Календарно-тематическое планирование Русский язык 8 класс по программе С.И.Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Количество часов | Тема урока | Вид учебной деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1-2 | 2 | Функции русского языка в современном мире. | лекция учителя | 02.09 05.09 | |
3. | 1 | Фонетика и графика. | лекция учителя | 06.09 | |
4. | 1 | Орфография. | лекция учителя | 07.09 | |
5-6 | 2 | Морфемика и словообразование | лекция учителя | 09;12. 09 | |
7-9 | 3 | Лексика и фразеология. | работа с таблицей, книгой | 13,14,16.09 | |
10 | 1 | РР Подготовка к подробному изложению «Кирилл и Мефодий». | Составление плана, подбор эпитетов | 19.09 | |
11 | 1 | РР Подробное изложение «Кирилл и Мефодий» | изложение | 20.09 | |
12 | 1 | Морфология. | лекция учителя | 21.09 | |
13-14 | 2 | РР Строение текста. Стили речи. | Разбор текста | 23,26.09 | |
15-16 | 2 | Функции знаков препинания | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 27,28.09 | |
17 | 1 | Контрольная работа № 1(диктант с языковым анализом текста по итогам повторения) | Диктант | 30.09 | |
Словосочетание. | |||||
18 | 1 | Строение и грамматическое значение словосочетания. | лекция учителя | 03.10 | |
19-20 | 2 | Связь слов в словосочетании. | Работа с учебником, тренировочные упражнения | 04,05.10 | |
Простое предложение | |||||
21-22 | 2 | Строение и грамматическое значение предложений. | работа с таблицей, учебником | 07,10.10 | |
23 | 1 | Интонация предложения. | работа с текстом | 11.10 | |
24 | 1 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | работа с книгой | 12.10 | |
25 | 1 | РР Подготовка к сочинению «Характеристика человека»(Упр.95) | работа с материалом для сочинения | 14.10 | |
26 | 1 | РР Сочинение на тему «Характеристика человека». (Упр95) | Сочинение | 17.10 | |
27 | 1 | Подлежащее. | лекция учителя | 18.10 | |
28-29 | 2 | Простое глагольное сказуемое | работа с таблицей, тренировочные упражнения | 19,21.10 | |
30-31 | 2 | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | работа с книгой | 24,25.10 | |
32-33 | 2 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 26,28.10 | |
34-35 | 2 | Связь подлежащего и сказуемого в предложении | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 31.10, 1.11 | |
36 | 1 | Повторение по теме «Простое предложение» | Тренировочные упражнения | 11.11 | |
37 | 1 | Контрольная работа №2 (диктант с языковым анализом текста). | Диктант | 14.11 | |
Второстепенные члены предложения | |||||
38-39 | 2 | Определение как второстепенный член предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 15,16.11 | |
40 | 1 | Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 18.11 | |
41-42 | 2 | Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 21,22.11 | |
43-44 | 2 | Приложение. | Беседа, тренировочные упражнения | 23,25.11 | |
45 | 1 | РР Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения. (Упр. 178) | Составление плана, подбор эпитетов | 28.11 | |
46 | 1 | РР Сжатое изложение с элементами сочинения. (Упр. 178) | Изложение | 29.11 | |
Односоставные предложения. | |||||
47 | 1 | Односоставные предложения и их виды. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 30.11 | |
48 | 1 | Назывное предложение | Беседа, тренировочные упражнения | 02.12 | |
49 | 1 | Определенно-личное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 05.12 | |
50 | 1 | Неопределенно-личное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 06.12 | |
51 | 1 | Р.К. Неопределённо-личные предложения в текстах русских поэтов. | Работа с текстом | 07.12 | |
52 | 1 | Обобщенно-личное предложение. | Лекция учителя, тренировочные упражнения | 09.12 | |
53 | 1 | Безличное предложение | Лекция учителя, тренировочные упражнения | 12.12 | |
54 | 1 | РР. Экспозиция рассказа. | составление плана | 13.12 | |
55 | 1 | Использование слов категории состояния в качестве сказуемого безличного предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.12 | |
56 | 1 | РР . Подготовка к контрольному сочинению-рассказу. | Составление плана, работа с текстом изложения | 16.12 | |
57 | 1 | РР Контрольное сочинение-рассказ. (Упр. 255) | Сочинение | 19.12 | |
58-59 | 2 | Неполные предложения | лекция учителя | 20,21.12 | |
60 | 1 | РК. Неполные предложения в рассказах А.П.Чехова | Работа с текстом | 23.12 | |
61 | 1 | Повторение по теме «Односоставные предложения». | Тренировочные упражнения | 26.12 | |
62 | 1 | Контрольная работа №3 (диктант с языковым заданием) | Диктант | 27.12 | |
63 | 1 | Анализ контрольного диктанта. | Анализ, тренировочные упражнения | 28.12 | |
Простое осложненное предложение Предложения с однородными членами | |||||
64 | 1 | Простое осложненное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 09.01 | |
65 | 1 | Понятие об однородных членах предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 10.01 | |
66-67 | 2 | Способы связи однородных членов предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 11,13.01 | |
68-69 | 2 | Однородные и неоднородные определения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 16,17.01 | |
70-71 | 2 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 18,20.01 | |
72 | 1 | Тестовая работа по пройденному материалу. | Тестовая работа | 23.01 | |
73 | 1 | РК. Пунктуация при однородных членах в рассказах Б. Горбатого. | работа с книгой | 24.01 | |
74-75 | 2 | Обобщающие слова при однородных членах. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 25,27.01 | |
76 | 1 | Обобщающие слова при однородных членах | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 30.01 | |
77 | 1 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 31.01 | |
