Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Мясникова Ирина Владимировна

план  работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях

ученика 5 класса

Раздел, тема

Методы, приемы, формы работы

Основные понятия

Отметка о выполнении

Дата

Комментарии

Повторение пройденного в начальной школе: самостоятельные и служебные части речи.

Индивидуальное задание на дом: определить части речи слов, подписать сверху, объяснить графически орфограмму ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

2 группы частей речи: служебные (предлог и союз) и самостоятельные (имена существительное, прилагательное, глагол).

18.01.14

Синтаксис и пунктуация: словосочетание, предложение, главные члены предложения, второстепенные члены предложения

1. Практическое задание: установить смысловые связи в словосочетании (задать вопрос, найти зависимое слово)

2.Дифференцированное задание на уроке: установить грамматические связи в предложении.

3.Индивидуальные домашние задания: найти главные и второстепенные члены предложения

Словосочетание, главное слово, зависимое, грамматическое значение словосочетания

Грамматическая основа (подлежащее, сказуемое)

Синтаксический разбор предложения (дополнение, определение, обстоятельство)

22.01.14

25.01.14

29.01.14

01.02.14

Фонетика. Орфография: звуки гласные  и согласные; чередования звуков.

Заучивание терминов с помощью метода ассоциаций; составление опорных схем для систематизирования материала (группы гласных и согласных звуков). Распределительное списывание для орфограммы Употребление ь для обозначение мягкости

Звук как минимальная единица языка (гласные ударные и безударные; согласные звонкие/глухие, твёрдые/мягкие); позиции звуков в слове (сильная и слабая). Орфограмма.

05.02.14

08.02.14

Лексика. Культура речи

Терминологическая работа: запись термина и его определения, затем ритмическое заучивание и самостоятельное воспроизведение

Лексическое значение слова; многозначные слова, переносное значение, синонимы, омонимы, антонимы.

12.02.14

Морфемика. Орфография

1.Терминологическая работа: определение и графическое обозначение. Практические задания на дом: распределительное списывание (3 индивидуальные карточки).

2. Проверочная работа (вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму 25слов).

3.Работа над ошибками: игра «Я художник» методом самопроверки с комментированием

Морфема (окончание, основа, корень, суффикс, приставка).

Правописание приставок на –з/-с, чередование букв О/А в корнях ЛОЖ/ЛАГ, РАСТ/РОС/РАЩ,  О/Ё после шипящих,  И/Ы после Ц.

15.02.14

19.02.14

22.02.14

Морфология. Орфография.

1.Терминологическая работа: выписывание и заучивание.

 Имя существительное (группы имён сущ.)

2.Практическая работа (игра «крестики/нолики» - формирование навыка определения грамматической формы имени сущ.и правописания падежных окончаний). Индивидуальное домашнее задание: О/Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

3.Терминологическая работа: выписывание и заучивание: имя прилагательное; игра «составь слово» для формирования навыка правописания падежных окончаний прилагательных.

4. Терминологическая работа: выписывание и заучивание методом подбора ассоциаций  Глагол как часть речи. Лингвистическая сказка: Правописание НЕ с глаголами. Метод ассоциаций: Неопределённая (начальная) форма глагола как форма школьника.

5. Распределительный диктант: буквы Е/И в корнях с чередованием.

Игра «составь слово»: Правописание личных окончаний глаголов.

Имя существительное как часть речи, одушевленные и неодушевленные сущ., собственные и нарицательные, имена сущ., имеющие форму только единственного или только множественного числа; род и склонение.

Имя прилагательное как часть речи, синтаксическая роль прилагательных.

Глагол как часть речи; правописание НЕ с глаголами; неопределенная (начальная) форма глагола

26.02.14

01.03.14

05.03.14

12.03.14

15.03.14

19.03.14

22.03.14

26.03.14

29.03.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся...

Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способно...

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...

«Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»

laquo;Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»...

План работы по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся 8 класса

План работы  по ликвидации пробелов в знаниях и график работы с целью повышения обученности по алгебре с учащимся  8 класса...

работа по ликвидации пробелов в знания учащихся для 6,7,8 классов.

Предоставленный материал может Вам помочь при работе со слабыми учащимися и при работе по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Памятки можно распечатать и вклеить в тетрадь индивид...

Организация работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся при подготовке к ГИА по географии

Каждый учитель заинтересован в успешной сдаче экзамена своими учениками. Проведению экзамена предшествует продолжительная целенаправленная работа по повторению знаний учащихся....