Рабочая программа 11 класс учебник Богдановой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_bogdanova.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
к учебнику 11 класса
(авторы: Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова)
Пояснительная записка
Данная программа обучения русскому языку в 10—11 классах общеобразовательной школы (базовый и профильный уровень) подготовлена в условиях перехода к новому стандарту образования. Программа учитывает магистральные тенденции образовательного процесса, изложенные в Проектах Фундаментального ядра содержания общего образования, Государственного стандарта общего образования для средней полной школы и примерной программы по русскому языку для основной школы, составленной на основе указанных документов.
Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся старших классов и психолого-педагогической дифференциации и реализует системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса, в соответствии с которым воспитание и развитие качеств личности осуществляется на основе социального проектирования и освоения универсальных учебных действий, активизации учебно-познавательной деятельности обучающегося, его готовности к саморазвитию и самообразованию. Цель обучения русскому языку в старших классах средней (полной) общеобразовательной школы предполагает обобщение и систематизацию, расширение и углубление знаний по предмету, закрепление и обогащение предметных умений и навыков, повышение мотивации к продолжению образования по выбранному профилю. В связи с этим программа предполагает решение следующих задач:
— обобщение и углубление представления о русском
языке как культурной ценности народа, о его роли в жизни человека и современном мире, связи с национальной и мировой культурой;
— обогащение знаний о сферах гуманитарной культуры и науки, в том числе о лингвистике и русистике как гуманитарных дисциплинах;
— систематизация, закрепление и углубление знаний о русском языке как особой знаковой системе и о единицах разных его уровней — с учетом разнообразия функций языка и различия сфер его использования;
— закрепление и обогащение знаний о стилистических сферах русского литературного языка и речи, о лингвистических нормах;
— формирование устойчивого владения навыками устной и письменной речевой коммуникации (восприятие, понимание, ретрансляция, продуцирование);
— развитие навыков самоанализа, самооценки и самокоррекции на основе наблюдения за собственной речью и речью других;
— развитие навыков работы с разными источниками (словарями и справочной литературой, дополнительными материалами, в том числе Интернет-ресурсами); формами предъявления знаний; способами переработки текстовой информации;
— развитие умения выбирать способ чтения текста; совершенствование навыков критической оценки и переработки информации;
— развитие навыков аналитической деятельности в лингвистической и общегуманитарной сфере: выявление, анализ, квалификация языковых единиц разных уровней, сопоставление фактов языка и речи, подбор материалов, взятых из жизни и художественных произведений, для построения аргументированного суждения на гуманитарную тему;
— развитие навыков квалификации (текстоведение) и лингвистического анализа текста в единстве языковой формы и выражаемого содержания; развитие навыка выявления в тексте основной и второстепенной, явной и скрытой (подтекстовой) информации;
— обогащение знаний об экспрессивно-изобразительных возможностях языка; развитие навыков выявления и квалификации средств, приемов выразительности в текстах и употребления их в собственных высказываниях;
— совершенствование навыка редактирования текста.
Данная программа по русскому языку исходит из того, что содержание курса русского языка в старших классах обусловлено нацеленностью обучения на достижение целей, определенных Проектами фундаментального ядра и Государственного стандарта образования, — личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных, познавательных) и предметных, и потому в числе задач выделяет:
— закрепление обусловленных базисными национальными ценностями мировоззренческих установок и развитие индивидуальных и социальных качеств личности школьника; воспитание готовности к пополнению знаний и применению их в жизни;
— закрепление и обогащение универсальных учебных умений, связанных с применением ИКТ-компетентности в учебной деятельности, поиском, пониманием и обработкой информации, прогнозированием, планированием и контролем собственной деятельности, аккумуляцией знаний по разным дисциплинам;
— формирование целостного представления о предметной области и обогащение системы предметных умений для подготовки к сознательному выбору сферы дальнейшего профессионального образования.
