Обобщение опыта работы "Организация исследовательской деятельности школьников"
методическая разработка по русскому языку на тему
Обобщен опыт работы по созданию исследовательских работ. Представлены образцы исследовательских работ, выполненных учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обобщение опыта работы | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "Психологическое сопровождение младших школьников"
Обобщение опыта работы....
Обобщение опыта "Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательной активности учащихся"
Проетно-исследовательская деятельность на уроках языка и литературы позволяет гармонично дополнять традиционную классно- урочную систему, более тесно связана с жизнью, практикой, сти...
Обобщение опыта по теме "Исследовательская деятельность школьников на уроках биологии"
Приемы и методы исследование на уроках биологии...
Презентация педагогического опыта по теме "Организация проектно-исследовательской деятельности школьников"
В данном материале изложена система работы по организации проектно-исследовательской деятельности и достижения учащихся по данной теме....
Представление опыта по теме "«Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности»
Представлен опыт работы учителя по теме: «Применение технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности» на примере предмета "физик...
Проектная и исследовательская деятельность школьников (из опыта работы)
В своей статье хочу привести некоторые результаты, а также анализ работы по использованию проектной деятельности на уроках химии, биологии и во внеурочное время за три года. Вместе с учащимися мы пров...
Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности
Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким же широким, как геофафия, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм н средств обучения, которые не всегда, к с...