительных, их нахождении в предложении | Б | 1 | |||||||||||
19 | Различение производных предлогов и сочетаний существительных с предлогами. | Б | 1 | |||||||||||
20 | Тире между подлежащим и сказуемым | Б | 1 |
Подпись родителей ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...
Индивидуальный план по ликвидации пробелов знаний по предмету «Русский язык»
Для ликвидации пробелов знаний на уроках русского языка планирую систему учета индивидуальных пробелов в знаниях, место и время работы над пробелами, проду...
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (I четверть 2019 г).
Качество знаний по предмету "Русский язык" (I четверть 2019 г)....
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (II четверть 2019 г).
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (II четверть 2019 г)....
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (III четверть 2020 г).
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (III четверть 2020 г)....
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (IV четверть 2020 г).
Качество знаний по предмету "Русский язык" 5 класс (IV четверть 2020 г)....
Программа курса внеурочной деятельности "Групповые занятия по восполнению пробелов в знаниях по предмету физика" для учащихся 9 класса
Рабочая программа учебного курса «» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образованияПри составлении рабочей пр...