План самообразования
материал по русскому языку на тему
Программа по маообразованию на 2015-2020 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_alekseenkovoy_natali_vladimirovny.docx | 54.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 15» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Алексеенковой Натальи Владимировны
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №15»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Алексеенкова |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Ленинабадский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом № 568672 выдан 14июля 1988 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Системно - деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Республики Татарстан, г. Нижнекамск, 108 часов. Удостоверение № 1628, выдано 16 апреля 2014 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая категория, |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота главы МО «Нижнекамский муниципальный район», 2006г. Почетная грамота главы администрации р.п. Камские Поляны РТ,2004г., Диплом номинанта Всероссийского конкурса учебно-методических разработок «Хочу учиться!» издательства «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА» г. Москва, 2005г., Диплом за I место Всероссийского конкурса научно-методических, учебно-методических и информационных материалов для системы среднего профессионального образования Редколлегии теоретического научно-методического журнала «Среднее профессиональное образование» г. Москва, 2006г. Сертификат об участии в III Республиканском конкурсе рукописей в области образования «Своя книга» Нижнекамского муниципального института, кафедра ЮНЕСКО, 2012 г., Диплом за III место Республиканского конкурса авторских программ и элективных курсов, 2012г. Почётная грамота победителя конкурса «Гордость школы» в номинации «Класс года» на призы депутата представительного органа муниципального образования «Город Нижнекамск» Ганеева Р. М., 2014г. Сертификат, муниципальный, об участии в конкурсе «Классный руководитель года», 2015г. Сертификат, республиканский, об участии в конкурсе мастер-классов для педагогов 2015г. |
Методическая тема школы: «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды» | |
Методическая тема МО: «Современные педагогические технологии обучения гуманитарным наукам – основа повышения качества образовательного процесса» | |
Тема самообразования: «Формирование грамотной речи на уроках русского языка и литературы» |
|
Цель: Формирование | |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | |||||
Подготовка к ЕГЭ | * | |||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Участие в муниципальной экспертной комиссии по проверке эссе на конкурсе «Учитель года» | * | |||||
Участие в составе экспертной комиссии в проверке олимпиадных работ по русскому языку, по русской литературе, по русскому языку (нерусскому) с родным языком обучения. | * | * | * | * | * | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
Участие в спартакиаде учителей между средними общеобразовательными учебными заведениями города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки 5 класс | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки согласно графика Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класс по формированию коммуникативных УУД 2.Проведение стартовой контрольной работы 5 класс 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября |
Карта результативности профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
- Личные данные
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
- | - | - |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Организация и проведение Недели русского языка | Образовательное учреждение | 9-15 апреля 2014 года |
Организация и проведение Недели русского языка | Образовательное учреждение | Апрель 2015года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку, по русской литературе, по русскому языку (нерусским) с родным языком обучения. | Районный уровень | 2013, 2014, 2015г.г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Серебряный век русской поэзии», 9 класс | Республиканский уровень | Организация и проведение урока на семинаре «Организация системной деятельности в области охраны и укрепления здоровья, формирование культуры ЗОЖ для обеспечения успешной социализации обучающихся» для педагогических работников региона, организованный МОиН РТ на базе средней школы №15 г. Нижнекамска для педагогических работников региона. | 2015 |
2. | Состояние современного русского языка, 10-е классы | Муниципальный уровень | Организация и проведение интегрированного занятия совместно с преподавателем кафедры русского и татарского языков !!! на базе Нижнекамского химико-технологического института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» для учащихся 10-х классов СОШ № !!! г. Нижнекамска | 2015 |
3. | Проблематика и поэтика стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» | Муниципальный уровень | Организация и проведение открытого урока по литературе в рамках работы мастер-класса на тему «Разработка уроков по ФГОС» | 2015 |
4. | Как привлечь своих коллег и родителей учеников к совместной деятельности по приобщению учащихся к здоровому образу жизни, педагогический коллектив ОО | Школьный уровень | Выступление с докладом в рамках проведения педагогического совета на тему «Здоровье учащихся» | 2014 |
5. | Булат Окуджава. К 90-летию со дня рождения | Школьный уровень | Участие в организации и проведении музыкально-литературной гостиной, посвящённой 90- летнему юбилею Булата Шалвовича Окуджавы в рамках предметной недели для учащихся старших классов образовательной организации. | 2014 |
6. | Однородные члены предложения, 5 класс | Школьный уровень | Организация и проведение урока русского языка на семинаре, посвященном внедрению в учебно-воспитательный процесс технологий методической системы «Преобразование обучения для XXI века» для педагогических работников образовательной организации. | 2015 |
7. | Слово – зеркало души, 9-11 классы | Школьный уровень | Организация и проведение музыкально-литературной гостиной, посвящённой Дню родного языка в рамках предметной недели для учащихся старших классов образовательной организации. | 2015 |
8. | Новые формы работы с родителями учеников старших классов | Школьный уровень | Выступление с докладом в рамках проведения педагогического совета на тему «Формирование ценностных ориентиров духовно-нравственного воспитания школьников средствами современных технологий» для педагогических работников образовательной организации. | 2015 |
9. | «Своя игра» (по роману А.С. Пушкина «Дубровсккий») | Школьный уровень | Организация и проведение мероприятия «Своя игра» между учащимися 6-ых классов в рамках внеклассной работы по предмету для учащихся 6 - ых классов . | 2015 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы | Республиканский уровень | Семинар «Организация системной деятельности в области охраны и укрепления здоровья, формирование культуры ЗОЖ для обеспечения успешной социализации обучающихся», организованный СОШ № 15 для педагогических работников региона. | 2015 |
2. | Быть патриотом стало модно, точней, об этом говорить | Муниципальный уровень | Семинар «Память о Великой Отечественной войне как фундамент патриотического воспитания и формирования личности», организованный Нижнекамским химико-технологическим институтом (филиал КНИТУ) кафедра гуманитарно-социальных наук для обучающихся и студентов СПО, ВУЗов Нижнекамска, учителей и преподавателей учебных заведений города. | 2015 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Культура речи – неотъемлемый элемент формирования конкурентоспособной личности» | Всероссийский (с международным участием) Российский университет дружбы народов (РУДН), факультет повышения квалификации учителей русского языка и литературы, Москва. | Научно-практическая конференция «Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия». Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы – МАПРЯЛ Российское Общество преподавателей русского языка и литературы – РОПРЯЛ Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры – ЮНЕСКО для учителей русского языка и литературы, Москва, РУДН, Факультет повышения квалификации учителей русского языка и литературы. | 30.09.-01.10. 2014 |
2. | «Быть патриотом стало модно, точней, об этом говорить» | Муниципальный, научно-практический семинар, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. | «Память о Великой Отечественной войне как фундамент патриотического воспитания и формирования личности», НХТИ | 15.05.2015г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1. | Урок по культуре речи «Язык и общество. Молодежный жаргон». Урок составлен по авторскому пособию «От Древней Греции до наших дней», 3 страницы | Федеральный уровень | Публикация статьи в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2006/2007 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) | 2007 |
2. | Урок по культуре речи «Язык и общество. Молодежный жаргон». | Федеральный уровень | Размещение на сайте http://www.vlivkor.com/2008/11/11/print:page,1,jazyk-i-obshhestvo.-molodezhnyjj-zhargon..html | 2011 |
3. | Культура речи – неотъемлемый элемент формирования конкурентоспособной личности, 5 страниц | Федеральный (с международным участием) | Публикация методического материала в сборнике материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия», Российский университет дружбы народов (РУДН), г.Москва с присвоением индексов ISBN, УДК, ББК, РИНЦ. | 2014 |
4. | Учебно-методическое пособие по культуре речи "От Древней Греции до наших дней" | Федеральный уровень | Размещение на сайте http://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2015/09/15/uchebnoe-posobie-po-kulture-rechi-ot-drevney-gretsii-do-nashih | 2015 |
5. | «От Древней Греции до наших дней» (презентация пособия по курсу «Культура речи»), 3 страницы | Муниципальный уровень | Публикация статьи в информационном сборнике к районной педагогической августовской конференции | 2006 |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | III Республиканский конкурс рукописей в области образования «Своя книга» Нижнекамского муниципального института, кафедра ЮНЕСКО | Республиканский уровень | Сертификат об участии | 2012 |
2. | Республиканский конкурс авторских программ и элективных курсов. | Республиканский уровень | Диплом за III место | 2012 |
3. | Республиканский конкурс мастер-классов для учителей русского языка и литературы. | Республиканский уровень | Участие | 2015 |
4. | Конкурс «Классный руководитель года» | Муниципальный уровень | Сертификат об участии | 2015 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Участник Всероссийской экспериментальной группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема экспериментального исследования:«Учебно-методическое пособие по культуре речи «От Древней Греции до наших дней"» | Федеральный уровень | 2015 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2014 | русский язык | 3 (11%) | 3 (100%) | 0 | 69, 4% |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2015 | Русский язык | 48 | 64,6 | 100 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
- | - | - | - | - | - |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2013 год | Протокол |
Литература | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2013 год | Протокол |
Русский язык | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Участие | 2013 год | Протокол |
Литература | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Участие | 2013 год | Протокол |
Русский язык | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2014 год | Протокол |
Литература | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2014 год | Протокол |
Русский язык | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Участие | 2014 год | Протокол |
Литература | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Участие | 2014 год | Протокол |
Русский язык | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2015 год | Протокол |
Литература | Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | Победитель | 2015 год | Протокол |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
VII Школьная научно-практическая конференция учащихся «Начало большого пути» | «Нижнекамск-литературный» | Образовательное учреждение | 3 место | Грамота. Протокол. |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово» | Федеральный уровень | I, II, III степень | 2013 | Дипломы I, II, III степени |
Общероссийская олимпиада по литературе Зимняя сессия – 2015, «Олимпус» | Федеральный уровень | Диплом лауреата V место | 2015 | Диплом лауреата V место |
Всероссийский конкурс сочинений и рисунков «Профессия», организованный Союзом «Агенством развития профессиональных сообществ и рабочих кадров» «Ворлдскиллс Россия» и ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | Федеральный уровень | Сертификат лауреата в номинации «Сочинение» | 2015 | Сертификат лауреата |
II Окружной конкурс на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово», посвященного 200-летию Т.Шевченко | Региональный уровень | III степень и грамоты участников | 2014 | Диплом III степени и грамоты участников |
Конкурс «России верные сыны» Нижнекамского местного отделения ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», посвященный 25-летию вывода войск из Афганистана | Муниципальный уровень | Диплом в номинации «Сочинение» | 2014 | Диплом в номинации «Сочинение» |
Конкурс сочинений «Моя особенная мама» | Муниципальный уровень | Диплом II степени | 2014-2015 уч.год | Диплом II степени |
Конкурс авторских стихов, эссе, рассказов «Моих семь Я» | Муниципальный уровень | ДипломII степени | 2015 | Диплом II степенив номинации «Сочинение» |
Республиканский фестиваль «Мы вместе!», конкурс компьютерных презентаций «Самый классный» в номинации «Наш любимы классный руководитель» | Муниципальный этап | Грамота II место | 2014 | Грамота II место |
Муниципальный конкурс презентаций, посвященный 70-летию Победы в ВОВ | Муниципальный этап | Диплом 1 степени | 2015 | Диплом 1 степени |
Международный фестиваль «Детство без границ», конкурс чтецов «У войны не детское лицо» | Муниципальный этап | Грамота I место | 2015 | Грамота I место |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Русский язык | 80 % | 100% |
2013-2014 | Литература | 91% | 100% |
2014-2015 | Русский язык | 73 % | 100% |
2014-2015 | Литература | 91% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Спецкурсы по русскому языку | «Культура речи» | 2013-2014 учебный год | образовательное учреждение | |
Спецкурсы по русскому языку | «Избранные вопросы языкознания» | 2013-2014 учебный год | образовательное учреждение | |
Спецкурсы по русскому языку | «Избранные вопросы языкознания» | 2014-2015 учебный год | образовательное учреждение |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | ноутбук, проектор, DVD проигрыватель |
Как часто | на уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, выступлениях различного уровня |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | DVD проигрыватель и проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся, компьютерного тестирования, ведения электронного дневника, педагогического мониторинга качества знаний школьников, создания электронных презентации методического опыта, участия в конкурсах с применением компьютерных технологий. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Н.В. Алексеенкова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы Алексеенковой Натальи Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор
средней школы №15 В.Ф. Орлов
МП
Заместитель начальника управления образования
Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района РТ __________________ А.М. Офицерова
МП Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...