Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему
Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege-2016_po_russkomu_yazyku.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах
Дата проведения ЕГЭ по русскому языку: 30.05.2016
Количество учащихся в 11ых классах: 47
Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку: 47
Выполнение тестовой части работы:
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Максимальное количество баллов за задание | Баллы, полученные учащимися | Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания | |||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ||||||||||||||
1. | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 2 | 47 | ||||||||||||||||
2. | Средства связи предложений в тексте | 1 | 45 | 2 | |||||||||||||||
3. | Лексическое значение слова | 1 | 46 | 1 | |||||||||||||||
4. | Орфоэпические нормы(постановка ударения) | 1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||
46 | 1 | ||||||||||||||||||
5. | Лексические нормы | 1 | 40 | 7 | |||||||||||||||
6. | Морфологические нормы | 1 | 44 | 3 | |||||||||||||||
7. | Синтаксические нормы | 5 | 38 | 5 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||
8. | Правописание корней | 1 | 45 | 2 | |||||||||||||||
9. | Правописание приставок | 1 | 44 | 3 | |||||||||||||||
10. | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | 1 | 44 | 3 | |||||||||||||||
11. | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1 | 42 | 5 | |||||||||||||||
12. | Правописание НЕ и НИ | 1 | 47 | ||||||||||||||||
13. | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 1 | 39 | 8 | |||||||||||||||
14. | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 1 | 45 | 2 | |||||||||||||||
15. | Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 2 | 46 | 1 | |||||||||||||||
16. | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами(определениями, обстоятельствами приложениями, дополнениями) | 1 | 41 | 6 | |||||||||||||||
17. | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||
40 | 7 | ||||||||||||||||||
18. | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | 45 | 2 | |||||||||||||||
19. | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 1 | 43 | 4 | |||||||||||||||
20. | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 1 | 38 | 9 | |||||||||||||||
21 | Функционально-смысловые типы речи | 1 | 35 | 12 | |||||||||||||||
22 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Групп слов по происхождению и употреблению | 1 | 47 | ||||||||||||||||
23 | Средства связи предложений в тексте | 1 | 42 | 5 | |||||||||||||||
24 | Речь. Языковые средства выразительности | 4 | 34 | 8 | 3 | 2 | |||||||||||||
Задание 25. Сочинение. | |||||||||||||||||||
К1 | Формулировка проблем исходного текста | 1 | 47 | ||||||||||||||||
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме | 3 | 33 | 10 | 2 | 2 | |||||||||||||
К3 | Отражение позиции автора исходного текста | 1 | 46 | 1 | |||||||||||||||
К4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения | 3 | 33 | 10 | 2 | 2 | |||||||||||||
К5 | Смысловая цельность, речевая связность | 2 | 35 | 12 | |||||||||||||||
К6 | Точность и выразительность речи | 2 | 22 | 25 | |||||||||||||||
К7 | Соблюдение орфографических норм | 3 | 24 | 20 | 3 | ||||||||||||||
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | 3 | 18 | 22 | 4 | 3 | |||||||||||||
К9 | Соблюдение языковых норм | 2 | 26 | 20 | 1 | ||||||||||||||
К10 | Соблюдение речевых норм | 2 | 21 | 26 | |||||||||||||||
К11 | Соблюдение этических норм | 1 | 47 | ||||||||||||||||
К12 | Соблюдение фактологической точности | 1 | 41 | 6 |
Проходной балл по ЕГЭ набрали все учащиеся 11-ых классов.
На 100 баллов выполнили работу 2 ученика (4,25%): Доброхотов Н., Романова К.
Количество учащихся, выполнивших работу от 80 до 100 баллов, – 35 (из 47) или 74,46%:
100 баллов – 2 ученика: Доброхотов Н., Романова К.;
98 баллов – 4 ученика: Галиева А., Гришанов О., Сергеева А., Хайрутдинов Р.;
96 баллов – 2 ученика: Батыршина К., Гасишвили В.;
93 балла – 4 ученика: Андреев П., Закирова З., Сорокина Н., Шагиева А..
91 балл – 5 учеников: Бочкова В., Галанцева А., Закирова Д., Кузьмин М., Шигаев В..
88 баллов – 2 ученика: Комарова О., Наумов Д.;
86 баллов – 5 учеников: Бутяков С., Егорова Е., Кириллова М., Новиков Ю., Шилова А.;
83 балла – 6 учеников: Гафиятуллина Э., Герасимова В., Зубков А., Плотников А., Феоктистова К., Шилова Ан.;
81 балл – 5 учеников: Булушева А., Полякова Е., Тухватуллин Б., Хабибулина И., Хисамова Л.
Учащиеся, выполнившие работу ниже 80 баллов:
78 баллов – 2 ученика: Калимуллина Д., Колпакова А.;
76 баллов – 1 ученик: Рахматуллина Г.
73 балла – 1 ученик: Князева А.
72 балла – 2 ученика: Неробов К., Окружнов Т.
71 балл – 1 ученик: Чередов М.
70 баллов – 1 ученик: Ксенофонтов Н.
66 баллов - 1 ученик: Спешилова М.
65 баллов – 1 ученик: Толкин Д.
64 балла – 1 ученик: Александров К.
61 балл – 1 ученик: Потасьев Д.
Справились без ошибок с тестовой частью экзаменационной работы – 12 учащихся (25,53%)
Самыми проблемными при выполнении стали для учащихся задания:
№ 21 (Функционально-смысловые типы речи) – ошибки в нём допустили 12 учащихся (25,5%);
№ 20 (Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста) – 9 учащихся (19,1%);
№ 13 (Слитное, дефисное, раздельное написание слов) – 8 учащихся (17%);
№ 5 (Лексические нормы) – 7 учащихся (14,8%);
№ 17 (Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения) – 7 учащихся (14,8%).
Задание № 25 (сочинение) выполнили все учащиеся, с работой все справились хорошо.
Написали на полные баллы – 5 учащихся (10,63%).
Учитель: Семенова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ ОГЭ-2016 по русскому языку
Поэлементный анализ результатов ОГЭ по русскому языку в 9 классе....
Анализ результатов предварительных работ по русскому языку в формате ЕГЭ
В 2015 г. были пересмотрены содержание и структура экзаменационной работы. Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе.В части 1 экзаменационной работы содержался отобранный ...
Анализ результатов входного тестирования по русскому языку в 9 классе.
Входной контроль...
Анализ результатов входного тестирования по русскому языку в 7 классе.
Входной контроль...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы...
Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку
Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку...