Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
материал
В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_atestatsiya_.docx | 56.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения о педагогическом работнике.
1. | Фамилия, имя, отчество | Приезжих Ольга Александровна |
2. | Год рождения | 1994 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | г. Хабаровск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность «Филология», 2016 г., квалификация – бакалавр. |
4 | Стаж педагогической работы | 3 года |
5 | Стаж работы в данном учреждении | 3 года |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель русского языка и литературы |
7 | Стаж работы в данной должности | 3года |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | Соответствие |
9 | Заявленная квалификационная категория | Первая |
Приложение 1.
II. Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка
МБОУ СОШ с. Победино
Приезжих Ольги Александровны 2016-2019 гг.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
2016-2017 год
Русский язык
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 5 | 1 четверть | 13 | 3 | 3 | 7 | 0 | 46,2 | 100,0 | 57,2 |
2 четверть | 12 | 2 | 5 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 58,3 | ||
3 четверть | 12 | 3 | 3 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 59,0 | ||
4 четверть | 12 | 4 | 3 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 64,3 | ||
Годовая | 12 | 4 | 2 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 62,0 | ||
2 | 6 | 1 четверть | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 78,5 |
2 четверть | 8 | 2 | 5 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 69,5 | ||
3 четверть | 8 | 2 | 4 | 2 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
4 четверть | 8 | 2 | 3 | 3 | 0 | 62,5 | 100,0 | 62,5 | ||
Годовая | 8 | 2 | 4 | 2 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
3 | 8 | 1 четверть | 12 | 1 | 7 | 4 | 0 | 66,7 | 100,0 | 57,7 |
2 четверть | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 53,0 | ||
3 четверть | 12 | 1 | 4 | 7 | 0 | 41,7 | 100,0 | 50,7 | ||
4 четверть | 12 | 1 | 4 | 7 | 0 | 41,7 | 100,0 | 50,7 | ||
Годовая | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 53,0 | ||
| Итого | 1 четверть | 33 | 8 | 13 | 12 | 0 | 63,6 | 100,0 | 62,5 |
2 четверть | 32 | 5 | 15 | 12 | 0 | 62,5 | 100,0 | 59,1 | ||
3 четверть | 32 | 6 | 11 | 15 | 0 | 53,1 | 100,0 | 57,6 | ||
4 четверть | 32 | 7 | 10 | 15 | 0 | 53,1 | 100,0 | 58,8 | ||
Годовая | 32 | 7 | 11 | 14 | 0 | 56,3 | 100,0 | 59,6 |
Таблица 2.
Литература
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 5 | 1 четверть | 13 | 8 | 4 | 1 | 0 | 92,3 | 100,0 | 84,0 |
2 четверть | 12 | 2 | 7 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 63,0 | ||
3 четверть | 12 | 6 | 6 |
| 0 | 100,0 | 100,0 | 82,0 | ||
4 четверть | 12 | 3 | 6 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
Годовая | 12 | 3 | 6 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
2 | 6 | 1 четверть | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 78,5 |
2 четверть | 8 | 2 | 5 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 69,5 | ||
3 четверть | 8 | 2 | 4 | 1 | 1 | 75,0 | 87,5 | 63,5 | ||
4 четверть | 8 | 2 | 4 | 2 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
Годовая | 8 | 2 | 5 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 69,5 | ||
3 | 8 | 1 четверть | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 69,0 |
2 четверть | 12 | 1 | 7 | 4 | 0 | 66,7 | 100,0 | 57,7 | ||
3 четверть | 12 | 1 | 6 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 55,3 | ||
4 четверть | 12 | 1 | 6 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 55,3 | ||
Годовая | 12 | 1 | 7 | 4 | 0 | 66,7 | 100,0 | 57,7 | ||
| Итого | 1 четверть | 33 | 16 | 12 | 5 | 0 | 84,8 | 100,0 | 77,2 |
2 четверть | 32 | 5 | 19 | 8 | 0 | 75,0 | 100,0 | 62,6 | ||
3 четверть | 32 | 9 | 16 | 6 | 1 | 78,1 | 96,9 | 67,4 | ||
4 четверть | 32 | 6 | 16 | 10 | 0 | 68,8 | 100,0 | 62,0 | ||
Годовая | 32 | 6 | 18 | 8 | 0 | 75,0 | 100,0 | 63,8 |
Таблица 3.
