Рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Разумовской М.М.
рабочая программа (русский язык, 6 класс) по теме

Богатырева Евгения Викторовна

Рабочая программа имеет правильную структуру и учебно-тематический план, полностью соответствующий  программе М.М.Разумовской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus6.docx61.02 КБ

Предварительный просмотр:

                           Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пристенская основная общеобразовательная школа»

Валуйского района Белгородской области

«Согласовано»

Руководитель МО

____________Косенкова Т.П.

Протокол № 1    от

«   20  »    июня    2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

_____________ Грачёва Т.И.

«____»____________2013г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Пристенская ООШ»

_____________Даньшина Г.П.

Приказ № ___ от «___»____2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Богатыревой Евгении Викторовны

по учебному предмету  «Русский язык»

6 класс

                                             

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка.

Настоящая  рабочая  учебная программа  «Русский язык» для 6 класса основной  общеобразовательной школы составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089
  • Авторской программы по русскому языку 5-9 классы (автор программы М. М. Разумовская) Москва. Дрофа. 2012г.

Место учебного предмета в решении общих целей и задач

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения обучающийся получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Изменения, внесенные в авторскую учебную  программу,  и их обоснование

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса практически полностью соответствует исходной программе под редакцией М.М.Разумовской и Государственным стандартам по русскому языку. В программу включено изучение таких разделов, как «Словообразование», «Причастие. Деепричастие», «Имя числительное», «Местоимение». Большое место отводится изучению употребления разных частей речи и их произношения, что позволяет совершенствовать произносительные и речевые навыки учащихся, овладевать нормами современного русского литературного языка. Продолжается изучение раздела «Речь», где учащиеся знакомятся  со стилями и типами речи и их признаками, учатся строить тексты разных стилей и типов.  Программа рассчитана на 170 часов. Но в связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 175 часов, то в рабочей программе добавлено 1 час на тему «Местоимение», 2 часа на темы: «Правописание» и  «Числительное».

Учебно-методический комплект

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл., 10-11кл./сост.Е.И.Харитонова.-М.:Дрофа,2012
  2. Русский язык. Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений./ Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2012.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка в 6 классе на базовом уровне в объеме 175  часов (5 уроков в неделю). Именно на такое число часов рассчитана данная программа.

На I полугодие: в неделю – 5ч.: всего -  80  ч.

На II полугодие: в неделю – 5ч.: всего -  95   ч.

Из них:

  • контрольных диктантов - 6
  • изложений - 2
  • сочинений – 2
  • тестирований- 2
  • уроков по развитию речи - 38

Формы организации учебного процесса

  Данный курс предусматривает различные формы учебных занятий:

  • лекции учителя с различными видами занятий
  • уроки-практикумы, семинары, исследования
  • уроки развития речи.
  • презентации
  • доклады, сообщения и их защита учащимися
  • работа в группах, парах сменного состава
  • самостоятельная работа обучающихся – наблюдения над языковыми явлениями, их анализ и выводы
  • упражнения с языковым материалом, в том числе проблемного характера, рассчитанные на проведение лингвистического эксперимента
  • комбинированные уроки
  • повторительно-обобщающие уроки

        Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений, навыков в соответствием с Положениями о текущем контроле и об итоговой аттестации являются:

  • тестовые задания
  • сочинение
  • контрольный диктант
  • комплексный анализ текста
  • изложение

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате обучения русского языка обучающиеся 6 класса должны получить следующие знания и умения:

Раздел «Речь»

        Чтение. Осмысленно и бегло читать тексты научного стиля, составлять план.

       Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для научного стиля речи; выделять в тексте художественного произведения описание места и состояния окружающей среды; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений. Воспроизведение текста. Подробно и выборочно (устно и письменно) пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и состояния природы. Пересказывать учебно-научные тексты, в том числе типа рассуждения-объяснения.

       Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению (с учетом стиля речи и темы) и систематизировать его (с учетом основной мысли); составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений. Писать сочинения-описания помещения, состояния природы; составлять рассуждение на дискуссионную тему о поступках людей. Писать краткое сообщение (аннотацию) о содержании книги, фильма двух видов: а) о чем говорится; б) что говорится; давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося; строить устное определение научного понятия.

      Совершенствование текста. Совершенствовать содержание, логику изложения и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы.

Раздел «Язык. Правописание»

по орфоэпии: правильно произносить употребительные сложносокращенные слова; употребительные слова изученных частей речи;

по лексике: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; избегать засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов);

по словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах более сложной структуры); составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3-5 звеньев; различать морфологические способы образования изученных частей речи;

по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных в 6 классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач);

по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять их написание; правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с непроверяемыми орфограммами, написание которых отрабатывается в словарном порядке, свободно пользоваться орфографическим словарем;

по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 6 классе; правильно строить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи;

пользоваться разными видами лингвистических словарей.

Календарно – тематическoe планирование

п/п

Сроки прохождения

Часы учебного времени

Наименование раздела и тем

Примечание

план

факт

1

1

Cлово – основная единица языка. §1

2

3

2 р/р

Развитие речи. Повторение. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Стили и типы речи. Речевая ситуация.  § 2

4

5

2

Повторение изученного в 5 классе (грамматика)

6

1

Речь. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте §9 

7

8

1

Р/р

Развитие речи.  Сочинение по личным впечатлениям: («Мало ли что можно делать в лесу. (на море, в деревне и т.д.)!») .

9

10

2

Правописание

Орфография и пунктуация. §3 

11

1

Употребление прописных букв. §4    ЗСП-1

12

1

Буквы Ь и Ъ. §5

13

1

Р/р

Развитие речи. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи. §15

14

15

16

17

4

Орфограммы корня (безударная гласная в корне слова, чередующиеся гласные, согласные в корне слова)

Обобщенно-сопоставительные правила: О-Ё после шипящих в корне и за корнем, И-Ы после Ц

18

19

2

Правописание окончаний слов §7. ЗСП-2

20

21

2

К/р

Контрольный диктант по теме: «Орфография»,

анализ контрольного диктанта

22

1 Р/р

Характеристика научного стиля. § 16

23

24

25

26

4

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными и наречиями на-О, -Е. Части речи и члены предложения §8

27

28

2

К/р

Развитие речи. Контрольное изложение учебно-научного текста «Связанные корни»

29

30

31

3

Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи

Части речи и члены предложения § 10   ЗСП-3

32

33

2

Морфологические признаки имени существительного. § 11

34

1

Словообразование имён существительных. §12

ЗСП-4

35

1 Р/р

Развитие речи. Определение научного понятия. § 17

36

37

38

3

Правописание сложных имён существительных.

§ 13 

39

1

Употребление имён существительных в речи.

§ 14

40

1

Произношение имён существительных.  

Стр. 70-74.

41

1

Резервный урок

42

1

Морфологические признаки имени прилагательного §20

43

1

Словообразование имён прилагательных. §21

44

1 Р/р

Развитие речи. Рассуждение – объяснение. §18

45

1

Правописание сложных имён прилагательных. §22

46

47

48

3

Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных. §23

49

50

2

Употребление имён прилагательных в речи. §24 ЗСП-5

51

1

Произношение имён прилагательных. §24 стр. 115-118 (107-111)

52

53

2

К/р

Контрольный диктант по теме: «Правописание разных частей речи» Анализ контрольного диктанта

54

1 Р/р

Развитие речи.  Характеристика делового стиля.

55

56

2

Морфологические признаки глагола Словообразование глаголов § 29

57

1

Словообразование глаголов § 30

58

59

60

61

4

Правописание приставок ПРЕ - и ПРИ-  §31

ЗСП-7

62

63

2

Развитие речи.   Текст. «Д» и «Н» в тексте. Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. §25, 26

64

1

Буквы Ы-И в корне после приставок на согласную. §32 ЗСП-8

65

66

2

Тестирование  по словообразованию. Анализ работы.

67

1

Резервный урок

68

69

2

Употребление глаголов в речи. §33 ЗСП-9

70

1

Развитие речи. Употребление параллельной связи с повтором. § 27

71

1

Произношение глаголов. Стр. 156-517

72

73

2

Обобщение: виды приставок, слитное, дефисное написание, правописание НЕ и НИ, буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных). Стр. 159-163.

74

75

2 К/р

 Контрольный диктант по теме: «Правописание глаголов» Анализ диктанта

76

1

Развитие речи: Все о повторе. Как исправить текст с неудачным повтором. §28

77

78

2

Проверьте свою подготовку по орфографии

79

1 р/р

Развитие речи. Повествование художественного и разговорного стилей. §40

80

81

2

Тестирование по орфоэпии и анализ.

82

83

84

3

Что такое причастие? §34

85

1 Р\р

Развитие речи. Повествование в рассказе. §41

86

87

88

3

Причастный оборот. §35

89

90

91

3

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. § 36

92

93

2 К/р

Развитие речи: Контрольное Изложение текста по рассказу Б. Васильева «Как спасали крысу».

94

95

2

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. § 36 (продолжение).

ЗСП-10

96

97

2

Полные и краткие причастия. § 37

98

99

100

3

Морфологический разбор причастий (закрепление).  стр. 188

101

1 Р\р

Развитие речи.  Повествование делового и научного стилей. §42

102

103

104

105

4

Буквы Н и НН в причастиях. §38

106

107

108

3

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. § 39

ЗСП-11

109

110

2

Что такое деепричастие. § 43

111

112

2

Деепричастный оборот. § 44

113

114

2

Правописание НЕ с деепричастиями. § 45

115

1

Образование деепричастий.

116

117

118

3

Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. § 46

Морфологический разбор деепричастия ЗСП - 12

119

120

2

Р/р

Развитие речи: Описание места. § 48

121

122

2

Употребление причастий и деепричастий в художественных  текстах. § 47

123

124

2

Произношение глаголов, причастий и деепричастий. § 47 стр. 245-247

125

126

2

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации (причастие, деепричастие) стр. 248-251 

127

128

2 К/р

Контрольный диктант по теме: «Причастие и деепричастие». Анализ контрольного диктанта.

129

130

2

Развитие речи: Соединение в тексте описания предмета и описания места. Сочинение по картине

131

132

2

Имя числительное

Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание §49

Порядковые и количественные числительные

133

134

2 К/р

Развитие речи. Контрольное сочинение «Кабинет Пушкина».

135

1

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. § 50

136

1

Р/р

Развитие речи:  Описание состояния окружающей среды. § 54

137

138

139

3

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. §51

140

141

2

Изменение порядковых числительных. §52

Морфологический разбор числительных.

142

1 Р/р

Развитие речи:  Соединение в тексте описания места и описания состояния окружающей среды. § 66

143

144

2

Употребление числительных в речи.Произношение имён числительных. § 53

145

1

Резервный урок

146

147

2 К/р

Контрольный диктант по теме «Имя числительное». Анализ диктанта

148

1

Местоимение

Какие слова называются местоимениями. § 55

149

1

На какие разряды делятся местоимения по значению.§ 56

150

151

2

Личные местоимения.

 § 57 Морфологический разбор местоимения. Стр. 300

152

153

2 К/р

Развитие речи:  Контрольное сочинение по картине И. Левитана «Лесистый берег»

154

1

Возвратное местоимение себя. § 58

155

1

Притяжательные местоимения. § 59

ЗСП-14

156

1

Указательные местоимения. § 60

157

1

Определительные местоимения. §61

158

1

Развитие речи: Соединение различных типов описания в текстах о природе.

159

160

2

Вопросительно-относительные местоимения. §62

161

162

2

Отрицательные местоимения. § 63

163

164

2

Неопределенные местоимения. § 64

ЗСП-15

165

1

Употребление местоимений в речи. §65

166

1

Произношение

местоимений в речи. Стр. 320-323

167

168

1

Проверочная работа (стр. 335-338) 251 

169

170

1

Обобщение по теме «Местоимение»

171

172

2 К/р

Контрольный диктант по теме: «Местоимение»

Анализ контрольного диктанта

173

174

2

Развитие речи: ПОВТОРЕНИЕ

175

1

Повторение изученного в 6 классе

Содержание учебного предмета «Русский язык».

О языке

Слово как основная единица языка.

Речь

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.

Текст: способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор-недочет; сложный план.

Стили речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства).

Типы речи: описание места, описание состояния природы, рассуждение-объяснение.

Композиционные формы: аннотация, отзыв, структура научного определения понятия.

Основные требования к выборочному изложению.

ГРАММАТИКА

Морфология и синтаксис как разделы грамматики.

Имя существительное, имя прилагательное й глагол; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксичеекие признаки.

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главные и зависимые части словосочетания; главные и второстепенные члены предложения.

Понятие простого и сложного предложения. Предложение с однородными членами, обращением и прямой речью.

ПРАВОПИСАНИЕ

О р ф о г р а фия: употребление пррписных букв; буквы ъ и ъ; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым.

Словообразование, правописание и употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов (44 ч)

Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение. Сложносокращенные слова; верное определение их родовой принадлежности. Словообразовательные цепочки однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имен существительных, прилагательных и глаголов.

Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление н, нн в именах прилагательных, образованных. от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок.

Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов.

Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Причастие и деепричастие

Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий.

Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Краткие и полные страдательные причастия; их синтаксическая роль в предложении.

Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.

Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями.

Склонение причастий. Правописание окончаний причастий.

Употребление причастий в текстах разных стилей.

Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы дееприча-стий.

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями.

Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.

Употребление деепричастий в текстах разных стилей.

Культура речи. Особенности произношения деепричастий и некоторых форм причастий. Правильное построение предложении с причастными и деепричастными оборотами.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Числительные простые, сложные и составные; их правописание.

Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания.

Нормы употребления числительных в устной речи.

Правильное чтение (с точки зрёния грамматических норм) текстов с именами числительными.

Культура речи. Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласованиё собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными.

Местоимение

Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении.

Употребление местоимений для связи предложении в тексте в роли синонимической замены.

Культура речи. Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений: их (не «ихнйй»), о нём (не «о ём») й т. д.

Повторение

Формы и средства контроля

Уровень и количество часов, общее количество контрольных работ

Класс

6

Базовый уровень

6

Диктант

6

Контрольное тестирование

2

Изложение

2

Сочинение

2

Виды и формы контроля:

  • тестовые задания
  • сочинение
  • контрольный диктант
  • комплексный анализ текста
  • изложение

Перечень учебно-методических средств обучения

Литература (основная и дополнительная)

  1. Повторение и контроль знаний. Русский язык. 6 класс. Методическое пособие с электронным приложением / авт.-сост.: И.Н.Дубовец – М.: Планета, 2011. – 160 с.
  2. Русский язык. Уроки развития устной и письменной речи с применением информационных технологий. 5-7 классы. Методическое пособие с электронным приложением / авт.-сост.: Н.Ф. Ромашина – М.: Планета, 2011. – 160 с.
  3. Русский язык. 6 класс. Интерактивные дидактические материалы. Повторение, обобщение, систематизация, контроль / авт.-сост.: О.Г. Скоробогатова – М.: Планета, 2012. – 176 с.
  4. Уроки русского языка с применением информационных технологий. 5-6 классы. Методическое пособие с электронным приложением / авт.-сост.: Т.А.Захарова – М.: Планета, 2012. – 208 с.
  5. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс /сост. Н. В. Егорова. – М.: ВАКО, 2012. – 96 с.
  6. Поурочные планы: Русский язык 6 кл./сост. О.А.Финтисова. -  Волгоград: Учитель, 2011
  7. Поурочные планы: Русский язык 6 кл./сост. М.М.Баронова. -  М.: Экзамен, 2006
  8. Тестовые задания: Русский язык 6 кл./сост. А.Б.Малюшкин. -  М.: ТЦ Сфера, 2009
  9. Рабочая тетрадь: Комплексный анализ текста 6кл./сост. А.Б.Малюшкин. -  М.: ТЦ Сфера, 2009
  10. Рабочая тетрадь: Русский язык 6 кл./авт. Е.А.Ефремова. – М.: Просвещение, 2012
  11. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 6 кл./сост. С.Н.Пименова. - М.: Дрофа, 2009
  12. Русский язык. Тесты для промежуточной аттестации. 6 кл./под ред. Н.А.Сениной. – Ростов н/Д: Легион, 2011
  13. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 кл./сост. Н.В.Егорова. – М.: ВАКО, 2012
  14. Русский язык: Самые главные орфограммы/сост. О.Д.Ушакова. - Санкт-Петербург: Литера, 2012
  15. Русский язык: Самые главные пунктограммы/сост. О.Д.Ушакова. - Санкт-Петербург: Литера, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку, 8 кл. (программа под редакцией С.И.Львовой)

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, программно-методическое обеспечение и др....

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой

Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...

Рабочая программа по русскому языку (ФГОС) по программе М.М.Разумовской

Рабочая программа с пояснительной запиской и планированием. 170 часов....

рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой

Рабочая учебная программа по русскому языку по программе С.И. Львовой по стандартам 2004г. Включены уроки регионального компонента...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

рабочая программа по русскому языку (ФГОС) по программе М.М. Разумовской

Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 уч.год (ФГОС) по программе М.М. Разумовской, отдельно тематическое планирование на 170 часов в год (5 часов в неделю)  и на 210 ч.(6 часов в недел...

Рабочая программа по русскому языку для 9 кл. Разумовская.

Рабочая программа по русскому языку. 9кл. Разумовская...