Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение).
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._r._yaz.8_kl._ind._obuch.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Д/з | УУД | ||
План | Факт | План | Факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Функции русского языка в современном мире ( 1 ч. ) | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», « терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг», « справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода. 6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | ||||||
1 | Русский язык в современном мире | 1 | упр.3 | ||||
Повторение пройденного в 5-7 кл. ( 6 ч. + 1 ч. ) | |||||||
2 | Пунктуация и орфография Знаки препинания, знаки завершения, выделения, разделения | 1 | § 2; упр. 11 | ||||
3 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | § 3; упр. 20 (дом. диктант) | ||||
4 | Буквы н- нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | § 4; упр. 25 | ||||
5 | Р/р. Сжатое изложение (на основе упр. 26) | 1 | повторить орфограммы и пунктограммы | ||||
6 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | 1 | § 5; упр. 36 | ||||
7 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.» | 1 | составить опорную схему | ||||
8 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | подготовить устное сообщение на лингвистическую. тему | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи ( 5ч. ) | |||||||
9 | Повторение пройденного о словосочетании в 5 кл. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. | 1 | § 6,7; упр. 42 | ||||
10 | Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | § 8; упр. 50 § 9,10; упр. 62,63 | ||||
11 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | 1 | § 11; упр. 70 | ||||
12 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | 1 | заполнить таблицу | ||||
13 | Синтаксический разбор словосочетаний. Самостоятельная работа (тест) по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | § 12; упр. 72 | ||||
Простое предложение ( 3ч. ) | |||||||
14 | Повторение пройденного о предложении. Грамматическая основа предложения | 1 | § 13; упр. 73 | ||||
15 | Грамматическая основа предложения | 1 | § 13; упр. 75 | ||||
16 | Порядок слов в предложении. Интонация.. | 1 | § 14,15; упр. 83 | ||||
Простые двусоставные предложения. | |||||||
Главные члены предложения ( 7 ч. ) | |||||||
17 | Подлежащее. | 1 | .§ 17; упр. 93 | ||||
18 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | § 18, 19 упр. 95, 97 | ||||
19 | Составное глагольное сказуемое | 1 | § 20, упр. 104 | ||||
20 | Составное глагольное сказуемое | 1 | § 20, упр. 105 | ||||
21 | Составное именное сказуемое | 1 | § 21, упр. 108 | ||||
22 | Составное именное сказуемое | 1 | § 21, упр. 109 | ||||
23 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | § 22; упр. 116 | ||||
Второстепенные члены предложения ( 4 ч + 1 ч. ) | |||||||
24 | Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление) | 1 | § 24; упр. 136,131 | ||||
25 | Определение. Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | § 25; упр. 139, § 26; упр. 142 | ||||
26 | Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1 | § 27; 28, упр. 159, 160 |
27 | Характеристика человека. Повторение по теме «Двусоставные предложения». | 1 | § 29; упр. 160, контр. вопр. (с.82-83); упр. 169 | ||||
28 | Р/р. Сочинение по групповому портрету (Ю.Ракши «Проводы ополчения») | 1 | заполнить таблицу | ||||
Простые односоставные предложения ( 6 + 1ч. ) | |||||||
29 | Главный член односоставного предложения. Назывные предложения | 1 | § 30,31; упр. 172, 175 | 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», « терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг», « справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода. 6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | |||
30 | Определённо-личные предложения | 1 | § 32; упр. 188 | ||||
31 | Неопределенно-личные предложения | 1 | § 33; упр. 191 | ||||
32 | Инструкция. Безличные предложения | 1 | § 34, 35; упр. 197. 205 | ||||
33 | Безличные предложения. | 1 | §35; упр. 206 | ||||
34 | Повторение по теме «Односоставные предложения» | 1 | подг. устное выступление по картине(упр.212) | ||||
35 | Р/р. Рассуждение. | 1 | §36, р/р.упр. 212 (сочинение) | ||||
Неполные предложения ( 3 ч. ) | |||||||
36 | Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. | 1 | §37, упр. 215 | ||||
37 | Синтаксический разбор односоставного предложения | 1 | §38, упр. 216, отв. на контр. вопр. | ||||
