Среднесрочное планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе
Мои размышления | Комментарии тренера |
В период учебной практики планирую использовать идеи семи модулей Программы. Каким образом я это осуществлю? Буду использовать новые подходы в обучении и преподавании с применением новых методов и технологий. Для каждого урока из серии последовательных уроков постепенно внедрю идеи конструктивистской теории. Среднесрочное планирование позволит мне увидеть содержание и структуру урока, что правильно распределит время и использование дополнительных ресурсов. Идеи, приведенные в семи модулях, взаимосвязаны, равно как и отдельные стратегии, и подходы, применяемые на занятиях. Например, на первом уроке хочу объединить М1 с М2 при выполнении мини-проекта, на втором уроке – М4 с М1 при выполнении творческой работы и т.п. В серию 4-х последовательных уроков введу М1 – «Новые подходы в преподавании и обучении», т.к. он связан с темой моей исследовательской работы («Использование исследовательской беседы на уроках русской речи как средство развития познавательного интереса к предмету»). |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_v1.docx | 27.7 КБ |
otchet_v2.docx | 206.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Гаппарова Малинур Тохтахуновна Портфолио учителя Отчет В1
Группа №7 3-го уровня
Город Алматы 07.06.2013 г.
Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе
Мои размышления | Комментарии тренера |
В период учебной практики планирую использовать идеи семи модулей Программы. Каким образом я это осуществлю? Буду использовать новые подходы в обучении и преподавании с применением новых методов и технологий. Для каждого урока из серии последовательных уроков постепенно внедрю идеи конструктивистской теории. Среднесрочное планирование позволит мне увидеть содержание и структуру урока, что правильно распределит время и использование дополнительных ресурсов. Идеи, приведенные в семи модулях, взаимосвязаны, равно как и отдельные стратегии, и подходы, применяемые на занятиях. Например, на первом уроке хочу объединить М1 с М2 при выполнении мини-проекта, на втором уроке – М4 с М1 при выполнении творческой работы и т.п. В серию 4-х последовательных уроков введу М1 – «Новые подходы в преподавании и обучении», т.к. он связан с темой моей исследовательской работы («Использование исследовательской беседы на уроках русской речи как средство развития познавательного интереса к предмету»). |
Среднесрочное планирование уроков русской речи в 6 «Д» классе
КГУ ОШ №151 г. Алматы учитель: Гаппарова М.Т.
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО? | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)? | Как вы преодолеете языковой барьер в обучении | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? | |||
1. | Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными | Основная цель: Знакомство с орфограммой «Правописание НЕ с существительными и прилагательными» | ||||||
Ожидаемые результаты: - знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными; - понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными; - уметь использовать данную орфограмму на письме. | М4 ИКТ: 1) Прочитайте слова, определите какой частью речи они являются, обратите внимание на написание НЕ с данными словами 2)Объясните, значения слов необычный, несуразный, невзрачный. ИР, ПР. Графический диктант(М4) | Мини-проект. ПР. (М1). Уч-ся делают небольшое сообщение: невежа, невежда, неряха, незабудка, невзгоды, ненастье, ненависть, недомогание, недоумение, нелепость 1. Лексическое толкование слова. | 1. Написать инструкцию по правописанию НЕ с существительными и прилагательными. М6 2. Написать мини-сочинение о неряхе. М5 | – Прочитайте, запишите и запомните, как объясняются в толковом словаре русского языка следующие слова: необычный – непохожий на что-нибудь привычное; несуразный – нелепый, нескладный; невзрачный – некрасивый. | Пожелания «Две звезды» | |||
2. | Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными. | Основная цель: Закрепить и обобщить знания по теме «Правописание НЕ с существительными и прилагательными» | ||||||
