КТП по русскому языку 9 класс ФОП
методическая разработка по русскому языку (9 класс)

Можаева Ольга Вячеславовна

КТП по русскому языку 9 класс ФОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russk._9-a.docx39.93 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

9-А

Количество часов

Дата

Корректировка

план

факт

Раздел 1. Общие сведения о языке – 4 ч

1.1.Роль русского языка в Российской Федерации – 2 ч

1

Инструктаж по ТБ. Русский язык — национальный язык русского народа, форма выражения национальной культуры

 1

04.09

2

Русский язык — государственный язык Российской Федерации.

 1

04.09

1.2.Русский язык в современном мире – 2 ч

3

Русский язык в современном мире 

 1

06.09

4

Русский язык — один из наиболее распространенных славянских языков 

 1

11.09

Раздел 6. Повторение – 2 ч+ 1 К/Р =3 ч

5

Повторение. Правописание корней и приставок.  Средства связи в предложении и тексте 

 1

11.09

6

Повторение. Правописание суффиксов слов разных частей речи. Пунктуация в простом осложненном предложении 

 1

13.09

7

Контрольная работа «Основные орфографические и пунктуационные нормы»/

 1

18.09

К1

Раздел 2. Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация

2.1. Сложное предложение – 1 ч

8

Сложное предложение

 1

18.09

2.2. Сложносочинённое предложение – 9 ч + 1 К/Р = 10 ч

9

Понятие о сложносочинённом предложении, его строении

 1

20.09

10

Виды сложносочинённых предложений

 1

25.09

11

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения

 1

25.09

12

Виды сложносочинённых предложений. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Практикум

 1

27.09

13

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях

 1

02.10

14

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Пунктуационный анализ

 1

02.10

15

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Практикум

 1

04.10

16

Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочинённого предложения

 1

09.10

17

Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочинённого предложения. Практикум 

 1

09.10

18

Контрольная работа по теме "Сложносочинённое предложение"

 1

11.10

К2

Раздел 3. Язык и речь – 1 ч + 1 к\р = 2 ч

19

Виды речевой деятельности. Подготовка к изложению

1

16.10

20

Изложение

1

16.10

К3

2.2. Сложносочинённое предложение – 3 ч

21

Особенности употребления сложносочинённых предложений в речи

 1

18.10

22

Повторение темы «Сложносочинённое предложение»

 1

23.10

23

Повторение темы «Сложносочинённое предложение». Практикум 

 1

23.10

Раздел 3. Язык и речь – 1 ч

24

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая (повторение). 

25.10

ИТОГО за четверть

24

24

2 четверть

2.3.Сложноподчинённое предложение – 18 ч + 2 К/Р = 20 ч

25

Понятие о сложноподчинённом предложении

 1

06.11

26

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении

 1

06.11

27

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

 1

08.11

28

Классификация сложноподчинённых предложений

 1

13.11

29

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

 1

13.11

30

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Практикум// СПП с придаточными  изъяснительными.

 1

15.11

31

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

 1

20.11

32

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Практикум

 1

20.11

33

Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными

 1

22.11

34

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

 1

27.11

35

Сложноподчинённые предложения с придаточными места

 1

27.11

36

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины  

 1

29.11

37

Сочинение-рассуждение

 1

04.12

К4

38

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели

 1

04.12

39

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия

 1

06.12

40

Сложноподчинённое предложение с придаточным условия

 1

11.12

41

Контрольный диктант за 1 п\г

 1

11.12

К5

42

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки

 1

13.12

43

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия

 1

18.12

44

Сложноподчинённые предложения с придаточными меры и степени

 1

18.12

Раздел 4. Текст – 3 ч

45

Текст и его признаки (обобщение). Функционально-смысловые типы речи (обобщение)

 1

20.12

46

Смысловой анализ текста (обобщение)

