Технологическая карта урока русского языка в пятом классе по теме " Правописание-ы-и- после ц"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая построить урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока русского языка | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учителя МОУ «СОШ №55» Корнеевой Марины Валентиновны
УМК: Русский язык .5 класс. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Тема урока: Правописание-ы-и- после ц
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цель: создать условия для усвоения обучающимися новых знаний по теме.
Задачи:
- расширить понятийную базу за счёт включения в неё новых элементов.
- развивать коммуникативные УУД (инициативное сотрудничества в поиске и выборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и др.) и познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное выделение познавательной цели; формулирование проблемы; решение проблемы, умение производить анализ и делать выводы); развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;
- воспитывать нравственно-этическую ориентацию, направленную на оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Методы обучения: частично-поисковый, игровой.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Цель: мотивировать учащихся к деятельности, контролировать выполнение заданий | Где мы будем применять полученные знания? Выполнение упражнения 448.Сильные учащиеся получают дополнительное задание | Ответы учащихся(…нужно уметь грамотно писать…..) | Выделение и осознание усвоенного, осуществление итогового и пошагового контроля по результату |
9. Рефлексия учебной деятельности Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ее? Докажите. В чем вы испытывали трудности? Что помогло их преодолеть? Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: упр. 447 | Ответы учащихся | Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Правописание О - Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"
В процессе работы на уроке ребята узнают основное правило правописания О-Ё после шипящих и Ц, побудут в роли исследователей законов языка, сделаю открытия, поиграют в игры, выполнят тренировочны...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА русского языка в 5 классе по теме «Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений» ...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание -тся и -ться в глаголах"
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Цель урока: повторить правило о написании –тся и –ться в глаголах; учиться правильно писа...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: "Правописание о-а в корнях -раст-, -ращ-,- рос-
Урок с использованием технологической карты составлен в соответствии с требованиями ФГОС .Полезен учителям, работающим в 5 классе по УМК В.В.Бабайцевой (учебник "Теория", "Практик...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Правописание союзов" по учебнику под редакцией Шмелева А.Д.
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе "Правописание союзов" (По учебнику под редакцией А,Д. Шмелева)...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Правописание корней с чередованием гласных е – и»
Урок смоделирован с учетом требований ФГОС: определен каждый этап урока с целеполаганием, планируемыми образовательными результатами, обучающими и развивающими компонентами, заданиями и упражнен...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: " Правописание гласных в корнях с чередованием"
Тема: «Правописание гласных в корнях с чередованием»Тип урока: урок открытия новых знаний с опорой на технологию деятельностного методаВид урока: урок-практикумЦель урока: актуализир...