План самообразования
материал по русскому языку на тему

Алексеенкова Наталья Владимировна

Программа по маообразованию на 2015-2020 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_alekseenkovoy_natali_vladimirovny.docx54.38 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 15»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Алексеенковой Натальи Владимировны

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №15»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Алексеенкова

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

21 года

1.8.

Стаж (по специальности)

21 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование.  Ленинабадский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, квалификация по диплому  «Учитель русского языка и литературы».  Диплом  № 568672 выдан 14июля  1988 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Системно - деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Республики Татарстан, г. Нижнекамск, 108 часов. Удостоверение  № 1628, выдано 16 апреля 2014 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая категория,

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почётная грамота главы МО «Нижнекамский муниципальный район», 2006г.

Почетная грамота главы администрации р.п. Камские Поляны РТ,2004г.,

Диплом номинанта Всероссийского конкурса учебно-методических разработок «Хочу учиться!» издательства «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА» г. Москва, 2005г.,

Диплом за I место Всероссийского конкурса научно-методических, учебно-методических и информационных материалов для системы среднего профессионального образования  Редколлегии теоретического научно-методического журнала «Среднее профессиональное образование» г. Москва, 2006г.

Сертификат об участии в III Республиканском конкурсе рукописей в области образования «Своя книга» Нижнекамского муниципального института, кафедра ЮНЕСКО, 2012 г.,

Диплом за III место Республиканского конкурса авторских программ и элективных курсов, 2012г.

Почётная грамота победителя конкурса  «Гордость школы» в номинации «Класс года» на призы депутата представительного органа муниципального образования «Город Нижнекамск» Ганеева Р. М., 2014г.

Сертификат, муниципальный, об участии в конкурсе «Классный руководитель года», 2015г.

Сертификат, республиканский, об участии в конкурсе мастер-классов  для педагогов 2015г.

Методическая тема школы: «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды»

Методическая тема МО:    «Современные педагогические технологии обучения гуманитарным наукам – основа повышения качества образовательного процесса»

Тема самообразования: «Формирование грамотной речи на уроках русского языка и литературы»

 

Цель: Формирование  

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

Подготовка к ЕГЭ

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Участие в муниципальной экспертной комиссии по проверке эссе на конкурсе «Учитель года»

*

Участие  в составе экспертной  комиссии  в проверке олимпиадных работ по русскому языку, по русской литературе, по русскому языку (нерусскому) с родным языком обучения.

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

  • Подготовка к экзаменам по выбору в 10классе
  • Работа с материалами сайтов: http: //km.edu.tatar.ru/       http://nsportal.ru/ap/

Еженедельно

  • Проведение индивидуальных консультаций
  • Взаимопосещение уроков
  • Проведение спецкурса
  • Подготовка к олимпиадам
  • По вторникам, в  14:30,   посещение ВУЗов с учащимися 10 класса  в рамках профориентационной  программы Нижнекамского муниципального района.
  • Заполнение журнала спецкурса

Ежемесячно

  • Работа в составе  группы  в рамках экспериментальной площадки по разработке уроков по ФГОС на базе  СОШ № 25
  • Участие в конкурсах
  • Участие в составе школьной педагогической  команды в игре «Что?Где?Когда»  между учебными заведениями г. Нижнекамска.
  • Посещение мастер – классов по разработке уроков по ФГОС

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

Участие в спартакиаде учителей между средними общеобразовательными  учебными заведениями города

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 5 кл
  • Входной контроль 5,6,10
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Участие в экспертных комиссиях по проверке олимпиадных работ по русскому языку, по русской литературе, по русскому языку (нерусским) с родным языком обучения.

