Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 7 кл., индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программа ориентирована на учебник: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И.И. «Русский язык. 7 класс», М.: «Просвещение».
Календарно-тематическое планирование предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении.
Всего в учебном году — 68 ч.
В неделю – 2 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.7kl.r.yaz_.ind_.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ( 7 кл., индивидуальное обучение)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Д/З | УУД | ||||
План | Факт | план | факт | ||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ. 1ч | |||||||||
Русский язык как развивающееся явление. | 1 | упр.6 | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V-VI КЛАСС. 6 ч | |||||||||
Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | упр.7, ответить на вопросы(с.6) | Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Личностные Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному | ||||||
Лексика и фразеология. Входной контроль | 1 | мини-сочинение о дружбе | |||||||
Фонетика и орфография. Фонетический разбор. Словообразование и орфография. Морфемный разбор. | 1 | упр.22, упр.27 | |||||||
Морфология и орфография. Морфологический разбор. | 1 | упр.31 | |||||||
Р/р. Текст. Стили литературного языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. | 1 | ответить на вопр.(с.20) | |||||||
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 1 | упр.47 (устно) | |||||||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Причастие 15 ч. + 2 ч. | |||||||||
Повторение пройденного о глаголе в V-VI классах. Морфологический разбор глагола. Причастие как часть речи. | 1 | сочинение –миниатюра об осени | сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине. | ||||||
Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль и текстообразующая роль причастий. | 1 | § 9 (выуч. правило); упр. 56 | Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Личностные Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине. | ||||||
Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | упр. 66, 67 | |||||||
Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. | 1 | упр. 71 | |||||||
Р/р. Описание внешности человека. Подготовка к домашнему сочинению - описанию внешности. | 1 | упр. 129, написать сочинение | |||||||
Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. | 1 | выуч.правило(с.38); упр. 84 | |||||||
Образование действительных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | выуч. таблицу (с.43); упр. 94 | |||||||
Образование действительных причастий прошедшего времени. | 1 | § 17 (выучить правило), упр. 98 | |||||||
Образование страдательных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Образование страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | выуч. правило(с.48-49): упр. 102, выуч. правило(с.52-53): упр. 109) | |||||||
Гласные перед одной и двумя буквами Н в кратких и полных страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов. | 1 | § 20; упр. 113 | |||||||
Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и в отглагольных прилагательных.. Одна буква н в суффиксах кратких страдат-х причастиях и в кратких отглагольных прилагательных. | 1 | § 21, 22 выуч. правило (с.57); упр. 124, 128 | |||||||
Р/р. Выборочное изложение по тексту (упр. 130). | 1 | морф. разбор | |||||||
Морфологический разбор причастия. | 1 | § 23, упр.131 | |||||||
Не с причастиями. | 1 | § 24, выуч. правило (с.67); упр.136; | |||||||
Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | § 25, выуч. правило, упр.141 | |||||||
Повторение темы «Причастие». | 1 | Повт. §9 - §25, упр. 151 | |||||||
Контрольный диктант по теме «Причастие». | 1 | упр.158 (устно) | |||||||
Деепричастие 6 ч. + 1 ч. | |||||||||
Повторение пройденного о глаголе в V-VI классах. Деепричастие как часть речи. Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. | 1 | § 26, выуч. правило ( с. 77); упр. 161 | |||||||
. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми.(ознакомление). | 1 | § 27, упр. 165,167 (устно) | |||||||
Раздельное написание не с деепричастиями | 1 | § 28; упр. 173 | |||||||
Деепричастия несовершенного вида и совершенного вида и их образование. | 1 | § 29; упр.177,§ 30, выучить словарные слова | |||||||
Морфологический разбор деепричастия. Повторение темы «Деепричастие». | 1 | §31; упр.188; повт. §26-31 | |||||||
Р/р. Сочинение-рассказ по картине С. Григорьева «Вратарь». | 1 | упр. 190 (устно);; повт. §26-31 | |||||||
Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | 1 | упр. 194 (устно) | |||||||
Наречие 9 ч + 1 ч. | |||||||||
Наречие как часть речи. Синтакс-я и текстообраз-я роль наречий. Смысл-е группы наречий. | 1 | § 32; упр.199 § 33; упр. 201 | |||||||
Степени сравнения наречий и их образование. Морфологический разбор наречия. | 1 | правило (§ 34); §35, упр.215,216 | |||||||
Слитное и разд-е написание НЕ с наречиями на –О и Е. Буквы е и и в приставках не- и ни- отриц-х наречий | 1 | § 36,37 (правило); упр.222, 229 | |||||||
Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. | 1 | § 38 (правило); упр.236 | |||||||
Р/р. .Описание действий как вид текста, его языковые особенности. | 1 | § 39, написать сочинение (упр.240) | |||||||
Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | § 40 выуч. правило; упр.243 | |||||||
Буквы -о и -а на конце наречий. Словообразование наречий. | 1 | § 41 ( правило), упр.247 | |||||||
Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. | 1 | § 42, 43, выучитьправило, слова в рамке (с.119 – 122), упр. 254 | |||||||
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Повторение. | 1 | § 44, упр. 266, отв. на вопр.(с. 123-124) | |||||||
Контрольное тестирование по теме «Наречие» | 1 | упр.271 (устно) | |||||||
Категория состояния 1 ч.+2 ч. | |||||||||
Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния. | 1 | § 45, упр. 282 | |||||||
Р/р. Сжатое изложение с описанием состояния природы. | 2 | ответить на контр. вопросы(с. 132) | |||||||
Служебные части речи. Культура речи 1ч. | |||||||||
Самостоятельные и служебные части речи, их назначение. | 1 | § 47, упр.284 | |||||||
Предлог 3 ч. + 1 ч. | |||||||||
Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль предлога в предложении. Употребление предлогов. | 1 | § 48-49; упр.294 | |||||||
Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1 | § 50 -51;52, упр.301 (устно), 302 |
Слитное и раздельное написание производных предлогов.. Дефис в предлогах из-за, из-под. | 1 | § 53; упр.309,310; | |||||
Р/р. Устный рассказ на основе увиденного на картине ( упр.307) | 1 | повт-ть § 48-53 | |||||
Союз 5 ч. + 1 ч. | |||||||
Союз как часть речи. Синтаксическая текстообразующая роль союзов. Простые и составные союзы. | 1 | §54,55,упр.316(у), 317(п) | |||||
Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | § 56, 57;58 упр.322, 326(у) | |||||
Р/р. Сочинение-рассуждение «Книга - наш друг и советчик» (упр. 343). | 1 | § 59; упр.339 | |||||
Морфологический разбор союза. Словарный диктант. | 1 | § 60, упр.341 |
Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогами и частицами и союза также от наречия так и частицы же. | 1 | § 61; упр.344 | |||||
Повторение сведений о предлогах и союзах. | 1 | упр.356 | |||||
Частица 5 ч. + 1 ч. | |||||||
Частица как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. | 1 | § 62-64; упр.357, 373 | |||||
Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы | 1 | § 65; упр.381 | |||||
Отрицательные частицы не и ни. Различение частицы не и приставки не. | 1 | § 67-68; упр.390 | |||||
Частица ни, приставка ни, союз ни-ни. Повторение по теме «Частицы» | 1 | § 69; упр.406, упр.414(у) | |||||
Р/р. .Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр. 402). | 1 | дописать сочинение | |||||
Контрольное диктант по теме «Служебные части речи» | 1 | повторить.§§ 62 -69 |
Междометие. Звукоподражательные слова 1 ч. | |||||||
Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях. | 1 | .§70, упр. 416(у) § 71; упр.419(п) | |||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ 5 ч. + 1 ч. | |||||||
Разделы науки о языке. Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. | 1 | § 72-74, упр. 423(п), 427(у) | |||||
Лексика и фразеология. . Морфемика. Словообразование. | 1 | § 75-76, упр.434, вопр.с.197, упр.439 | |||||
.Морфология. Орфография. | 1 | § 77, 78 упр.444(у), 453(п) | |||||
Синтаксис и пунктуация. | 1 | § 79-80, упр.463 | |||||
Р/р. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.тему. | 1 | повт.§ 72-80, подг. к к/р. | |||||
Контрольное тестирование по теме «Повторение изученного в 7 классе» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.
Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс
Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника РЕПКИН ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В....
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Конспекты уроков русского языка для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме (9 класс)
Конспекты уроков русского языка составлены для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме. Программа рассчитана на 34 занятия, 0,5 ч в неделю. Длительность одного занятия составляет ...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...