Календарно-тематическое планирование русский язык 10 класс (программа В.Львовой) 102 часа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)
КТП для 10 класса с КЭС и КПУ на 102 часа по программе В.Львовой /углублённый уровень/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_rus._yaz._kes_i_kpu.docx | 65.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (русский язык) 10 класс на 2019-2020 учебный год (102 часа )
№ | Наименование раздела | Кол-во | Код КЭС | Контролируемый элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки | Дата проведения |
Раздел 1: Язык как средство общения | 25часов | ||||||
1 | Русский язык – хранитель духовных ценностей нации) Проверочная работа по уровню знаний, умений и навыков 9 класса. | 6 | 1.1 | Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов | 02.09.2019- 06.09.2019 | ||
2 | Диалог культур. Обучение конспектированию. | 6,7 | Группы слов по происхождению и употреблению; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка | 02.09.2019- 06.09.2019 | |
3 | Речь – язык – народ. | 2.2 ; 11 | Выразительные средства словообразования; | 6 | Осознавать национальное своеобразие русского языка | 02.09.2019- 06.09.2019 | |
4 | Формы национального языка: литературный язык, диалекты, просторечие, арго. | 1.5; 8.1 | Орфоэпические нормы; | 4.5 | Знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык; язык межнационального общения Знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России | 09.09.2019- 13.09.2019 | |
5 | Русская словесность. Эстетическая функция языка. | 8.2;8.4;9.2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 09.09.2019- 13.09.2019 | |
6 | Лингвостилистический анализ поэтического текста | 8.2;8.4;9.2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 1.1 | Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов | 09.09.2019- 13.09.2019 | |
7 | Речевое общение как социальное явление Словарный диктант. Речевое общение как социальное явление. | 4 | Группы слов по происхождению и употреблению; | 7 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | 16.09.2019- 20.09.2019 | |
8 | Интернет как нетрадиционное СМИ. | 6.5;6.6; 6.7; 8.1 | Выразительные средства словообразования; | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, | 16.09.2019- 20.09.2019 | |
9 | Стартовая работа: тестовые задания ЕГЭ. | 8.6 | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 16.09.2019- 20.09.2019 | ||
10 | Язык жестов и мимики. | 1-11 | Анализ текста | 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | 23.09.2019- 27.09.2019 | |
11 | Устная и письменная речь как форма речевого общения Словарный диктант. Основные разновидности устной и письменной речи. | 6 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 1.4 | Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов | 23.09.2019- 27.09.2019 | |
12 | Интернет – речь. Типология жанров устной и письменной речи. | 6.8,6.11,6.14 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на мате- риале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 23.09.2019- 27.09.2019 | |
13 | Мини-сочинение | 8.1,8.4,8.6 | Выразительные средства русской фонетики; | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров; редактировать собственный текст | 30.09.2019- 04.10.2019 | |
14 | Смысловой аспект интонации | 8.6 | Анализ средств выразительности | 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | 30.09.2019- 04.10.2019 | |
15 | Словарный диктант. Русская словесность: язык поэзии Пушкина и Лермонтова. | 10 |
| 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 30.09.2019- 04.10.2019 | |
16 | Требования к письменному тексту. Рецензирование сочинения. | 6.15, 6.16, 10 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; | 07.10.2019- 11.10.2019 | |
17 | Основные условия эффективного общения Основные условия эффективного общения. | 9 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи; | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем | 07.10.2019- 11.10.2019 | |
18 | Позиция автора и её оценка. Юмор. Виртуальная коммуникация. | 8.4, 8.6 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 1.4 | Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов | 07.10.2019- 11.10.2019 | |
19 | Интерактивное общение. Средства комического. | 9.2,9.3,9.4 |
| 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; | 14.10.2019- 18.10.2019 | |
20 | Аргументация. | 8.6,9.1,9.2 | Средства связи предложений в тексте; | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 14.10.2019- 18.10.2019 | |
21 | Словарный диктант. Коммуникативный барьер. | 8.1,8.4 | Анализ текста | 7 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | 14.10.2019- 18.10.2019 | |
22 | Правила говорящего и слушающего. | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения; | 7 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | 21.10.2019- 25.10.2019 | ||
23 | Орфоэпические нормы. | 8.2,8.6 | Звуки и буквы; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; | 21.10.2019- 25.10.2019 | |
24 | Речевые ошибки и пути их преодоления. | 1.1,9.1 | Лексические нормы; | 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | 21.10.2019- 25.10.2019 | |
25 | Разученный диктант. | 9.2,9.3,9.4 | Орфографический анализ; | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 28.10.2019- 01.11.2019 | |
Раздел 2: Виды речевой деятельности. Информационная переработка текста . | 67часов | ||||||
26 | Виды речевой деятельности Виды речевой деятельности. Композиция сочинения (ЕГЭ задание 27) | 4 | 8.3,8.5 | Стили и функционально-смысловые типы речи; | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной , деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 05.11.2019-08.11.2019 |
27 | Словарный диктант. Виды планов. | 8.5 | Анализ текста | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения; | 05.11.2019-08.11.2019 | |
28 | Речь внешняя и внутренняя. Анализ текста. Выявление проблемы текста. | 8.5,8.6 | Анализ текста; | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 11.11.2019- 15.11.2019 | |
29 | Сочинение – рассуждение (ЕГЭ задание 27) |
| 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной , деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 11.11.2019- 15.11.2019 | ||
30 | Чтение как вид речевой деятельности Виды чтения. | 10 | 8.2 | Средства связи предложений в тексте | 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | 11.11.2019- 15.11.2019 |
31 | Изучающее чтение. | 8.2,8.5 | Средства связи предложений в тексте; | 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | 18.11.2019- 22.11.2019 | |
32 | Концептуальный комментарий к тексту. | 8.5,8.6 | Анализ текста; | 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | 18.11.2019- 22.11.2019 | |
33 | Эффективность работы с текстом |
| 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 25.11.2019- 29.11.2019 | ||
34 | Словарный диктант . Информационная переработка текста |
| 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 25.11.2019- 29.11.2019 | ||
35 | Просмотровое чтение. Ознакомительное чтение | 8.1,8.5 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | 25.11.2019- 29.11.2019 | |
36 | Идиостиль Гончарова. | 8.5 | Анализ текста | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 25.11.2019- 29.11.2019 | |
37 | Орфография морфем. Простое осложнённое предложение. | 3.2,6.1 | Морфемный анализ слова; | 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | 02.12.2019-06.12.2019 | |
38 | Орфография омонимичных частей речи. Сложное предложение. | 2.2,3.4,4.3 | Синонимы. Антонимы. Омонимы; | 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | 02.12.2019-06.12.2019 | |
39 | Словарный диктант . Связь орфографии с морфемикой и морфологией. | 2.5,3.4,4.3 | Лексический анализ; | 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | 02.12.2019-06.12.2019 | |
40 | Аудирование как вид речевой деятельности Приёмы слушания. | 5 | 10.1 | Выразительные средства русской фонетики | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем | 09.12.2019-13.12.2019 |
41 | Типичные ошибки слушания. |
| 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем | 09.12.2019-13.12.2019 | ||
42 | Зачем читать вслух? |
| 2.1 | Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи | 09.12.2019-13.12.2019 | ||
43 | Словарный диктант Текстуальный комментарий к проблеме . | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной, деловой сферах общения; | 16.12.2019-20.12.2019 | |
44 | Контрольный работа. | 16.12.2019-20.12.2019 | |||||
45 | Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста. | 19 | 8.5 | Анализ текста | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 16.12.2019-20.12.2019 |
46 | Виды планов | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения; | 23.12.2019-27.12.2019 | ||
47 | Тезисный план к сочинению |
| 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения | 23.12.2019-27.12.2019 | ||
48 | Словарный диктант . Тезисы |
| 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения | 23.12.2019-27.12.2019 | ||
49 | Аннотация | 8.1 8.6 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 23.12.2019-27.12.2019 | |
50 | Сочинение (ЕГЭ задание 27) : проблема, комментарий . | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 13.01.2020-17.01.2020 | |||
51 | Сочинение (ЕГЭ задание 27) :позиция автора. | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 13.01.2020-17.01.2020 | |||
52 | Конспект | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 20.01.2020-24.01.2020 | |
53 | Собственно авторские знаки | 7.19 | Пунктуационный анализ | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 20.01.2020-24.01.2020 | |
54 | Реферат. | 8.1,8.6 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 20.01.2020-24.01.2020 | |
55 | Реферат как исследовательская работа | 8.1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 27.01.2020-31.01.2020 | |
56 | Словарный диктант. Рецензия | 4.3,6.17 | Морфологический анализ слова; | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 27.01.2020-31.01.2020 | |
57 | Рецензия. | 8.5 | Анализ текста | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 27.01.2020-31.01.2020 | |
58 | Идиостиль Гоголя. | 8.3,8.5 | Стили и функционально-смысловые типы речи; | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 03.02.2020-07.02.2020 | |
59 | Аудиотекст. | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 03.02.2020-07.02.2020 | |||
60 | Цитирование. | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 03.02.2020-07.02.2020 | |||
61 | Средства организации текста. | 8.4,8.5 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения; | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 10.02.2020-14.02.2020 | |
62 | Поэтические достоинства текста и идея. | 8.5,10.5 | Анализ средств выразительности; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; | 10.02.2020-14.02.2020 | |
63 | Словарный диктант. Комплексный анализ текста |
| 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 10.02.2020-14.02.2020 | ||
64 | Говорение как вид речевой деятельности Говорение как вид речевой деятельности. | 16 | 9.1,9.3 | Орфоэпические нормы; | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые на едином государственном | 17.02.2020-21.02.2020 |
65 | Критерии оценивания устного высказывания. | 8.3 |