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки 5 класс

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала спецкурсов
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  согласно графика

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала спецкурсов
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 5 класс по формированию коммуникативных УУД

2.Проведение стартовой контрольной работы 5 класс

3. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Карта результативности профессиональной деятельности

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Алексеенкова

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 27.08.2014

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

2, 5 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Ленинабадский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, специальность – «Русский  язык и литература»,  квалификация - учитель русского языка и литературы, диплом  МВ-I № 050229 от 24.06.1987 года

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 часа за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Краткосрочное обучение в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по проблеме «Cистемно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка в условиях ФГОС» в объёме 108  часов, удостоверение серии ААА №001606, регистрационный номер 1622, 2014 год;

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая категория от 28 марта 2008 года (Постановление Главной аттестационной комиссии 

при Министерстве образования и науки Республики Татарстан (II часть заседания ГАК МО и НРТ. Заочная аттестация),  срок окончания 28 марта 2013 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота главы МО «Нижнекамский муниципальный район», 2006г.

Почетная грамота главы администрации р.п. Камские Поляны РТ,2004г.,

Диплом номинанта Всероссийского конкурса учебно-методических разработок «Хочу учиться!» издательства «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА» г. Москва, 2005г.,

Диплом за I место Всероссийского конкурса научно-методических, учебно-методических и информационных материалов для системы среднего профессионального образования  Редколлегии теоретического научно-методического журнала «Среднее профессиональное образование» г. Москва, 2006г.

Сертификат об участии в III Республиканском конкурсе рукописей в области образования «Своя книга» Нижнекамского муниципального института, кафедра ЮНЕСКО, 2012 г.,

Диплом за III место Республиканского конкурса авторских программ и элективных курсов, 2012г.

Почётная грамота победителя конкурса  «Гордость школы» в номинации «Класс  года» на призы депутата представительного органа муниципального образования «Город Нижнекамск» Ганеева Р. М., 2014г.

Сертификат, муниципальный, об участии в конкурсе «Классный руководитель года», 2015г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

-

-

-

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Организация и проведение

Недели русского языка

Образовательное учреждение

9-15 апреля 2014 года

Организация и проведение

Недели русского языка

Образовательное учреждение

Апрель 2015года

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Экспертная комиссия  по проверке олимпиадных работ по русскому языку, по русской литературе, по русскому языку (нерусским) с родным языком обучения.

Районный уровень

2013, 2014,    2015г.г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Серебряный век русской поэзии», 9 класс

Республиканский уровень

Организация и проведение урока на семинаре «Организация системной деятельности в области охраны и укрепления здоровья, формирование культуры ЗОЖ для обеспечения успешной социализации обучающихся» для педагогических работников  региона, организованный МОиН РТ на базе средней школы №15    г. Нижнекамска для педагогических  работников региона.

2015

2.

Состояние современного русского языка, 10-е классы

Муниципальный уровень

Организация и проведение интегрированного занятия  совместно с преподавателем кафедры русского и татарского языков !!! на базе Нижнекамского химико-технологического института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» для учащихся 10-х классов СОШ  № !!! г. Нижнекамска

2015

3.

Проблематика и поэтика стихотворения         М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Муниципальный уровень

Организация и проведение открытого урока по литературе в рамках работы мастер-класса на тему «Разработка уроков по ФГОС»

2015

4.

Как привлечь своих коллег и родителей учеников  к совместной деятельности по приобщению учащихся к здоровому образу жизни, педагогический коллектив ОО

Школьный уровень

Выступление с докладом в рамках проведения  педагогического совета на тему «Здоровье учащихся»

2014

5.

Булат Окуджава.                     К  90-летию со дня рождения  

Школьный уровень

Участие в организации и проведении музыкально-литературной гостиной, посвящённой  90- летнему юбилею Булата Шалвовича Окуджавы в рамках предметной недели  для учащихся старших классов  образовательной организации.

2014

6.

Однородные члены предложения, 5 класс

Школьный  уровень

Организация и проведение урока русского языка на семинаре, посвященном внедрению в учебно-воспитательный процесс технологий методической  системы «Преобразование обучения для XXI века» для педагогических работников образовательной организации.

2015

7.

Слово – зеркало души, 9-11 классы

Школьный уровень

Организация и проведение музыкально-литературной гостиной, посвящённой Дню родного языка в рамках предметной недели  для учащихся старших классов  образовательной организации.

2015

8.

