Среднесрочное планирование по теме "Коэффициент полезного действия."
план-конспект урока по физике (7 класс) по теме

Среднесрочное планирование по физике. Тема " Коэффициент полезного действия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednesrochnoe.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

№2

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарен-ных)

Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры  при обучении

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Урок

Тема: Коэффициент полезного действия.

Цели и ожидаемые результаты:

Рассмотреть физический смысл КПД

-познакомить учащихся с полной и полезной работой с КПД;

-способствовать умению определять отличие полной работы от полезной;

-развивать умение применять полученные знания при решении задач;

--развивать умение  работать в группе;

-способствовать развитию мыслить кри-тически.

-знать буквенное обозначение  , формулу определения и в чём выражается КПД.

Психологический настрой Позитив «Улучшитель настроения»

Индивидуальная работа.

Повторение дом задания

-Какова формула  наклонной плоскости?

-Прочитать «золотое правило механики»?

Выполняется ли «золотое правило» механики для всех механизмов?

Взаимопроверка:

Работа по взаимопроверке  тестов, составленных самостоятельно дома.

 Создание проблемной ситуации. (По новой теме) Построение  проекта выхода из затруднения.

Групповая работа.

Составление первой части кластера по условию задачи.

Защита кластера. 

Решение задачи 

Доработка кластера по решению задачи

Защита кластера

Работа для одарённых

ИКТ- работа по заполнению флипчарта (проверяем работу одарённых учащихся с правильным заключением, делаем вывод по  выполненной работе)

Музыкальная  физминутка.

Взаимооценивание

Самооценивание

 На  оценочных листах.                                                                                        

-Оцените свою работу в группе(что получилось, не получилось, над чем нужно поработать?) Оцените работу своих товарищей по группе.        

Рефлексия

Какую работу  мы считаем полной работой?

Что значить  полезная  работа?

Комментарии к оценкам учащихся.

Самооценка,

взаимооценивание работы в группе.

Есть возможность про-явить свой талант в груп-повой работе, при защите  презентации;

При решении задачи

Проведение исследовательской работы  по определению выводов вытекающих из решения задачи.

Вовлечение учащихся в групповую работу.

Вовлечение учащихся в формативное оценивание при взаимопроверке;

Предоставить возможность проявить себя творчески  при работе над презентацией;

Вовлечение в беседу, работа в коллективе при определении выводов работы.

По результатам индивидуального и практического задания,

по умению делать выводы, обобщать,

 по результатам наблюдений за работай учащихся,

 по результатам работе в группе. По формативному взаимооцениванию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование

Цель: Познакомить с новым  педагогическом  подходом  Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельн...

Среднесрочное планирование

Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе Мои размышленияКомментарии тренера            В период учебной ...

Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Окружающая среда"...

Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Еда"...

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс...

Среднесрочное планирование серии уроков "Векторная графика"

Идея:  Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...

Среднесрочное планирование "Растровая графика"

Идея:  Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...