№1 Food | - способствовать формированию знаний, умений и навыков по теме “Food” формирование коммуникативных качеств личности
| Эмоциональный настрой учащихся на урок Презентация новой лексики, «Снежный ком»- многократное повторение новых слов с целью запоминания, презентация нового грамматического материала Countable and Uncountable nouns Задание №1 Напишите ниже приведенные существительные в две колонки: Countable and Uncountable nouns Задание №2 Вставьте how much\ how many Задание№ 3 Запишите существительные во множественном числе. Д.З Рефлексия | Создание благоприятной психологической обстановки. Создание условий для социальной коммуникации и взаимодействия- работе в паре | Ученики будут знать новые слова по теме “Food” ; будут применять новые слова в устной и письменной речи; |
|
| Карточки со словами ноутбук Карточки с заданиями
| Фронтальная, работа в парах |
№ 2 My favourite recipe | - Создать условия для практического применения слов и выражений по теме My favourite recipe, с целью их прочного усвоения и закрепления.
| Создание положительного климата используя стратегию «Улыбка» Проверка д\з. Стратегия «Мяч» (учитель кидает мяч называя слово, поймавший должен дать перевод слова) Разбивка на группы – стратегия «Конфеты». Просмотр презентации «Вопросы высокого и низкого порядка» (учитель задает вопросы которые помогут определить тему урока) Диаграмма Венна Физминутка Оценивание для обучения. Вывешиваются критерии (для учащихся ТиО предлагается разработать критерии оценки работы групп Рефлексия Стратегия «Дерево» (дети украшают дерево с помощью стикеров, на которых они должны написать свое мнение о прошедшем уроке, достигли ли они цели урока) | Создание условий для развития диалогической речи.
Создание благоприятной психологической обстановки | Ученики: - будут работать с полученной информацией; - будут применять фразы «I’d like…How much? How many?» при составлении диалога.
| Взаимооценка Самооценка своих возможностей Взаимная проверка по критериям самооценивание
|
| Конфеты Презентация Power Point флипчарты Стикеры | НП: создание коллаборативной среды КМ: Стратегия»Мяч», диаграмма Венна ОиТ: разработка критериев оценивания ИКТ: Презентация УиЛ: Учитель организует, направляет, координирует. ОдО: Критерии оценивания |
№3. Menu | - Создать условия для самостоятельного освоения новых слов по теме «Menu» и их практиче ского применения. | Создание коллаборативной среды. Стратегия «Солнце светит на того» Определение целей: -узнать слова; -составить предложения; -написать диалог Просмотр видеоклипа Учитель задает вопросы «Коллаж»групповая работа по изучению новых слов. Составляют вопросы с новыми словами. Презентация коллажей- выступление спикеров. Вопрос- ответ Взаимооценивание стратегия «От кулака до 5 пальцев» Стратегия «Снежный ком», повторение новых слов Индивидуальная работа. Учитель предлагает выполнить разноуровневые задания. -составить диалог на тему (А); - составить диалог из предложенных вопросов и ответов (В); - прочитать в парах предложенный диалог (С) Прослушивание диалогов и оценивание их. Рефлексия стратегия «Ромашка» | Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся. Создание благоприятной психологической обстановки.
| - будут знать слова по теме «Menu » - смогут c помощью грамматических структур составлять продуктивный диалог;
| Критериальное оценивание Самооценивание Самооценка своих возможностей
| -составить диалог на тему «Меню»(1участник- посетитель, 2- официант) (А) - составить диалог из предложенных вопросов и ответов и презентовать его (В) - прочитать в парах предложенный диалог (С) | Музыка Видеоклип Картинки, слова, флипчарты, маркеры, Оценочные листы Карточки с диалогом | НП: создание коллаборативной среды КМ: стратегия «Коллаж», «Снежный ком» «Ромашка» ОиТ: задания уровня А ИКТ: Просмотр видеоклипа УиЛ: Учитель организует, направляет, координирует. ОдО: стратегия «От кулака до 5 пальцев» |
№4. The traditional dishes of Great Britain and Kazakhstan | - Актуализировать знания учащихся по разделу «Food» с целью их прочного усвоения и последующего применения в устной и письменной речи. | Деление на группы при помощи «Пазлов», Совместное определение темы урока, «Верю- не верю»- представители групп комментируют утверждения, Оценивание спикерами на листах Составление кластера (учащиеся читают текст Традиционные блюда Казахстана и Традиционные блюда Англии) Защита кластеров Оценивание спикерами по листам Физминутка Разноуровневые задания: - назовите по-английски продукты, которые изображены на карточке. Вставьте пропущенные буквы (С) - расположите реплики диалога в правильном порядке (В А) Самооценивание по ключам Дополнительное задание для ТиО составить синквейн Взаимооценивание Рефлексия игра Домино Оценивание
| Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся.
| Учащиеся смогут вести беседу по теме используя ранее изученные слова и выражения. -смогут выполнить разноуровневые задания по пройденному разделу. | Взаимооценка по критериям Самооценка своих возможностей Взаимооценка Суммативное оценивание по итогам теста | А В С - назвать по-английски продукты, которые изображены на карточке. Вставьте пропущенные буквы (С, В) -расположите реплики диалога в правильном порядке (В А) - составьте синквейн
| Презентация Учебник Флипчарты маркеры стикеры Компьютер тест Power Point Стикеры, дерево | НП: создание коллаборативной среды КМ: «Верю-не верю» ИКТ: физминутка УиЛ: Учащийся А руководит процессом в рабочих группах, направляет, координирует ОдО формативное,взаимооценивание ТиО составление синквейна ВО МГ сильный- слабый |