Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой (170 часов)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой с использованием ЭОР (170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lvova_7_a_klass_2013_god.docx | 52.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой (170 часов)
№№ п/п п | Коли-чество часов | Названия разделов и тем | Дата проведения | Виды контроля | Используемый ресурс | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Язык как развивающееся явление (2 ч) | ||||||
1 | Наш язык. Понятие о языке как развивающемся явлении. Исторические изменения в языке. | ___.____.___ | Развернутый ответ на вопрос о путях развития русского языка. | Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты | ||
1 | Исторические изменения русского языка. Этимология как наука о происхождении слов. Этимологический словарь. | ___.____.___ | Текущий контроль. Сочинение-миниатюра | Мультимедиа | ||
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) (14 +1 ч) | ||||||
1 | Звуки и буквы. | ___.____.___ | Распределительный диктант | |||
1 | Орфоэпия как раздел лингвистики. Звукопись | ___.____.___ | Вопросы. Подгот. диктант. | Презентация | ||
1 | Основные способы словообразования | ___.____.___ | Сочинение-миниатюра | |||
1 | Основные способы словообразования существительных и прилагательных. Омонимичные морфемы | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/morfemika-slovoobrazovanie.html | ||
1 | Основные способы словообразования существительных и прилагательных. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста | |||
1 | Основные способы словообразования существительных и прилагательных. | ___.____.___ | Практическая работа. Тест | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Основные способы образования наречий | ___.____.___ | Практическая работа. Предупредительный диктант | |||
1 | Неморфемные способы образования слов. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр. 80) | |||
1 | Контрольный диктант №1 по теме «Словообразование». | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ. Основные выразительные средства словообразования. | ___.____.___ | РНО Словарный диктант | |||
1 | Лексикология и фразеология. Слова однозначные и многозначные. | ___.____.___ | Объяснительный диктант. | Кроссворд на тему «Русский язык» | ||
1 | Переносное значение слова. Фразеологизмы | ___.____.___ | Вопросы. Подгот. диктант. | Презентация | ||
1 | Синонимы, антонимы, омонимы. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (2) | |||
1 | Устаревшие слова. | ___.____.___ | Практическая работа | Презентация «История создания толковых словарей» | ||
1 | Р/р. Сочинение (№1) по картине В.Е. Маковского «Свидание» (упр. 83). | ___.____.___ | Сочинение | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
Морфология (5+2 ч) | ||||||
1 | Р/р. Изложение (упр. 127) | ___.____.___ | Изложение | |||
1 | Именные части речи | ___.____.___ | Рассказ на лингвистическую тему | Презентация | ||
1 | Именные части речи | ___.____.___ | Индивидуальная работа с раздаточным материалом. Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Глагол | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (3) | |||
1 | Глагол и его формы. Трудные случаи образования причастий и деепричастий. | ___.____.___ | Практическая работа. Предупредительный диктант | Интерактивный текст-задание | Д/з КАТ (4) | |
1 | Причастные и деепричастные обороты | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Р/р. Подготовка к сочинению (№2) «Гимн русской зиме» (по картинам И.И. Шишкина «Зима» и К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво») | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | Репродукция картин. Материалы сайта | Д/з КАТ (5) | |
Синтаксис (6+1) | ||||||
1 | Основные виды словосочетаний по морфологическому способу выражения главного слова. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Виды предложений | ___.____.___ | Сочинение-миниатюра | Мультимедиа | ||
1 | Простое осложненное предложение | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр. 199) | |||
1 | Р/р. Изложение «Отец и сын» или по упр. 200 | ___.____.___ | Изложение | |||
1 | Анализ письменных работ. | ___.____.___ | РНО | |||
1 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Морфология и синтаксис». | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ | ___.____.___ | РНО | |||
Орфография (8+1ч) | ||||||
1 | Разделы русской орфографии. Правописание морфем. | ___.____.___ | Вопросы. Подгот. диктант. | Презентация | ||
1 | Правописание морфем. Орфограммы корня | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | |||
1 | Правописание морфем. | ___.____.___ | Словарный диктант | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Правописание –Н- и –НН- в отглагольных прилагательных и причастиях. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр. 226) | |||
1 | Правописание –Н- и –НН- в отглагольных прилагательных и причастиях. | ___.____.___ | Изложение-миниатюра | |||
1 | Написание –Н- и –НН- в полных и кратких прилагательных и причастиях. | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Слитные, раздельное и дефисные написания. | ___.____.___ | Самостоятельная работа | |||
1 | Слитное и раздельное написания НЕ с причастиями и деепричастиями. | ___.____.___ | Словарный диктант | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Р/р Разученный диктант с творческим заданием (упр. 261) | ___.____.___ | Разученный диктант с творческим заданием | |||
Пунктуация (5+1ч) | ||||||
1 | Знаки препинания, их роль в письменной речи. Постановка знаков препинания внутри простого предложения. | ___.____.___ | Текущий контроль | Мультимедиа | ||
1 | Предложения с обособленными членами. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (6) | |||
1 | Постановка знаков препинания перед союзом И. Знаки препинания при прямой речи, диалоге, цитировании. | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Р/р. Контрольное изложение (упр. 284) «Растите, ландыши!» | ___.____.___ | Подробное изложение с творческим заданием | Мультимедиа | ||
1 | Контрольный диктант №3 по теме «Самостоятельные части речи» | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ.
