зачетная работа по теме Правописание корней с чередованием
тест по русскому языку (5 класс) по теме
срезовая работа на повторение основных орфограмм, изученных в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_5_kl.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Сформулировать правила:
Правописание непроизносимых согласных в корне слова
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание и, у, а после шипящих
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание корней с чередованием гласных а – о (-гар- (-гор-), -зор- (-зар-),
раст- (-ращ-, -рос-), -лаг- (-лож-), -кас- (-кос-)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание приставок при- и пре-
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание корней пол-полу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставить пропущенные буквы и объяснить свой выбор:
К…снулся, выр…щивать, предл…жил, р…стет, заг…рел, заж…гать, раст…рать, заб…рет, отп…рать, зар…сли, зам…реть, р…сток, к…саться, выт…р, з…ря, к…сание, обт…рать, бл…стеть, отр…сль, пр…мудрый, пр…быть к поезду, пр…крыть, пр…гнуться, пр…одолеть, пр…пятствие, (пол) бидона, (пол) яблока, (пол) Москвы, (пол) Европы, извес…ный, интерес…ный, т…желый, ц…ган, ц…стиерна, ц…рк, синиц…н, ж…лудь, чащ…ба, трещ….тка, про…ьба.
Вариант 2
- Сформулировать правила:
Правописание безударных гласных в корне слова
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание о-ё после шипящих
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание корней с чередованием гласных е - и _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание букв И и Ы после Ц ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание И - Ы после приставок, оканчивающихся на согласный
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставить пропущенные буквы и объяснить свой выбор:
К…саться, выр…стить, предл…жение, р…сток, Р…стислав, заг…р, заж…чь, раст…реть, заб…рает, ра…стегнуть, ра…делить, ра…пилить, отп…реть, зам…реть, к…сательная, выт…рает, з…ря, к…сание, обт…рать, бл…стать, отр…сль, пр…хороший, пр…накрыть, пр…шить, без…звес…ный, без…нтерес…ный, роз…ск, пр…одолеть, пр…пятствие, чащ…ба, трещ….тка, про…ьба (пол) ведра, (пол) апельсина, (пол) лимона, (пол) Европы, т…ж…лый, уд…вительный, ц…пленок, ц…ркуль, станц…я, сестриц…н, ш…лковый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме Правописание корней с чередованием гласных е//и
Конспект урока русского языка для пятого класса по теме Правописание корней с чередованием гласных е//и...
Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».
Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...
Интерактивный кроссворд по теме: "Правописание корней с чередованиями а-о (слова-исключения)"
Интерактивный кроссворд по теме: "Правописание корней РАСТ-, РАЩ-, РОС- (слова-исключения)"...
Презентация у уроку по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е-и"
Закрепить знания о языке ( языкознание, морфемика, орфография), тексте ( заголовок, тип речи, стиль речи, языковые средства ), правописании корней с чередованием гласных а-о; приобрести зн...
Урок по русскому языку на тему: « Правописание корней с чередованием гласных И-Е» в 5 классе.
Это первый урок при изучении темы " Правописание корней с чередованием гласных Е-И ". Для повышения интереса к русскому языку, лучшего запоминания нового использую игровой момент....
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е/и".
Тип урока: ознакомление с новым учебным материаломЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Обучающий компонент: учащиеся в конце урока должны:-осознанно воспринимать, формулировать правило и чётко запоминать его в ходе пр...
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе. Тема: "Правописание корней с чередованием гласных а-о. Корни –лаг- - -лож-, -кас- - кос- "
Аннотация технологической карты урока Лукьяновой Марины Ивановны, учителя русского языка и литературы Байловского филиала МБОУ "Пичаевская СОШ" Пичаевского района Тамбовской области, "П...