Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему

Семенова Татьяна Анатольевна

Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а  и  11б  классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_ege-2016_po_russkomu_yazyku.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б  классах

Дата проведения ЕГЭ по русскому языку: 30.05.2016

Количество учащихся в 11ых классах: 47

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку:  47

Выполнение тестовой части работы:

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Максимальное количество баллов за задание

Баллы, полученные учащимися

Количество учащихся, не приступивших к выполнению

задания

5

4

3

2

1

0

1.

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

2

47

2.

Средства связи предложений в тексте

1

45

2

3.

Лексическое значение слова

1

46

1

4.

Орфоэпические нормы(постановка ударения)

1

5

4

3

2

1

0

46

1

5.

Лексические нормы

1

40

7

6.

Морфологические нормы

1

44

3

7.

Синтаксические нормы

5

38

5

2

1

1

8.

Правописание корней

1

45

2

9.

Правописание приставок

1

44

3

10.

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

1

44

3

11.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

42

5

12.

Правописание НЕ и НИ

1

47

13.

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1

39

8

14.

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

1

45

2

15.

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

2

46

1

16.

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами(определениями, обстоятельствами приложениями, дополнениями)

1

41

6

17.

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1

5

4

3

2

1

0

40

7

18.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

45

2

19.

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

1

43

4

20.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

1

38

9

21

Функционально-смысловые типы речи

1

35

12

22

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Групп слов по происхождению и употреблению

1

47

23

Средства связи предложений в тексте

1

42

5

24

Речь. Языковые средства выразительности

4

34

8

3

2

Задание 25. Сочинение.

К1

Формулировка проблем исходного текста

1

47

К2

Комментарий к сформулированной проблеме

3

33

10

2

2

К3

Отражение позиции автора исходного текста

1

46

1

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения

3

33

10

2

2

К5

Смысловая цельность, речевая связность

2

35

12

К6

Точность и выразительность речи

2

22

25

К7

Соблюдение орфографических норм

3

24

20

3

К8

Соблюдение пунктуационных норм

3

18

22

4

3

К9

Соблюдение языковых норм

2

26

20

1

К10

Соблюдение речевых норм

2

21

26

К11

Соблюдение этических норм

1

47

К12

Соблюдение фактологической точности

1

41

6

 

Проходной балл по ЕГЭ набрали все учащиеся 11-ых классов.

На 100 баллов выполнили работу 2 ученика (4,25%): Доброхотов Н., Романова К.

Количество учащихся, выполнивших работу от 80 до 100 баллов, – 35 (из 47) или  74,46%: 

100 баллов 2 ученика: Доброхотов Н., Романова К.;

98 баллов – 4 ученика: Галиева А., Гришанов О., Сергеева А., Хайрутдинов Р.;

96 баллов – 2 ученика: Батыршина К., Гасишвили В.;

93 балла – 4 ученика: Андреев П., Закирова З., Сорокина Н., Шагиева А..

91 балл – 5 учеников: Бочкова В., Галанцева А., Закирова Д., Кузьмин М., Шигаев В..

88 баллов – 2 ученика: Комарова О., Наумов Д.;

86 баллов – 5 учеников: Бутяков С., Егорова Е., Кириллова М., Новиков Ю., Шилова А.;

83 балла – 6 учеников: Гафиятуллина Э., Герасимова В., Зубков А., Плотников А., Феоктистова К., Шилова Ан.;

81 балл – 5 учеников: Булушева А., Полякова Е., Тухватуллин Б., Хабибулина И., Хисамова Л.

Учащиеся, выполнившие работу ниже 80 баллов:

78 баллов – 2 ученика: Калимуллина Д., Колпакова А.;

76 баллов – 1 ученик: Рахматуллина Г.

73 балла – 1 ученик: Князева А.

72 балла – 2 ученика: Неробов К., Окружнов Т.

71 балл – 1 ученик: Чередов М.

70 баллов – 1 ученик: Ксенофонтов Н.

66 баллов - 1 ученик: Спешилова М.

65 баллов – 1 ученик: Толкин Д.

64 балла – 1 ученик: Александров К.

61 балл – 1 ученик: Потасьев Д.

Справились без ошибок с тестовой частью экзаменационной работы – 12 учащихся (25,53%)

Самыми проблемными при выполнении стали для учащихся задания: 

№ 21 (Функционально-смысловые типы речи) – ошибки в нём допустили 12 учащихся (25,5%);

№ 20 (Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста) – 9 учащихся (19,1%);

№ 13 (Слитное, дефисное, раздельное написание слов) – 8 учащихся (17%);

№ 5 (Лексические нормы) – 7 учащихся (14,8%);

№ 17 (Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения) – 7 учащихся (14,8%).

Задание № 25 (сочинение) выполнили все учащиеся, с работой все справились хорошо.

Написали на полные баллы – 5 учащихся (10,63%).

                                                                                                                                  Учитель: Семенова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ОГЭ-2016 по русскому языку

Поэлементный анализ результатов ОГЭ по русскому языку в 9 классе....

Анализ результатов предварительных работ по русскому языку в формате ЕГЭ

В 2015 г. были пересмотрены содержание и структура экзаменационной работы. Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе.В части 1 экзаменационной работы содержался отобранный ...

Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку

Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку...