Рабочая программа по русскому языку в 6 классе по программе М.М.Разумовской
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе по прграмме М.М.Разумовской состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.rar | 77.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку за 6 класс.
Программа курса русского языка для 6 классов общеобразовательных школ под редакцией М.М.Разумовской, М., Просвещение, 2012г.
Учебник по русскому языку для общеобразовательных учреждений, 6 класс, автор-составитель М.М.Разумовская,
М., «Просвещение», 2009.
№ | Раздел | Тема | Урок | Кол-во часов | повторение | Дом.задание | Дата |
1 | Язык. Правописание, Культура речи | Знакомство с учебником. | Урок-игра | 1 | Устный рассказ на тему «Как я провел лето» | ||
2 | Слово – основная единица языка. | Комбинированный урок | 1 | Мини сочинение на тему « Роль слова в жизни людей» | |||
3 | Правописание | Р.Р. Типы речи. Текст. Повторение. | Развитие речи | 1 | Тект. Типы речи | Упр.82(устно). | |
4 | Правописание | Орфография и пунктуация. | Комбинированный урок | 1 | Безударная гласная в корне | Упр.34. | |
5 | Правописание | Употребление прописных букв. | Комбинированный урок | 1 | Имена собственные | Упр.41. | |
6 | Правописание | Буквы Ъ и Ь | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Фонетика, транскрибция | Упр.45. | |
7 | Правописание | Р.Р. Сочинение по летним впечатлениям. | Урок развития речи | 1 | План | Повторение. | |
8 | Правописание | Р.Р.. Сочинение по летним впечатлениям. | Урок развития речи | 1 | Основная мысль | Повторение. | |
9 | Правописание | Орфограммы корня. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Чередующиеся корни | Упр.50 | |
10 | Правописание | Орфограммы корня. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | О-Ё после шипящих в корне | 55(устно), 54(по образцу | |
11 | Правописание | Орфограммы корня. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Провер. и непризносим. Согл. | Упр.56(письменно | |
12 | Правописание | Правописание окончаний слов. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Падежные окончания сущ. | Упр.62. | |
13 | Правописание | Правописание окончаний слов. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Личные окончания глаголов | .ЗСП1-2 | |
14 | Правописание | Самостоятельная работа. | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Повторение. | ||
15 | Правописание | Обобщающий урок по теме «Правописание». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Повторение изученного | Упр.73. | |
16 | Правописание | Обобщающий урок по теме «Правописание». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Повторение изученного | Повторить правила | |
17 | Правописание | Контрольная работа №1 Диктант. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Работа со справочником | ||
18 | Правописание | Р.Р. . Стили речи. Научный стиль речи. | Урок развития речи | 1 | Связь предложений в тексте | Упр.177( устно). | |
19 | Правописание | Написание НЕ с различными частями речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Фонетичекий разбор | Упр.74(1). | |
20 | Правописание | Написание НЕ с различными частями речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Деление слов на слоги | Упр.74(2). | |
21 | Правописание | Р.Р. Научное рассуждение. | Урок развития речи | 1 | Стили речи | Упр.188(письменно), упр.187 (устно). | |
22 | Морфология и синтаксис | Морфология и синтаксис как разделы грамматики. | Комбинированный урок | 1 | Самост. и служебн. Части речи | Упр.83(письменно). | |
23 | Морфология и синтаксис | Части речи и члены предложения. | Комбинированный урок | 1 | Словосочетание | Упр.94(письменно). | |
24 | Морфология и синтаксис | Части речи и члены предложения. | Комбинированный урок | 1 | Синтаксический разбор | Упр.95(письменно). | |
25 | Морфология и синтаксис | Части речи и члены предложения. | Комбинированный урок | 1 | Синтаксический разбор | Упр.97 | |
26 | Морфология и синтаксис | Р.Р. Стили речи. Типы речи. | Урок развития речи | 1 | Строение предложения | Упр.98 | |
27 | Морфология и синтаксис | Р.Р. Стили речи. Типы речи. | Урок развития речи | 1 | Строение предложения | Упр.104, морфологический разбор существительного из текста | |
28 | Морфология и синтаксис | Имя существительное. Его роль в предложении. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологические признаки сущ. | Упр. 107 | |
29 | Морфология и синтаксис | Имя существительное. Его роль в предложении. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфол. Разбор сущ. | Упр.110 | |
30 | Морфология и синтаксис | Глагол. Его роль в предложении. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологические признаки глагол. | Упр.ЗСП3, | |
31 | Морфология и синтаксис | Глагол. Его роль в предложении. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфол. Разбор глагол. | морфологический разбор глагола из текста | |
32 | Морфология и синтаксис | Имя прилагательное. Его роль в предложении. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологические признаки прилаг. | морфологический разбор прилагательного | |
33 | Морфология и синтаксис | Имя прилагательное. Его роль в предложении. | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Морфол. Разбор прилаг. | ЗСП1-3 | |
34 | Морфология и синтаксис | Обобщающий урок по теме «Морфология и синтаксис». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Подготовиться к контрольной работе | ||
35 | Морфология и синтаксис | Контрольная работа №2 по грамматике. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
36 | Произношение | Орфоэпия. | Комбинированный урок | 1 | Звуки речи | Упр. 228 | |
37 | Произношение | Орфоэпия. | Комбинированный урок | 1 | Звуки речи | Упр. 229 | |
38 | Произношение | Работа со словарями. | Комбинированный урок | 1 | |||
39 | Произношение | Работа со словарями. | Комбинированный урок | 1 | Работа со словарями. | ||
40 | Произношение | Работа со словарями. | Комбинированный урок | 1 | Работа со словарями. | ||
41 | Словообразование и правописание имен существительных, прилагательных и глаголов | Способы образования слов в русском языке. | Комбинированный урок | 1 | Спряжение глаголов | Параграф 12, упр.111,117 | |
42 | Словообразование и правописание | Словообразование имен существительных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Морфемы | Упр.124,126 | |
43 | Словообразование и правописание | Р.Р. .Изложение с творческим заданием. | Урок развития речи | 1 | Композиция | ||
44 | Словообразование и правописание | Образование сложносокращенных слов. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Аббревиатура | Параграф 13, упр.130. | |
45 | Словообразование и правописание | Правописание сложных существительных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Дефис | Упр.132. | |
46 | Словообразование и правописание | Употребление имен существительных в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Омонимы, | Упр.137.Упр.136(уст-но). | |
47 | Словообразование и правописание | Употребление имен существительных в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | антонимы | Упр.140(2,3) (письменно). | |
48 | Словообразование и правописание | Произношение имен существительных. | Комбинированный урок | 1 | синонимы, | Упр. 147(письменно), 146(устно) | |
49 | Словообразование и правописание | Контрольная работа №3 за 1 четверть (ОУ) | Комбинированный урок | 1 | Упр. 159, 160. | ||
50 | Словообразование и правописание | Р.Р. Официально-деловой стиль речи. | Урок развития речи | 1 | Речевая ситуация | Упр.193. | |
51 | Словообразование и правописание | Словообразование имен прилагательных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Словообразовательная цепочка | Упр.200, 206, параграф 20,21. | |
52 | Словообразование и правописание | Словообразование имен прилагательных. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Словообразовательная цепочка | упр.214, 217. | |
53 | Словообразование и правописание | Правописание сложных имен прилагательных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Дефисное написание слов | Упр.218,224. | |
54 | Словообразование и правописание | Р.Р.Текст. Способы и средства связи предложений. | Урок развития речи | 1 | «Данное» и «Новое» | Упр.276, параграф 25,26. | |
55 | Словообразование и правописание | Одна и две буквы Н в именах прилагательных, образованных от имен существительных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Синтаксический разбор | Упр.231. | |
56 | Словообразование и правописание | Одна и две буквы Н в именах прилагательных. | Комбинированный урок | 1 | Разбор слов по составу | Упр. 227 | |
57 | Словообразование и правописание | Одна и две буквы Н в именах прилагательных | Комбинированный урок | 1 | Спряжение глаголов | Упр. 233,ЗСП5 | |
58 | Словообразование и правописание | Употребление имен прилагательных в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Прямая речь | Упр.237. | |
59 | Словообразование и правописание | Употребление имен прилагательных в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Обращение | Упр.243 | |
60 | Словообразование и правописание | Употребление имен прилагательных в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Однородные члены | Упр.244. | |
61 | Словообразование и правописание | Употребление имен прилагательных в речи. | Комбинированный урок | 1 | Обобщающее слово | Упр. 252(письменно), 254(устно) | |
62 | Словообразование и правописание | Произношение имен прилагательных. | Комбинированный урок | 1 | Орфоэпические нормы | Упр. 261. | |
63 | Словообразование и правописание | Р.Р. Употребление параллельной связи предложений в тексте. | Урок развития речи | 1 | Речевые ситуации | Упр. 278, | |
64 | Словообразование и правописание | Р.Р. Употребление параллельной связи предложений в тексте. | Урок развития речи | 1 | Речевые ситуации | Упр. 285. | |
65 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Словообразование имен существительных и прилагательных» | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Способы словообразования слов | Выписать 5-6 слов с проверяемым безударным гласным корня. | |
66 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Словообразование имен существительных и прилагательных» | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Подготовиться к диктанту | ||
67 | Словообразование и правописание | Контрольная работа №4 Диктант. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
68 | Словообразование и правописание | Р.Р. Редактирование речи с неудачным повтором. | Урок развития речи | 1 | Средства связи предложений | Упр. 288, параграф28 | |
69 | Словообразование и правописание | Р.Р. Редактирование речи с неудачным повтором. | Урок развития речи | 1 | Упр. 307.. | ||
70 | Словообразование и правописание | Словообразование глаголов. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Морфологические признаки глаголов | Параграф 29, 30,упр.318 | |
71 | Словообразование и правописание | Словообразование глаголов. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Синтаксическая роль глаголов | Упр. 329, 332. | |
72 | Словообразование и правописание | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Виды приставок | Упр. 335. Параграф 31 | |
73 | Словообразование и правописание | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Морфемный состав слова | Упр. 337. | |
74 | Словообразование и правописание | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфограммы в приставках слов | Упр.340, ЗСП8 | |
75 | Словообразование и правописание | Буквы Ы-И в корне после приставок. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Орфограммы в корне слов | Упр. 458, параграф40. | |
76 | Словообразование и правописание | Р.Р. Повествование. | Урок развития речи | 1 | Типы речи | Упр.344. | |
77 | Словообразование и правописание | Употребление глаголов в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | речь | Упр.346. | |
78 | Словообразование и правописание | Употребление глаголов в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Роль глаголов в речи | Упр.350 | |
79 | Словообразование и правописание | Употребление глаголов в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Постоянные признаки глаголов | Упр. 355(письменно). | |
80 | Словообразование и правописание | Употребление глаголов в речи. | Комбинированный урок | 1 | Непостоянные признаки глаголов | Упр. 357(письменно). | |
81 | Словообразование и правописание | Произношение глаголов. | Комбинированный урок | 1 | орфоэпия | Упр. 365, ЗСП9. | |
82 | Словообразование и правописание | Р.Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | Урок развития речи | 1 | Стили речи | Упр. 459(устно), | |
83 | Словообразование и правописание | Р.Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | Урок развития речи | 1 | Стили речи | Упр. 461(1,2). | |
84 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Глагол» | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Орфограммы в глаголах | Упр. 373. | |
85 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Глагол» | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Орфограммы в глаголах | Подготовиться к диктанту | |
86 | Словообразование и правописание | Контрольная работа №5 Диктант. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
87 | Словообразование и правописание | Р.Р. . Повествование художественного и разговорного стилей. | Урок развития речи | 1 | Речевая ситуация | Упр. 656(устно), 662(1,2) | |
88 | Словообразование и правописание | Р.Р. . Повествование художественного и разговорного стилей. | Урок развития речи | 1 | Упр. 663. | ||
89 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Словообразование и правописание имен существительных, прилагательных и глаголов». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Орфограммы в существительных, прилагательных и глаголах | Выписать из текста по 3-4 слова с примерами указанных орфограмм | |
90 | Словообразование и правописание | Обобщающий урок по теме «Словообразование и правописание имен существительных, прилагательных и глаголов». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Орфограммы в существительных, прилагательных и глаголах | Подготовиться к диктанту | |
91 | Словообразование и правописание | Контрольная работа №6 по теме «Словообразование и правописание имен существительных, прилагательных и глаголов». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
92 | Р.Р.Рассказ как один из жанров художественного повествования | Урок развития речи | 1 | Типы речи | Упр. 472(1-устно, 2 -письменно). | ||
93 | Причастие и деепричастие | Что такое причастие? | Урок усвоения новых знаний | 1 | Параграф 34, упр.388. | ||
94 | Причастие и деепричастие | Что такое причастие? | Урок усвоения новых знаний | 1 | Прилагательное | Упр. 390 | |
95 | Причастие и деепричастие | Р.Р.. Изложение. | Урок развития речи | 1 | Основная мысль | Работа со справочником | |
96 | Причастие и деепричастие | Р.Р.. Изложение. | Урок развития речи | 1 | текст | Повторить правила | |
97 | Причастие и деепричастие | Причастие. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Морфологические признаки прилагательного | Упр. 392 | |
98 | Причастие и деепричастие | Причастие. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Синтаксическая роль прилагател | Упр. 398 | |
99 | Причастие и деепричастие | Причастие. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Разряды прилагательных | Упр. 401. | |
100 | Причастие и деепричастие | Причастие. | Комбинированный урок | 1 | Степени сравнения прилагательных | Параграф 34, упр. 400. | |
101 | Причастие и деепричастие | Причастный оборот. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Орфограммы корня | Параграф 35, упр. 407. | |
102 | Причастие и деепричастие | Причастный оборот. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Орфограммы корня | упр. 409. | |
103 | Причастие и деепричастие | Причастный оборот. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфограммы корня | Параграф 34,35. | |
104 | Причастие и деепричастие | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Спряжение глаголов | Упр. 414. | |
105 | Причастие и деепричастие | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Личные окончания глаголов | Упр. 417 | |
106 | Причастие и деепричастие | Р.Р. Повествование научного и делового стилей. | Урок развития речи | 1 | Стили речи | Комплексный анализ текста | |
107 | Причастие и деепричастие | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Упр.425. | ||
108 | Причастие и деепричастие | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Спряжение глаголов | Упр.426 | |
109 | Причастие и деепричастие | Полные и краткие причастия. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Полные и краткие прилагательные | Параграф 37, упр. 430. | |
110 | Причастие и деепричастие | Синтаксическая роль полных и кратких причастий. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Синтаксическая роль полных и кратких прилагат | Упр.437. | |
111 | Причастие и деепричастие | Р.Р. Сочинение «Случай из жизни животных». | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | План сочинения | Повторить правила | |
112 | Причастие и деепричастие | Синтаксическая роль полных и кратких причастий. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Упр.439. | ||
113 | Причастие и деепричастие | Морфологический разбор причастия. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологические признаки глаголов | Параграф 34-37, упр. 435. | |
114 | Причастие и деепричастие | Морфологический разбор причастия. | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Морфологические признаки прилагательных | Разбор 3-х причастий из текста. | |
115 | Причастие и деепричастие | Подготовка к проверочной работе | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Орфограммы корня | Подготовиться к проверочной работе | |
116 | Причастие и деепричастие | Проверочная работа. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Повторить правила | ||
117 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Одна и две буквы Н в прилагательных | Упр.442 | |
118 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Одна и две буквы Н в прилагательных | Упр.443 | |
119 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Комбинированный урок | 1 | Залог причастий | Упр.444. | |
120 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Суффиксы причастий | Упр.445. | |
121 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Суффиксы причастий | Упр.455. | |
122 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Способы словообразования | Комплексный анализ текста | |
123 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | орфоэпия | Параграф 43, упр. 490. | |
124 | Причастие и деепричастие | Одна и две буквы Н в причастиях. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Морфологический разбор причастий | упр. 491 | |
125 | Причастие и деепричастие | Деепричастие и деепричастный оборот. | Урок усвоения новых знаний | 1 | причастие | Упр.497. | |
126 | Причастие и деепричастие | Деепричастие и деепричастный оборот. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Причастный оборот | Упр.499(слова наизусть). | |
127 | Причастие и деепричастие | Написание НЕ с деепричастиями. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | НЕ с сущ., прилагательными | Упр.500. | |
128 | Причастие и деепричастие | Образование деепричастий. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Основа слова | Упр.508. | |
129 | Причастие и деепричастие | Образование деепричастий. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Способы словообразования | Упр.509 | |
130 | Причастие и деепричастие | Р.Р.. Описание места. | Урок развития речи | 1 | Типы речи | Комплексный анализ текста. | |
131 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Правописание причастий | Упр.517 | |
132 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Морфологические признаки причастий | ЗСП12,(любые 5 слов). | |
133 | Причастие и деепричастие | Контрольная работа№7 Диктант. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
134 | Причастие и деепричастие | Употребление причастий и деепричастий в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Синтаксический разбор предложения | Упр.519,520.. | |
135 | Причастие и деепричастие | Употребление причастий и деепричастий в речи. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Части речи | Упр.521. | |
136 | Причастие и деепричастие | Употребление причастий и деепричастий в речи. | Комбинированный урок | 1 | Члены предложения | Упр.522. | |
137 | Причастие и деепричастие | Произношение глаголов, причастий и деепричастий в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфоэпия | Упр.537. | |
138 | Причастие и деепричастие | Произношение глаголов, причастий и деепричастий в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфоэпия | Упр. 538. 539. | |
139 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Морфологический разбор причастия | Упр.543. | |
140 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Комбинированный урок | 1 | Морфологический разбор причастия | Упр.544- | |
141 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Морфологический разбор деепричастия | Упр. 550 | |
142 | Причастие и деепричастие | Контрольная работа №8 по теме «Причастие и деепричастие». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Повторить правила | ||
143 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок-закрепления | 1 | Морфологический разбор деепричастия | Комплексный анализ текста | |
144 | Причастие и деепричастие | Обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие». | Урок-закрепления | 1 | Комплексный анализ текста | ||
145 | Имя числительное | Имя числительное. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Существительные общего рода | Параграф 35,упр.438. | |
146 | Имя числительное | Простые, сложные и составные числительные. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Несклоняемые существительные | Упр.444. | |
147 | Имя числительное | Простые, сложные и составные числительные. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Падежные окончания существительных | Упр.449 | |
148 | Имя числительное | Простые, сложные и составные числительные. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Сложные существительные | Упр.450 | |
149 | Имя числительное | Простые, сложные и составные числительные. | Комбинированный урок | 1 | Упр.446. | ||
150 | Имя числительное | Склонение количественных числительных | Урок усвоения новых знаний | 1 | Сложные прилагательные | Упр.455. | |
151 | Имя числительное | Склонение количественных числительных | Урок усвоения новых знаний | 1 | Склонение существительных | Упр.467 | |
152 | Имя числительное | Склонение количественных числительных | Урок усвоения новых знаний | 1 | Склонение существительных | Упр.472 | |
153 | Имя числительное | Склонение количественных числительных | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфограммы в суффиксах | Склонение 3-х числительных | |
154 | Имя числительное | Р.Р. Описание состояния окружающей среды. | Урок развития речи | 1 | Особенности описания | Комплексный анализ текста | |
155 | Имя числительное | Изменение порядковых числительных. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Изменение прилагательных | Упр.480. | |
156 | Имя числительное | Изменение порядковых числительных. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Изменение причастий | Упр.481. | |
157 | Имя числительное | Употребление числительных в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Разряды числительных | Упр.489. | |
158 | Имя числительное | Самостоятельная работа по теме «Числительное». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Повторение | ||
159 | Имя числительное | Произношение имен числительных. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Орфоэпия | Упр.495. | |
160 | Имя числительное | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Склонение числительных | Упр.493. | |
161 | Имя числительное | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Подготовка к проверочной работе | ||
162 | Имя числительное | Контрольная работа №9 по теме «Имя числительное». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Работа со справочником | ||
163 | Имя числительное | Викторина по теме «Числительное». | Урок-игра | 1 | Повторение | ||
164 | Имя числительное | Викторина по теме «Числительное». | Урок-игра | 1 | Повторение | ||
165 | Местоимения | Местоимения | Урок усвоения новых знаний | 1 | Самостоятельные части речи | Параграф 40,упр.500. | |
166 | Местоимения | Местоимения | Урок усвоения новых знаний | 1 | Упр.501 | ||
167 | Местоимения | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | Урок развития речи | 1 | Типы речи | Комплексный анализ текста. | |
168 | Местоимения | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | Урок развития речи | 1 | Типы речи | Комплексный анализ текста. | |
169 | Местоимения | Разряды местоимений по значению. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Разряды прилагательных | Упр.504. | |
170 | Местоимения | Разряды местоимений по значению. | Урок усвоения новых знаний | 1 | НЕ с частями речи | Упр.506. | |
171 | Местоимения | Личные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | НЕ с частями речи | Параграф 42,упр.508. | |
172 | Местоимения | Личные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Н-НН в причастиях | Упр.510 | |
173 | Местоимения | Возвратное местоимение СЕБЯ. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Упр.514. | ||
174 | Местоимения | Притяжательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Притяжательные прилагательные | Упр.518 | |
175 | Местоимения | Притяжательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Упр.519 | ||
