Календарно-тематический план по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
КТП составлено согласно Типовой программы по учебнику Сабитовой З.К., Павленко В.К., Алматы, 2010 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5kl_russ.yaz_.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании научно-методического совета Учитель Бисенгалиева Я.К.
______________________________________________ (Ф.И.О.)
учитель русского языка и литературы
(специальность)
от "_____"сентября 2013 года __________вторая________
(категория)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
5 «Б» класса (с русским языком обучения)
Всего часов в год __102_______ (в неделю __3____часов)
Обязательных письменных работ (диктант) ______ в год
Сочинении __________в год
Изложении ________ в год
Практических (контрольных) работ ________ в год
Тестовый контроль ________ в год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.
5 класс «Б» русский язык 102 часа (по 3 часа в неделю, 34 недели).
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание | |
1 четверть | ||||||||
1. | Введение. Роль языка в жизни человека | 1 | 02-07.09 | УУНЗ | Закон о языке. | Упр3 | ||
Речь. Культура речи – 2 ч. | ||||||||
2. | Речь. Формы речи. Устная и письменная речь. | 1 | 02-07.09 | УЗИМ | Формы речи. | Упр.6 | ||
3. | Связная речь. Речевое общение. Культура речи. Культура общения. | 1 | 02-07.09 | УЗИМ | Предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | Упр.9 | |
Повторение изученного в начальных классах – 8 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант) | ||||||||
4. | Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Правописание имен собственных. | 1 | 09-14.09 | УП | Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова | План - схема по теме «Звуки и буквы. Состав слова. Однокоренные слова.» | П.1 Упр.15 ;16 | |
5. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих .Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание слов с не-произносимыми согласными. Разделительные ь и ъ. | 1 | 09-14.09 | УП | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание слов с не-произносимыми согласными. Разделительные ь и ъ. | План - схема по теме «Правописание безударных гласных в корне слова » | П.2-4Упр.22,30.35 | |
6. | Части речи. Глагол. Личные окончания глагола. -Тся/ - ться в глаголах | 1 | 09-14.09 | УП | Части речи. Глагол. Личные окончания глагола. -Тся/ - ться в глаголах. | План – схема по теме «Личные окончания глагола. -тся - ться в глаголах» | П.5 Упр.45 | |
7. | Имя существительное. Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имен прилагательных | 1 | 16-21.09 | УП | Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных | План - схема по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода» | П.6,7 Упр.56 | |
8. | Местоимение. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. | 1 | 16-21.09 | УРР | Автобиография. Заявление. Дружеское письмо | Образцы заполнения автобиографии, заявления, дружеского письма. | П.8,9 Упр.62.65 | |
9. | Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая. Главное и зависимое слова. Распространенные и нераспространенные предложения. Пунктуация в предложениях с однородными членам | 1 | 16-21.09 | УП | Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая. | План – схема по теме «Виды словосочетания» | Упр. 66 | |
Текст. Типы речи – 5 ч. | ||||||||
10. | Текст. Определение темы и основной мысли текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. | 1 | 23-28.09 | УРР | Правописание приставок и предлогов со словами. Предлог и союз. | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | П.10,11,12 Упр.80 | |
11. | Текст-описание: логическая структура,особенности функционирования языковых средств | 1 | 23-28.09 | УРР | Текст. Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение. | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов». | П.15 Упр.101 | |
12. | АКС. Диктант. «Летняя гроза» | 1 | 23-28.09 | УПО ЗУН | ||||
13. | Анализ результатов диктанта. Текст-повествование: логическая структура, особенности функционирования языковых средств. | 1 | 30-05.10 | УРР | Использование разных видов предложений по интонации, по количеству грамматических основ, по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения в тексте на заданную тему. | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | П.14 Упр.92 (напис. сочинение по выбору на задан. тему) | |
14. | Текст-рассуждение: логическая структура, особенности функционирования языковых средств. | 1 | 30-05.10 | УРР | Подбор омонимов, синонимов, антонимов к словам в тексте. | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | П.16 Упр106 | |
