Учебно-тематическое планирование .Русский язык .7 класс.(Под редакцией Львовой С.И.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Учебно - тематическое планирование по русскому языку ,7 класс,(под редакцией Львовой С.И.) . 170 Ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno.docx | 42.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно–тематическое планирование по русскому языку
7 класс.
(под редакцией Львовой С.И.)
170 Ч.
Учитель русского языка и литературы
МОУ Удельнинской СОШ№34
Бокучава М.В.
2014-2015 у.г.
№ п./п. | Основное содержание программного материала | Количество часов | дата | |||||||||
всего | К.р | Р.р | ||||||||||
1-2 | Язык как развивающееся явление. | 2 | ||||||||||
3 | Фонетика.Звуки и буквы | 1 | ||||||||||
4-5 | Орфоэпия. Звукопись. | 2 | ||||||||||
6-7 | Словообразование самостоятельных частей речи. | 2 | ||||||||||
8 | Словообразование имён существительных. | 1 | ||||||||||
9 | Словообразование имён прилагательных | 1 | ||||||||||
10 | Словообразование глаголов. | 1 | ||||||||||
11 | Словообразование наречий. | 1 | ||||||||||
12-13 | Словообразование самостоятельных частей речи.(обобщение) | 2 | ||||||||||
14 | Неморфологический способ образования. | 1 | ||||||||||
15 | Лексика и фразеология. | 1 | ||||||||||
16 | Лекстикология как раздел лингвистики. | 1 | ||||||||||
17 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | ||||||||||
18 | Переносное значение слова. | 1 | ||||||||||
19 | Синонимы,антонимы.Омонимы. | 1 | ||||||||||
20 | Устаревшие слова. . | 1 | ||||||||||
21 | Контрольная работа (диктант ) по теме «Лексика» | 1 | 1 | |||||||||
22 | Анализ к.р.Морфология. Части речи. | 1 | ||||||||||
23-24 | Именные части речи. | 2 | ||||||||||
25-26 | Морфологические признаки глагола | 2 | ||||||||||
27-28 | Причастие как особая форма глагола | 2 | ||||||||||
29-30 | Деепричастие как особая форма глагола | 2 | ||||||||||
31 | Р/Р. Подготовка к сочинению и сочинение по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво» | 1 | 1 | |||||||||
32 | Причастные и деепричастные обороты | 1 | ||||||||||
33-34 | Синтаксис. Виды предложений | 2 | ||||||||||
35-36 | Простое осложнённое предложение. | 2 | ||||||||||
37 | Пунктуационный анализ текста | 1 | ||||||||||
38 | Изложение по упр. 200 | 1 | 1 | |||||||||
39 | Разделы русской орфографии. | 1 | ||||||||||
40-41 | Правописание морфем. | 2 | ||||||||||
42-43 | Орфограммы в приставках. | 2 | ||||||||||
44-45 | Орфограммы в суффиксах. | 2 | ||||||||||
46 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | 1 | ||||||||||
47 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | 1 | ||||||||||
48 | Написание Н и НН в полных и кратких прилагательных и причастиях. | 2 | ||||||||||
49 | Правописание падежных окончаний прилагательных и причастий | 1 | ||||||||||
50 | Проверочный диктант по упр.261 | 1 | 1 | |||||||||
51-52 | Слитные, дефисные, раздельные написания. | 2 | ||||||||||
53 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 | ||||||||||
54 | Разделы русской пунктуации. | 1 | ||||||||||
55 | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 | ||||||||||
56-57 | Предложения с обособленными членами. | 2 | ||||||||||
58 | Предложения со сравнительными оборотами | 1 | ||||||||||
59-60 | Постановка знаков препинания перед союзом И. | 2 | ||||||||||
61 | Предложения с прямой речью. | 1 | ||||||||||
62 | Контрольная работа «Орфография и пунктуация» (диктант) | 1 | 1 | |||||||||
