КТП по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6класса (204 ч).
№ п/п | Тема | Примерная дата |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 неделя сентября |
2 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 неделя сентября |
3-4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов | 1 неделя сентября |
5 | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 неделя сентября |
6 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 неделя сентября |
7-8 | Словосочетание. Простое предложение | 2 неделя сентября |
9-10 | Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | 2 неделя сентября |
11 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания | 2 неделя сентября |
12 | Развитие речи. Текст | 2 неделя сентября |
13 | Р/Р. Официально-деловой стиль речи | 3 неделя сентября |
14-15 | Контрольный диктант № 1 (входной) и его анализ | 3 неделя сентября |
16-17 | Повторение изученного в 5 классе: значение слова, многозначность, синонимы, антонимы. | 3 неделя сентября |
18 | Р/Р. Собирание материалов к сочинению | 3 неделя сентября |
19 | Общеупотребительные слова и профессионализмы | 4 неделя сентября |
20 | Общеупотребительные слова и диалектизмы | 4 неделя сентября |
21 | Общеупотребительные слова и жаргонизмы | 4 неделя сентября |
22 | Эмоционально окрашенные слова | 4 неделя сентября |
23-24 | Р/Р Сжатое изложение. | 1 неделя октября |
25 | Устаревшие слова и неологизмы | 1 неделя октября |
26 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 неделя октября |
27-28 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | 1 неделя октября |
29 | Повторение изученного в 5 кл | 2 неделя октября |
30-31 | Контрольный тест по теме «Лексика». Анализ теста | 2 неделя октября |
32-33 | Повторение изученного в 5 классе | 2 неделя октября |
34 | Р/Р Описание помещения | 2 неделя октября |
35-36 | Основные способы образования слов в русском языке | 3 неделя октября |
37 | Этимология слов | 3 неделя октября |
38 | Р/Р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 3 неделя октября |
39-40 | Буквы О и А в корне - кос - и –кас- | 3 неделя октября |
41-42 | Буквы О и А в корне - гор - и–гар- | 4 неделя октября |
43-44 | Контрольный диктант «Чередующиеся гласные в корне слова» и его анализ | 4 неделя октября |
45 | Гласные Ы иИ после приставок | 4 неделя октября |
46-47 | Гласные в приставках пре- и при- | 4 неделя октября |
48 | Тест. «Гласные в приставках» | 1 неделя ноября |
49-50 | Р/Р Выборочное изложение | 1 неделя ноября |
51-52 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 1 неделя ноября |
53 | Сложносокращенные слова | 1 неделя ноября |
54-55 | Р/Р Сочинение | 2 неделя ноября |
56 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 2 неделя ноября |
57-58 | Повторение. Итоговая проверочная работа. Анализ работы | 2 неделя ноября |
59-60 | Повторение изученного в 5 классе | 2 неделя ноября |
61-62 | Р/Р Изложение | 3 неделя ноября |
63 | Разносклоняемые имена существительные | 3 неделя ноября |
64-65 | Буква е в суффиксе –ен-, существительных на -мя | 3 неделя ноября |
66 | Несклоняемые имена существительные | 3 неделя ноября |
67-68 | Род несклоняемых имен существительных | 4 неделя ноября |
69 | Имена существительные общего рода | 4 неделя ноября |
70 | Морфологический разбор имени существительного | 4 неделя ноября |
71-72 | Р/Р Сочинение | 4 неделя ноября |
73-74 | Не с именами существительными | 1 неделя декабря |
75-76 | Буквы ч и щ в суффиксе –чик- (-щик-) | 1 неделя декабря |
77 | Гласные в в суффиксе –ек- и –ик- имен существительных | 1 неделя декабря |
78-79 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имен существительных | 1 неделя декабря |
80-81 | Повторение. Контрольный диктант и его анализ | 2 неделя декабря |
82-83 | Повторение изученного в 5 классе | 2 неделя декабря |
84 | Р/Р Описание природы | 2 неделя декабря |
85-86 | Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень сравнения имен прилагательных | 2 неделя декабря |
87 | Проверочная работа | 3 неделя декабря |
88-89-90 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные. Относительные. Притяжательные. | 3 неделя декабря |
91-92 | Р/Р Выборочное изложение | 3 неделя декабря |
93 | Морфологический разбор имени прилагательного | 3 неделя декабря |
94-95 | Не с прилагательными | 3 неделя января |
96 | Диктант/ тест | 3 неделя января |
97-98 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 3 неделя января |
99-100-101 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 3 неделя января 4 неделя января |
102-103 | Р\Р Сочинение-описание картины | 4 неделя января |
104 | Различие на письме суффиксов прилагательных –к- и – ск- | 4 неделя января |
105-106 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 4 неделя января |
107-108 | Повторение | 1 неделя февраля |
109-110 | Диктант и его анализ. | 1 неделя февраля |
111 | Р/Р Публичное выступление | 1 неделя февраля |
112 | Имя числительное как часть речи | 1 неделя февраля |
113 | Простые и составные числительные | 2 неделя февраля |
114-115 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 2 неделя февраля |
116-117 | Разряды количественных числительных | 2 неделя февраля |
118-119 | Числительные, обозначающие целые числа | 2 неделя февраля |
120 | Дробные числительные | 3 неделя февраля |
121-122 | Р/Р Выборочное изложение | 3 неделя февраля |
123 | Собирательные числительные | 3 неделя февраля |
124 | Порядковые числительные | 3 неделя февраля |
125 | Морфологический разбор имени числительного | 4 неделя февраля |
126-127 | Повторение. Диктант\ТЕСТ | 4 неделя февраля |
128 | Р/Р Публичное выступление | 4 неделя февраля |
129 | Местоимение как часть речи | 4 неделя февраля |
130-131 | Личные местоимения | 4 неделя февраля |
132 | Р.Р. Составление рассказа по картинкам | 1 неделя марта |
133 | Возвратное местоимение себя | 1 неделя марта |
134 | Вопросительные местоимения | 1 неделя марта |
135 | Относительные местоимения | 1 неделя марта |
136-137 | Неопределённые местоимения | 1 неделя марта |
138-139 | Отрицательные местоимения | 2 неделя марта |
140-141 | Притяжательные местоимения | 2 неделя марта |
142-143 | Р/Р Рассуждение | 2 неделя марта |
144-145 | Указательные местоимения | 3 неделя марта |
146 | Р.Р.Работа с текстом | 3 неделя марта |
147 | Определительные местоимения | 3 неделя марта |
148 | Морфологический разбор местоимения | 3 неделя марта |
149-150 | Р/Р Сочинение | 3 неделя марта |
151 | Повторение изученного | 4 неделя марта |
152-153 | Диктант и его анализ | 4 неделя марта |
154-157 | Повторение изученного в 5 классе | 4 неделя марта |
158-159 | Р/Р Сочинение-рассказ | 4 неделя марта |
160-161 | Разноспрягаемые глаголы | 4 неделя марта |
162-163 | Глаголы переходные и непереходные | 1 неделя апреля |
164-165 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 неделя апреля |
166-167 | Р/Р Изложение | 1 неделя апреля |
168-169 | Условное наклонение | 2 неделя апреля |
170-171 | Повелительное наклонение | 2 неделя апреля |
172 | Диктант | 2 неделя апреля |
173-174 | Употребление наклонений | 2 неделя апреля |
175 | Р/Р Рассказ на основе услышанного(подготовительный этап) «Грамматика фантазии» Дж. Родари | 3 неделя апреля |
176-178 | Безличные глаголы | 3 неделя апреля |
179 | Морфологический разбор глагола | 3 неделя апреля |
180-181 | Р/Р Рассказ на основе услышанного | 3 неделя апреля |
182-184 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 4 неделя апреля |
185-187 | Повторение и обобщение по теме | 4 неделя апреля |
188-189 | Контрольный диктант и его анализ | 4 неделя апреля |
190-192 | Разделы науки о языке. Орфография. | 1 неделя мая |
193-194 | Итоговая контрольная работа и ее анализ | 2 неделя мая |
195-196 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 2 неделя мая |
197 | Тест | 3 неделя мая |
198-199 | Лексика и словообразование | 3 неделя мая |
200-201 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 3 неделя мая |
202-204 | Занимательные уроки по предмету. Заключительный урок | 4 неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...