Карточки-задания для работы в группах при изучении романа- эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир"(Шенграбенское и Аустерлицкое сражения)
учебно-методический материал по литературе (10 класс) на тему
Данный материал можно использовать при изучении романа-эпопеи Л.Н.Толстого"Война и мир",работая в группах,и при индивидуальном опросе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-zadaniya_po_literature_.10_klass.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки-задания при изучении романа – эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир»( Шенграбенское и Аустерлицкое сражения)
Шенграбенское сражение.
1 группа
1.Готова ли русская армия к войне 1805-07 гг.? Понятны ли солдатам её цели?
2.Что показала сцена смотра в Браунау?
3.Как раскрывается отношение Кутузова к солдатам?
2 группа
1.Героизм солдат на батарее Тушина в Шенграбенском сражении.
2.Героизм солдат в роте Тимохина в Шенграбенском сражении.
3 группа
3.Как можно расценить поведение штабных, Долохова в Шенграбенском сражении.
4.Каково поведение Багратиона во время Шенграбенского сражения? Почему именно так описывает автор своего героя в этом эпизоде?
Аустерлиц-эпоха срама и разочарования всей России
1 группа
1.Как убеждает Толстой в ненужности Аустерлицкого сражения?
2.В чём смысл столкновения Кутузова с Долгоруким,
Александром I?Почему Кутузов «спал» на военном совете перед Аустерлицким сражением?
2 группа
1.Ужасы войны, увиденные Николаем Ростовым, его мысли по этому поводу.
3 группа
1.Кутузов и Александр I в Аустерлицком сражении.
2.Подвиг князя Андрея и его разочарование в «наполеоновских мечтах».
4 группа
Проанализируйте заключительную сцену 1 тома, где возникает образ Наполеона - победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Фильм Сергея Бондарчука «Война и мир»(по итогам просмотра экранизации одноименного романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир»)".
Образовательная программа «Культура восприятия прекрасного» (для обучающихся 14-17 лет, 2 год обучения)...
Карточки заданий по немецкому языку для групп технического профиля
Дидактический материал для уроков немецкого языка по теме Измерительные инструменты по профессиям технического профиля "Токарь", "Слесарь"...
Урок в 10 классе «Бородинское сражение как композиционный центр романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир»
Данный урок является интегрированным и рассчитан на 2 учебных часа, он помогает совместить анализ исторических событий и вн...
Проверочная работа по роману Л.Н. Толстого «Война и мир». Аустерлицкое сражение
Проверочное задание на знание текста романа "Война и мир". Содержит тестовые задания открытого и закрытого типа....
схема анализа урока "История создания романа Жанровые особенности романа-эпопеи"
Жанровые особенности романа-эпопеи...
Поурочная разработка урока литературы в 10 классе на тему : "«Л.Н.Толстой. Роман «Война и мир». «Я старался писать историю народа». История создания романа. Смысл заглавия романа. Жанрово- тематическое своеобразие романа -эпопеи".
Тип урока: урок открытия нового знания.Цели урока :знакомство с историей создания романа,со смыслом заглавия, формированием авторского замысла,жанром и композицией, своеобразия, с действующими лицами....