2017-2018 учебный год
Русский язык
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 5 | 1 четверть | 12 | 2 | 7 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 63,0 |
2 четверть | 11 | 2 | 7 | 2 | 0 | 81,8 | 100,0 | 65,5 | ||
3 четверть | 11 | 2 | 7 | 2 | 0 | 81,8 | 100,0 | 65,5 | ||
4 четверть | 11 | 2 | 6 | 3 | 0 | 72,7 | 100,0 | 62,9 | ||
Годовая | 11 | 2 | 7 | 2 | 0 | 81,8 | 100,0 | 65,5 | ||
2 | 6 | 1 четверть | 12 | 3 | 4 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 61,3 |
2 четверть | 12 | 3 | 4 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 61,3 | ||
3 четверть | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 56,0 | ||
4 четверть | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 53,0 | ||
Годовая | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 56,0 | ||
3 | 7 | 1 четверть | 8 |
| 7 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 60,5 |
2 четверть | 9 | 5 | 3 | 1 | 0 | 88,9 | 100,0 | 80,9 | ||
3 четверть | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 69,8 | ||
4 четверть | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 65,8 | ||
Годовая | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 65,8 | ||
| Итого | 1 четверть | 32 | 5 | 18 | 9 | 0 | 71,9 | 100,0 | 61,8 |
2 четверть | 32 | 10 | 14 | 8 | 0 | 75,0 | 100,0 | 68,3 | ||
3 четверть | 32 | 7 | 15 | 10 | 0 | 68,8 | 100,0 | 63,1 | ||
4 четверть | 32 | 5 | 16 | 11 | 0 | 65,6 | 100,0 | 60,0 | ||
Годовая | 32 | 6 | 16 | 10 | 0 | 68,8 | 100,0 | 62,0 |
Литература
Таблица 4.
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 5 | 1 четверть | 11 | 5 | 4 | 2 | 0 | 81,8 | 100,0 | 75,3 |
2 четверть | 11 | 2 | 8 | 1 | 0 | 90,9 | 100,0 | 68,0 | ||
3 четверть | 11 | 5 | 3 | 3 | 0 | 72,7 | 100,0 | 72,7 | ||
4 четверть | 11 | 3 | 5 | 3 | 0 | 72,7 | 100,0 | 66,2 | ||
Годовая | 11 | 5 | 3 | 3 | 0 | 72,7 | 100,0 | 72,7 | ||
2 | 6 | 1 четверть | 12 | 3 | 6 | 3 | 0 | 75,0 | 100,0 | 66,0 |
2 четверть | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 41,7 | 100,0 | 53,7 | ||
3 четверть | 12 | 3 | 4 | 4 | 1 | 58,3 | 91,7 | 59,7 | ||
4 четверть | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 41,7 | 100,0 | 53,7 | ||
Годовая | 12 | 3 | 2 | 7 | 0 | 41,7 | 100,0 | 56,7 | ||
3 | 7 | 1 четверть | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 78,5 |
2 четверть | 9 | 2 | 6 |
| 1 | 88,9 | 88,9 | 66,7 | ||
3 четверть | 9 | 2 | 2 | 5 | 0 | 44,4 | 100,0 | 56,4 | ||
4 четверть | 9 | 3 | 1 | 5 | 0 | 44,4 | 100,0 | 60,4 | ||
Годовая | 9 | 3 | 2 | 4 | 0 | 55,6 | 100,0 | 63,6 | ||
| Итого | 1 четверть | 31 | 12 | 13 | 6 | 0 | 80,6 | 100,0 | 72,5 |
2 четверть | 32 | 6 | 17 | 8 | 1 | 71,9 | 96,9 | 62,3 | ||
3 четверть | 32 | 10 | 9 | 12 | 1 | 59,4 | 96,9 | 63,3 | ||
4 четверть | 32 | 8 | 9 | 15 | 0 | 53,1 | 100,0 | 59,9 | ||
Годовая | 32 | 11 | 7 | 14 | 0 | 56,3 | 100,0 | 64,1 |
Таблица 5.
