программа ктп русский язык 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (ФГОС) по Баранову М.Т. и Ладыженской Т.А. 136 часов.
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение. | Универсальные учебные действия(личн, регул, коммун, познав.) | |
план | факт | |||||
1 | Русский язык как развивающееся явление.(1час) | 1 |
Учебники М.Т. Баранов. Т.А. Ладыженская. М, Просвещение, 2013 | Познавательные:Умение выделять ключевые фразы в тексте Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||
2 | I Повторение изученного в 5-6 классах. (5ч+2ч) Синтаксис. Синтаксический разбор Пунктуация. Пунктуационный разбор | 5+2 1 | Тесты «Русский язык 8класс»М.П.Книгина, Лицей, 2002, алгоритмы, учебники | Познавательные:Знание изученных сведений из раздела «Синтаксис и пунктуация», понятий грамматической основа предложения. Умение ставить знаки препинания в простом и сложном предложении. Знание понятий лексического значения слова, прямого и переносного значения, фразеологизмов Умение применять полученные знания Умение выполнять работу над ошибками Знание орфоэпических норм. Умение работать с морфемным и словообразовательным словарем Умение работать с орфографическим словарем Работая с художественной литературой уметь находить тексты, относящиеся к разным типам речи. Умение работать с справочно-информационной литературой. Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||
3 | Лексика и фразеология. Входная контрольная работа (диктант). | 1 | Словарь омонимов,ИКТ Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
4 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слов. | 1 | Учебники, карточки («Раздаточные материалы»А.Д.Дейкинам, Дрофа 2004), алгоритмы | |||
5 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | Орфографич. словари, алгоритмы, учебники, тесты под ред. Сениной., Легион, 2012 | |||
6 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 1 | Учебники, карточки ,ИКТ | |||
7 | Р.Р. Текст.. Диалог. Виды диалогов. | 1 | Подборка текстов разных стилей. | |||
8 | Р.Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль. Свободный диктант. | Тексты, алгоритм работы по анализу текстов. Таблица №52 | ||||
9 | II Морфология и Орфография. Культура речи. Причастие.(25ч + 6ч) Причастие как часть речи. | 25+6 1 | Тесты под ред. Богдановой. Г.А., М, Просвещение, 2012, ИКТ | Познавательные:Знание способов образования глаголов, суффиксов глаголов Умение опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий. Умение работать с справочно-информационной литературой. Умение редактировать текст, в котором используются причастия Умение применять правило написания гласных в падежных окончаниях причастий. Умение соблюдать нормы согласования причастия с определяемыми словами Умение выделять причастный оборот в устной речи и на письме Умение создавать собственный текст заданного типа Умение различать действительные и страдательные причастия Умение различать краткие страдательные причастия и краткие прилагательные Знание способов образования действительных причастий Умение применять изученную орфограмму Умение образовывать действ прич.пр. врем. Умение образовывать страдательные причастия настоящего времени Знание условий выбора гласной в суффиксах страдательных причастий Умение образовывать страдательные причастия прошедшего времени Умение работать с текстом Умение применять полученные знания Умение выполнять работу над ошибками Знание правил правописания гласных перед Н и НН в страдательных причастиях Умение выполнять работу над ошибками Знание правил правописания Н, НН в причастиях и прилагательных Знание правил правописания Н, НН в причастиях и прилагательных Умение выбирать необходимую орфограмму Умение делать морфологический разбор причастий Знание правил правописания НЕ с причастиями Умение сопоставлять с другими случаями выбора О, Е, Ё после шипящих Умение применять изученные орфографические правила Умение применять полученные знания Уметь выполнять работу над ошибками Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||
10 | Причастие как часть речи. | 1 | Учебники, тесты, ИКТ | |||
11 | Р.Р. Описание внешности человека. | 1 | Тексты, алгоритм работы по анализу текстов. | |||
12 | Склонение причастий. | 1 | Учебники, ИКТ | |||
13 | Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | Учебники, тесты | |||
14 | Причастный оборот. | 1 | Учебники | |||
15 | Выделение запятыми причастного оборота. | 1 | Учебники, тесты ,ИКТ | |||
16-17 | Р.Р.Выборочное изложение. Описание внешности. | 2 | Урок с применением ИКТ | |||
18 | Р.Р. Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | ||||
19 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | Конспект, тесты | |||
20 | Краткие и полные страдательные причастия.