Достижение системы указанных целей при обучении русскому языку строится на основе компетентностного подхода и реализуется через формирование следующих предметных компетенций: языковой, языковедческой (лингвистической), коммуникативной и культуроведческой.
Языковая и языковедческая (лингвистическая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, функционировании, о разделах и базовых понятиях лингвистики, нормах русского литературного языка. При этом развивается умение анализировать и оценивать языковые факты, пользоваться различными источниками лингвистической информации.
В программе содержательная линия, обеспечивающая комплексное формирование языковой и языковедческой компетенций, представлена прежде всего в разделах «Лексикология и фразеология. Орфография. Культура речи», «Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи», «Морфемика и словообразование. Орфография. Культура речи», «Морфология. Орфография. Культура речи», «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».
Развитие коммуникативной компетенции включает обучение более глубокому пониманию текста, умению устанавливать связь между его содержанием и формой, а также обучение коммуникации в предметной сфере: комментарий, оценка кратких и развернутых высказываний; выражение аргументированных суждений на лингвистические темы; участие в дискуссиях о языке и речи, на публицистические и др. темы.
Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции, представлено в следующих разделах программы: «Речеведение», «Развитие речевых навыков», а также в материалах по культуре речи, сопутствующих изучению разделов «Лексикология и фразеология», «Фонетика», «Морфемика и словообразование», «Морфология», «Синтаксис».
Учебный материал, связанный с формированием культуроведческой компетенции, представлен в разделах «Введение в науку о языке» (язык и национальная культура, язык и история народа, русский язык и художественная литература и др.), «Лексикология и фразеология», а также расширяется за счет отбора текстов, используемых в учебном процессе.
В число приоритетных задач обучения входит работа над культурой устной и письменной речи. Для этого требуется обобщение и обогащение знаний учащихся о нормах речи, источниках, средствах и приемах речевой образности и выразительности, регулярные упражнения по оценке и коррекции своих и чужих высказываний, изучение образцов хорошей речи.
Коммуникативно-деятельностный подход нацелен на метапредметные результаты обучения, активизацию познавательной деятельности учащихся, акцентирование функциональной значимости получаемых в процессе образования знаний и навыков, комплексное формирование всех компетенций.
Усиление коммуникативно-деятельностной направленности курса русского языка является важнейшим условием формирования функциональной грамотности школьников. Логичным продолжением изучения единиц языка должно стать знание законов их использования в речи и развитие навыков анализа и построения высказываний на основе полученных знаний.
Ключевые понятия курса — языковая система и ее целесообразное использование в речи. Материал по орфографии, пунктуации, культуре речи, средствам выразительности, закономерностям использования языковых единиц дается в едином блоке с теоретическим описанием уровней языка.
Построение учебного курса сориентировано на возможность применения разных форм итоговой аттестации учащихся в соответствии с законом «Об образовании», в том числе в принятой в настоящее время форме ЕГЭ.
Количество часов:
в неделю - 2 часа,
за год — 68 часов.