| ___.____.___ | РНО | |||
Культура речи (5 ч) | ||||||
1 | Правильное употребление имен существительных. | ___.____.___ | Сочинение-миниатюра | Мультимедиа | ||
1 | Правильное употребление имен прилагательных. | ___.____.___ | Индивидуальная работа с раздаточным материалом. | |||
1 | Правильное употребление имен числительных. | ___.____.___ | Составление текста в группах | |||
1 | Правильное употребление местоимений | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Правильное употребление глаголов, причастий и деепричастий | ___.____.___ | Самостоятельная работа | |||
Текстоведение (11+5ч) | ||||||
1 | Текст как произведение речи. Основные этапы создания текста. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (7) | |||
1 | Основные требования к связному высказыванию. Этапы работы над сочинением | ___.____.___ | Контрольный словарный диктант. | |||
1 | Точность и логичность речи. Ключевые слова текста. Композиция текста. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр. 379) | Презентация | ||
1 | Виды связи предложений в тексте. Правильность связного высказывания как соответствие его литературным нормам современного русского языка. Уместность речи как соответствие ее целям и условиям общения. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Р/р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | ___.____.___ | Устный рассказ | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
1 | Р/р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | ___.____.___ | Сочинение | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
1 | Анализ письменных работ. Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту. Языковые средства выразительности | ___.____.___ | РНО. Комплексный анализ текста (упр. 399) | |||
1 | Фонетические средства выразительности | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (8) | |||
1 | Лексические средства выразительности | ___.____.___ | Разученный диктант | |||
1 | Морфологические средства выразительности | ___.____.___ | Сочинение-миниатюра | |||
1 | Синтаксические средства выразительности | ___.____.___ | Самостоятельная работа | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Рассуждение как тип речи. Структурные особенности текста-рассуждения. | ___.____.___ | Типологический анализ текста. Словарный диктант (упр.410,449) | |||
1 | Р/р. Изложение-миниатюра (упр. 459) «Сибирский кедр». | ___.____.___ | Изложение-миниатюра | |||
1 | Сочетание разных типов речи в тексте. | ___.____.___ | Словарный диктант (упр.479) | |||
1 | Р/р. Подготовка к контрольному сочинению. План. Отбор языкового материала. Редактирование. | ___.____.___ | Устный рассказ | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
1 | Р/р. Контрольное сочинение по картине И. Репина «Стрекоза» (упр. 463). | ___.____.___ | Контрольное сочинение | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
Наречие (35 ч) | ||||||
1 | Анализ письменных работ. Наречие как самостоятельная неизменяемая часть речи. Морфологический разбор наречия | ___.____.___ | Объяснительный диктант | Мультимедиа | ||
1 | Разряды наречий по значению. Р/р. Сжатое изложение (упр. 493). | ___.____.___ | Сжатое изложение | |||
1 | Группы местоименных наречий. | ___.____.___ | Словарный диктант (упр.515) | |||
1 | Различие наречий и созвучных слов других частей речи. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (10) | |||
1 | Слова категории состояния. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (12) | Мультимедиа | ||
1 | Образование степеней сравнения наречий | ___.____.___ | Словарный диктант | |||
1 | Образование степеней сравнения наречий. | ___.____.___ | Распределительный диктант | |||
1 | Различие на письме наречий и предложно-падежных сочетаний. | ___.____.___ | Текущий контроль | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Дефисное и раздельное написание наречий. | ___.____.___ | Тест | |||
1 | Контрольный диктант №4 (за первое полугодие). | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ | ___.____.___ | РНО | |||
1 | Р/р. Сжатое изложение (по упр.526) «Урок отца» | ___.____.___ | Сжатое изложение | |||
Правописание наречий | ||||||
1 | Правописание –Н- и –НН- а наречиях на –О-(-Е). | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Суффиксы –А и –О на конце наречий. | ___.____.___ | Словарный диктант | |||
1 | Правописание –О(-Ё) или –Е после шипящих. | ___.____.___ | Распределительный диктант | |||
1 | