календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематический план по русскому языку 9 класс по программе Л.А. Тростенцовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_russkomu_yazyku_9_klass.docx | 40.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс.
№ урока. | Тема. | Кол-во часов. | Основные ЗУН. | Повторение. | Наглядность и средства обучения. | Дата. | Д/з | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Международное значение русского языка (1 час) | |||||||||||||||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | Знать: ведущую функцию языка, роль русского языка как языка межнационального общения. Значение русского для культуры народа. | Функции языка. | Отрывки из текстов Д.Лихачёва о языке. | Упр.1 | |||||||||
Повторение пройденного в 5-8 классах. ( 5 час+2 р/р ) | |||||||||||||||
2 | Словосочетание и простое предложение. | 1 | Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, типы словосо-четаний, способы выражения главных членов и второстепенных членов, виды односоставных предложений. | Повторить способы выражения словосочета-ний, главных и второсте-пенных членов предло-жения, типы сказуемых: простое глагольное, составное глагольное, составное именное | П.4, упр.31. | ||||||||||
3 | Предложения с обособленными членами. | 1 | Уметь опознавать предложения с обособленными членами, интонационно выразительно читать их, конструировать предложения по схемам. | Повторить обособление причастного и деепри-частного оборота, обо-собление дополнений определений, обстоят-ельств | Презентация. | П.5, упр.35. | |||||||||
4 | Предложения с обращениями и вводными словами. | 1 | Уметь выразительно читать предложения с обращениями вводными словами и вставными конструкциями, объяснять постановку знаков препинания | Повторить грамматически несвязанные слова. | Презентация. | П.6, упр.39. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
5 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Уметь правильно воспринимать звучащий текст, правильно записать и оформить в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами. | ||||||||||||
6 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Однородные члены . | 1 | Уметь работать над своими ошибками, уметь опознавать однородные члены, правильно ставить знаки при них | Текст 2. | |||||||||||
7 | Развитие речи. Текст. Стили речи. Средства связи частей текста. | 1 | Уметь создавать устное монологическое высказывание на учебные, социально - бытовые темы, вести диалог. Уметь различать разговорную речь, научный, публицистический официально-деловой стили, язык художественной литературы, определять их жанры, тему, основную мысль. | Повторить смысловую и композиционную целостность текста: вступление заключение, основная част. повторить основные признаки текста: относительная завершенность текста, законченность и видовре-менное единство. | П.3, упр.27. | ||||||||||
8 | Развитие речи. Анализ текста. Способы сжатия текста. | 1 | Знать основные способы сжатия текста: удаление лишнего, упрощение, замена одних синтаксических конструкций другими. Уметь сокращать исходный текст, используя способ исключения лишнего. | Выразительные средства. | Презентация. | ||||||||||
Сложное предложение. Культура речи. Сложные предложения (1 час ) | |||||||||||||||
9 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | Знать признаки сложных предложений, уметь различать изученные виды предложений (простые и сложные) предлож-ения. Определять подчинитель-ную и сочинительную связь. | Повторить отличительные признаки словосочета-ния, простого и сложного предложения. | П.7, упр.45. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения ( 8час + 2 р/р ) | |||||||||||||||
10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | Знать классификацию сложных предложений, уметь разграничивать сложные предложения разных типов, интонационно и пунктуационно оформлять бессоюзные и союзные предложения. | Повторить сочинительные союзы, используемые при однородных членах в ССП. | Таблица ССП. | П.8,упр.51. | |||||||||
11 | Р.Р. Сочинение в форме дневниковой записи | 1 | Уметь создавать текст публицис-тического стиля в жанре дневника, использовать языковые средства. | Картина Т. Назаренко . | Дописать сочинение. | ||||||||||
12 | Знаки препинания между частями сложного предложения. Авторские знаки. | 1 | Знать термины «выделительные и разделительные» знаки препина-ния .В БСП и в ССП знаки выпол-няют разделительную функцию. В СПП – выполняют выделительную функцию. Знать, что писатель в художественном тексте решает свои изобразительные задачи с помощью авторских знаков. | Повторить сочинительные союзы: противительные, соединительные, разделительные | Таблица «Знаки препинания в сложном предложении». | П.9,10, упр.57. | |||||||||
13 | Развитие речи Рецензия на книгу. Структура текста. | 1 | Знать особенности жанра, уметь составлять план рецензии, уметь писать заключение и вступление к сочинению, уметь отбирать литературный материал в связи с учебной задачей. | Стили речи, типы речи. | Презентация. | ||||||||||
14 | Развитие речи. Сочинение-рецензия на литературное произведение. | 1 | Уметь создавать рецензию на художественное произведение, оценивать тему, основную мысль, героев, художественное своеобра-зиею. Самостоятельно редактиро-вать и творчески перерабатывать собственный текст. | Стили речи, типы речи, композиция сочинения. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
15 | Сложносочиненное предложение и его особенности. | 1 | Знать грамматические признаки ССП, его строение. Уметь интона-ционно оформлять ССП с разными типами смысловых отношений между частями, Знать основные группы ССП. Уметь создавать тексты-повествования с использо-ванием ССП конструировать предложения по схеме. | Повторить группы сочинительных союзов. | Таблица «Сочинительные союзы». | П.11,12, упр.62. | |||||||||
16 | Разделительные знаки препинания в сложносочинен-ном предложении. | 1 | Уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, производить синтаксический и пунктуационный разбор. | Разделительные знаки препинания при однородных членах. | Презентация. | П.13-15, упр.64. | |||||||||
17 | Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений. | 1 | Знать о синтаксических синонимах сложносочиненных предложений: (с причастным оборотом, предложением с прямой речью и т.д.) о роли синтаксических синонимов. Уметь создавать мини-тексты с использованием синтаксических синонимов ССП. | Грамматическая основа предложения. Причастный оборот, знаки препинания при причастном обороте. | П.16-17, упр.69. | ||||||||||
18 | Повторение по теме «Сложносочиненные предложения». | 1 | Уметь определять типы союзных предложений, отличать сложносо-чиненные предложения от других типов. Уметь производить полный синтаксический разбор ССП. | Однородные члены предложения, сочини-тельные союзы при однородных членах предложения. | С.47, вопросы 1-5,упр.82. | ||||||||||
19 | Тест по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | Уметь работать с инструкцией к тесту, правильно оформлять тест, производить замену ошибочно выбранных вариантов ответа. | Орфограммы в корнях, суффиксах, окончаниях. Основа предложения. | Тестовые листы. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Сложноподчиненные предложения ( 17 час. + 6 р/р ) | |||||||||||||||
20 | Развитие речи. Академическое красноречие и его виды. | 1 | Знать виды красноречия, строение и языковые особенности текста данного рода. Уметь выступать перед классом с публицистиче-ским текстом . | Произношение слов рекомендуемых в конце учебника. | |||||||||||
21 | Сложноподчиненное предложение и его особенности. | 1 | Знать отличительные признаки СПП, сред-ва связи главного пред-ложения с придаточным. Уметь правильно ставить знаки препи-нания и составлять схемы СПП. | Подчинительные и сочинительные словосочетания. Главное и зависимое слово. | Презентация. | П.18,упр.85. | |||||||||
22 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, составлять схемы СПП. Знать средства связи частей сложного предложения, интонационно оформлять СПП. | Подчинительные союзы. Основа предложения. Типы односоставных предложений. | П.19,упр.89. | ||||||||||
23 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 1 | Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП. Уметь производить синтаксиче-ский и пунктуационный разборы. | Правописание синоними-чных слов (чтобы и что бы, также и так же, потому и по тому и др.) | П.20,упр.97. | ||||||||||
24 | Развитие речи. Сообщение на лингвистическую тему. | 1 | Уметь выступать перед классом с лингвистическим сообщением. | Тема, основная мысль текста. | |||||||||||
25 | Развитие речи. Сжатое изложение «Этимология» слова». | 1 | Уметь сжимать лингвистический текст, используя прием замены одних синтаксических конструкций синонимичными. | Орфограммы корня: безударные гласные проверяемые и непрове-ряемые ударением. | |||||||||||
26 | Указательные слова в главном предложении. | 1 | Уметь видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии с этим вид прида-точного. Уметь задавать вопрос от указательного слова к ПП. | Разряды местоимений: личные, указательные, притяжательные. | П.21,упр.105. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