Новые формы работы с родителями учеников старших классов

Школьный уровень

Выступление с докладом в рамках проведения  педагогического совета на тему «Формирование ценностных ориентиров духовно-нравственного воспитания школьников средствами современных технологий» для педагогических работников образовательной организации.

2015

9.

«Своя игра» (по роману А.С. Пушкина «Дубровсккий»)

Школьный уровень

Организация и проведение  мероприятия «Своя игра» между учащимися 6-ых классов в рамках внеклассной работы по предмету для учащихся 6 - ых классов .

2015

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Республиканский  уровень

Семинар «Организация системной деятельности в области охраны и укрепления здоровья, формирование культуры ЗОЖ для обеспечения успешной социализации обучающихся», организованный  СОШ № 15  для педагогических работников региона.

2015

2.

Быть патриотом стало модно, точней, об этом говорить

Муниципальный уровень

Семинар «Память о Великой Отечественной войне как фундамент патриотического воспитания и формирования личности», организованный  Нижнекамским  химико-технологическим  институтом (филиал КНИТУ) кафедра гуманитарно-социальных наук  для  обучающихся и студентов СПО, ВУЗов Нижнекамска, учителей и преподавателей  учебных заведений города.

2015

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Культура речи – неотъемлемый элемент формирования конкурентоспособной личности»

Всероссийский (с международным участием)  

Российский университет дружбы народов (РУДН), факультет повышения квалификации учителей русского языка и литературы, Москва.

Научно-практическая конференция «Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия».

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы – МАПРЯЛ

Российское Общество преподавателей русского языка и литературы – РОПРЯЛ

Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры – ЮНЕСКО для учителей русского языка и литературы, Москва, РУДН, Факультет повышения квалификации учителей русского языка и литературы.  

30.09.-01.10.

2014

2.

«Быть патриотом стало модно, точней, об этом говорить»

Муниципальный,  научно-практический семинар, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

«Память о Великой Отечественной войне как фундамент патриотического воспитания и формирования личности», НХТИ

15.05.2015г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование  научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1.

Урок по культуре речи «Язык и общество. Молодежный жаргон». Урок составлен по авторскому пособию «От Древней Греции до наших  дней», 3 страницы

Федеральный уровень

Публикация статьи  в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2006/2007 учебного года (на сайте Фестиваля,  на компакт-диске и в сборнике тезисов)

2007

2.

Урок по культуре речи «Язык и общество. Молодежный жаргон».

Федеральный уровень

Размещение на сайте http://www.vlivkor.com/2008/11/11/print:page,1,jazyk-i-obshhestvo.-molodezhnyjj-zhargon..html

2011

3.

Культура речи – неотъемлемый элемент формирования конкурентоспособной личности, 5 страниц

Федеральный (с международным участием)

Публикация методического материала в сборнике материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия», Российский университет дружбы народов (РУДН), г.Москва с присвоением индексов ISBN, УДК, ББК, РИНЦ.

2014

4.

Учебно-методическое пособие по культуре речи "От Древней Греции до наших дней"

Федеральный уровень

Размещение на сайте http://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2015/09/15/uchebnoe-posobie-po-kulture-rechi-ot-drevney-gretsii-do-nashih

2015

5.

«От Древней Греции до наших дней» (презентация пособия по курсу «Культура речи»), 3 страницы

Муниципальный уровень

Публикация статьи в информационном сборнике к районной педагогической августовской конференции

2006

  1. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

       Результат

Год участия

1.

III Республиканский конкурс рукописей в области образования «Своя книга» Нижнекамского муниципального института, кафедра ЮНЕСКО

Республиканский уровень

Сертификат об участии

2012

2.

Республиканский конкурс авторских программ и элективных курсов.

Республиканский уровень

Диплом за III место

2012

3.

Республиканский конкурс мастер-классов для учителей русского языка и литературы.

Республиканский уровень

Участие

2015

4.

Конкурс «Классный руководитель года»

Муниципальный уровень

Сертификат об участии

2015

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1.

Участник Всероссийской экспериментальной группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема экспериментального исследования:«Учебно-методическое пособие по культуре речи «От Древней Греции до наших дней"»

Федеральный  уровень

2015

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2014

русский язык

3 (11%)

3 (100%)

0

69, 4%

3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2015

Русский язык

48

64,6

100

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

-

-

-

-

-

-

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

 Победитель

2013 год

Протокол

Литература

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

 Победитель

2013 год

Протокол

Русский  язык

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

Участие

2013 год

Протокол

Литература

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

Участие

2013 год

Протокол

Русский язык

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

 Победитель

2014 год

Протокол

Литература

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

 Победитель

2014 год

Протокол

Русский язык

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

Участие

2014 год

Протокол

Литература

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

Участие

2014 год

Протокол

Русский язык

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

Победитель

2015 год

Протокол

Литература

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

 Победитель

2015 год

Протокол

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VII Школьная научно-практическая конференция учащихся  «Начало большого пути»

«Нижнекамск-литературный»

Образовательное учреждение

3 место

Грамота. Протокол.

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийского конкурса по русскому  языку и литературе «Родное слово»

Федеральный

уровень

I, II, III степень  

2013

Дипломы I, II, III степени

Общероссийская олимпиада по литературе Зимняя сессия – 2015, «Олимпус»

Федеральный уровень

Диплом  лауреата V место

2015

Диплом лауреата V место

Всероссийский конкурс сочинений и рисунков «Профессия», организованный Союзом «Агенством развития профессиональных сообществ и рабочих кадров» «Ворлдскиллс Россия» и ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

Федеральный уровень

Сертификат лауреата в номинации «Сочинение»

2015

Сертификат лауреата

II Окружной конкурс на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово», посвященного 200-летию Т.Шевченко

Региональный уровень

III степень и грамоты  участников

2014

Диплом  III степени и грамоты  участников

Конкурс  «России верные сыны» Нижнекамского  местного отделения ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», посвященный 25-летию вывода войск из Афганистана

Муниципальный уровень

Диплом в номинации  «Сочинение»

2014

Диплом в номинации  «Сочинение»

Конкурс сочинений «Моя особенная мама»

Муниципальный уровень

Диплом II степени

2014-2015 уч.год

Диплом II степени

Конкурс авторских стихов, эссе, рассказов «Моих семь Я»

Муниципальный  уровень

ДипломII степени

2015

Диплом II степенив номинации «Сочинение»

Республиканский фестиваль «Мы вместе!», конкурс компьютерных презентаций «Самый классный» в номинации «Наш любимы классный руководитель»

Муниципальный этап

Грамота II место

2014

Грамота II место

Муниципальный конкурс презентаций, посвященный 70-летию Победы в ВОВ

Муниципальный этап

Диплом 1 степени

2015

Диплом 1 степени

Международный фестиваль «Детство без границ»,  конкурс чтецов «У войны не детское лицо»

Муниципальный этап

Грамота I место

2015

Грамота I место

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Русский  язык

 80 %

100%

2013-2014

Литература

91%

100%

2014-2015

Русский  язык

73 %

100%

2014-2015

Литература

91%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Спецкурсы по русскому  языку

«Культура речи»

2013-2014 учебный год

образовательное учреждение

Спецкурсы по русскому  языку

«Избранные вопросы языкознания»

2013-2014 учебный год

образовательное учреждение

Спецкурсы по русскому  языку

«Избранные вопросы языкознания»

2014-2015 учебный год

образовательное учреждение

    3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

ноутбук, проектор, DVD проигрыватель

Как часто

на уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, выступлениях различного уровня

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

DVD проигрыватель и проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся,  компьютерного тестирования, ведения электронного дневника, педагогического мониторинга качества знаний школьников,  создания электронных  презентации методического опыта, участия в конкурсах с применением компьютерных технологий.

Подпись аттестуемого работника            ______________     Н.В. Алексеенкова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя русского языка и литературы Алексеенковой Натальи Владимировны  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя  соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории

Директор

средней школы №15                                                               В.Ф. Орлов

МП

Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района РТ  __________________    А.М. Офицерова

МП                                   Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...