Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
план работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях
ученика 5 класса
Раздел, тема | Методы, приемы, формы работы | Основные понятия | Отметка о выполнении | Дата | Комментарии |
Повторение пройденного в начальной школе: самостоятельные и служебные части речи. | Индивидуальное задание на дом: определить части речи слов, подписать сверху, объяснить графически орфограмму ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. | 2 группы частей речи: служебные (предлог и союз) и самостоятельные (имена существительное, прилагательное, глагол). | 18.01.14 | ||
Синтаксис и пунктуация: словосочетание, предложение, главные члены предложения, второстепенные члены предложения | 1. Практическое задание: установить смысловые связи в словосочетании (задать вопрос, найти зависимое слово) 2.Дифференцированное задание на уроке: установить грамматические связи в предложении. 3.Индивидуальные домашние задания: найти главные и второстепенные члены предложения | Словосочетание, главное слово, зависимое, грамматическое значение словосочетания Грамматическая основа (подлежащее, сказуемое) Синтаксический разбор предложения (дополнение, определение, обстоятельство) | 22.01.14 25.01.14 29.01.14 01.02.14 | ||
Фонетика. Орфография: звуки гласные и согласные; чередования звуков. | Заучивание терминов с помощью метода ассоциаций; составление опорных схем для систематизирования материала (группы гласных и согласных звуков). Распределительное списывание для орфограммы Употребление ь для обозначение мягкости | Звук как минимальная единица языка (гласные ударные и безударные; согласные звонкие/глухие, твёрдые/мягкие); позиции звуков в слове (сильная и слабая). Орфограмма. | 05.02.14 08.02.14 | ||
Лексика. Культура речи | Терминологическая работа: запись термина и его определения, затем ритмическое заучивание и самостоятельное воспроизведение | Лексическое значение слова; многозначные слова, переносное значение, синонимы, омонимы, антонимы. | 12.02.14 | ||
Морфемика. Орфография | 1.Терминологическая работа: определение и графическое обозначение. Практические задания на дом: распределительное списывание (3 индивидуальные карточки). 2. Проверочная работа (вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму 25слов). 3.Работа над ошибками: игра «Я художник» методом самопроверки с комментированием | Морфема (окончание, основа, корень, суффикс, приставка). Правописание приставок на –з/-с, чередование букв О/А в корнях ЛОЖ/ЛАГ, РАСТ/РОС/РАЩ, О/Ё после шипящих, И/Ы после Ц. | 15.02.14 19.02.14 22.02.14 | ||
Морфология. Орфография. | 1.Терминологическая работа: выписывание и заучивание. Имя существительное (группы имён сущ.) 2.Практическая работа (игра «крестики/нолики» - формирование навыка определения грамматической формы имени сущ.и правописания падежных окончаний). Индивидуальное домашнее задание: О/Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных 3.Терминологическая работа: выписывание и заучивание: имя прилагательное; игра «составь слово» для формирования навыка правописания падежных окончаний прилагательных. 4. Терминологическая работа: выписывание и заучивание методом подбора ассоциаций Глагол как часть речи. Лингвистическая сказка: Правописание НЕ с глаголами. Метод ассоциаций: Неопределённая (начальная) форма глагола как форма школьника. 5. Распределительный диктант: буквы Е/И в корнях с чередованием. Игра «составь слово»: Правописание личных окончаний глаголов. | Имя существительное как часть речи, одушевленные и неодушевленные сущ., собственные и нарицательные, имена сущ., имеющие форму только единственного или только множественного числа; род и склонение. Имя прилагательное как часть речи, синтаксическая роль прилагательных. Глагол как часть речи; правописание НЕ с глаголами; неопределенная (начальная) форма глагола | 26.02.14 01.03.14 05.03.14 12.03.14 15.03.14 19.03.14 22.03.14 26.03.14 29.03.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся...

Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способно...

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...

«Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»
laquo;Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»...
План работы по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся 8 класса
План работы по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся 8 класса...

работа по ликвидации пробелов в знания учащихся для 6,7,8 классов.
Предоставленный материал может Вам помочь при работе со слабыми учащимися и при работе по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Памятки можно распечатать и вклеить в тетрадь индивид...

Организация работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся при подготовке к ГИА по географии
Каждый учитель заинтересован в успешной сдаче экзамена своими учениками. Проведению экзамена предшествует продолжительная целенаправленная работа по повторению знаний учащихся....