Урок обобщающего повторения по теме "Имя существительное"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Цель: обобщение и закрепление материала по теме "Имя существительное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obobshchayushchego_povtoreniya_po_teme.ppt | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Обобщить и закрепить знания об имени существительном. Подготовиться к контрольному диктанту
Весело, солнце, путешествовать, радостный, день, друзья, добрые, отдыхать, легко, с ними, загадочная, изучать, страна.
2 1 3 4 5 6
с д к п с у щ е с т в и т е л ь н о е ш о д е н л в п а д е ж е л н ж ё и а н е щ н е р о д е е 1 с у щ е с т в и т е л ь н о е 1 2 3
1 О Д с У щ е с т в и т е л ь н о е Ш Е В Л Ё Н Н о е 2 1 3
1 о д с у щ е с т в и т е л ь н о е ш е в п а д е ж л ё н н о е 2 1 3 4
1 о с д к с у щ е с т в и т е л ь н о е ш о е н в п а д е ж л н е и н е н о е 4 3 2 1 5
1 о с д к п с у щ е с т в и т е л ь н о е ш о д е н л в п а д е ж е л н ж е и а н е щ н е о е е 1 2 3 4 5 6
1 о с д к п с у щ е с т в и т е л ь н о е ш о д е н л в п а д е ж е л н ж е и а н е щ н е р о д е е 1 2 3 4 5 6
Расставьте ударение в словах Алфавит, диалог, документ, километр, партер, шофёр, щавель, эпиграф.
Распределите существительные в 2 столбика: одушевленные, неодушевленные. К нига, собака, газета, сестра, звезда, стол, Катя, поле, армия, медведь, облако, корова, красота, орёл, мертвец.
Превратите имена нарицательные в собственные Птица орел - Цветок роза - Плодородная земля - Воздушный шарик –
Поставьте имена существительные в форму множественного числа Р.п Площадь Туфля Ботинки Носки Чулки Письма
Для дочер…, при варк…, по арми…, по ветк…, в дорог…, в коридор…, около пустын…, о геро… .
Мисс з…ставила всех снять в пр…хожей пальто и кашне. Убр…ла с окошка зелен… алоэ опустила белоснежн… ж…люзи. Меню с…стояло из филе желе кофе и какао. Шимпанзе играл… на п..анино к…либри и к…каду пели. Жюри хлопал… в ладоши и восклицало Прямо как в кино
На улице ярко светит солнце, по дорожкам весело бегут ручьи .
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Спасибо за работу на уроке!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Урок обобщающего повторения по теме: "Имя существительное". 5-й класс
Обобщение знаний по теме: "Имя существительное", отработка навыка морфологического разбора имени существительного...
Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».
Цели урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения правильно применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий ...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Урок обобщающего повторения по теме "Имя существительное"
Цели урока: - закрепление, приведение полученных знанийпо теме в систему;- развитие коммуникативной компетенции;- развитие мышления и речи учащихся;- воспитание познавательного интереса....
Урок обобщающего повторения в 7 классе ТЕМА УРОКА. Обобщающее повторение по изученным материкам Земли: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка.
Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами КВН и деловой игры.Задачи урока.Образовательные. Повторить изученный за год материал (общие географические закономерности, рель...
Урок обобщающего повторения по теме «Имя существительное», 5 класс
Соедините Духовность и Игру, а проще – учёбу и интерес,вот и выход на все проблемы и из всех проблем,какие давно и мучительно волнуют школу.Е.Н.Ильин...