Календарно-тематическое планирование Русский язык 8 класс по программе С.И.Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8ktp.docx | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Количество часов | Тема урока | Вид учебной деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1-2 | 2 | Функции русского языка в современном мире. | лекция учителя | 02.09 05.09 | |
3. | 1 | Фонетика и графика. | лекция учителя | 06.09 | |
4. | 1 | Орфография. | лекция учителя | 07.09 | |
5-6 | 2 | Морфемика и словообразование | лекция учителя | 09;12. 09 | |
7-9 | 3 | Лексика и фразеология. | работа с таблицей, книгой | 13,14,16.09 | |
10 | 1 | РР Подготовка к подробному изложению «Кирилл и Мефодий». | Составление плана, подбор эпитетов | 19.09 | |
11 | 1 | РР Подробное изложение «Кирилл и Мефодий» | изложение | 20.09 | |
12 | 1 | Морфология. | лекция учителя | 21.09 | |
13-14 | 2 | РР Строение текста. Стили речи. | Разбор текста | 23,26.09 | |
15-16 | 2 | Функции знаков препинания | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 27,28.09 | |
17 | 1 | Контрольная работа № 1(диктант с языковым анализом текста по итогам повторения) | Диктант | 30.09 | |
Словосочетание. | |||||
18 | 1 | Строение и грамматическое значение словосочетания. | лекция учителя | 03.10 | |
19-20 | 2 | Связь слов в словосочетании. | Работа с учебником, тренировочные упражнения | 04,05.10 | |
Простое предложение | |||||
21-22 | 2 | Строение и грамматическое значение предложений. | работа с таблицей, учебником | 07,10.10 | |
23 | 1 | Интонация предложения. | работа с текстом | 11.10 | |
24 | 1 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | работа с книгой | 12.10 | |
25 | 1 | РР Подготовка к сочинению «Характеристика человека»(Упр.95) | работа с материалом для сочинения | 14.10 | |
26 | 1 | РР Сочинение на тему «Характеристика человека». (Упр95) | Сочинение | 17.10 | |
27 | 1 | Подлежащее. | лекция учителя | 18.10 | |
28-29 | 2 | Простое глагольное сказуемое | работа с таблицей, тренировочные упражнения | 19,21.10 | |
30-31 | 2 | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | работа с книгой | 24,25.10 | |
32-33 | 2 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 26,28.10 | |
34-35 | 2 | Связь подлежащего и сказуемого в предложении | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 31.10, 1.11 | |
36 | 1 | Повторение по теме «Простое предложение» | Тренировочные упражнения | 11.11 | |
37 | 1 | Контрольная работа №2 (диктант с языковым анализом текста). | Диктант | 14.11 | |
Второстепенные члены предложения | |||||
38-39 | 2 | Определение как второстепенный член предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 15,16.11 | |
40 | 1 | Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 18.11 | |
41-42 | 2 | Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 21,22.11 | |
43-44 | 2 | Приложение. | Беседа, тренировочные упражнения | 23,25.11 | |
45 | 1 | РР Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения. (Упр. 178) | Составление плана, подбор эпитетов | 28.11 | |
46 | 1 | РР Сжатое изложение с элементами сочинения. (Упр. 178) | Изложение | 29.11 | |
Односоставные предложения. | |||||
47 | 1 | Односоставные предложения и их виды. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 30.11 | |
48 | 1 | Назывное предложение | Беседа, тренировочные упражнения | 02.12 | |
49 | 1 | Определенно-личное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 05.12 | |
50 | 1 | Неопределенно-личное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 06.12 | |
51 | 1 | Р.К. Неопределённо-личные предложения в текстах русских поэтов. | Работа с текстом | 07.12 | |
52 | 1 | Обобщенно-личное предложение. | Лекция учителя, тренировочные упражнения | 09.12 | |
53 | 1 | Безличное предложение | Лекция учителя, тренировочные упражнения | 12.12 | |
54 | 1 | РР. Экспозиция рассказа. | составление плана | 13.12 | |
55 | 1 | Использование слов категории состояния в качестве сказуемого безличного предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.12 | |
56 | 1 | РР . Подготовка к контрольному сочинению-рассказу. | Составление плана, работа с текстом изложения | 16.12 | |
57 | 1 | РР Контрольное сочинение-рассказ. (Упр. 255) | Сочинение | 19.12 | |
58-59 | 2 | Неполные предложения | лекция учителя | 20,21.12 | |
60 | 1 | РК. Неполные предложения в рассказах А.П.Чехова | Работа с текстом | 23.12 | |
61 | 1 | Повторение по теме «Односоставные предложения». | Тренировочные упражнения | 26.12 | |
62 | 1 | Контрольная работа №3 (диктант с языковым заданием) | Диктант | 27.12 | |
63 | 1 | Анализ контрольного диктанта. | Анализ, тренировочные упражнения | 28.12 | |
Простое осложненное предложение Предложения с однородными членами | |||||
64 | 1 | Простое осложненное предложение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 09.01 | |
65 | 1 | Понятие об однородных членах предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 10.01 | |
66-67 | 2 | Способы связи однородных членов предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 11,13.01 | |
68-69 | 2 | Однородные и неоднородные определения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 16,17.01 | |
70-71 | 2 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 18,20.01 | |
72 | 1 | Тестовая работа по пройденному материалу. | Тестовая работа | 23.01 | |
73 | 1 | РК. Пунктуация при однородных членах в рассказах Б. Горбатого. | работа с книгой | 24.01 | |
74-75 | 2 | Обобщающие слова при однородных членах. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 25,27.01 | |
76 | 1 | Обобщающие слова при однородных членах | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 30.01 | |
77 | 1 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 31.01 | |
78 | 1 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения | Тренировочные упражнения | 01.02 | |
79 | 1 | Контрольная работа №4. Диктант по теме «Однородные члены предложения». | Диктант | 03.02 | |
Предложения с обособленными членами. | |||||
80 | 1 | Понятие об обособленных членах предложения. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 06.02 | |
81-82 | 2 | Обособление согласованных определений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 07,08.02 | |
83-84 | 2 | Обособление несогласованных определений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 10,13.02 | |
85 | 1 | Обособление приложений | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.02 | |
86 | 1 | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 15.02 | |
87 | 1 | РК. Обособление согласованных приложений в рассказе Б. Горбатого | Работа с текстом | 17.02 | |
88-89 | 2 | Обособление согласованных приложений. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 20,21.02 | |
90 | 1 | Отсутствие или наличие запятой перед союзом «как». | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 22.02 | |
91-92 | 2 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 24,27.02 | |
93 | 1 | РР. Подготовка к подробному изложению с грамматическим заданием | Работа с планом, с текстом | 28.02 | |
94 | 1 | Подробное изложение с грамматическим заданием | Изложение | 01.03 | |
95-96 | 2 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 03,06.03 | |
97-98 | 2 | Обособление уточняющих членов предложения | Работа с учебником, | 07,10.03 | |
беседа Тренировочные упражнения | |||||
99 | 1 | Уточняющие и присоединительные члены предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 13.03 | |
100 | 1 | Употребление обособленных членов предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 14.03 | |
101 | 1 | Обобщение изученного по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». | Тренировочные упражнения | 15.03 | |
102 | 1 | Контрольный диктант по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | Контрольный диктант | 17.03 | |
103 | 1 | Анализ контрольного диктанта. | Анализ диктанта | 20.03 | |
Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. | |||||
104-105 | 2 | Предложения с вводными и вставными конструкциями | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 21.03 03.04 | |
106 | 1 | Вводные конструкции и члены предложения | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 04.04 | |
107 | 1 | Предложения со вставными конструкциями | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 05.04 | |
108-109 | 2 | Обращение и знаки препинания при нём. | беседа Тренировочные упражнения | 07,10.04 | |
110 | 1 | Использование обращений в художественной речи. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 11.04 | |
111 | 1 | Различение обращений и членов предложения. | Тренировочные упражнения | 12.04 | |
112-114 | 3 | Вводные слова и знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные | 14,17,18.04 | |
упражнения | |||||
115 | 1 | Предложения с междометиями и частицами. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 19.04 | |
116 | 1 | Предложения со словами да, нет | Тренировочные упражнения | 21.04 | |
117 | 1 | Контрольное тестирование по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями». | Тестирование | 24.04 | |
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. | |||||
118-119 | 2 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 25,26.04 | |
120-121 | 2 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 28.04 02.05 | |
122-123 | 2 | Прямая речь и диалог. | беседа Тренировочные упражнения | 03,05.05 | |
124 | 1 | РР Подготовка к контрольному изложению. | Составление плана, работа с текстом изложения | 08.05 | |
125 | 1 | РР Контрольное изложение | Изложение | 10.05 | |
126-127 | 2 | Предложения с косвенной речью. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 12,15.05 | |
128-129 | 2 | Предложения с косвенной речью. | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | 16,17.05 | |
130 | 1 | Цитаты и знаки препинания при них. | беседа Тренировочные упражнения | 19.05 | |
131 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Тренировочные упражнения | 22.05 | |
132 | 1 | Контрольная работа. «Цитаты и знаки препинания при них». | Контрольная работа | 23.05 | |
Повторение пройденного в 8 классе. | |||||
133-134 | 2 | Словосочетание. | Тренировочные упражнения | 24,26.05 | |
135 | 1 | Односоставные предложения | Тренировочные упражнения | 29.05 | |
136 | 1 | Простое двусоставное предложение | Тренировочные упражнения | 30.05 | |
137 | 1 | Подготовка к контрольной работе за год. | Тренировочные упражнения | 31.05 | |
138 | 1 | Контрольный диктант за год | Диктант | 02.06 | |
139 | 1 | Анализ контрольной работы. | Анализ работы | 03.06 | |
140 | 1 | РР Стили речи. | Работа с текстом, определение стилей | 04.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой
Рабочая учебная программа по русскому языку по программе С.И. Львовой по стандартам 2004г. Включены уроки регионального компонента...
рабочая учебная программа по русскому языку по типовой программе С.И. Львовой, Н.Г. Гольцовой 3 ступень
Рабочая учебная программа рассчитана на 1 недельный час (базовый уровень)...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...