 1

25.12

47

Информационная переработка текста

 1

25.12

Раздел 3. Язык и речь – 1 ч

48

Виды речевой деятельности. Виды аудирования 

 1

27.12

ИТОГО за четверть

24

24

3 четверть

2.3.Сложноподчинённое предложение – 9 ч + 1 К/Р = 10 ч

49

Инструктаж по ТБ, Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными

 1

10.01

50

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

 1

15.01

51

Однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных частей в сложноподчинённом предложении

 1

15.01

52

Правила постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях

 1

17.01

53

Пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум

 1

22.01

54

Синтаксический анализ сложноподчинённого предложения

 1

22.01

55

Особенности употребления сложноподчинённых предложений в речи. Практикум

 1

24.01

56

Повторение темы «Сложноподчинённое предложение» 

 1

29.01

57

Повторение темы «Сложноподчинённое предложение». Практикум

 1

29.01

58

Контрольная работа по теме Сложноподчинённое предложение"

 1

31.01

К6

2.4. Бессоюзное сложное предложение – 16 ч + 1К/Р = 17 ч

59

Понятие о бессоюзном сложном предложении

 1

05.02

60

Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения

 1

05.02

61

Виды бессоюзных сложных предложений

 1

07.02

62

Виды бессоюзных сложных предложений. Практикум

 1

12.02

63

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления

 1

12.02

64

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Практикум

 1

14.02

65

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения

 1

19.02

66

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Практикум

 1

19.02

67

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения

 1

21.02

68

Тире в бессоюзном сложном предложении. Практикум

 1

26.02

69

Синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзного сложного предложения

 1

26.02

70

Синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзного сложного предложения. Практикум

 1

28.02

71

Грамматическая синонимия бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений. Практикум

 1

05.03

72

Употребление бессоюзных сложных предложений в речи. Практикум

 1

05.03

73

Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» 

 1

07.03

74

Сжатое изложение

 1

12.03

К7

75

Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение». Практикум

 1

12.03

2.5. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи – 3 ч

76

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи

 1

14.03

77

Типы сложных предложений с разными видами связи

 1

19.03

78

Нормы построения сложных предложений с разными видами связи

 1

19.03

Раздел 3. Язык и речь – 1 ч

79

Виды речевой деятельности. Приёмы работы с учебной книгой

 1

21.03

ИТОГО за четверть

31

31

4 четверть

2.5. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи – 6 ч +1 К/Р = 7 ч

80

Правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи

 1

02.04

81

Правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Практикум

 1

02.04

82

Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи

 1

04.04

83

Пунктуационный анализ сложных предложений с разными видами связи

 1

09.04

84

Повторение темы "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи"

 1

09.04

85

Итоговая контрольная тестовая работа (в формате ГИА)

 1

11.04

К8

86

Повторение темы "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи". Практикум

 1

16.04

2.6.Прямая и косвенная речь. Цитирование – 4 ч

87

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи

 1

16.04

88

Косвенная речь 

 1

18.04

89

Цитаты. Знаки препинания при цитировании

 1

23.04

90

Повторение темы «Прямая и косвенная речь». Практикум

 1

23.04

Раздел 5. Функциональные разновидности языка – 4 ч + 1 к\р = 5 ч

91

Сочинение - рассуждение

 1

25.04

К9

92

Функциональные разновидности языка.

30.04

93

Язык художественной литературы и его отличия от других функциональных разновидностей современного русского языка

 1

30.04

94

Научный стиль.

 1

07.05

95

Основные жанры научного стиля. Нормы построения текстов научного стиля

1

07.05

96

Информационная переработка научного текста. Практикум.

 1

14.05

Раздел 6. Повторение – 2 ч

97

Повторение. Правописание НЕ со словами разных частей речи

1

14.05

98

Итоговый урок: Повторение. Знаки препинания  в простом и сложном предложении

1

16.05

ИТОГО за четверть

19

19

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КТП

 98

 98

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ, из них:

 102

 102

Итого на изучение тем и практикум

 85

Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты)

 9

Повторение пройденного материала

 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...