15. | Тезис и доказательство. | 1 | 30-05.10 | УРР | Письменное редактирование текста | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | П.16 Упр107 | |
16. | Стили речи (научный, художественный, разговорный | 1 | 07-12.10 | Р.Р | Совершенствование навыков правильного построения фразы и использования изобразительно-выразительных средств. | План-схема «Стили речи» | ||
Синтаксис и пунктуация. Культура речи – 16 ч. (из них 4 ч. – развитие речи, 1 ч. – сочинение-описание; 1 ч. – диктант) | ||||||||
17 | Сочинение-описание. Упр.110 «Золотая осень» | 1 | 07-12.10 | УР.р | Анализ и воспроизведение текстов различных функционально-смысловых типов речи. | П.13 Упр.86 | ||
18. | Анализ результатов сочинения.Словосочетание. Строение словосочетания. | 1 | 07-12.10 | УУНМ | Виды словосочетаний. | План - схема по теме «Словосочетание. Строение словосочетания» | П.17 Упр.120,121 | |
19. | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания | 1 | 14-19.10 | УУНМ | Виды словосочетаний. | План - схема по теме «Словосочетание. Строение словосочетания» | П. 18.19 Упр.127,143 | |
20. | Предложение. Грамматическая основа предложения. Двусоставные и односоставные предложения. | 1 | 14-19.10 | УЗИМ | Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации | План - схема по теме «Грамматическая основа предложения» | П. 20-24 Упр.156,176 | |
21. | Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста. | 1 | 14-19.10 | Р.р. | Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста. | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | Упр.158 | |
22. | Деление текста на части. Разделение текста по абзацам при записи. Запись текста в соответствии с планом | 1 | 21-26.10 | Р.р | Деление текста на части. Разделение текста по абзацам при записи. Запись текста в соответствии с планом | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | Упр. 155,149 | |
23. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 21-26.10 | КУ | Главные члены предложения. | План – схема по теме «Тире между подлежащим и сказуемым.» | П. 25 Упр.202 | |
24. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | 21-26.10 | УЗИМ | Трансформация предложений (из нераспространенного в распространенное | План – схема по теме «Второстепенные члены предложения» | П. 26-29 Упр.210,247 | |
25. | Анализ изобразительно--выразительных средств в тексте: сравнение, олицетворение, эпитет. | 1 | 28-03.11 | Р.р. | Составление предложений по заданным моделям | План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов» | Упр.232,244 | |
26. | Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Обобщающее слово. | 1 | 28-03.11 | УУНЗ | Составление предложений по заданным моделям | План- схема по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения» | П.30-32 Упр263(1,5пред.); 264 ( 2,3,4пр.);277 | |
27. | Предложения с обращениями. | 1 | 28-03.11 | УЗИМ | Выразит. чтение текста. | План – схема по теме «.Предложения с обращениями» | П. 33 Упр289,293 | |
2 четверть | ||||||||
28 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 11-16.11 | УП | Трансформация предложений (из простого в сложное), | План – схема по теме «Порядок разбора простого предложения» | Упр.297 | |
29 | 29. Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | 11-16.11 | УЗИМ | Главные члены предложения. | План – схема по теме «Сложное предложение» | П. 34 Упр315 | |
30. | 30. Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | 11-16.11 | УП | Создание текстов по типу описания. | План - схема по теме « Порядок разбора сложного предложения.» | Упр.320 | |
31. | 31. Предложения с прямой речью. Диалог. | 1 | 18-23.11 | КУ | Трансформация предложений (из конструкции с прямой речью в диалог) | План – схема по теме «Предложения с прямой речью» | П.35-36 Упр.327,(339 или 340) | |
32 | Диктант | 1 | 18-23.11 | УПОЗУН | ||||
Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи – 11 ч. (из них 3 ч. – развитие речи; 1ч-изложение-повествование; 1 ч. – тестирование) | ||||||||
33 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. | 1 | 18-23.11 | УЗИМ | Звуки и буквы. | План- схема по теме «Фонетика.» | П. 37-40.42,43 Упр.351,381 | |
34. | Ударение в словах и формах разных частей речи. Произношение гласных и согласных звуков, сочетаний согласных | 1 | 25-30.11 | УЗИМ | Правописание и, у, а после шипящих. | План - схема по теме «Гласные и согласные звуки, сочетание согласных» | П. 41 Упр.393 | |
35. | Обозначение глухих и звонких согласных на письме. | 1 | 25-30.11 | УЗИМ | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | План - схема по теме «Обозначение глухих и звонких согласных на письме» | П. 42,43 Упр.417 | |
36. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Алфавит. Разделительные ь и ъ. | 1 | 25-30.11 | УЗИМ | Алфавит. Разделительные ь и ъ. | План - схема по теме «Разделительные ь и ъ» | П. 45 Упр.439 | |
37. | Орфография. Правописание непроизносимых согласных | 1 | 02-07.12 | УЗИМ | Правописание слов с непроизносимыми согласными (солнце, грустный, сверстник в сравнении со словами типа опасный, ровесник). | План- схема по теме «Правописание непроизносимых согласных» | П. 44 Упр.426 | |
38. | Ударение .Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 02-07.12 | УЗИМ | Правописание безударных гласных в корне слова. | План – схема по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | П. 41,47 Упр.493,468 | |
39. | Соотношение произношения и написания слов. Произноше¬ние согласных перед гласным е (шоссе, модель, тест сравните тема, термин). | 1 | 02-07.12 | УЗИМ | Правописание согласных букв корне слова. (оглушение и озвончение). | План- схема по теме «Правописание непроизносимых согласных» | П.45 Упр.444,447 (5 слов из 1и2 частей) | |
40. | Изложение -повествование | 1 | 09-14.12 | Р.р. | ||||
41. | Анализ рез-ов изложения. Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | 09-14.12 | УЗИМ | Фонетика | План - схема по теме « Двойная роль букв е, ё, ю,я.» | П. 46 Упр461 | |
42. | Тестирование.по теме «Фонетика.» | 1 | 09-14.12 | УПО ЗУН | ||||
43. | Анализ рез-ов тестир. Фонетические чередования звуков. Фонетический разбор слова. | 1 | 16-21.12 | УП | Фонетические чередования звуков. Фонетический разбор слова. | План- схема по теме «Фонетика.» | Упр. 449. Упр.470 | |
Лексика. Культура речи – 10 ч. (из них 3 ч. – развитие речи; 1 ч. – контрольная работа; 1 ч. – диктант) | ||||||||
44 | Слово. Лексическое значение слова, его отличие от грамматического. | 1 | 16-21.12 | УЗИМ | Умение выбирать языковые единицы в соответствии с данной речевой ситуацией | Школьный словарь синонимов и антонимов | П. 48 Упр.487 | |
45. | Диктант. АКС | 1 | 16-21.12 | УПО ЗУН | ||||
46. | Анализ рез-ов диктанта. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | 1 | 23-28.12 | КУ | Повторение изученного в 4 классе по разделу «Лексика». | Толковый словарь С.Ожегова | § 49-50 Упр. 510,530 | |
47. | . Омонимы. Омонимы и многозначные слова. | 1 | 23-28.12 | УЗИМ | Повторение изученного в 4 классе по разделу «Лексика». | Толковый словарь С.Ожегова. | П. 51 Упр.543 | |
48. | Контрольная работапо разделу «Лексика» | 1 | 23-28.12 | УКЗ | ||||
49. | Анализ рез-ов контр. раб. Синонимы. Антонимы. Синонимический ряд. | 1 | 23-28.12 | УЗИМ | Подбор омонимов, синонимов, антонимов. Определение их функции в тексте. | Школьный словарь синонимов и антонимов | П. 52,53 Упр.562,584 | |
3 четверть | ||||||||
50 | 50. Паронимы. Толковый словарь. . | 1. | 09-11.01 | УЗИМ | Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами | Толковый словарь С.Ожегова. | Упр.593 | |
51. | Совершенствование навыка использования изобразительных средств. Выделение многозначных слов в тексте. | 1 | 09-11.01 | Р.Р. | Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами | Толковый словарь С.Ожегова .Школьный словарь синонимов и антонимов | Упр.590 | |
52. | Синонимы и лексический повтор как средство связи. Устранение неоправданного лексического повтора | 1 | 09-11.01 | Р.Р. | Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами | Толковый словарь С.Ожегова ,ш кольный словарь синонимов и антонимов | Упр.559 | |
53. | Точность словоупотребления. Толкование переносного значения слова | 1 | 13-18.01 | Р.Р. | Толковый словарь С.Ожегова | Упр. 562 | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи - 11 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. – сочинение-описание с элементами повествования) | ||||||||
54. | Словообразование. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | 13-18.01 | УУНЗ | Состав слова. Значимые части слова. Окончание. Основа слова. Корень слова. Суффикс. Приставка. Разбор слова по составу. | План- схема по теме «Состав слова» | П.54-56 Упр.601 | |
55. | Способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный). | 1 | 13-18.01 | УУНЗ | Морфемный состав слова. | План- схема по теме «Способы словообразования» | П. 58-60 Упр.637 | |
56. | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | 20-25.01 | УУНЗ | Морфемный состав слова. | План - схема по теме «Чередование звуков» | П.57,61 Упр.652 | |
57. | Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож- и др.) | 1 | 20-25.01 | УУНЗ | Проверяемые гласные в корне. | План - схема по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова ». | П. 63-64 Упр.756 | |
58. | Создание текста-описания с элементами повествования | 1 | 20-25.01 | Р.р. | Композиция текстов | План – схема по теме «Типы текстов» | Упр.780 | |
