план по самообразованию учителя русского языка и литературы
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Бурантаева Райхан Хакимовна

План по самообразованию. Тема: Формирование УУД на основе внедрения ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobr.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования учителя русского языка и литературы

Бурантаева Райхан Хакимовнаучитель русского языка и литературы

 «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Сократ

Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий

Задачи:

  1. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  2. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,     воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  3. повышение качества знаний обучающихся.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. изучение психолого-педагогической литературы;
  2. разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. проектная и исследовательская деятельность;
  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  1. формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  2. формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. повышение качества преподаваемых предметов;
  4. участие  в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016 г.

Изучение ФГОС начального, основного общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2016 г.


Изучение вопроса: «Реализация  образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2016-2017г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Работа над вопросом: «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД», «Требования к современному уроку».
Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2015-2018 г.

Участие в работе районного  МО учителей русского языка и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Консультативная помощь  учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2016 г.
2015-2018г.

Участие в работе ШМО и районном МО учителей русского языка и литературы.

Размещение материалов на своем сайте.

Источники самообразования

  1. Курсы повышения квалификации
  2. Семинары и конференции
  3. Мастер-классы
  4. Телевидение, газеты, журналы
  5. Видео, аудио информация на различных носителях
  6. Мероприятия по обмену опытом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....

План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов  ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения»  работаю над повышением к...

Перспективный план по самообразованию учителя русского языка и литературы

Цели и задачи:1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,3) использование на ...

План профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

План профессионального самообразования учителярусского языка и литературы...

План по самообразованию учителя русского языка и литературы

План по самообразованию учителя русского языка и литературы на 3 года...

План профессионального самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ «Поисевская СОШ» Зариповой Гульназ Амирхановны на 2015-2020 годы

План  профессионального самообразования учителя русского языка и литературыМБОУ «Поисевская СОШ»  Зариповой Гульназ Амирхановны на 2015-2020  годы...