2018-2019 учебный год
Русский язык
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 6 | 1 четверть | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 25 | 100,0 | 63,0 |
2 четверть | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 25 | 100,0 | 65,5 | ||
3 четверть | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 65,5 | ||
4 четверть | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 62,9 | ||
Годовая | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 65,5 | ||
2 | 7 | 1 четверть | 12 | 3 | 4 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 61,3 |
2 четверть | 12 | 3 | 4 | 5 | 0 | 58,3 | 100,0 | 61,3 | ||
3 четверть | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 56,0 | ||
4 четверть | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 53,0 | ||
Годовая | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 50,0 | 100,0 | 56,0 | ||
3 | 8 | 1 четверть | 8 |
| 7 | 1 | 0 | 87,5 | 100,0 | 60,5 |
2 четверть | 9 | 5 | 3 | 1 | 0 | 88,9 | 100,0 | 80,9 | ||
3 четверть | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 69,8 | ||
4 четверть | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 65,8 | ||
Годовая | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 77,8 | 100,0 | 65,8 | ||
| Итого | 1 четверть | 32 | 5 | 18 | 9 | 0 | 71,9 | 100,0 | 61,8 |
2 четверть | 32 | 10 | 14 | 8 | 0 | 75,0 | 100,0 | 68,3 | ||
3 четверть | 32 | 7 | 15 | 10 | 0 | 68,8 | 100,0 | 63,1 | ||
4 четверть | 32 | 5 | 16 | 11 | 0 | 65,6 | 100,0 | 60,0 | ||
Годовая | 32 | 6 | 16 | 10 | 0 | 68,8 | 100,0 | 62,0 |
Таблица 6.
Литература
№ | Класс | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
1 | 6 | 1 четверть | 5 |
| 3 | 2 |
| 60,0 | 100,0 | 52,8 |
2 четверть | 4 |
| 2 | 1 | 1 | 50,0 | 75,0 | 45,0 | ||
3 четверть | 4 |
|
| 4 |
| 0,0 | 100,0 | 36,0 | ||
4 четверть | 4 |
|
| 4 |
| 0,0 | 100,0 | 36,0 | ||
Годовая | 4 |
|
| 4 |
| 0,0 | 100,0 | 36,0 | ||
Итоговая | 4 |
|
| 4 |
| 0,0 | 100,0 | 36,0 | ||
2 | 7 | 1 четверть | 7 |
| 3 | 4 |
| 42,9 | 100,0 | 48,0 |
2 четверть | 7 |
| 1 | 5 | 1 | 14,3 | 85,7 | 37,1 | ||
3 четверть | 7 |
| 1 | 6 |
| 14,3 | 100,0 | 40,0 | ||
4 четверть | 7 |
| 3 | 4 |
| 42,9 | 100,0 | 48,0 | ||
Годовая | 7 |
| 3 | 4 |
| 42,9 | 100,0 | 48,0 | ||
Итоговая | 7 |
| 3 | 4 |
| 42,9 | 100,0 | 48,0 | ||
3 | 8 | 1 четверть | 7 | 2 | 3 | 2 |
| 71,4 | 100,0 | 66,3 |
2 четверть | 7 | 2 | 3 | 2 |
| 71,4 | 100,0 | 66,3 | ||
3 четверть | 7 | 2 | 3 | 2 |
| 71,4 | 100,0 | 66,3 | ||
4 четверть | 6 |
| 4 | 2 |
| 66,7 | 100,0 | 54,7 | ||
Годовая | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 66,7 | 100,0 | 66,7 | ||
Итоговая | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 66,7 | 100,0 | 66,7 | ||
| Итого | 1 четверть | 19 | 2 | 9 | 8 |
| 57,9 | 100,0 | 56,0 |
2 четверть | 18 | 2 | 6 | 8 | 2 | 44,4 | 88,9 | 50,2 | ||
3 четверть | 18 | 2 | 4 | 12 |
| 33,3 | 100,0 | 49,3 | ||
4 четверть | 17 |
| 7 | 10 |
| 41,2 | 100,0 | 47,5 | ||
Годовая | 17 | 2 | 5 | 10 |
| 41,2 | 100,0 | 51,8 | ||
Итоговая | 17 | 2 | 5 | 10 |
| 41,2 | 100,0 | 51,8 |
3.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 7.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017 | Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Морские обитатели» | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 1 | 12 лет | 1 |
2017 | Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Экология» | 1 | 1 | 3 | 1 | 10-14 | 2 | ||
2017 | Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Природные явления» | 1 | 1 | 2 | 1 | 12-14 | 1 | ||
2017 | Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Домашние животные» | 1 | 1 | 3 | 1 | 7-16 | 2 | ||
2017 | Всероссийский конкурс «В мире сказок» | 1 | 1 | 2 | 2 | 13-15 | |||
2017 | Международный олимпиадный проект intolimp.org «Осень 2017» | 1 | 1 | 1 | - | 7-16 | 1 |
Таблица 8.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Всероссийский конкурс «Живая классика» | 2017-2018 | Всероссийский конкурс | 5-11 | 1 | 1-победитель |
Всероссийский конкурс «Живая классика» | 2018-2019 | Всероссийский конкурс | 5-11 | 1 | 1-победитель |
Конкурс сочинений «В сердце нашем Победа живет» | 2019-2020 | Всероссийский конкурс | 5-11 | 1 | участие |
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Технология | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат(методическая и практическая направленность использования) |
Проблемное обучение | Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. К сожалению, очень часто мы не предоставляет свободы ученику, когда он пытается ответить на вопрос. Мы не ждём, а сразу же задаём другой наводящий вопрос. Можно ли учить так, чтобы каждый ребёнок рассуждал над проблемой своим путём, своим темпом, но при необходимости мог сопоставить свою точку зрения с одноклассниками, может даже изменить её? Да, можно. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности. В процессе работы наиболее часто использую проблемные вопросы в форме познавательной (проблемной) задачи. | Педагогическая практика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами. Проблемная ситуация представляет собой затруднение, новых знаний и действий. В проблемной ситуации ученик ставится перед противоречиями и потребностью самостоятельного поиска выхода из этих противоречий. Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. Задача является важным фактом повышения познавательной активности учеников. Наглядность служит инструментом «схватывания» обобщенного «видения» содержания новых абстрактных понятий и представлений и облегчает формирование научных понятий. | 1. Выполнение практических заданий, когда ученик попадает в необычную ситуацию, где нужно проявить смекалку, чтобы выполнить поставленное перед ним задание. 2. Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью. Сталкивание противоречий теоретических знаний и практической деятельности. Школьникам предлагается выполнить практическое задание, для выполнения которого у них недостаточно знаний, нужно ещё что-то новое узнать, изучить. Такие задания стимулируют познавательную деятельность, дети понимают, что выполнить его можно только после определённой теоретической подготовки. Противоречие между теоретическими знаниями и практической деятельностью приводит к проблемной ситуации, а в конечном итоге, к активизации познавательной деятельности. При этом важно и нужно при создании проблемных ситуаций опираться на жизненное пространство ученика. Этому способствует малая численность детей в сельской школе и хорошее знание учителем индивидуальных особенностей каждого ребенка. Этот же факт позволяет педагогу постоянно создавать ученику ситуацию успешности. |
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест способствует развитию логического мышления интуиции, поскольку содержит задания, «работающие» на развитие мыслительных операций – сравнение, обобщение, анализ, поиск альтернатив, и т.д. Многие действуют методом исключения: отбрасывают невозможные варианты и проверяют оставшиеся. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащихся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. Он даёт возможность проверить не только знание, но и понимание учебного материала. С его помощью очень удобно дифференцировать материал в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся и построить соответственно коррекционную работу | В своей практике я использую тесты на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. Выбор типа и вида тестового задания определяется целями занятия, в соответствии с которыми провожу тестирование, характером материала, индивидуальными особенностями учащихся. | Приведу примеры различных видов тестовых заданий Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В своей работе я использую онлайн тесты Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:
|
Здоровьесберегаю-щие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. | На уроках я провожу: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для укрепления позвоночника, кабинет перед занятием проветривается, в коллективе поддерживается доброжелательная атмосфера и др. | Таким образом, я решаю главные задачи здоровьесберегающих технологий: качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождающееся нанесением ущерба их здоровью, воспитание культуры здорового образа жизни школьников. |
Электронные образовательные ресурсы | Всем, кто учится Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры. http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Сайт «Продленка» Всероссийский интернет – педсовет Открытый класс ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видеоуроки ко всем школьным предметам. | Использование электронных образовательных ресурсов позволяет более эффективно проводить уроки. К тому же, многие дети мобильнее взрослых, использовать ЭОР им порой проще, чем взрослым. А многим детям понимать и запоминать материал проще только таким способом. К тому же самообразование бывает полезно в любом возрасте. |
Технологии критического мышления | Название технологии объясняет ее суть: мышление «работает» через чтение и письмо, через те базовые процессы, с помощью которых человек получает и передает информацию, следовательно, важно научить школьников эффективно читать и писать, т.е. развивать письменную («внутреннюю») и устную речь. Имеется в виду обучение не первичному письму и чтению, а продуктивному чтению, в процессе которого информация подвергается анализу. С помощью письма человек рефлектирует, размышляет о тех сведениях, которые он получил при чтении, поэтому эффективность этих двух процессов взаимозависима. Под критическим мышлением подразумевается, по определению И.О.Загашева и С.И. Заир-Бека, «мышление рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логическое мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах. | Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности. Тип урока: Комбинированные уроки, урок изучения нового материала. Этап изучения темы: Этап исследования нового учебного материала, этап применения знаний. Основными формами урока являются парно-групповые формы, что полностью соответствует системно-деятельностному подходу к обучению и рамках требований ФГОС. Этап урока: стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексии. Деятельность учителя: направляет усилия учеников в определенное русло, сталкивает различные суждения, дает возможность учащимся самостоятельно делать выводы. Деятельность ученика: проявляет любознательность, использует исследовательские методы, ставит пред собой вопросы. Используемые приемы: прием активного чтения, прием «Ассоциации», прием «Ключевые слова», прием «Да-Нет», прием «Синквэйн», «Кластер». | Развитие творческих способностей, умения критически мыслить и принимать взвешенные решения, формируются навыки самостоятельной и групповой работ. Интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс. Критический мыслитель: формирует собственное мнение, совершает обдуманный выбор между различными мнениями, решает проблемы, аргументированно спорит, ценит совместную работу, в которой возникает общее мнение. Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016 | Муниципальный конкурс «Молодой педагог года» | Участник | - | Призер |
2017 | Муниципальный конкурс «Молодой педагог года» | Участник | - | Призер |
2017 | Всероссийский конкурс «Живая классика» | Член жюри, наставник | - | Победитель |
2018 | Всероссийский конкурс «Живая классика» | Член жюри, наставник | - | Победитель |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2017 | Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы по дополнительной профессиональной программе «Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС» | № 542404961639 |
2019 | Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». Итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ» | № 78310095961 |
2019 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию» | № 652409058269 |
2019 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование преподавания школьных филологических дисциплин с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта» | № 652409058600 |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2017 | МЦНМО | Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР -2017. 5 класс. Русский язык | |
2018-2019 | Единый урок. РФ | Всероссийское тестирование педагогов - 2018 | «ИКТ- компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» |
2018-2019 | Единый урок. РФ | Всероссийское тестирование педагогов - 2018 | «ФГОС НОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» |
2018-2019 | Российский учебник | Вебинар от 11.01.19 | Безопасность в глобальной сети |
2019-2020 | Российский учебник | Вебинар от 29.12.19 | «Итоговое сочинение в 11 классе» |
5. Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 12.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
КТП по русскому языку 7 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
КТП по русскому языку 8 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Воспитательная работа «Ожерелье доброты» | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Воспитательная работа «Учимся быть добрыми» | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Кружок «Юный патриот» | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
КТП по литературе 5-9 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Рабочая программа по литературе 5-9 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Адаптированная программа по русскому языку для детей с ОВЗ 8 вид, 6 класс | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Элективный курс по русскому языку «Готовимся к ОГЭ» | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Сценарий урока по теме «Степени сравнения имен прилагательных», 6 класс. | Всероссийский https://nsportal.ru | 2020 |
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Таблица 13.
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2017 | Районное методическое объединение гуманитарных дисциплин | «Мотивация деятельности учащихся на уроках» |
2019 | Районное методическое объединение гуманитарных дисциплин | «Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» |
Таблица14.
Учебный год | Класс | Название курса | Количество обучающихся, выбравших курс |
2017-2018 | 9 | «Готовимся к ОГЭ» | 100% |
2017-2018 | 6-7 | «Юный патриот» | 100% |
2019-2020 | 9 | «Готовимся к ОГЭ» | 100% |
Количество обучающихся в (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
1 часть Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы 2021-2024 гг
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ:1.1.1. Успеваемость обучающихся1.1.2. Качество знаний1.1.3. Качество знаний (%)1.1.4. Положительная дина...
2 часть Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы 2021 - 2024 гг
3.Выявление и развития способностей обучающихся в научной ( интеллектуальной) творческой, физкультурно- спортивной деятельности. а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фистивалях. соревнованиях3....
3 часть Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы 2021- 2024 гг
5. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА , ПРОФЕССИОНАЛЬН...