Задания для работы в группах
методическая разработка по русскому языку (6 класс) на тему
Задания для работы в группах при изучении темы "Правописание корней с чередованием" для 6 класса. В ходе работы над текстом, посвящённому Году кино, дети должны составить памятку и алгоритм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_gruppah.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебный мир кино
Каждый день подростки включают телевизор и выбирают программу, которую предлагает кинематограф.
Что же такое кино?
Энциклопедия предложила такой перевод с греческого : «двигаю», «двигаюсь».
Что касается основоположников кино, то это братья Люмьер.
Именно они придумали и вырастили своё детище, блистающее теперь по всему миру.
Благодаря великим французам мы имеем возможность соприкасаться с шедеврами мировой литературы.
Огромное поколение советских детей выросло на фильмах знаменитых режиссёров: Александра Роу, Леонида Нечаева, Геннадия Казанского и Игоря Усова.
Мы собираемся с друзьями, удобно располагаемся в зале кинотеатра и замираем от восторга или страха, глядя на экран. И когда в зале зажигается свет, мы украдкой вытираем слёзы, прикоснувшись к великому искусству.
Задания к тексту:
- Выпишите из текста примеры слов с орфограммой «Чередующиеся гласные О//А в корне -раст-/ -ращ-/ -рос-». Графически обозначьте орфограмму. Докажите правильность написания гласной в корне с чередованием.
- Оформите памятку «Правописание чередующихся гласных О//А в корне -раст-/ -ращ-/ -рос-»
Волшебный мир кино
Каждый день подростки включают телевизор и выбирают программу, которую предлагает кинематограф.
Что же такое кино?
Энциклопедия предложила такой перевод с греческого : «двигаю», «двигаюсь».
Что касается основоположников кино, то это братья Люмьер.
Именно они придумали и вырастили своё детище, блистающее теперь по всему миру.
Благодаря великим французам мы имеем возможность соприкасаться с шедеврами мировой литературы.
Огромное поколение советских детей выросло на фильмах знаменитых режиссёров: Александра Роу, Леонида Нечаева, Геннадия Казанского и Игоря Усова.
Мы собираемся с друзьями, удобно располагаемся в зале кинотеатра и замираем от восторга или страха, глядя на экран. И когда в зале зажигается свет, мы украдкой вытираем слёзы, прикоснувшись к великому искусству.
Задания к тексту:
- Выпишите из текста слова с орфограммой «Чередующиеся гласные О//А в корне -лаг-/-лож-». Графически обозначьте орфограмму. Докажите правильность написания гласной в корне с чередованием.
- Составьте алгоритм выбора О//А в корне -лаг-/-лож-.
Волшебный мир кино
Каждый день подростки включают телевизор и выбирают программу, которую предлагает кинематограф.
Что же такое кино?
Энциклопедия предложила такой перевод с греческого : «двигаю», «двигаюсь».
Что касается основоположников кино, то это братья Люмьер.
Именно они придумали и вырастили своё детище, блистающее теперь по всему миру.
Благодаря великим французам мы имеем возможность соприкасаться с шедеврами мировой литературы.
Огромное поколение советских детей выросло на фильмах знаменитых режиссёров: Александра Роу, Леонида Нечаева, Геннадия Казанского и Игоря Усова.
Мы собираемся с друзьями, удобно располагаемся в зале кинотеатра и замираем от восторга или страха, глядя на экран. И когда в зале зажигается свет, мы украдкой вытираем слёзы, прикоснувшись к великому искусству.
Задания к тексту:
- Выпишите из текста примеры слов с орфограммой «Чередующиеся гласные Е //И в корне слова». Графически обозначьте орфограмму. Докажите правильность написания гласной в корне с чередованием.
- Оформите памятку «Правописание чередующихся гласных Е //И в корне слова»
Волшебный мир кино
Каждый день подростки включают телевизор и выбирают программу, которую предлагает кинематограф.
Что же такое кино?
Энциклопедия предложила такой перевод с греческого : «двигаю», «двигаюсь».
Что касается основоположников кино, то это братья Люмьер.
Именно они придумали и вырастили своё детище, блистающее теперь по всему миру.
Благодаря великим французам мы имеем возможность соприкасаться с шедеврами мировой литературы.
Огромное поколение советских детей выросло на фильмах знаменитых режиссёров: Александра Роу, Леонида Нечаева, Геннадия Казанского и Игоря Усова.
Мы собираемся с друзьями, удобно располагаемся в зале кинотеатра и замираем от восторга или страха, глядя на экран. И когда в зале зажигается свет, мы украдкой вытираем слёзы, прикоснувшись к великому искусству.
Задания к тексту:
- Выпишите из текста слова с орфограммой «Чередующиеся гласные О//А в корне -кас-/-кос-». Графически обозначьте орфограмму. Докажите правильность написания гласной в корне с чередованием.
- Составьте алгоритм выбора О//А в корне -кас-/-кос-.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки-задания для работы в группах.
Работа в группах. 5 класс. К уроку литературы "Юмор и сатира в рассказе А.П. Чехова "Хирургия"....
задания для работы в группах по теме Семья
Задания для работы в группе по теме "Семья". Составлен на материале мультфильма "Симпсоны". детям нужно разобраться в семейном древе знаментых персонажей и заполнить пропуски в заданиях. Ученики с удо...
Карточки-задания для работы в группах при изучении романа- эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир"(Шенграбенское и Аустерлицкое сражения)
Данный материал можно использовать при изучении романа-эпопеи Л.Н.Толстого"Война и мир",работая в группах,и при индивидуальном опросе....
Задание для работы в группах по теме "Лексика" в 5 классе
Материал содержит задания для работы в группах при поторении изученного в разделе "Лексика"...
Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста
Оценки образовательного потенциала заданий, обозначенных авторами учебника как заданий для работы в паре / группе, заданий по созданию текста. Предмет русский языкУМК Шмелев А.Д....
Дифференцированные задания для работы в группах.
Дифференцированные задания для работы в группах....
Задания для работы в группах (по стихотворениям С.А.Есенина).
Материалы к уроку изучения творчества С. А. Есенина....