176 | Местоимения | Указательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Разряды прилагательных | Упр.523 | |
177 | Местоимения | Указательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | О-Ё в корне слова | Упр. 524 | |
178 | Местоимения | Р.Р.. Сочинение по картине И.И.Левитана «Лесистый берег». | Урок развития речи | 1 | О-Е в суффиксах и окончаниях | Работа со справочником | |
179 | Местоимения | Р.Р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Лесистый берег». | Урок развития речи | 1 | И-Ы после Ц | Повторение | |
180 | Местоимения | Определительные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | ПРЕ- ПРИ- | Упр.528. | |
181 | Местоимения | Определительные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Приставки на –з,-с | Упр.529. | |
182 | Местоимения | Вопросительно-относительные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Чередующиеся корни | Упр.532 | |
183 | Местоимения | Вопросительно-относительные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Гласная в суффиксах причастий | Упр.533 | |
184 | Местоимения | Отрицательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор существительных | Упр.536 | |
185 | Местоимения | Отрицательные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор прилагательных | Упр.,537. | |
186 | Местоимения | Неопределенные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор глаголов | Упр.540(1), | |
187 | Местоимения | Неопределенные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор причастий | 540(2) | |
188 | Местоимения | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Изложение. | Урок развития речи | 1 | Повторение | ||
189 | Местоимения | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Изложение. | Урок развития речи | 1 | Повторение | ||
190 | Местоимения | Неопределенные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор деепричастий | Параграф 40-49. | |
191 | Местоимения | Неопределенные местоимения. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор местоимений | Упр. 542 | |
192 | Местоимения | Употребление местоимений в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор местоимений | Упр.553 | |
193 | Местоимения | Употребление местоимений в речи. | Урок закрепления и комплексное применение знаний | 1 | Морфологический разбор местоимений | Упр.555 | |
194 | Местоимения | Обобщающий урок по теме «Местоимение». | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Упр.556. | ||
195 | Местоимения | Обобщающий урок по теме «Местоимение». | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Упр.557. | ||
196 | Местоимения | Контрольная работа№10 по теме «Местоимение». | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | Работа со справочником | ||
197 198 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Комплексный анализ текста | ||
199 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Комплексный анализ текста | ||
200 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе. | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Комплексный анализ текста | ||
201 | Повторение изученного в 6 классе | Итоговая контрольная №11. Диктант. | Урок проверки, оценки знаний | 1 | Повторить виды разборов. | ||
202 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | Урок систематизации и обобщения изученного | 1 | Комплексный анализ текста | ||
203 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | |||
204 | Повторение изученного в 6 классе | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | 1 | |||
205 | Резервный урок | 1 | |||||
206 | Резервный урок | 1 | |||||
207 | Резервный урок | 1 | |||||
208 | Резервный урок | 1 | |||||
209 | Резервный урок | 1 | |||||
210 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП и рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской
КТП и рабочая программа с пояснительной запиской по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской....
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе М.М.Разумовской
Развернутое планирование представляет собой материал, содержащий сведения по формам и методам работы, необходимым для усвоение знаниям и умениям - предметным и метапредметным, а так...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой
Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС. ( учебная программа под ред. М.М. Разумовской)
Рабочая программа по рускому языку: Пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, содержание учебного курса, учебно-методические средства обучен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС. ( учебная программа под ред. М.М. Разумовской)
Рабочая программа по русскому языку: пояснительная записка, основное содержание учебного курса, требование к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Разумовской М.М.
Рабочая программа имеет правильную структуру и учебно-тематический план, полностью соответствующий программе М.М.Разумовской....
Рабочая программа по русскому языку 7 класс по программе Разумовской М.М.
Данная рабочая программа имеет составлена методически верно. Учебно-тематическое планирование полностью соответствует программе М.М.Разумовской по русскому языку в 7 классе...