Количество контрольных работ: 5, из них:
сочинений — 3
диктантов — 2
Раздел III. Учебно-методические средства обучения
- Богданова Г.А., Виноградова Е.М.. Программа курса «Русский язык». 10-11 классы – М.: ООО «Русское слово-учебник», 20102
- Богданова Г.А., Виноградова Е.М.. Русский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень).-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012
- Воителева Т.М. Русский язык. Учебник для 11 класса (базовый уровень), - М.: Академия, 2010
- Нарушевич А.Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2011
- Егораева Г.Т. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: Экзамен, 2012
- Егораева Г.Т. Практикум по русскому языку. Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста и аргументацией собственного мнения. – М.: Экзамен, 2012
- Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению части 2 (В) – М.: Экзамен, 2012
- Козлова Т.И. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий по культуре речи. – М.: Экзамен, 2012
- Потапова Г.Н. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий по пунктуации. – М.: Экзамен, 2012
- Драпкина С.В., Субботин Д.И. ЕГЭ. Русский язык. 2013. – М.: Интеллект-Центр, 2013-09-23
- Козулина М.В. Русский язык. Проверка готовности к ЕГЭ. – Саратов: Лицей, 2011
- Сенина Н.А., Нарушевич А.Г. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. – Ростов – на – Дону: Легион, 2011
Календарно-тематическое планирование
Дата урока | № урока | Тема (раздел) | Кол-во часов по теме | Элементы содержания | Требования к уроку |
1 | Повторение изученного в 10 классе. Разделы языкознания. Основные понятия. | 1 | Язык как особая знаковая система. Уровни языка. Основные единицы разных уровней языка и системные отношения между единицами одного и разных уровней языка. Русистика как наука о языке и ее разделы. | Знать уровни языка, основные единицы разных уровней языка и системные отношения между единицами одного и разных уровней языка | |
Основной курс. Речеведение. | |||||
2 | Язык и речь. Речевое общение. Культура речи. Речевые нормы. | 1 | Системы частей речи в русском языке. Признаки слова как части речи. Грамматические нормы употребления частей речи. Морфологические средства выразительности. Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. Форма речевой коммуникации. Речевой этикет. Коммуникативная целесообразность, точность, чистота, логичность, образность и выразительность речи. | Знать ризнаки слова как части речи. Грамматические нормы употребления частей речи. Морфологические средства выразительности. | |
3 | Стили языка. Стилистические и лексические ошибки. | 1 | Система функциональных разновидностей современной русской речи. Типичные риторические средства и приемы. Элементы индивидуально-авторского стиля. Пародия. Стилизация. | Знать система функциональных разновидностей современной русской речи. Типичные риторические средства и приемы. Уметь находить риторические средства и приемы | |
4 | Функциональные типы речи. Речевые жанры. | 1 | Средства языка, характерные для каждого типа речи. Типичная композиция текста. Аннотация. Тезисы. Рецензия. Реферат. Эссе. | Знать основные типы речи уметь определять типы речи на основе особенностей текста | |
5 | Текст и его признаки. Средства связи предложений в тексте. | 1 | Цепная и параллельная связь. Абзац как композиционно-стилистическая единица текста. | Знать основные признаки текста уметь строить текст | |
6 | Содержание текста. | 1 | Тематика. Проблематика. Основанная мысль. Ключевые слова текста. Заглавие как Форма авторского предъявления содержания текста. Лингвистический анализ текста. | Знать основные понятия текста: тематика. Проблематика. Основанная мысль. Ключевые слова текста уметь определять основные особенности текста | |
7 | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при цитировании. | 1 | Правила перевода прямой речи в косвенную. Передача содержания чужой речи в форме члена предложения. Пунктуационное оформление цитат. | Знать правила перевода прямой речи в косвенную. Передача содержания чужой речи в форме члена предложения. Уметь выполнять пунктуационное оформление цитат. | |
8 | Способы переработки текстовой информации. | 1 | План текста. Включение текстовой информации в форме цитаты или пересказа. Тезисы. Конспект. Реферат. | Знать основные способы сокращения текста уметь выбирать способ сокращения текста | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | |||||
9 | Принципы русской пунктуации. Логическое ударение. Разделительные и выделительные знаки препинания. | 1 | Вариативная пунктуация. Авторские знаки препинания. Синонимия синтаксических единиц одного и разных уровней. | Знать основные принципы русской пунктуации меть применять правила пунктуации на практике | |