Ожидаемые результаты: - знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными; - понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными; - уметь использовать данную орфограмму на письме. | 1.Игра «Снежный ком» М3. 2. М4. М1. ГР. Творческая работа - Подберите синонимы с частицей не к следующим существительным. – Какой частью слова является частица не в подобранных синонимах – существительных? Выделяем графически 3. Выборочный диктант ГР (М1) | 1.Работа в парах (взаимопроверка М3) Задание. Записать слова в два столбика. 1 – слова, которые без не не употребляются, 2 – слова с приставкой не. ИР. М3 (самооценивание) Задание. Записать предложения, раскрыв скобки | 1. Составить 3 предложения, в которых должны быть прилагательные и существительные с НЕ, сделать синтаксический разбор. 2. Прочитать текст на стр.227 «Сибирь – сказочная страна» и составить к нему вопросы 2 «тонких» и 2 «толстых» (М1) | М1. Групповая словарная работа – лексическое значение слов (устно) М2 Задания для групп: объяснить какого рода эти существительные, в каком стиле употребляются и привести примеры подобных существительных (Взаимооценивание М3) | Пожелания «Две звезды» | |||
3. | Тема: Однородные члены предложения. | Основная цель: Познакомить учащихся с однородными членами предложения. | ||||||
Ожидаемые результаты: - знать что такое однородные члены предложения; - уметь различать и находить однородные члены в тексте; - уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами. | ГР. М3, М2. Игра «Перестрелка» ИР. М1. «Звезда на минуту» Слайд-шоу «Сибирь». ИКТ М4 ПР. выполнение упражнения №3 стр.230, взаимооценивание. | ГР. Работа с теоретическим материалом учебника на стр.229 упр.1, стр.230. учащиеся работают с кластером М3. Защита кластеров. Формативное оценивание. | ГР. Стр.228-229 каждая группа выполняет по 2 задания к тексту «Сибирь – сказочная страна». М1, М6, М5 (взаимообучение, взаимооценивание. Мини-сочинение «Что значит любить природу?» с использованием однородных членов предложения. М2 Упр.6 стр.231. Вместо точек вставьте в данные предложения один из указанных союзов. М3 | «Две звезды» - пожелания. | ||||
4. | Тема: Однородные члены предложения. | Основная цель: Закрепить и систематизировать знания по теме «Однородные члены предложения», продолжить формирование и закрепление знаний по данной теме. | ||||||
Ожидаемые результаты: - знать что такое однородные члены предложения; - уметь различать и находить однородные члены в тексте; - уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами. | М4. ГР. На доске высвечивается таблица. Опираясь на таблицу, подберите примеры из текста упр.№5. Спишите их. Подчеркните соответствующими обозначениями все члены предложения. М3. ПР. Составьте одно предложение из двух с союзом но. Запишите по образцу Он говорит по-русски медленно, но правильно.(упр.8 стр.213) (взаимооценивание). | М1, М2, М3. Определяем лучшее мини-сочинение «Что значит любить природу» (Формативное оценивание). М3. Упр.6 стр.231. Вместо точек вставьте в данные предложения один из указанных союзов. (суммативное оценивание) | 1.М1. Звезда на минуту. Конкурс на лучшего чтеца. Стихотворение «Зеленый патруль» (учебник, стр.216) М6.М4.М5.М3. Задания 3-х уровней: 2.Придумать задания 3-х уровней. М5. М6. | На стр. 216. Даны слова для словарной работы, выписать их в словарные тетради, составить с ними словосочетания и предложения с однородными членами. | Карточки с вопросами: Что для меня оказалось трудным на уроке? Почему для меня это было трудно? Что помогло бы преодолеть эти трудности? |
Предварительный просмотр:
Гаппарова Малинур Тохтахуновна Портфолио учителя Отчет В2
Группа №7 3-го уровня
Город Алматы 07.06.2013г.
Отчет по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование
Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн...
Среднесрочное планирование по теме "Коэффициент полезного действия."
Среднесрочное планирование по физике. Тема " Коэффициент полезного действия"...
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Окружающая среда"...
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Еда"...
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс...
Среднесрочное планирование серии уроков "Векторная графика"
Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...
Среднесрочное планирование "Растровая графика"
Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...