63-64 | Анализ к.р. Культура речи. Правильное употребление слов самостиятельных частей речи. | 2 | ||||||||||
65 | Языковые нормы. Грамматические нормы | 1 | ||||||||||
66 | Орфоэпические нормы. Свойства русского ударения. | 1 | ||||||||||
67 | Правильное употребление имен существительных. Грамматические нормы. | 1 | ||||||||||
68 | Лексические нормы. | 1 | ||||||||||
69 | Правильное употребление имён прилагательных. Грамматические нормы. | 1 | ||||||||||
70 | Лексические нормы. Орфоэпические нормы. | 1 | ||||||||||
71 | Правильное употребление имён числительных. Орфоэпические нормы. | 1 | ||||||||||
72 | Грамматические нормы. Лексические нормы. | 1 | ||||||||||
73 | Правильное употребление местоимений. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. | 1 | ||||||||||
74-75 | Правильное употребление глаголов, причастий, деепричастий. Орфоэпические нормы. | 2 | ||||||||||
76 | Грамматические нормы. | 1 | ||||||||||
77 | Текст как произведение речи. Основные признаки текста. | 1 | ||||||||||
78 | Этапы создания текста | 1 | ||||||||||
79 | Этапы работы над текстом.Типы речи. | 1 | ||||||||||
80 | Анализ текста . Точность и логичность речи. | 1 | ||||||||||
81 | Композиция текста. Ключевые слова. | 1 | ||||||||||
82 | Виды связи предложений в тексте. | 1 | ||||||||||
83 | Р/Р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | 1 | 1 | |||||||||
84 | Языковые средства выразительности. | 1 | ||||||||||
85 | Фонетические средства Словообразовательные и выразительности. | 1 | ||||||||||
86-87 | Лексические средства выразительности. | 2 | ||||||||||
88-89 | Морфологические средства выразительности. | 2 | ||||||||||
90-91 | Синтаксические средства выразительности . | 2 | ||||||||||
92-93 | Рассуждение как тип речи. | 2 | ||||||||||
94-95 | Сочетание разных типов речи в тексте. | 2 | ||||||||||
96 | Контрольная работа (зачёт по теме «Текстоведение») | 1 | 1 | |||||||||
97 | Анализ к.р.Наречие как часть речи. | 2 | ||||||||||
98 | Общее значение наречий и их употребление в речи. | 1 | ||||||||||
99 | Разряды наречий по значению. | 1 | ||||||||||
100 | Местоименные наречия. | 1 | ||||||||||
101 | Различение грамматических омонимов. | 1 | ||||||||||
102 | Выразительные возможности наречий. | 1 | ||||||||||
103-104 | Слова категории состояния. | 2 | ||||||||||
105 | Степени сравнения наречий. Образование степеней сравнения наречий | 1 | ||||||||||
106 | Р/Р. Контрольное изложение по упр. 526. | 1 | 1 | |||||||||
107 | Различение наречий и сходных по звучанию сочетаний. | 1 | ||||||||||
108-109 | Слитное и раздельное написание наречий. | 2 | ||||||||||
110-111 | Дефисное написание наречий. | 2 | ||||||||||
112-113 | Слитное и раздельное написание Не и НИ с наречиями. | 2 | ||||||||||
114-115 | Правописание Н и НН в наречиях на о(-е) | 2 | ||||||||||
116-117 | Суффиксы О и Ё на конце наречий после шипящих. | 2 | ||||||||||
118-119 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих. | 2 | ||||||||||
120 | Р/Р. Сжатое изложение по упр.587 | 1 | 1 | |||||||||
121 | Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | 1 | ||||||||||
122 | Контрольная работа (диктант с языковым анализом) по теме «Правописание наречий». | 1 | 1 | |||||||||
123 | Анализ к.р.18. Синтаксическая роль наречий. | 1 | ||||||||||
124 | Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении. | 1 | ||||||||||
125 | Снтаксическая роль наречий.Обобщение. | 1 | ||||||||||
126-127 | Функции наречий в тексте. | 2 | ||||||||||