| 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые на едином государственном | 17.02.2020-21.02.2020 | |
66 | Процесс говорения Идиостиль Чехова. | 8.1,8.4 | Стили и функционально-смысловые типы речи | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 17.02.2020-21.02.2020 | |
67 | Риторика. | 8.4,10.3 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения | 24.02.2020-28.02.2020 | |
68 | Публичное выступление. | 8.3 | Выразительные средства лексики и фразеологии; | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения | 24.02.2020-28.02.2020 | |
69 | Стилистика ритора. | Стили и функционально-смысловые типы речи | 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения | 24.02.2020-28.02.2020 | ||
70 | Практикум: устное сообщение. |
| 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения | 02.03.2020- 06.03.2020 | ||
71 | Лингвистический комментарий к художественному тексту | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 1.4 | Проводить лингвистический анализ художественных текстов | 02.03.2020- 06.03.2020 | |
72 | Словарный диктант . Основные элементы интонации | 8.5 | Анализ текста | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 02.03.2020- 06.03.2020 | |
73 | Интонационная разметка | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 09.03.2020- 13.03.2020 | |||
74 | Стратегия речевой ситуации | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 09.03.2020- 13.03.2020 | |||
75 | Жанрово-тематическая классификация публичной речи | 8.1,8.4 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 09.03.2020- 13.03.2020 | |
76 | Словарный диктант. Панегерик |
| 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 16.03.2020- 20.03.2020 | ||
77 | Развёртывание афоризма | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 16.03.2020- 20.03.2020 | |
78 | Функции обращения | 8.3,8.4 | Стили и функционально-смысловые типы речи; | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 16.03.2020- 20.03.2020 | |
79 | Текстоведческий анализ текста . | 8.5 | Анализ текста | 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | 01.04.2020-03.04.2020 | |
80 | Письмо как вид речевой деятельности Письмо как вид речевой деятельности | 13 | 8.6 | Стили и функционально-смысловые типы речи | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 01.04.2020-03.04.2020 |
81 | Идиостиль Л.Н.Толстого как автора «Войны и мира» | 8.3 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 06.04.2020-10.04.2020 | |
82 | Эпистолярный жанр | 8.6 | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 06.04.2020-10.04.2020 | ||
83 | Словарный диктант . Электронная почта | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 06.04.2020-10.04.2020 | ||
84 | SMS-сообщение |
| 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 13.04.2020-17.04.2020 | ||
85 | Речевой этикет 19 века: личное письмо | 8.3,8.6 |
| 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 13.04.2020-17.04.2020 | |
86 | Риторические приёмы | Стили и функционально-смысловые типы речи; | 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы | 13.04.2020-17.04.2020 | ||
87 | Чат | 8.4 |
| 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 20.04.2020-24.04.2020 | |
88 | «Олбанский» язык.Г рафология | 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | 20.04.2020-24.04.2020 | |||
89 | Сочинение (ЕГЭ задание 27) | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 20.04.2020-24.04.2020 | |||
90 | Сочинение (ЕГЭ задание 27) Комплексный анализ текста | 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст | 27.04.2020-30.04.2020 | |||
91 | Письменные знаки препинания | 7.18,7.19 | Пунктуация в простом и сложном предложениях; | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 27.04.2020-30.04.2020 | |
92 | Авторские знаки препинания | 7.19 | Пунктуационный анализ | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 27.04.2020-30.04.2020 | |
Раздел 3: Повторение изученного | 10 часов | ||||||
93 | Разделы лингвистики: текстоведение. | 8.1,8.5 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 04.05.2020-08.05.2020 | |
94 | Крылатые слова, афоризмы, фразеологизмы. Лексика | 2.3,2.5 | Фразеологические обороты; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 04.05.2020-08.05.2020 | |
95 | Разделы лингвистики: ономастика и этимология | 2.1,2.5 | Лексическое значение слова; | 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | 04.05.2020-08.05.2020 | |
96 | Контрольный работа. |
| 11.05.2020-15.05.2020 | ||||
97 | Разделы лингвистики: орфография. | 6.1,6.17 | Орфограмма; | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 11.05.2020-15.05.2020 | |
98 | Разделы лингвистики: морфология. | 4.3 | Морфологический анализ слова | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 18.05.2020-22.05.2020 | |
99 | Словарный диктант. Разделы лингвистики: морфемика | 3.2 | Морфемный анализ слова | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 18.05.2020-22.05.2020 | |
100 | Разделы лингвистики: синтаксис. | 5.12,5.13, 5.14 | Синтаксический анализ простого предложения; | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 18.05.2020-22.05.2020 | |
101 | Разделы лингвистики: пунктуация. | 7.18,7.19 | Пунктуация в простом и сложном предложениях; | 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | 25.05.2020-29.05.2020 | |
102 | Публичная защита мультимедийных проектов. | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 8 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | 25.05.2020-29.05.2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс по программе Л.А.Тростенцовой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса по программе Л.А.Тростенцовой, (2 часа в неделю)...