| 1 | Тесты, ИКТ | |||
21 | Действительные причастия настоящего времени. | 1 | Карточки, учебники. | |||
22 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | Карточки, учебники. | |||
23 | Действительные причастия прошедшего времени. Р.К. Ошибки диалектного происхождения в образовании и употреблении действительных причастий прошедшего времени с суффиксом -л- в речи учащихся. | 1 | Учебники, ИКТ | |||
24 | Страдательные причастия настоящего времени. | 1 | Учебники, ИКТ | |||
25 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 | Тесты, учебники. | |||
26 | Страдательные причастия прошедшего времени. Р.К. Ненормированное использование суффикса -т- при образовании страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | Тесты, алгоритмы | |||
27-28 | Р.Р. Сочинение- описание внешности человека. | 2 | Тексты | |||
29 | .Проверочный диктант с грамматическим заданием. | 1 | «Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005 | |||
30 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||||
31 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | 1 | Перфокарты, учебники | |||
32 | Н, НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени . | 1 | Тесты, учебники, таблица№62 | |||
33 | Н в отглагольных прилагательных | 1 | ||||
34 | Н, НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. | 1 | Тесты, учебники, ИКТ | |||
35 | Морфологический разбор причастия. | 1 | Учебники, карточки тесты | |||
36 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 1 | Учебники, карточки, ИКТ, таблица №129 | |||
37 | Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | Перфокарты, алгоритмы. | |||
38 | Повторение и систематизация материала по теме «Причастие». Тест на повторение. | 1 | Тесты, учебники. | |||
39 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ. | 1 | Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
40 | Деепричастие(10ч + 2ч) Деепричастие как часть речи. | 10+2 1 | Учебники, ИКТ | Познавательнве: Умение предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи Умение находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы Умение находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы, расставлять знаки препинания при Д.О. Знание правил правописания НЕ с деепричастиями Умение употреблять деепричастия в речи Совершенствование навыков употребления деепричастий в речи Умение создавать собственный текст заданного типа Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор Умение выполнять работу над ошибками Знание морфологических признаков, орфографии деепричастий Умение применять полученные знания Умение выполнять работу над ошибками Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||
41 | Деепричастный оборот. | 1 | Учебники, ИКТ | |||
42 | Запятые при деепричастном обороте. | 1 | Тесты | |||
43 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | Перфокарты ,учебники. | |||
44 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | Тесты, учебники. | |||
45 | Деепричастия совершенного вида. Р.К. Активность суффиксов –учи-, -вши- при образовании деепричастий в кубанских говорах. | 1 | Тесты, учебники. | |||
46 | Р.Р. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 1 | Иллюстрации (мультимедиа) | |||
47 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | Учебники, опорные конспекты. | |||
48 | Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 1 | «Развитие речи» 5-9 кл, О.А.Дюжева, Волгоград, Учитель, 2014 | |||
49 | Повторение по теме «Деепричастие». | 1 | Тесты, учебники. | |||
50-51 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ. | 2 | «Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005 | |||
52 | Наречие(12ч+4ч) Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Р.К. Семантическое богатство наречий времени, места, меры и степени в кубанских говорах; соотношение диалектных и литературных наречий. | 12+4 1 | Учебники, ИКТ | Познавательные: Умение находить наречия в тексте. Расширение речевой компетентности Умение работать с текстом Знание способов образования сравнительной и превосходной степени наречия, синтаксическую роль в предложении Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор Умение грамотно писать НЕ с наречиями Знание условий выбора букв Е, И в приставках НЕ, НИ. Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи. Умение работать с текстом Знаниеусловий выбора написания букв О и Е после шипящих на конце наречий. Умение отличать наречия от существительного с предлогом Умение работать с текстом Умение различать наречия от прилагательных Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи. Знание правил Умение работать с текстом Знание основных орфограмм, изученных в разделе «Наречие». Умение применять полученные знания Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||
53 | Р.Р. Контрольное изложение «Рыцарь Вася». | 1 | Тексты | |||
54 | Степени сравнения наречий. | 1 | Учебники, опорные конспекты, таблица №24 | |||
55 | Морфологический разбор наречий. | 1 | Карточки, учебники, таблица №45 | |||
56 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е. | 1 | Учебники, конспекты, таблица №70 | |||
57 | Буквы е, и в приставках не-, ни- отрицательных наречий. | 1 | Карточки, алгоритмы | |||
58 | Н, НН в наречиях на о, е. | 1 | ИКТ | |||
59 | Р.Р. Описание действий. | 1 | Учебники | |||
60 | Буквы о, е после шипящих на конце наречий . | 1 | Перфокарты ,ИКТ, учебники | |||
61 | Буквы а, о на конце наречий . | 1 | Тесты, учебники | |||
62 | Р.Р. Учебно-научная речь. Отзыв. | 1 | Тексты отзывов разных авторов. | |||
63 | Дефис между частями слова в наречиях. | 1 | Алгоритмы Таблица №48 | |||
64 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | Карточки, учебники., таблица №74 | |||
65 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | Алгоритмы, таблица №83 | |||
66 | Р.Р. Учебный доклад. | 1 | Конспекты. | |||
67 | Повторение по теме «Наречие». Контрольный диктант | 1 | Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
68 | Категория состояния (4ч+2ч) Категория состояния как часть речи. | 4+2 1 | Познавательные: Умение «видеть» слова состояния в тексте Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор Умение работать с текстом Умение применять полученные знания Умение применять полученные знания Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |||
69 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | Карточки. | |||
70-71 | Р.Р. Сжатое изложение. | 2 | Тексты. | |||
72 | Повторение по теме «Категория состояния» | 1 | ||||
73 | Сочинение на лингвистическую тему. | 1 | Конспекты, ИКТ. | |||
74 | СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (1ч) Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Знание отличий служебных и самостоятельных частей речи Сформированность представления о предлоге как служебной части речи. Умение предупреждать возможные ошибки в употреблении предлогов Умение различать предлоги и синонимичные части речи Знание простых и составных предлогов Умение создавать собственный текст заданного типа Умение выполнять морфологический разбор предлогов Умение применять правила слитного и раздельного написания предлогов Умение выполнять работу над ошибками Умение грамотно употреблять предлоги в письменной и устной речи Умение применять полученные знания Уметь выполнять работу над ошибками Знание о признаках союза как служебной части речи, его роли в предложении Умение находить союзы среди других частей речи. Знание о классификации союзов по значению Знание условий постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении Умение различать сочинительные и подчинительные союзы Умение различать сочинительные и подчинительные союзы Умение создавать собственный текст заданного типа Умение конструировать предложения, производить синонимичные замены союзов Умение отличать союзы от наречий и местоимений с частицей Систематизация знаний Умение применять полученные знания Знание роли частицы в предложении и при образовании форм слова Умение работать с текстом и способами сжатия текста Умение видеть частицы в тексте, оценивать их выразительную роль Знание разнообразия и функции смысловых частиц, их функционирование в определенных стилях речи Умение определять случаи раздельного и дефисного написания частиц Знание порядка морфологического разбора частицы Умение определять смысл положительных и отрицательных предложений с частицей НЕ Умение применять полученные знани Умение различать частицу НЕ от приставки, развивать орфографические и пунктуационные навыки Умение создавать собственный текст заданного типа Умение различать омонимичные лингвистические единицы Знание морфологическиех признаков частиц, их орфографию Умение применять полученные знания Умение выполнять работу над ошибками Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |||
75 | Предлог (10ч+2ч) Предлог как часть речи. | 10+2 1 | Карточки, учебники, ИКТ Таблица №110 | |||
76 | Употребление предлогов | 1 | ||||
77 78 | Производные и непроизводные предлоги. | 2 | Учебники, ИКТ, таблица №88 | |||
79 | Простые и составные предлоги. | 1 | Карточки, учебники, | |||
80 | Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яновской «Ждут». | 1 | Иллюстрации | |||
81 | Морфологический разбор предлога. | 1 | Тесты, учебники. | |||
82 83 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 2 | Тесты, учебники. | |||
84 | Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 1 | ||||
85 | Повторение по теме «Предлог». | 1 | Учебники | |||
86 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ. | 1 | «Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005 | |||
87 | Союз (16ч+2ч) Союз как часть речи. | 16+2 1 | Конспект, таблица №55 | |||
88 | Простые и составные союзы. | 1 | Учебники, раздаточный материал | |||
89-90 | Союзы сочинительные и подчинительные. Р.К. Особенности употребления сочинительных и подчинительных союзов в говорах Кубани, их влияние на культуру речи учащихся. Использование частиц, отсутствующих в литературном языке. | 2 | Учебники, раздаточный материал | |||
91-92 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 2 | ||||
93-94 | Сочинительные союзы. | 2 | Учебники, раздаточный материал | |||
95-96 | Подчинительные союзы. | 2 | Тесты, учебники, ИКТ | |||
97-98 | Р.Р. Сочинение-рассуждение. | 2 | Образцы сочинений. | |||
99 | Морфологический разбор союза. | 1 | Алгоритмы | |||
100-101 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 2 | Тесты, учебники, ИКТ | |||
102 | Повторение сведений о предлогах и союзах. Тест на повторение. | 1 | Тесты, учебники, ИКТ | |||
103-104 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
105 | Частица (16ч+4ч) Частица как часть речи. Р.К. Особенности употребления вопросительных и отрицательных частиц в кубанских говорах. Использование частиц, отсутствующих в литературном языке. | 16+4 1 | Учебники, ИКТ | |||
106-107 | Р.Р. Подробное изложение. | 2 | Тексты | |||
108 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | Таблица№76 | |||
109 | Смысловые частицы. | 1 | Карточки, учебники. | |||
110-111 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 2 | Карточки, учебники, таблица №74 | |||
112 | Морфологический разбор частицы. | 1 | Алгоритмы, таблица №120 | |||
113 114 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | 2 | Тесты, учебники, алгоритмы | |||
115-116 | Проверочный диктант и его анализ | 2 | Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
117-118 | Различение частицы НЕ и приставки НЕ-. | 2 | Алгоритмы, таблица №60 | |||
119-120 | Р.Р. Сочинение-описание по картине И.В.Шевандроновой «В сельской библиотеке». | 2 | Иллюстрации | |||
121-122 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ - НИ. | 2 | Опорные конспекты | |||
123 | Повторение по теме «Частица». Тест на повторение. | 1 | Тесты, учебники. | |||
124 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | «Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005 | |||
125 | Междометие (4ч) Междометие как часть речи. | 4 1 | Познавательные: Умение осознанно употреблять междометия в речи Знание, какие знаки препинания используются при междометиях Знание, какие знаки препинания используются при междометиях Умение осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |||
126 | Дефис в междометиях. | 1 | Учебники, ИКТ, таблица №71 | |||
127 | Знаки препинания при междометиях. | 1 | Тесты | |||
128 | Повторение по теме «Междометие». | 1 | Тесты | |||
III Повторение и систематизация изученного в V- VII классах (6ч+2ч) | 6+2 | Познавательные: Знание разделов науки о языке Умение создавать тексты разных типов и стилей речи Знание характеристику звука, уметь выполнять фонетический разбор Владение большим запасом слов в активной лексике Умение работать с морфемным и словообразовательным словарями Умение применять полученные знания Уметь выполнять работу над ошибками Коммуникативые: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений; Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Личностные: Знание о своей этнической принадлежности. Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | ||||
129 | Разделы науки о русском языке. | 1 | ||||
130-131 | Р.Р. Текст. Стили речи. Изложение текста публицистического стиля. | 2 | Тексты | |||
132 | Фонетика и графика. | 1 | Тесты, учебники | |||
133 | Лексика . | 1 | Тесты, учебники | |||
134 | Фразеология. | 1 | Тесты, учебники | |||
135-136 | Контрольная работа и её анализ. | 2 | Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012 | |||
ИТОГО: 136 часов | Контр. и проверочн. дикт – 10 Сочинение – 5 Изложение – 5 Региональный компонент (Р.К.) – 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...