128 | Правильное произношение наречий | 1 | ||||||||||
129 | Правильное образование форм степерней сравнения наречий. | 1 | ||||||||||
130 | Лексические нормы | 1 | ||||||||||
131 | Повторение по теме «Наречие». | 1 | ||||||||||
132 | Контрольная работа (зачёт) по теме «Наречие». | 1 | 1 | |||||||||
133 | Анализ к.р. Служебные части речи. | 1 | ||||||||||
134 | Предлог как служебная часть речи. | 1 | ||||||||||
135-136 | Разряды предлогов. | 2 | ||||||||||
137 | Р/Р. Изложение по упр.695 | 1 | 1 | |||||||||
138 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | ||||||||||
139 | Предлог в словосочетании и предложении . | 1 | ||||||||||
140 | Контрольная работа №5 (диктант) по теме «Предлог». | 1 | 1 | |||||||||
141 | Анализ к.р. Союз как служебная часть речи. | 1 | ||||||||||
142 | Разряды союзов по значению. | 2 | ||||||||||
143 | Разряды союзов по составу. | 1 | ||||||||||
144 | Р/Р. Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | 1 | |||||||||
145 | .Правописание союзов. | 1 | ||||||||||
146 | Правописание сочинительных союзов. | 1 | ||||||||||
147 | Правописание подчинительных союзов. | 1 | ||||||||||
148 | Р/Р. Изложение ( по упр.773) | 1 | 1 | |||||||||
149 | Союз в предложении и тексте. | 1 | ||||||||||
150 | 1 | |||||||||||
151 | Группы союзов по употреблению.Выразительные возможности с оюзов. | 1 | ||||||||||
152 | Повторение и обобщение по теме «Союз». | 1 | ||||||||||
153 | Контрольная работа (диктант с языковым анализом) по теме «Союз» | 1 | 1 | |||||||||
154 | Анализ к.р.Частица как служебная часть речи | 1 | ||||||||||
155 | Разряды частиц. | 1 | ||||||||||
156 | Слитное,раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | ||||||||||
157 | Различение частиц НЕ и НИ. | 1 | ||||||||||
158 | Правописание частиц НЕ и НИ. | 1 | ||||||||||
159 | Правописание частицы НЕ и Н И с разными частями речи | 1 | ||||||||||
160 | Р/Р. Изложение по упр 879 | 1 | 1 | |||||||||
161 | Роль частиц в в предложении и тексте | 1 | ||||||||||
162 | Орфоэпические нормы .Грамматические нормы | 1 | ||||||||||
163 | Повторение и обобщение по теме «Служебные части речи» | 1 | ||||||||||
164 | Междометие как часть речи | 1 | ||||||||||
165 | Звукоподражательные слова. | 1 | ||||||||||
166 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса по теме Самостоятельные и служебные части речи» (тест) | 1 | 1 | |||||||||
167 | Анализ к.р.Омонимия слов разных частей речи. | 1 | ||||||||||
168 | Орфография. Пунктуация | 1 | ||||||||||
169-170 | Итоговый урок.Повторение | 2 | ||||||||||
Итого: | 170 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по русскому языку (6 класс) для обучения детей с ОВЗ
В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Русский язык» отведено 2 часа в недел...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой
Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)...
Календарно-тематическое планирование Русский язык 8 класс по программе С.И.Львовой
Календарно-тематическое планирование Русский язык 8 класс по программе С.И.Львовой...
Рабочая программа по русскому языку, 10 класс, под редакцией С.И.Львовой
Рабочая программа по предмету "Русский язык"...
Планирование русский язык 5 класс под редакцией Ладыженской (6ч)
Планирование русский язык 5 класс под редакцией Ладыженской (6ч)...
Календарно-тематическое планирование русский язык 10 класс (программа В.Львовой) 102 часа
КТП для 10 класса с КЭС и КПУ на 102 часа по программе В.Львовой /углублённый уровень/...