КТП по русскому языку 9 класс ФОП
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока 9-А | Количество часов | Дата | Корректировка | |
план | факт | ||||
Раздел 1. Общие сведения о языке – 4 ч | |||||
1.1.Роль русского языка в Российской Федерации – 2 ч | |||||
1 | Инструктаж по ТБ. Русский язык — национальный язык русского народа, форма выражения национальной культуры | 1 | 04.09 | ||
2 | Русский язык — государственный язык Российской Федерации. | 1 | 04.09 | ||
1.2.Русский язык в современном мире – 2 ч | |||||
3 | Русский язык в современном мире | 1 | 06.09 | ||
4 | Русский язык — один из наиболее распространенных славянских языков | 1 | 11.09 | ||
Раздел 6. Повторение – 2 ч+ 1 К/Р =3 ч | |||||
5 | Повторение. Правописание корней и приставок. Средства связи в предложении и тексте | 1 | 11.09 | ||
6 | Повторение. Правописание суффиксов слов разных частей речи. Пунктуация в простом осложненном предложении | 1 | 13.09 | ||
7 | Контрольная работа «Основные орфографические и пунктуационные нормы»/ | 1 | 18.09 | К1 | |
Раздел 2. Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | |||||
2.1. Сложное предложение – 1 ч | |||||
8 | Сложное предложение | 1 | 18.09 | ||
2.2. Сложносочинённое предложение – 9 ч + 1 К/Р = 10 ч | |||||
9 | Понятие о сложносочинённом предложении, его строении | 1 | 20.09 | ||
10 | Виды сложносочинённых предложений | 1 | 25.09 | ||
11 | Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения | 1 | 25.09 | ||
12 | Виды сложносочинённых предложений. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Практикум | 1 | 27.09 | ||
13 | Знаки препинания в сложносочинённых предложениях | 1 | 02.10 | ||
14 | Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Пунктуационный анализ | 1 | 02.10 | ||
15 | Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Практикум | 1 | 04.10 | ||
16 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочинённого предложения | 1 | 09.10 | ||
17 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочинённого предложения. Практикум | 1 | 09.10 | ||
18 | Контрольная работа по теме "Сложносочинённое предложение" | 1 | 11.10 | К2 | |
Раздел 3. Язык и речь – 1 ч + 1 к\р = 2 ч | |||||
19 | Виды речевой деятельности. Подготовка к изложению | 1 | 16.10 | ||
20 | Изложение | 1 | 16.10 | К3 | |
2.2. Сложносочинённое предложение – 3 ч | |||||
21 | Особенности употребления сложносочинённых предложений в речи | 1 | 18.10 | ||
22 | Повторение темы «Сложносочинённое предложение» | 1 | 23.10 | ||
23 | Повторение темы «Сложносочинённое предложение». Практикум | 1 | 23.10 | ||
Раздел 3. Язык и речь – 1 ч | |||||
24 | Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая (повторение). | 25.10 | |||
ИТОГО за четверть | 24 | 24 | |||
2 четверть | |||||
2.3.Сложноподчинённое предложение – 18 ч + 2 К/Р = 20 ч | |||||
25 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | 06.11 | ||
26 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | 1 | 06.11 | ||
27 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | 08.11 | ||
28 | Классификация сложноподчинённых предложений | 1 | 13.11 | ||
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | 1 | 13.11 | ||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Практикум// СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | 15.11 | ||
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 20.11 | ||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Практикум | 1 | 20.11 | ||
33 | Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными | 1 | 22.11 | ||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени | 1 | 27.11 | ||
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | 1 | 27.11 | ||
36 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | 1 | 29.11 | ||
37 | Сочинение-рассуждение | 1 | 04.12 | К4 | |
38 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | 1 | 04.12 | ||
39 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | 1 | 06.12 | ||
40 | Сложноподчинённое предложение с придаточным условия | 1 | 11.12 | ||
41 | Контрольный диктант за 1 п\г | 1 | 11.12 | К5 | |
42 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки | 1 | 13.12 | ||
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия | 1 | 18.12 | ||
44 | Сложноподчинённые предложения с придаточными меры и степени | 1 | 18.12 | ||
Раздел 4. Текст – 3 ч | |||||
45 | Текст и его признаки (обобщение). Функционально-смысловые типы речи (обобщение) | 1 | 20.12 | ||
46 | Смысловой анализ текста (обобщение) | 1 | 25.12 | ||
47 | Информационная переработка текста | 1 | 25.12 | ||
Раздел 3. Язык и речь – 1 ч | |||||
48 | Виды речевой деятельности. Виды аудирования | 1 | 27.12 | ||
ИТОГО за четверть | 24 | 24 | |||
3 четверть | |||||
2.3.Сложноподчинённое предложение – 9 ч + 1 К/Р = 10 ч | |||||
49 | Инструктаж по ТБ, Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными | 1 | 10.01 | ||
50 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными | 1 | 15.01 | ||
51 | Однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных частей в сложноподчинённом предложении | 1 | 15.01 | ||
52 | Правила постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях | 1 | 17.01 | ||
53 | Пунктуационный анализ сложноподчинённых предложений. Практикум | 1 | 22.01 | ||
54 | Синтаксический анализ сложноподчинённого предложения | 1 | 22.01 | ||
55 | Особенности употребления сложноподчинённых предложений в речи. Практикум | 1 | 24.01 | ||
56 | Повторение темы «Сложноподчинённое предложение» | 1 | 29.01 | ||
57 | Повторение темы «Сложноподчинённое предложение». Практикум | 1 | 29.01 | ||
58 | Контрольная работа по теме Сложноподчинённое предложение" | 1 | 31.01 | К6 | |
2.4. Бессоюзное сложное предложение – 16 ч + 1К/Р = 17 ч | |||||
59 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | 05.02 | ||
60 | Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения | 1 | 05.02 | ||
61 | Виды бессоюзных сложных предложений | 1 | 07.02 | ||
62 | Виды бессоюзных сложных предложений. Практикум | 1 | 12.02 | ||
63 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 1 | 12.02 | ||
64 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Практикум | 1 | 14.02 | ||
65 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | 19.02 | ||
66 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Практикум | 1 | 19.02 | ||
67 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения | 1 | 21.02 | ||
68 | Тире в бессоюзном сложном предложении. Практикум | 1 | 26.02 | ||
69 | Синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзного сложного предложения | 1 | 26.02 | ||
70 | Синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзного сложного предложения. Практикум | 1 | 28.02 | ||
71 | Грамматическая синонимия бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений. Практикум | 1 | 05.03 | ||
72 | Употребление бессоюзных сложных предложений в речи. Практикум | 1 | 05.03 | ||
73 | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | 07.03 | ||
74 | Сжатое изложение | 1 | 12.03 | К7 | |
75 | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение». Практикум | 1 | 12.03 | ||
2.5. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи – 3 ч | |||||
76 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | 14.03 | ||
77 | Типы сложных предложений с разными видами связи | 1 | 19.03 | ||
78 | Нормы построения сложных предложений с разными видами связи | 1 | 19.03 | ||
Раздел 3. Язык и речь – 1 ч | |||||
79 | Виды речевой деятельности. Приёмы работы с учебной книгой | 1 | 21.03 | ||
ИТОГО за четверть | 31 | 31 | |||
4 четверть | |||||
2.5. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи – 6 ч +1 К/Р = 7 ч | |||||
80 | Правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи | 1 | 02.04 | ||
81 | Правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Практикум | 1 | 02.04 | ||
82 | Синтаксический анализ сложных предложений с разными видами связи | 1 | 04.04 | ||
83 | Пунктуационный анализ сложных предложений с разными видами связи | 1 | 09.04 | ||
84 | Повторение темы "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи" | 1 | 09.04 | ||
85 | Итоговая контрольная тестовая работа (в формате ГИА) | 1 | 11.04 | К8 | |
86 | Повторение темы "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи". Практикум | 1 | 16.04 | ||
2.6.Прямая и косвенная речь. Цитирование – 4 ч | |||||
87 | Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи | 1 | 16.04 | ||
88 | Косвенная речь | 1 | 18.04 | ||
89 | Цитаты. Знаки препинания при цитировании | 1 | 23.04 | ||
90 | Повторение темы «Прямая и косвенная речь». Практикум | 1 | 23.04 | ||
Раздел 5. Функциональные разновидности языка – 4 ч + 1 к\р = 5 ч | |||||
91 | Сочинение - рассуждение | 1 | 25.04 | К9 | |
92 | Функциональные разновидности языка. | 30.04 | |||
93 | Язык художественной литературы и его отличия от других функциональных разновидностей современного русского языка | 1 | 30.04 | ||
94 | Научный стиль. | 1 | 07.05 | ||
95 | Основные жанры научного стиля. Нормы построения текстов научного стиля | 1 | 07.05 | ||
96 | Информационная переработка научного текста. Практикум. | 1 | 14.05 | ||
Раздел 6. Повторение – 2 ч | |||||
97 | Повторение. Правописание НЕ со словами разных частей речи | 1 | 14.05 | ||
98 | Итоговый урок: Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложении | 1 | 16.05 | ||
ИТОГО за четверть | 19 | 19 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КТП | 98 | 98 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ, из них: | 102 | 102 | |||
Итого на изучение тем и практикум | 85 | ||||
Итоговый контроль (сочинения, изложения, контрольные и проверочные работы, диктанты) | 9 | ||||
Повторение пройденного материала | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...