27 | Разделительные знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | Знать функции знаков препинания между главным и придаточным. уметь определять вид придаточ-ных по характеру смысловой связи между частями, значению подчи-нительных союзов и союзных слов Уметь опознавать СПП с придаточ-ными определительными. | Разряды местоимений: личные, указательные, вопросительные и относительные Разряды местоимений: указательные, определительные и др., неопределенные. | Упр.99. | ||||||||||
28 | Виды придаточных предложений. Придаточные определительные. | 1 | Уметь опознавать СПП с придаточ-ными определительными, уметь ставит вопросы от главного к придаточному, уметь производить замену СПП придаточным определительным предложением с причастным оборотом. | Чередующиеся гласные в корне. | П.22, упр.115. | ||||||||||
29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | Знать место придаточных изъясни-тельных по отношению к главно-му. Средства связи придаточного с главным. Уметь конструировать СПП с придаточными изъясните-льным. Уметь заменять предложе-ния с прямой речью на придаточ-ные изъяснительные. | Разряды местоимений: указательные, определительные и др., неопределенные. | П.23,упр. 119. | ||||||||||
30 | Развитие речи. Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?» | 1 | Знать критерии оценивания сочинения на экзамене по новой форме. Уметь излагать мысли письменно по заданной теме в форме рассуждения. | Границы предложения. Пропуск слов в предложении. | Дописать сочинение. | ||||||||||
31 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | Знать группы придаточных обстоятельственных. Уметь распознавать их, определять вид придаточного по вопросу и союзному слову. | Границы предложения. Пропуск слов в предложении. | П.24, упр.128. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
32 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Уметь правильно оформлять пунктуационно СПП. | ||||||||||||
33 | Знаки препинания в предложениях с придаточными обстоятельственными. Придаточные предложения места и времени. | 1 | Уметь ставить знаки препинания в СПП с придаточными образа действия, меры и степени. | Правильное употребление глаголов в разных видах. | Упр.129. | ||||||||||
34 | Развитие речи. Деловые документы (автобиография, заявление). | 1 | Знать виды деловых документов: заявление, автобиография, уметь составлять данного рода деловые бумаги. | ||||||||||||
35 | Развитие речи. Подробное изложение « Словарь – это книга книг». | 1 | Уметь пользоваться способами сжатия текста, последовательно изложить материал, делить на абзацы. | ||||||||||||
36 | Придаточные предложения условия, причины и цели. | 1 | Уметь отличать типы придаточных обстоятельственных, составлять схемы. | Чередование гласных в корнях глаголов. | П.26,упр.137. | ||||||||||
37 | Придаточные предложения действия, меры, степени. | 1 | Уметь определять значение придаточного предложения, отрабатывать навык постановки знаков. | П.27,упр.156, | |||||||||||
38 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные и следствия. | 1 | Синтаксический разбор простого предложения. | П.27, упр.161. | |||||||||||
39 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 1 | Уметь ставить знаки препинания в СПП с несколькими придаточными, составлять схемы. | П.28,упр.169. | |||||||||||
40 | Систематизация и обобщениеизученного по теме «Сложноподчиненные предложения». | 1 | Уметь различать ССП, СПП и прос-тые осложненные предложения, производить синонимическую за-мену подчинительных союзов и синтаксических конструкций. | Карточки. | П.29-30, с.118, вопросы 1-6,упр.176. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
41 | Тест по теме «Сложноподчиненные предложения». | 1 | Уметь производить структурно-семантический анализ СПП с несколькими придаточными, конструировать предложения, интонационно и пунктуационно оформлять, наблюдать за исполь-зованием сложных предложений с несколькими придаточными в текстах разных стилей и типов. | Тестовые листы. | |||||||||||
Бессоюзные сложные предложения ( 4 час + 2 р/р ) | |||||||||||||||
42 | Бессоюзные сложные предложения. Понятие о БСП. Интонация в БСП. | 1 | Знать грамматические признаки БСП, опознавать их в тексте, выявлять смысловые отношения между частями, расставлять знаки препинания между частями, расставлять знаки препинания. | Работа с толковым словарем. | П.31-32. | ||||||||||
43 | БСП со значением перечисле-ния. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Уметь выявлять смысловые отношения между частями БСП, расставлять знаки препинания, обосновывать их выбор, выразите-льно читать БСП, передавая голос-ом отношения перечисления, конструировать БСП. | Глагол, особые формы глагола. | Схема «Знаки препинания в БСП». | П.33, упр.193. | |||||||||
44-45 | Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему. | 2 | Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно-содержательный анализ текста, определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли, сохранять структуру текста при воспроизве-дении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов, фиксировать основные факты. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
46 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | Знать условия постановки двоеточия между частями БСП, выявлять смысловые отношения, конструировать предложения с данными значениями, интона-ционно и пунктуационно оформ-лять, выразительно читать, передавая голосом смысловые отношения между частями БСП. | Схема «Знаки препинания в БСП». | П.43,упр.198. | ||||||||||
47 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | 1 | Знать условия постановки тире между частями БСП, выявлять смысловые отношения , конструи-ровать предложения с данными значениями, интонационно и пунктуационно оформлять, вырази-тельно читать, передавая голосом смысловые отношения между частями БСП. | Тире в простом предложении. | Схема «Знаки препинания в БСП». | П.35,найти в 1 действии комедии «Недоросль» БСП. | |||||||||
48-49 | Систематизация и обобщение изученного по теме «БСП». Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. | 2 | Уметь опознавать БСП в тексте, воспринимать на слух, правильно выбирать знаки препинания, оп-ределяя смысловые отношения между частями, конструировать, составлять схемы, выразительно читать, употреблять в собственной речи, производить синонимичес-кую замену сложных предложе-ний с союзной и бессоюзной связ. | Сложное бессоюзное предложение, двоеточие, тире и точка с запятой в БСП. | Схема «Знаки препинания в БСП». Карточки. | Подготовить устное сообщение «Двоеточие в простом и сложном предложе-нии». | |||||||||
50 | Контрольная работа. | 1 | Уметь опознавать БСП в тексте, воспринимать на слух, правильно выбирать знаки препинания, определяя смысловые отношения между частями. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Сложные предложения с разными видами связи ( 4 час +2 р/р ) | |||||||||||||||
51 | Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | Знать структурные особенности сложного предложения с разными видами связи, основные разновидности предложений в зависимости от сочетания видов связи. | П.37,упр.212. | |||||||||||
52 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | Уметь производить синтаксичес-кий разбор и конструировать сложные предложения с разными видами связи, ставить знаки препинания, выразительно читать, находить синтаксические конструкции в художественных текстах. | П.38,упр.217. | |||||||||||
53-54 | Р.Р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно-содержательный анализ текста; определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли; сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов. | Тема. Основная мысль. | Написать сочинение к одному из текстов. | ||||||||||
55 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 | Проверка умения расстановки знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях. | Карточки. | П.39, упр.218. С.154, вопросы 1-3. | ||||||||||
56 | Контрольная работа. | 1 | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах. | |||||||||||||||
57 | Общие сведения о языке. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические. | 1 | Знать особенности словарей, отражающих нормы правописания и произношения, выразительные возможности речи, энциклопеди-ческие и толковые словари, их структуру, уметь ими пользоваться в исследовательской и проектной деятельности, при подготовке к урокам. | Основные виды словарей. | Словари. | Подготовить устное сообщение «В.И. Даль – известный русский лексикограф» | |||||||||
58 | Язык художественной литературы. | 1 | Уметь производить анализ художественных текстов, видеть и обосновывать их эстетическую функцию, отличать ее от практиче-ских функций языковых стилей, анализировать индивидуальный стиль писателя. Проанализировать научный текст и текст художественной литературы | Стили. | Карточки. | Проанализи- ровать текст. | |||||||||
59 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. | 1 | Уметь делать по плану сообщение о звуках речи, об особенностях произношения гласных и соглас-ных звуков; из вариантов ударе-ния выбрать правильный, соотно-сить звук и букву на письме, выра-зительно читать тексты, оценивать свою и чужую речь с точки зрения орфоэпических норм, произво-дить элементарный звуковой анализ текса, использовать алфавит в практической деятельности, уметь опознавать орфограммы. | Звуки русского языка, их классификация. Смыслоразличительная роль звука. Орфоэпические нормы и нормы письма. | П.41,упр.230. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
60 | Лексика. Морфемика . Словообразование. | 1 | Уметь толковать лексическое значение слов, использовать морфемный и словообразоватль-ный анализ слов для правильного правописания, производить синонимическую замену слов, употреблять в речи синонимы, антонимы, фразеологизмы. | Правописание морфем с опорой на морфемно-словообразовательный анализ. | П.42-44, текст | ||||||||||
61-62 | Морфология и орфография. | 2 | Уметь распознавать изученные части речи на основе общего значения, морфологических приз-наков, синтаксической роли; испо-льзовать в речи, соблюдая нормы, делать правильный выбор орф-мы | Правописание наречий, глаголов, предлогов, союзов, частиц. | Таблица «Части речи в русском языке». | П.45, текст | |||||||||
63 | Орфография и пунктуация | 1 | Уметь обнаруживать орфограммы, группировать их, объяснять их правописание в виде рассужде-ния, письменно объяснять с помо-щью графических символов, пра-вильно и выразительно читать предложения разных синтаксиче-ских конструкций, определяя функцию знаков препинания в предложении. | Виды связи слов в предложении. | Текст П.47. | ||||||||||
64 | Синтаксис. Пунктуация простого и сложного предложения. | 1 | Знать: изученный материал по синтаксису. Уметь: практически применять полученные знания, строить связное высказывание. | П.46, текст | |||||||||||
65-66 | Контрольная работа за год. Подведение итогов года. | 2 | Знать: теоретический материал по русскому языку за 9 класс.Уметь: применять данные знания на практике. | ||||||||||||
67-68 | Резерв. | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
182 | Употребление времен. Словарный диктант. | 1 | Употребление форм настоящего и будущего времени глагола при изображении прошлого времени. | П.122 упр.710. | |||||||||||
183-184 | Р.Р. Сочинение – рассказ по картине К.Успенской- Кологривовой «Не взял на рыбалку». | 2 | Сбор и систематизация материала и составление плана. | Репродукция картины К.Успенской –Кологривовой . | Вопросы на с.268. | ||||||||||
185-186 | Закрепление изученного по теме. | 2 | Повторение выбора орфограмм при написании глагола. | Упр.713,117. | |||||||||||
187 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | Проверка эффективности полученных знаний учащихся. | ||||||||||||
188 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками. | ||||||||||||
Повторение и систематизация изученного. | |||||||||||||||
189 | Фонетика. Фонетический разбор. | 1 | Систематизация и обобщение изученного по фонетике. | Способы выражение главных членов. | Фонетический разбор. | ||||||||||
190 | Словообразование. | 1 | Разбор слова по составу. | Упр.725. | |||||||||||
191 | Орфограммы в приставках, в корнях слов. | 1 | Определять вид орфограмм в корне, приставке и в окончании слова, применять правило, обеспечивающее правильный ее выбор. | Упр.734. | |||||||||||
192 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Упр.744. | ||||||||||||
193 | Употребление Ь и Ъ. | 1 | Распознавать на письме разделительные ь и ъ. | Упр.746. | |||||||||||
194-195 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | 1 | Правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения; читать схемы простых и сложных предложении, составлять схемы. | Упр.752, 754. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
196 | Подготовка к итоговому диктанту. | 1 | |||||||||||||
197 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | |||||||||||||
198 | Анализ диктанта. | 1 | |||||||||||||
199-200 | Обобщение пройденного. | 1 | |||||||||||||
201-204 | Резервные часы. | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.
Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.
Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 10 классе
Планирование уроков разработано на основе учебника-практикума для старших классов Дейкиной А. Д. и Пахновой Т. М. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, включает темы уроков и тр...
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс (1 час в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 6 класса с казахским языком обучения
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебнику под редакцией Г.Ф.Гуревич. В помощь учителям русского языка и литературы с казахским языком ...
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому ) языку в 5 классе
Рабочая программа по родному русскому языку на основе методических рекомендация и учебника "Слово" Л.Г. Саяховой)...
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе...