Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бужаниновская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Бужаниновская СОШ»
_____________________ А.Б.Никульцев
«_____» __________________2013г.
Рабочая программа
по русскому языку для 5 класса
Составитель: Исаева Марина Владимировна,
учитель русского языка и литературы . 2 квалификационной категории
2013-2014 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2011 г., рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. – Москва: Просвещение, 2008.
Планирование составлено из расчета 6 часов в неделю (5 класс – 204 часа в год), что соответствует Базисному учебному плану МБОУ «Бужаниновская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год.
Целями и задачами изучения русского языка в основной школе являются:
- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности. Средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики фразеологии русского языка;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитания стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Содержание программы
№ | Содержание | Кол-во час |
1 | Введение | 2 ч + 1Р = 3 час |
2 | Повторение пройденного в 1-4 классах | 17 часов + 3Р = 20 час |
3 | Синтаксис и пунктуация | 31 часов + 5Р = 36 |
4 | Фонетика. Графика. Орфография | 15 часов +3Р = 18 час |
5 | Лексика | 8 часов + 2Р = 10 час |
6 | Морфемика | 22 часа + 4Р = 26 час |
7 | Имя существительное | 20 часов + 4Р = 24 час |
8 | Имя прилагательное | 12 часов + 4Р = 16 час |
9 | Глагол | 34 часа + 6Р = 40 час |
10 | Повторение | 10 часов + 2Р = 12 час |
Календарно-тематическое планирование
Русский язык 5 класс
№ | Раздел Урок | Кол час | Основные термины, понятия | Дата | ||
План | Факт | |||||
1.Введение (2 ч + 1Р = 3 часа) | 3 | |||||
1 | Ваш учебник | 1 | Титульный лист, форзац | 3.09 | ||
2 | Язык – важнейшее средство общения | 1 | Язык, речь, предложение, слово, звук | 3.09 | ||
3Р | Стили речи | 1 | Стили речи | 4.09 | ||
2. Повторение пройденного в 1-4 классах (17 часов + 3Р = 20 часов) | 20 | |||||
4 | Состав слова. | 1 | Приставка, корень, суффикс, окончание | 5.09 | ||
5 | Орфограмма | 1 | Орфограмма | 5.09 | ||
6 | Правописание проверяемых гласных в корне слова | 1 | Проверяемые и непроверяемые гласные в корне | 9.09 | ||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне | 1 | Проверяемые согласных в корне | 10.09 | ||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне | 1 | Непроизносимые согласные в корне | 10.09 | ||
9 | Буквы И, У, А после шипящих. Разделительные Ъ и Ь | 1 | Буквы И, У, А после шипящих. | 11.09 | ||
10 | Раздельное написание предлогов. Контрольный словарный диктант | 1 | Раздельное написание предлогов. | 121121211222 | ||
11Р | Текст. Тема текста | 1 | Текст | 12.09 | ||
12Р | Подробное изложение «Хитрый заяц» | 1 | 16.09 | |||
13 | Части речи | 1 | Части речи Самостоятельные (знаменатель-ные) и служебные части речи. | 17.09 | ||
14 | Глагол | 1 | Глагол | 17.09 | ||
15 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. Работа с перфокартой | 1 | Способы определения написания –тся и –ться в глаголах. | 18.09 | ||
16Р | Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению «Летние радости» | 1 | Тема, микротема | 19.09 | ||
17 | Личные окончания глаголов | 1 | Личные окончания глаголов. I и II спряжения глаголов. | 19.09 | ||
18 | Имя существительное. Работа с перфокартой. | 1 | Имя существительное | 23.09 | ||
19 | Правописание имён существительных | 1 | Общекатего- риальное значение, морфологические свойства, синтаксичес-кие функции имени существительного | 24.09 | ||
20 | Имя прилагательное | 1 | Имя прилага- тельное | 24.09 | ||
21 | Местоимение | 1 | Местоимение | 25.09 | ||
22К | Контрольный диктант | 1 | 26.09 | |||
23 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 26.09 | |||
3. Синтаксис и пунктуация (31 часов + 5Р = 36 часов) | 36 | |||||
24 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | Синтаксис. Пунктуация | 30.09 | ||
25 | Словосочетание | 1 | Словосочета-ние | 1.10 | ||
26 | Разбор словосочетания. Словарный диктант | 1 | 1.10 | |||
27 | Предложение | 1 | Предложение | 2.10 | ||
28Р | Сжатое изложение №137 | 1 | 3.10 | |||
29 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | Виды предложений по цели высказывания | 3.10 | ||
30 | Восклицательные предложения. Словарный диктант | 1 | Восклицательные предложения | 7.10 | ||
31 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | Подлежащее | 8.10 | ||
32 | Сказуемое | 1 | Сказуемое | 8.10 | ||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 9.10 | |||
34 | Дополнение | 1 | Дополнение | 10.10 | ||
35 | Определение. Словарный диктант | 1 | Определение | 10.10 | ||
36 | Обстоятельство | 1 | Обстоятель-ство | 14.10 | ||
37 | Предложения с однородными членами | 1 | Однородные члены предложения | 15.10 | ||
38 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | Знаки препинания | 15.10 | ||
39 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | Знаки препинания | 16.10 | ||
40 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | Обобщающее слово | 17.10 | ||
41Р | Подготовка к сочинению-описанию по картине А.А. Пластова «Летом» | 1 | Тема сочинения (широкая и узкая). | 17.10 | ||
42Р | Сочинение-описание по картине А.А.Пластова «Летом» | 1 | 21.10 | |||
43 | Обращение | 1 | Обращение | 22.10 | ||
44 | Обращение | 1 | Знаки препинания | 22.10 | ||
45 | Разбор простого предложения | 1 | Знаки препинания | 23.10 | ||
46 | Простые и сложные предложения | 1 | Структурные отличия простых и сложных предложений. | 24.10 | ||
47 | Простые и сложные предложения | 1 | 24.10 | |||
48 | Простые и сложные предложения | 1 | 28.10 | |||
49 | Простые и сложные предложения | 1 | 29.10 | |||
50 | Разбор сложного предложения | 1 | Знаки препинания | 29.10 | ||
51 | Подготовка к подробному изложению | 1 | 30.10 | |||
52Р | Подробное изложение по рассказу Гайдара «Совесть» | 1 | 31.10 | |||
53 | Прямая речь. Словарный диктант | 1 | Прямая речь. | 31.10 | ||
54 | Прямая речь | 1 | Знаки препинания | 11.11 | ||
55 | Диалог | 1 | Диалог | 12.11 | ||
56 | Урок-зачёт по теме «Синтаксис». Тест | 1 | 12.11 | |||
57 | Урок-зачёт по теме «Синтаксис» | 1 | 13.11 | |||
58К | Контрольный диктант | 1 | 14.11 | |||
59 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 14.11 | |||
4. Фонетика. Графика. Орфография (15 часов +3Р = 18 часов) | 18 | |||||
60 | Фонетика. Гласные звуки | 1 | Фонетика. | 18.11 | ||
61 | Согласные звуки | 1 | Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые. | 19.11 | ||
62 | Позиционные чередования гласных и согласных | 1 | 19.11 | |||
63 | Согласные твёрдые и мягкие | 1 | Согласные мягкие и твердые. | 20.11 | ||
64Р | Повествование. Подробное изложение | 1 | Повествова-ние | 21.11 | ||
65 | Согласные звонкие и глухие | 1 | Согласные звонкие и глухие | 21.11 | ||
66 | Графика. Алфавит | 1 | Графика, каллиграфия, алфавит | 25.11 | ||
67Р | Описание предмета | 1 | Описание | 26.11 | ||
68 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 | Обозначение на письме твердости и мягкости согласных. | 26.11 | ||
69 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 | Способы обозначения Ь. | 27.11 | ||
70 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Словарный диктант | 1 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 28.11 | ||
71 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 28.11 | |||
72 | Орфоэпия | 1 | Орфоэпия, лингвистика | 2.12 | ||
73 | Фонетический разбор слова. Орфоэпический диктант | 1 | Фонетический разбор слова. | 3.12 | ||
74Р | Сочинение-описание натюрморта | 1 | 3.12 | |||
75 | Повторение | 1 | 4.12 | |||
76К | Контрольный диктант | 1 | 5.12 | |||
77 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 5.12 | |||
5. Лексика (8 часов + 2Р = 10 часов) | 10 | |||||
78 | Слово и его лексическое значение | 1 | Лексикология, лексика | 9.12 | ||
79 | Однозначные и многозначные слова | 1 | Однозначные и многозначные слова | 10.12 | ||
80 | Прямое и переносное значение слова | 1 | Метафора, олицетворе-ние, эпитет | 10.12 | ||
81 | Омонимы. Диктант по упражнению | 1 | Омонимы (омографы, омофоны и омоформы). | 11.12 | ||
82 | Синонимы | 1 | Синонимы. | 12.12 | ||
83 | Синонимы | 1 | 12.12 | |||
84Р | Сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | ||||
85 | Антонимы | 1 | Антонимы | 16.12 | ||
86К | Контрольная работа по теме «Лексика» | 1 | 17.12 | |||
87Р | Роль деталей в описании природы. Подробное изложение «Первый снег» | 1 | 17.12 | |||
6. Морфемика (22 часа + 4Р = 26 часов) | 26 | |||||
88 | Морфема. Изменение и образование слов | 1 | Морфема | 18.12 | ||
89 | Окончание | 1 | Окончание | 19.12 | ||
90 | Основа слова | 1 | Основа слова | 19.12 | ||
91Р | Письмо. Эпистолярный жанр | 1 | Эпистолярный | 23.12 | ||
92 | Корень слова. Словарный диктант | 1 | Корень слова | 24.12 | ||
93 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 | 24.12 | |||
94Р | Рассуждение | 1 | Рассуждение | 25.12 | ||
95 | Суффикс | 1 | Суффикс | 26.12 | ||
96 | Суффикс | 1 | 26.12 | |||
97 | Приставка | 1 | Приставка | 13.01 | ||
98Р | Выборочное изложение «Последний лист орешника» №407 | 1 | 14.01 | |||
99 | Чередование звуков | 1 | Чередование звуков | 14.01 | ||
100 | Беглые гласные | 1 | Беглые гласные | 15.01 | ||
101 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова | 1 | Варианты морфем (корней, приставок, суффиксов). | 16.01 | ||
102 | Неизменяемые приставки Словарный диктант. | 1 | Неизменяе-мые приставки | 16.01 | ||
103 | Изменяемые приставки | 1 | Изменяемые приставки | 20.01 | ||
104[1]∗ | Корни, зависящие от суффикса А. Словарный диктант | 1 | Корни, зависящие от суффикса А. | 21.01 | ||
105 | Корни, зависящие от согласного | 1 | Написание букв О-А. | 21.01 | ||
106 | Корни, зависящие от ударения. Словарный диктант | 1 | Написание букв О-А. | 22.01 | ||
107 | Корни, зависящие от смысла | 1 | Написание букв О-А. | 23.01 | ||
108Р | Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | 23.01 | |||
109 | О-Ё после шипящих в корне | 1 | О-Ё после шипящих в корне | 27.01 | ||
110 | Ы-И после Ц | 1 | Ы-И после Ц | 28.01 | ||
111 | Урок-зачёт по теме «Морфемика». Тест | 1 | 28.01 | |||
112 | Контрольный диктант | 1 | 29.01 | |||
113 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 30.01 | |||
7. Имя существительное (20 часов + 4Р = 24 часа) | 24 | |||||
114 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | Морфология | 30.01 | ||
115 | Имя существительное как часть речи | 1 | Имя существитель-ное | 3.02 | ||
116 | Имя существительное как часть речи | 1 | 4.02 | |||
117Р | Доказательства в рассуждении. Сочинение «Берегите книгу» | 1 | 4.02 | |||
118 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | Одушевлен-ные и неоду- шевленные имена существительные. | 5.02 | ||
119 | Имена существительные собственные и нарицательные. Словарный диктант | 1 | Собствен- ные и нарица- тельные имена существительные. | 6.02 | ||
120Р | Сжитое изложение №496 | 1 | 6.02 | |||
121 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Род, число, падеж имени существительного | 10.02 | ||
122 | Род имён существительных. Словарный диктант | 1 | Грамматичес-кая категория рода. | 11.02 | ||
123 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | Грамматическая категория числа, | 11.02 | ||
124 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 12.02 | ||
125 | Три склонения имён существительных. Словарный диктант | 1 | Три склонения имён существительных. | 13.02 | ||
126 | Падеж имён существительных | 1 | Падежи русского языка, их значения. Вопросы и порядок следования. Смысловые вопросы. | 13.02 | ||
127 | Падежные окончания имён существительных | 1 | Падежные окончания имён существительных | 17.02 | ||
128 | Падежные окончания имён существительных | 1 | Падежные окончания имён существительных | 18.02 | ||
129 | Падежные окончания имён существительных. | 1 | Падежные окончания имён существительных | 18.02 | ||
130Р | Подробное изложение с изменением лица №546 | 1 | 19.02 | |||
131 | Множественное число имён существительных | 1 | Множествен-ное число имён существительных | 20.02 | ||
132 | Множественное число имён существительных | 1 | Множествен-ное число имён существительных | 20.02 | ||
133 | О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | Правописание О-Е после шипящих и Ц. | 24.02 | ||
134 | О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | Правописание О-Е после шипящих и Ц. | 25.02 | ||
135 | Урок-зачёт по теме «Имя существительное» | 1 | 25.02 | |||
136Р[2]∗ | Сочинение-описание по картине Поленова «Московский дворик» | 1 | 26.02 | |||
137К | Контрольный диктант | 1 | 27.02 | |||
8. Имя прилагательное (12 часов + 4Р = 16 часов) | 16 | |||||
138 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | Имя прилагатель-ное | 27.02 | ||
139 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 3.03 | |||
140 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | 1 | Правила правописания гласных в падежных окончаниях прилагатель-ных. | 4.03 | ||
141 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | 1 | Графическое выделение окончания. | 4.03 | ||
142 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | 1 | Графическое выделение окончания. | 5.03 | ||
143Р | Описание животного. Подробное изложение №587 | 1 | 6.03 | |||
144 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | 1 | Окончания имён прилагатель-ных после шипящих и Ц | 6.03 | ||
145 | Краткие прилагательные. Диктант по упражнению | 1 | Краткие прилагатель-ные | 10.03 | ||
146 | Краткие прилагательные | 1 | Краткие прилагатель-ные | 11.03 | ||
147Р | Подготовка к сочинению-описанию по картине | 1 | 11.03 | |||
148Р[3]∗ | Сочинение-описание по картине Шишкина «Утро в сосновом бору» | 1 | 12.03 | |||
149 | Морфологический разбор имёни прилагательного | 1 | 13.03 | |||
150 | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное». Словарный диктант | 1 | 13.03 | |||
151 | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное». Тест | 1 | 17.03 | |||
152Р | Подготовка к сочинению-описанию животного по личным впечатлениям | 1 | 18.03 | |||
153К | Контрольный диктант | 1 | 18.03 | |||
9. Глагол (34 часа + 6Р = 40 часов) | 40 | |||||
154 | Глагол как часть речи | 1 | Глагол | 19.03 | ||
155 | Не с глаголами | 1 | Не с глаголами | 20.03 | ||
156 | Не с глаголами | 1 | Не с глаголами | 20.03 | ||
157 | Неопределённая форма глагола. Словарный диктант | 1 | Инфинитив | 2.04 | ||
158 | Неопределённая форма глагола | 1 | Инфиритив | 3.04 | ||
159Р | Рассказ по сюжетным картинкам № 624 | 1 | 3.04 | |||
160 | Неопределённая форма глагола | 1 | 7.04 | |||
161 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 1 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 8.04 | ||
162 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 1 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 8.04 | ||
163 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 1 | 9.04 | |||
164Р | Сжатое изложение «Белка» | 1 | 10.04 | |||
165 | Вид глагола | 1 | Вид глагола | 10.04 | ||
166 | Вид глагола | 1 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 14.04 | ||
167 | Вид глагола | 1 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 15.04 | ||
168 | Е-И в корнях с чередованием | 1 | 15.04 | |||
169Р | Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 16.04 | |||
170 | Написание «Невыдуманного рассказа» | 1 | 17.04 | |||
171 | Время глагола | 1 | Три времени глагола. | 17.04 | ||
172 | Прошедшее время | 1 | Прошедшее время глагола, правило ударения, написание безударной гласной перед суффиксом –л-. | 21.04 | ||
173 | Настоящее время | 1 | Настоящее время | 22.04 | ||
174 | Будущее время | 1 | Будущее время | 22.04 | ||
175 | Будущее время | 1 | 23.04 | |||
176 | Спряжение глагола | 1 | Спряжение глагола | 24.04 | ||
177 | Спряжение глагола | 1 | Спряжение глагола | 24.04 | ||
178 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | Правило определения спряжения глагола с безударным личным окончанием. | 28.04 | ||
179 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | Правило определения спряжения глагола с безударным личным окончанием. | 29.04 | ||
180 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | 29.04 | |||
181 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | 30.04 | |||
182 | Морфологический разбор глагола | 1 | 5.05 | |||
183Р | Сжатое изложение с изменением лица №701 («Шоколадный торт») | 1 | 6.05 | |||
184 | Ь во 2 лице единственного числа | 1 | Употребления Ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа. | 6.05 | ||
185 | Ь во 2 лице единственного числа | 1 | 7.05 | |||
186 | Употребление времён | 1 | Употребление времён | 8.05 | ||
187 | Закрепление по теме | 1 | 8.05 | |||
188 | Закрепление по теме | 1 | 12.05 | |||
189 | Урок-зачёт по теме «Глагол». Тест | 1 | 13.05 | |||
190 | Урок-зачёт по теме «Глагол» | 1 | 13.05 | |||
191К | Контрольный диктант | 1 | 14.05 | |||
192 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 15.05 | |||
193Р | Сочинение-рассказ по картине «Не взяли на рыбалку» | 1 | 15.05 | |||
10. Повторение (10 часов + 2Р = 12 часов) | 10 | |||||
194 | Разделы науки о языке | 1 | Разделы науки о языке | 19.05 | ||
195 | Разделы науки о языке | 1 | 20.05 | |||
196К | Контрольный итоговый диктант | 1 | 20.05 | |||
197 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 1 | 21.05 | |||
198Р | Сочинение-описание по картине К. Брюллова «Всадница» | 1 | Фон, план, светотень | 22.05 | ||
199Р | Сочинение-описание по картине К. Брюллова «Всадница» | 1 | 22.05 | |||
200 | Орфограммы в приставках | 1 | 26.05 | |||
201 | Орфограммы в корнях | 1 | 27.05 | |||
202 | Орфограммы в окончаниях. Словарный диктант | 1 | 27.05 | |||
203 | Употребление букв Ъ и Ь | 28.05 | ||||
204 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 29.05 |
Информационный материал для учителя.
- Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. Авторы программы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. – М.: Просвещение, 2008.
- Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и др.). – М.: Просвещение, 2008.
- Никитина Е.И. Уроки русского языка в 5 классе. – М.: Просвещение, 2008.
- Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – СПб.: Свет, 2008..
- Ларионова Л.Г. Сборник упражнений по орфографии. – М.: Просвещение, 1999.
- Соловьева З.И. Учимся рассуждать. Учебное пособие по русскому языку. – М.: Вербум, 2001.
- Соловьева З.И. Сборник проверочных работ по русскому языку. 5 класс. – М.: Вербум, 2001.
- Сараева А.Н. Уроки русской орфографии. – М.: Грамотей, 2007.
- В.И. Капинос, Л.И.Пучкова и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2006.
- Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
- Архарова Д.И., Долинина Т.А. Речь и культура общения / Практическая риторика. 5 класс. – Екатеринбург, ИД «Сократ», 2006.
- Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 класс: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1992.
- Т.В. Шклярова Планы грамматических разборов. М.: Грамотей, 2007.
- Словари (по всем разделам русского языка).
- Научно-методический журнал «Русский язык в школе» и др.
Информационный материал для учащихся.
- Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и др.). – М.: Просвещение, 2008.
- Словари (по всем разделам русского языка), справочники.
Согласовано
Протокол заседания ШМО
учителей гуманитарного цикла
«_____» _____________2013г. №___
Согласовано
Заместитель директора по УВР_________
Г.И. Смирнова
«_____»__________________2013 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (к учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александровой)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (к учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александровой) (105 часов)...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с авторской программой по русскому языку для 7 класса (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Русский язык: Программы общеобразо...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник М. Т. Баранов
1. Пояснительная записка.Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, у...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа расчитана на 238 часов, 7 часов в неделю...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа рассчитана на 170 уч. ч., 5 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...