Анализ ОГЭ-2016 по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Поэлементный анализ результатов ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_oge_2016.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Дата проведения 03.06.2016
Всего обучающихся – 7 человек
Из них получили отметки:
«5» (34-39 б при ГК 10-6 б)- 2 чел.
«4» (25-33 б при ГК 10-4 б)- 5 чел.
«3» (15-24 б)- 0 чел
«2» (0-14б) – 0 чел
Успеваемость -100%
Качество -100%
СОУ- 75%
№ | Параметры анализа | Чел. | % |
1 | Изложение (получили баллы) | ||
7 баллов | 2 | 28 | |
4 – 6 баллов | 5 | 70 | |
0 – 3 балла | 1 | 0 | |
2. | Задания 2-14 | Выполнили верно | |
2. содержание текста | 7 | 100 | |
3. средства выразительности | 7 | 100 | |
4.орфограмма в приставках | 6 | 86 | |
5. орфограмма в суффиксах | 7 | 100 | |
6. синонимы | 6 | 86 | |
7. типы связи в словосочетаниях | 7 | 100 | |
8 .грамматическая основа | 6 | 86 | |
9. обособленные члены | 7 | 100 | |
10. обр., вводные слова | 7 | 100 | |
11. грамматические основы в СП | 6 | 86 | |
12. пунктуация в СП | 6 | 86 | |
13. СПП с разными видами связи | 6 | 86 | |
14. Виды связи в СПП | 6 | 86 | |
3. | Часть 15.1,15.2 ,15.3 (сочинение) | ||
9 баллов | |||
5 – 8 баллов | |||
0 – 4 балла | |||
не приступали к 15.1,15.2 ,15.3 | |||
4. | Грамотность | ||
10 баллов | |||
6 – 9 баллов | |||
4 – 5 баллов | |||
0 – 3 балла |
Выводы:
Изложение
- Учащиеся умеют сжато передать содержание текста.
Вторая часть работы включала в себя 14 заданий
- С заданиями справились все, кроме Патькова Олега.
Для повышения качества подготовки учащихся необходимо:
- подбирать связные тексты для выполнения различных упражнений и обращать внимание на понимание общего смысла текста, лексическое значение отдельных слов;
- обратить внимание на работу над выразительными средствами языка;
- восстановить у учащихся навыки и умения анализа слова по составу с учетом морфологической природы слова (особенно глагол и его формы, прилагательное, наречие). Обратить особое внимание на отбор дидактических материалов, отражающих правописание суффиксов различных частей речи, в том числе правописание -Н- и –НН, личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
- активно использовать на уроке работу с орфографическим словарем и словами, вызывающими трудности при написании, требующими заучивания. Систематически писать словарные диктанты, включающие слова, предусмотренные для обязательного запоминания.
-Следует обратить внимание на то, что все проблемы, связанные с выполнением заданий по синтаксису простого и сложного предложения, установлению видов связи на уровне словосочетания и предложения, связаны с пробелами в знаниях по морфологии.
Задание 15.1,15.2,15.3
Анализ результатов выполнения заданий части С показывает невысокий уровень знаний учащихся по критериям:
ГК 2 - соблюдение пунктуационных норм – 42,6 %
СК 2 – наличие примеров-аргументов в сочинении-рассуждении – 28,4%
По остальным критериям девятиклассники показали результаты выше среднего.
Анализ экзаменационной работы по русскому языку показывает, что при устранении пробелов, выявленных в ходе выполнения заданий, необходимо обратить внимание на повторение и изучение следующих разделов школьного курса русского языка:
- Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности
- Орфограммы в приставках и суффиксах
5. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
6. Осложненное простое предложение
7. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении
Учитель:________________________________Н.Г.Мыгыш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистический анализ текста. Конспект урока русского языка и литературы в 6 классе
Обучение правилам строения красивого, правильного текста; приобретение навыков лингвистического анализа прозаического текста...
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.
Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы....
Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах
Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах...
НАГОРНЮК Александра Алексеевна РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ (выступление на педсовете 2016) УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В настоящее время учителю эффективно реализовать ФГОС основного общего образования может помочь технология развития критического мышления, целью которой является развитие мыслител...
Приемы комплексного анализа текста как средство развития устной и письменной речи учащихся (комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе)
Текст содержит в себе фонетический, лексический и семантический компоненты языка, которые соотносятся с уровнями языка. Поэтому именно комплексный анализ текста позволяет реализовать программу интелле...
Приемы комплексного анализа текста как средство развития устной и письменной речи учащихся (комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе)
Текст содержит в себе фонетический, лексический и семантический компоненты языка, которые соотносятся с уровнями языка. Поэтому именно комплексный анализ текста позволяет реализовать программу интелле...