10 | Виды тропов и стилистических фигур. Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Тропы. Фигуры. | Находить в тексте художественные средства выразительности и определять их вид, различать фигуры речи и тропы, определять их роль в тексте | |
Словосочетание. | |||||
11 | Связь слов в словосочетании. | 1 | Средства выражения синтаксической связи в словосочетании. Грамматические нормы построения словосочетаний. | Знать виды простых предложений по цели высказывания Составлять простые предложения, осложненные и неосложненные Производить пунктуационный разбор простого предложения Знать правила согласования в числе подлежащего и сказуемого Выделять грамматическую основу простого предложения Находить и исправлять грамматические ошибки в предложении | |
Простое предложение | |||||
12 | Простое предложение как синтаксическая единица. Порядок слов в предложении. | 1 | Типы простых предложений. Односоставные и двусоставные предложения. Инверсия. | Знать виды простых предложений по цели высказывания Составлять простые предложения, осложненные и неосложненные Производить пунктуационный разбор простого предложения Знать правила согласования в числе подлежащего и сказуемого Выделять грамматическую основу простого предложения Находить и исправлять грамматические ошибки в предложении | |
13 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее. | 1 | Значение и способы выражения подлежащего. | Знать основные способы выражения подлежащего уметь видеть подлежащее в предложение и определять способы его выражения | |
14 | Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту как части экзаменационной работы. | 1 | Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | |
15 | Контрольное сочинение- рассуждение по тексту в формате ЕГЭ (часть «С»). | 1 | Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | |
16 | Сказуемое. | 1 | Виды сказуемых и способы их выражения. | Знать основные виды сказуемых уметь определять основные виды сказуемых | |
17 | Согласование сказуемого с подлежащим в числе и роде. | 1 | Грамматические нормы. | Знать основные грамматические нормы согласования подлежащего и сказуемого уметь правильно согласовывать в предложении подлежащее и сказуемое | |
18 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Пунктуационные нормы. Трудные случаи квалификации членов предложения. | Знать правила постановки знаков препинания между подлежащим и сказуемым уметь применять полученные знания на практике | |
19 | Типы простых предложений по структуре грамматической основы. Виды односоставных предложений. | 1 | Синонимия двусоставных и односоставных предложений. Предложений со сказуемыми разных видов. | Знать виды простых предложений по наличию главных членов Составлять простые односоставные и двусоставные предложения, осложненные и неосложненные Различать полные и неполные предложения Производить пунктуационный разбор простого предложения Составлять тексты с предложениями разных видов | |
20 | Стилистические особенности односоставных предложений. | 1 | Полные и неполные предложения. Синтаксические синонимы. | Знать виды односоставных предложений, их отличительные черты уметь определять виды односоставных предложений, составлять односоставные предложения | |
21 | Второстепенные члены предложения. Согласованные и несогласованные определения. | 1 | Роль определений в речи. Средства художественной выразительности. | Знать второстепенные члены предложения уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами | |
22 | Приложение. | 1 | Дефисное написание приложений. | Знать правила написания приложений уметь находить приложения в предложении, отличать его от определений | |
23 | Дополнение. | 1 | Прямое и косвенное дополнение. | Знать дополнение как второстепенные члены предложения уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами | |
24 | Обстоятельство. | 1 | Виды обстоятельств и способы выражения. | Знать обстоятельства второстепенные члены предложения уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами | |
25 | Неполное предложение. | 1 | Односоставное предложение. Парцелляция | Знать понятие о неполном предложении, о парцелляции уметь отличать неполные предложения от односоставных, находить примеры парцелляции | |
26 | Практикум по теме «Грамматическая основа предложения». Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Выполнение заданий, связанных с анализом простого предложения | Знать основные понятия о простом предложении уметь выполнять анализ простого предложения | |
27 | Контрольное сочинение- рассуждение по тексту в формате ЕГЭ (часть «С»). | 1 | Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | |
28 | Осложненное предложение. Однородные члены предложения. | 1 | Сочинительные союзы. Смысловые отношения между однородными членами. Ряды однородных членов. | Находить в предложении однородные члены Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами Объяснять постановку знаков препинания | |
29 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | Бессоюзие и многосоюзие. Пунктуация перед союзом «И» в СП и в предложениях с однородными членами. | Находить в предложении однородные члены Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами Объяснять постановку знаков препинания | |
30 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | Определительные и отрицательные местоимения. Вводные слова. Сочетания знаков препинания. | Находить в предложении однородные члены Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами Объяснять постановку знаков препинания | |
31 | Обособленные члены предложения. Обособленные определения. | 1 | Логическое ударение. Обособленные члены предложения как средство художественной выразительности. Согласованные и несогласованные определения. Определительные обороты. | Знать обособленные и уточняющие члены предложения Составлять осложненные предложения Производить пунктуационный разбор предложения с обособленными членами Составлять тексты с предложениями разных видов | |
32 | Обособление приложений. | 1 | Классификация приложений. | Знать правила постановки знаков препинания при обособлении приложений уметь применять полученные знания на практике | |
33 | Обособления обстоятельств. | 1 | Виды обстоятельств. Употребление деепричастного оборота в безличном предложении. Обстоятельства, выраженные падежными формами имен существительных. Правописание производных предлогов. | Знать правила постановки знаков препинания при обособленных членами предложениями уметь применять полученные знания на практике | |
34 | Обособления уточняющих, поясняющих и пояснительных членов предложения. | 1 | Главные и второстепенные члены предложения. Пояснительный и разделительный союзы. | Знать правила обособления уточняющих, поясняющих и пояснительных членов предложения. Уметь применять полученные знания на практике | |
35 | Контрольный диктант по теме «Простое осложнённое предложение». | 1 | Написание диктанта с грамматическим заданием | уметь применять полученные знания на практике | |
36 | Анализ работ, исправление ошибок. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании | Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать | |
37 38 | Вводные слова и вставные конструкции. | 2 | Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Омонимия вводных слов и членов предложения. Выделительные знаки препинания. Научный и официально-деловой стиль речи. | Знать правила постановки и непостановки знаков препинания при сравнительном обороте уметь расставлять знаки препинания в предложения со сравнительными оборотами | |
39 | Практическая работа по теме «Вводные слова и предложения». Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Анализ текстов | Составлять простые предложения с вводными словами и обращениями Подготовить и сделать доклад по теме | |
40 | Обращение. | 1 | Звательная интонация. Просторечие. Назывные предложения. Обособленные определения. Приложения, относящиеся к подлежащему. Междометия. Восклицательные частицы. Риторическое обращение. | Знать правила употребления обращений, правила знаков препинания при обращении уметь применять полученные знания на практике | |
41 | Слова-предложения да, нет. | 1 | Нечленимые предложения. Монологическая и диалогическая речь. Грамматические омонимы. | Знать правила употребления в речи слов-предложений да, не уметь строить предложения с данными словами | |
42 | Знаки препинания при конструкциях со сравнительными союзами. | 1 | Сравнительный оборот. Фразеологический оборот. Двойные союзы. Двойные союзы. Художественное сравнение. Метафора. Метафорический эпитет. | Знать правила постановки и непостановки знаков препинания при сравнительном обороте уметь расставлять знаки препинания в предложения со сравнительными оборотами | |
43 | Контрольное сочинение- рассуждение по тексту в формате ЕГЭ (часть «С»). | 1 | Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | |
44 | Анализ работ, исправление ошибок. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании | Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать | |
Сложное предложение. | |||||
45 | Сложное предложение как синтаксическая единица. | 1 | Типы сложных предложений. Союзы. Союзные слова. Сочинительные и подчинительные союзы. Интонация. Многочленные СП. | Знать виды сложных предложений уметь выполнять синтаксический разбор сложных предложений | |
46 47 | Сложносочиненное предложение. | 2 | Группы ССП. Смысловое отношение между частями ССП. Пояснительные и присоединительные союзы. | Знать виды ССП уметь анализировать ССП, выполнять их синтаксический разбор Знать правила расстановки знаков препинания в ССП уметь применять правила на практике | |
48 | Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в СПП с одним придаточным. | 1 | Главная и придаточная часть. Союзные слова. Горизонтальная и вертикальная схема СПП. | Знать виды СПП Составлять сложные предложения разных типов Расставлять знаки препинания и обосновывать их выбор Находить СПП в текстах различных стилей | |
49 50 | Типы придаточных в СПП. | 2 | Опорные слова. Средства связи. Синтаксический принцип классификации придаточных частей. Омонимия средств связи в различных типах придаточных. | Знать виды СПП Составлять сложные предложения разных типов Расставлять знаки препинания и обосновывать их выбор Находить СПП в текстах различных стилей | |
51 52 | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Тест. | 2 | Однородное, неоднородное и последовательное подчинение. «Вертикальные» схемы СПП. Синтаксический параллелизм. | Знать основные правила расстановки знаков препинания в СП с разными видами связи | |
53 | Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» | 1 | Написание диктанта с грамматическим заданием | уметь применять полученные знания на практике | |
54 | Анализ работ, исправление ошибок. | 1 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании | Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать | |
55 | РР. Использование в речи СПП. | 1 | Избыточное употребление союзов. Замена придаточной части причастным и деепричастным оборотом. | Уметь анализировать возможность использования СПП в текстах разных стилей | |
56 | Бессоюзное сложное предложение. Пунктуация БСП. | 1 | Интонация. Типы БСП. | Знать понятие о БСП, правила расстановки знаков препинания уметь применять полученные знания на практике | |
57 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Знаки препинания в БСП | Знать правила постановки знаков препинания в БСП уметь применять правила на практике | |
58 | Синтаксический практикум по теме «Бессоюзные сложные предложения». Выполнение заданий ЕГЭ. | 1 | Анализ текста | Уметь применять полученные знания на практике | |
59 | Тестовая работа по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» в формате ЕГЭ | 1 | Работа с тестами | Уметь применять полученные знания на практике | |
Многочленное сложное предложение. | |||||
60 | Многочленное сложное предложение. Знаки препинания в многочленном сложном предложении. | 1 | Стык союзов. Период. Синонимия знаков препинания. | Знать разряды союзов, понятие периода уметь применять полученные знания на практике | |
61 | Публицистический стиль, его лексические особенности. | 1 | Особенности публицистического стиля, его особенности | Знать жанры публицистического стиля Писать сочинения публицистического характера Находить и исправлять ошибки в своем тексте | |
62 | Средства эмоциональной выразительности, используемые в публицистическом стиле. Выполнение заданий ЕГЭ. | 1 | Изобразительно-выразительные средства публицистического стиля | Знать основные виды тропов и фигур уметь находить ИВС в текстах публицистического стиля | |
63 | Лексико-стилистический анализ текста. Практикум. | 1 | Анализ текста | Уметь выполнять анализ текста | |
64 | Синтаксические особенности текстов публицистического стиля речи. | 1 | Работа с текстами публицистического стиля | Уметь проводить анализ текстов публицистического стиля | |
65 | Повторение. Особенности работы над текстом сочинения по прочитанному тексту. | 1 | Работа с текстами, для выполнения части С ЕГЭ | Уметь проводить анализ теста | |
66-68 | Резервные уроки | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...
рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг. Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка МОУ « СОШ с. Черный Яр ...
Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс
Рабочая программа по «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе Н.Д. Угринович...
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....
Рабочая программа к учебнику "Геометрия, 8 класс" по учебнику Атанасяна Л.С.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК...
Рабочая программа к учебнику А.Н.Сахаров, Н.В.Загладин "История с древнейших времен до конца XIX в. 10 класс. Авторская программа Л.А.Пашкина
Рабочая программа составлена по авторской программе Л.А.Пашкиной к учебнику А.Н.Сахарова, Н.В.Загладина "История с древнейших времен до конца XIX в. 10 класс. Расчитана на 70 часов....
Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла
Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...