38 | Контрольная работа ( тест ) по теме «Простые односоставные предложения» | 1 | упр. 219 | ||||
Однородные члены предложения ( 7 ч. + 1 ч. ) | |||||||
39 | Понятие об осложнённом предложении. Понятие об однородных членах предложения | 1 | § 39,40; упр. 223 226 | ||||
40 | Однородные члены предл-я, свя-ые только перечисл-ой интонацией, и пункт-я при них | 1 | § 41; упр. 239 | ||||
41 | Р/р. Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения | 1 | сост-ть предл. с однор. членами | ||||
42 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | § 42; упр. 245 | ||||
43 | Однородные члены предл., связанные сочинительн. союзами, и пункт-я при них | 1 | § 43; упр. 260 | ||||
44 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | § 44; упр. 274 | ||||
45 | Синтак-ий разбор предл-я с однородными членами. Пункт-ый разбор предложения с однородными членами. Повторение по теме «Однородные члены предложения». | 1 | § 45,46; упр. 277,280 | ||||
46 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения». | 1 | подг. сообщение на лингв. тему | ||||
Обособленные члены предложения ( 8 ч. ) | |||||||
47 | Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | 1 | § 47, 48; упр. 289, 293 | ||||
48 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение на дискуссионную тему | 1 | § 48, 49, упр. 298, 306 (устно) | ||||
49 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | 1 | § 50; упр. 308 | ||||
50 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | 1 | § 51; упр. 319 | ||||
51 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | 1 | § 51; упр. 321 | ||||
52 | Обособл-е уточн-е члены предл-я. Выделит-е знаки препинания при них. Синтакс-ий разбор предл-я с обособл-ми членами. Пункт-ый разбор предл-я с обособл-ми членами | 1 | § 52; 53, упр. 331, 333 | ||||
53 | Повторение по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | контр.вопр.(с.162) ; упр.338 | ||||
54 | Самостоятельная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | сост. предл-я с обособленными членами | ||||
Обращения, вводные слова и междометия ( 5 ч. ) | |||||||
55 | Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки преп-я при обращении. Употребление обращений | 1 | § 58; 59, упр. 345, § 347 | ||||
56 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выдел-ые знаки преп-я при вводных словах, вводных сочет-х слов и вводных предл-х. Вставные слова, словос-я и предложения. | 1 | § 60,61, 62; упр. 362, 374 | ||||
57 | Публичное выступление на общественно значимую тему. Междометия в предложении. | 1 | § 63; упр.393 | ||||
58 | Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | § 64; упр. 395, 398 | ||||
59 | Повторение по теме «Обращения, вводные слова и междометия». Тест. | 1 | контр.вопр.(с.189), упр.400 | ||||
Прямая и косвенная речь ( 2+1 ч. ) | |||||||
60 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь. | 1 | § 65,66; упр. 402 § 67,68; 404 | ||||
61 | Прямая речь. Диалог. Цитата. Рассказ. Повтор-е по теме «Прямая и косвенная речь» | 1 | § 69; упр.412 § 70, 71; упр. 417 | ||||
62 | Р/р. Сжатое изложение (на основе упр.419) | 1 | повторить орфограммы и пунктограммы | ||||
Повторение и систематизация изученного в VIII классе ( 5 +1 ч.) | |||||||
63 | Синтаксис и морфология. | 1 | упр.435 | ||||
64 | Синтаксис и пунктуация. Культура речи | 1 | упр.441 упр.448 | ||||
65 | Р/р. Сочинение лингвистического характера с элементами описания (рассуждения). | 1 | повторить орфограммы и пунктограммы | ||||
66 | Синтаксис и орфография. | 1 | упр.452 | ||||
67 | Повторение. | 1 | подг-ся к контр. работе. | ||||
68 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 8 классе» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)
Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и авторской «Программы общеобразователь...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)
В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс индивидуальное обучение
За основу взята Примерная программа по русскому языку и Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы» 10-е изд.-М.:Просвещение 2009 Баранов М....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 7 кл., индивидуальное обучение)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программа ориентирована на учебник: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тро...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.
Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....