78 | 1 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения | Тренировочные упражнения | 01.02 | |
79 | 1 | Контрольная работа №4. Диктант по теме «Однородные члены предложения». | Диктант | 03.02 | |
Предложения с обособленными членами. | |||||
80 | 1 | Понятие об обособленных членах предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 06.02 | |
81-82 | 2 | Обособление согласованных определений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 07,08.02 | |
83-84 | 2 | Обособление несогласованных определений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 10,13.02 | |
85 | 1 | Обособление приложений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.02 | |
86 | 1 | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 15.02 | |
87 | 1 | РК. Обособление согласованных приложений в рассказе Б. Горбатого | Работа с текстом | 17.02 | |
88-89 | 2 | Обособление согласованных приложений. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 20,21.02 | |
90 | 1 | Отсутствие или наличие запятой перед союзом «как». | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 22.02 | |
91-92 | 2 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 24,27.02 | |
93 | 1 | РР. Подготовка к подробному изложению с грамматическим заданием | Работа с планом, с текстом | 28.02 | |
94 | 1 | Подробное изложение с грамматическим заданием | Изложение | 01.03 | |
95-96 | 2 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 03,06.03 | |
97-98 | 2 | Обособление уточняющих членов предложения | Работа с учебником, | 07,10.03 | |
беседа Тренировочные упражнения | |||||
99 | 1 | Уточняющие и присоединительные члены предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 13.03 | |
100 | 1 | Употребление обособленных членов предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.03 | |
101 | 1 | Обобщение изученного по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». | Тренировочные упражнения | 15.03 | |
102 | 1 | Контрольный диктант по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | Контрольный диктант | 17.03 | |
103 | 1 | Анализ контрольного диктанта. | Анализ диктанта | 20.03 | |
Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. | |||||
104-105 | 2 | Предложения с вводными и вставными конструкциями | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 21.03 03.04 | |
106 | 1 | Вводные конструкции и члены предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 04.04 | |
107 | 1 | Предложения со вставными конструкциями | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 05.04 | |
108-109 | 2 | Обращение и знаки препинания при нём. | беседа Тренировочные упражнения | 07,10.04 | |
110 | 1 | Использование обращений в художественной речи. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 11.04 | |
111 | 1 | Различение обращений и членов предложения. | Тренировочные упражнения | 12.04 | |
112-114 | 3 | Вводные слова и знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные | 14,17,18.04 | |
упражнения | |||||
115 | 1 | Предложения с междометиями и частицами. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 19.04 | |
116 | 1 | Предложения со словами да, нет | Тренировочные упражнения | 21.04 | |
117 | 1 | Контрольное тестирование по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями». | Тестирование | 24.04 | |
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. | |||||
118-119 | 2 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 25,26.04 | |
120-121 | 2 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 28.04 02.05 | |
122-123 | 2 | Прямая речь и диалог. | беседа Тренировочные упражнения | 03,05.05 | |
124 | 1 | РР Подготовка к контрольному изложению. | Составление плана, работа с текстом изложения | 08.05 | |
125 | 1 | РР Контрольное изложение | Изложение | 10.05 | |
126-127 | 2 | Предложения с косвенной речью. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 12,15.05 | |
128-129 | 2 | Предложения с косвенной речью. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 16,17.05 | |
130 | 1 | Цитаты и знаки препинания при них. | беседа Тренировочные упражнения | 19.05 | |
131 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Тренировочные упражнения | 22.05 | |
132 | 1 | Контрольная работа. «Цитаты и знаки препинания при них». | Контрольная работа | 23.05 | |
Повторение пройденного в 8 классе. | |||||
133-134 | 2 | Словосочетание. | Тренировочные упражнения | 24,26.05 | |
135 | 1 | Односоставные предложения | Тренировочные упражнения | 29.05 | |
136 | 1 | Простое двусоставное предложение | Тренировочные упражнения | 30.05 | |
137 | 1 | Подготовка к контрольной работе за год. | Тренировочные упражнения | 31.05 | |
138 | 1 | Контрольный диктант за год | Диктант | 02.06 | |
139 | 1 | Анализ контрольной работы. | Анализ работы | 03.06 | |
140 | 1 | РР Стили речи. | Работа с текстом, определение стилей | 04.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-217389-1580575497.jpg)
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332299-1383376993.jpg)
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой
Рабочая учебная программа по русскому языку по программе С.И. Львовой по стандартам 2004г. Включены уроки регионального компонента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332299-1383376993.jpg)
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой, Н.Г. Гольцовой 3 ступень
Рабочая учебная программа рассчитана на 1 недельный час (базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-251552-1510138156.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-251552-1510138156.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...