59. | Сочинение-описание с элементами повествования | 1 | 27-01.02 | Р.р. | Композиция текстов | План – схема по теме «Типы текстов» | ||
60. | Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (6 кл.) | 1 | 27-01.02 | УСОИМ | Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. | План - схема по теме «Правописание гласных после шипящих в различных частях слова». | Орф.5,14,17,С.247,255 Упр.24, | |
61. | Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. | 1 | 27-01.02 | УУНЗЗ | Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. | План - схема по теме «Правописание гласных после шипящих в различных частях слова». | Упр. 882 (с.256) | |
62. | Правописание приставок на з, с. | 1 | 03-08.02 | УУНЗ | Правописание предлогов и приставок. | План- схема по теме «Правописание приставок на з, с.» | П. 62 Упр.727 | |
63. | Правописание приставок на з, с. | 1 | 03-08.02 | УЗИМ | Правописание предлогов и приставок. | План- схема по теме «Правописание приставок на з, с.» | П.62 Упр.730 | |
64 | Буквы и, ы после ц в различных частях слова.(6 кл.) | 1 | 03-08.02 | УУНЗ | Морфемный состав слова. | План- схема по теме «Буквы и, ы после ц в различных частях слова» | Подобрать слова к орф. | |
Имя существительное – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант) | ||||||||
65 | Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 10-15.02 | КУ | Самостоятельные и служебные части речи. | План-схема по разделу «Морфология» | П. 65,66-68 Упр.792 | |
66 | Имена существительные собственные и нарицательные. Прописная буква в собственных наименованиях. | 1 | 10-15.02 | УСОИМЗ | Повторение изученного в 4 классе по теме «Имя существительное». | План-схема по разделу «Морфология» | П.69 Упр.799 | |
67 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Существительные общего рода. | 1 | 10-15.02 | УСОИМЗ | Единственное и множественное число имен существительных. Род имен существительных. | План-схема по разделу «Морфология» | П. 70-71 Упр.810,823 | |
68 | Текст-рассуждение | 1 | 17-22.02 | Р.Р. | ||||
69 | Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие). | 1 | 17-22.02 | УЗИМ | Правописание падежных окончаний имен существительных | План- схема по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие). » | П.72-74 Упр.845 | |
70 | Правописание о и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях имен существительных | 1 | 17-22.02 | УЗиСИМ | О и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях частей речи | План- схема по теме «Правописание о и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях имен существительных» | П. 75 Упр.862 | |
71 | Правописание суффиксов -ек, -ик имен существительных | 1 | 24-01.03 | УУНЗ | Правописание суффиксов имен существительных | План- схема по теме «Правописание суффиксов -ек, --ик имен существительных» | П.75 Упр.856 | |
72 | Роль имен существительных в речи. Морфологический разбор имени существительного | 1 | 24-01.03 | УП | Роль имен существительных. Морфологический разбор имени существительного | План – схема морфологического разбора частей речи | П.67 Упр.773(по выбору2-4 морф. разбор сущ.) | |
73 | Диктант | 1 | 24-01.03 | УПО ЗУН | ||||
74 | Умение образовывать формы именительного (выборы, договоры) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа. Работа над точностью и выразительностью речи. | 1 | 03-08.03 | УУНЗ | Падеж и число имени существительного | План – схема по теме «Формы именительного и родительного падежей множественного числа» | П.74 Упр.854 | |
75. | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 03-08.03 | УП | Повторение изученного в 4 кл. | План-схема по разделу «Морфология» | П.76 Упр.869 | |
Имя прилагательное – 8 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – тестирование) | ||||||||
76. | Имена прилагательные полные и краткие. | 1 | 03-08.03 | УУСОИМ | Повторение изученного в 4 кл. | План-схема по разделу «Морфология» | П.79 Упр.891, | |
77. | Описание природы. Описание внешности человека | 1 | 10-15.03 | Р.р. | П.77 Упр.877 | |||
78. | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | 1 | 10-15.03 | УП | Падеж и число имени существительного | План - схема по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных». | П. 78 Упр.882 | |
79. | Построение рассуждения. | 1 | 10-15.03 | Р.Р. | Закончи рассуждение… | |||
80. | Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую. | 1 | 17-20.03 | УУНЗ | Правописание гласных после шипящих в различных частях слова | План - схема по теме «Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую» | П. 79 Упр.895 | |
81 | Тестирование по теме «Имя прилагательное» | 1 | 17-20.03 | УПО ЗУН | Тесты | |||
82. | Употребление прилагательных в речи. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 17-20.03 | УП | Употребление прилагательных в речи. Морфологический разбор имени прилагательного. | План – схема морфологического разбора частей речи | П.80 Упр.901 или 902 | |
4 четверть | ||||||||
Глагол – 14 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых –изложение; 1 ч. – контрольная работа) | ||||||||
83. | Глагол как часть речи. Виды глагола. | 1 | 01-05.04 | УП | Глагол как часть речи. Виды глагола. | План –схема по теме «Виды глагола» | П.81,Упр.908 | |
84. | Инфинитив. | 1 | 01-05.04 | УП | Тся/ - ться в глаголах | План –схема по теме «Инфинитив.» | П.83 Упр.918 | |
85. | Не с глаголами. | 1 | 01-05.04 | УП | Не с глаголами | План –схема по теме «Не с глаголами» | П.94 Упр.992 | |
86. | Видовые пары глагола | 1 | 07-12.04 | УУНЗ | . Виды глагола. | План –схема по теме «Видовые пары глагола» | П.85 Упр.934,935 | |
87. | Предупреждение ошибок в употреблении видовременных форм. | 1 | 07-12.04 | УЗИМ | . Виды глагола. | План –схема по теме «Видовые пары глагола» | П.85 Упр.937 | |
88. | Чередование гласных е - и в корне глагола. | 1 | 07-12.04 | УУНЗ | Проверяемые гласные в корне. | План - схема по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова ». | П. 86 Упр.943 | |
89. | Время глагола. Настоящее, прошедшее время. | 1 | 14-19.04 | УП | Время глагола. | План – схема по теме «Время глагола. Настоящее, прошедшее время» | П.87-89 Упр.950 | |
90 | Время глагола. Две формы будущего времени (будущее простое и будущее сложное) | 1 | 14-19.04 | УП | Время глагола. | План – схема по теме «Время глагола. Две формы будущего времени » | П.90 Упр.968 | |
91 | Изложение | 1 | 14-19.04 | Р.Р. | ||||
92 | Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов. | 1 | 21-26.04 | УП | Спряжение глаголов | План-схема по теме «Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов» | П.91Упр.973 | |
93 | Алгоритм определения спряжения глагола. | 1 | 21-26.04 | УП | Спряжение глаголов | План-схема по теме «Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов» | П. 91 Упр.975,976 | |
94 | Правописание ь в глагольных формах после шипящих | 1 | 21-26.04 | УП | Ь после шипящих. | План-схема по теме «Правописание ь в глагольных формах после шипящих» | П.92 Упр.981 | |
95 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 | 28-03.05 | УПО ЗУН | ||||
96. | Морфологический разбор глагола. | 1 | 28-03.05 | УП | Морфологический разбор глагола. | План – схема морфологического разбора частей речи | Упр.977 | |
Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация орфографических и пунктуационных правил –6 ч. (из них 1 ч. – диктант) | ||||||||
97. | Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. | 1 | 28-03.05 | УП | Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. | План- схема по теме «Фонетика.» | П. 95 Упр.998 | |
98. | Лексика. Лексический разбор слова. | 1 | 05-10.05 | УП | Лексика. Лексический разбор слова | Лексический разбор слова | П.96 Упр.1008 | |
99. | Диктант | 1 | 05-10.05 | УПО ЗУН | ||||
100. | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | 05-10.05 | УП | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | План- схема по темам « Морфемика » ,«Способы словообразования» | П. 97 Упр.1014 | |
101. | Морфология. Морфологический разбор | 1 | 12-17.05 | УП | Морфология. Морфологический разбор | Морфологический разбор | П.98 Упр.1016 | |
102. | Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | 12-17.05 | УП | Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор. |
КУ - комбинированный урок
УСОИМ – урок систематизации и обобщение изученного материала УЗИМ – урок закрепления изученного материала УП – урок повторения
УУНМ - урок усвоения нового материала УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.
Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.
Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 10 классе
Планирование уроков разработано на основе учебника-практикума для старших классов Дейкиной А. Д. и Пахновой Т. М. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, включает темы уроков и тр...
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс (1 час в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 6 класса с казахским языком обучения
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебнику под редакцией Г.Ф.Гуревич. В помощь учителям русского языка и литературы с казахским языком ...
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому ) языку в 5 классе
Рабочая программа по родному русскому языку на основе методических рекомендация и учебника "Слово" Л.Г. Саяховой)...
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе
Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе...