Среднесрочное планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Окружающая среда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spp_abdraisova.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
директор ГУ Агашорынрской СОШ
____________ Садвакасова Д.Е..
03.03.14 г.
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Район/город Иртышский район
Школа Агашорынская СОШ
ФИО учителя Абдраисова Карлыгаш Кудасбаевна
Предмет английский язык
Класс 5
1. Тема | 2. Основные цели обучения | 3. Формы работы, используемые при активном обучении. Виды работ | 4. Преодоление барьера | 5. Резуль таты обучения (что учащиеся будут знать, понимать и способны делать) | 6. Оценивание, включая оценку в целях обучения | 7. Включая всех | 8. Основные ресурсы | 9. Применение модуля |
№1 Weather | - способствовать формированию знаний, умений и навыков по теме “Weather” формирование коммуникативных качеств личности | 1.Внешний и внутренний круг – эмоциональный настрой учащихся на урок Группировка детей по счету. Учитель считает детей 1-2-3-4. 2. «Живая картина»- совместное определение темы урока. 3. «ЗХУ»- совместное целеполагание урока 4. Презентация новой лексики, системы образования прилагательных от существительных 5. «Снежный ком»- многократное повторение новых слов с целью запоминания 6. Аудирование- просмотр диалога и ответ на вопросы по теме 7. Разноуровневые задания 8. Стратегия «ЗХУ» заполнить третью колонку таблицы. Д.З 9.Рефлексия «Кулак- ладонь» | Создание благоприятной психологической обстановки. Создание условий для социальной комммуникации и взаимодействия- работе в паре, группе. | Ученики будут знать новые слова по теме “Weather” ; будут применять новые слова в устной и письменной речи; | Самооценивание своих знаний и возможностей Критериальное оценивание по оценочным листам Самооценивание. | А,В,С -составить диалог в группах используя новую лексику и вопросы; (А) - ответить на вопросы; (В) - детям заполнить кроссворд по новой лексике. (С) | Карточки со словами Карточки с таблицей ЗХУ Презентация Power Point Интерактивное оборудование, запись диалога Карточки с вопросами Кроссворд Оценочные листы Карточки с таблицей ЗХУ | 1.Новые подходы: создание коллаборативной среды 2.Критическое мышление: ЗХУ, 3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням. 4.ИКТ: Презентация 5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует. 6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: Оценочные листы
|
№2. Climate in England | - Создание условий для практического применения слов и выражений, с целью их прочного усвоения и закрепления. | 1.создание положительного климата «Улыбка» Разбивка на группы – стратегия «Конфеты». 2. «Вопросы высокого и низкого порядка» (учитель задает вопросы которые помогут определить тему урока) 3. «Научи другого» (учащиеся отвечают на вопросы индивидуально,обсуждают в группе и отображают ответ на флипчарте) 4. «Карусель»(учащиеся обмениваются своими идеями с др.группами, записывают необходимую информацию в тетрадь) 5. «+,-,интересно» (учитель предлагает учащимся оценить работу всех групп) 6. Группировка 7.Разноуровневые задания 8. Оценивание 9.Д\з - подготовить постер с устным рассказом (А) - написать эссе в тетради (В,С) 10. Рефлексия «+,-,интересно» | Создание условий для развития диалогической речи. Создание благоприятной психологической обстановки | Ученики: - будут работать с полученной информацией; - будут применять фразы «How is the weather in…?, What is the weather like in…?, It is 25 degrees above zero., etc.» при составлении диалога. | Взаимооценка Самооценка своих возможностей Взаимная проверка по критериям самооценивание | - драматизировать диалог(А) - написать мини эссе (В) - ответить на вопросы (С) | Конфеты Презентация Power Point (карта Великобритании) Карточки с вопросами, флипчарты Стикеры | 1.Новые подходы: создание коллаборативной среды 2.Критическое мышление: ЗХУ, 3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням. 4.ИКТ: Презентация 5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует. 6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: Оценочные листы
|
№3. The Environment | - Создание условий для самостоятельного освоения новых слов и их практиче ского применения, развитие ответственности учащихся, самосознания по отношению к окружающей среде. | 1."Домики", физминутка «Две половинки». 2.Разбивка на группы. «Незаконченные предложения» 2. Просмотр отрывка из клипа песни М.Джексона «Earth Song»- совместное определение темы урока. 3. «Коллаж» (сопоставить новые слова с картинками, составить вопросительные предложения в Present Simple Tense) 4. Защита- выступление спикеров 5. Взаимооценивание (оценочные листы) 6. Отработка новых слов «Снежный ком» 7.Разбивка групп «Молекулы и атомы» 8. Разноуровневые задания 9. Проверяют и оценивают задание 10. Д.З(выучить стих) 11.Рефлексия «Светофор»(установить по результатам работы степень достижения цели и приобретение уверенности в своих знаниях) | Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся. Создание благоприятной психологической обстановки. | - будут знать слова по теме «The Environment » - смогут оценивать влияние человека на окружающую среду; | Критериальное оценивание Самооценивание Самооценка своих возможностей | -составить диалог на тему «Earth pollution»(1участник- представитель организации по окруж.среде, 2- представитель народа) (А) - составить диалог из предложенных вопросов и ответов и презентовать его (В) - прочитать в парах предложенный диалог (С) | Музыка Видеоклип М.Джексона «Earth Song» Картинки, слова, флипчарты, маркеры, Оценочные листы Карточки с диалогом | 1.Новые подходы: создание коллаборативной среды 2.Критическое мышление: ЗХУ, 3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням. 4.ИКТ: Презентация 5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует. 6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: Оценочные листы
|
№4. We love the World | - Актуализация знаний учащихся по разделу «The Environment» с целью их прочного усвоения и последующего применения в устной и письменной речи. | 1.«Улыбка» эмоциональный настрой на урок 2. Разбивка на группы «Конфета» Проверка д.з 3. Видео, совместное определение целей урока 4. «Стоп- кадр» (групповая работа с информацией) 5. «Карусель»- обмен информацией с другими группами 6. Ответить на вопросы (индивидуальная работа) 8. «+,-,интересно»- рефлексия выполнения групповой работы Перегруппировка 9. «Экологический марафон» (групповая работа) (изобразить идею о защите окружающей среды) 10. Итоговый тест по всему разделу Д.З 11. Рефлексия«Коллекция стикеров» | Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся. | Учащиеся смогут вести беседу по теме используя ранее изученные слова и выражения. -смогут выполнить заключительный тест по пройденному разделу. | Взаимооценка по критериям Самооценка своих возможностей Взаимооценка Суммативное оценивание по итогам теста | Презентация Учебник Флипчарты маркеры стикеры Компьютер тест Power Point Стикеры, дерево | 1.Новые подходы: создание коллаборативной среды 2.Критическое мышление: ЗХУ, 3.Одаренные и талантливые: карточки по уровням. 4.ИКТ: Презентация 5.Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует. 6.Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: Оценочные листы
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование
Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн...
Среднесрочное планирование по теме "Коэффициент полезного действия."
Среднесрочное планирование по физике. Тема " Коэффициент полезного действия"...
Среднесрочное планирование
Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе Мои размышленияКомментарии тренера В период учебной ...
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Еда"...
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс...
Среднесрочное планирование серии уроков "Векторная графика"
Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...
Среднесрочное планирование "Растровая графика"
Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы...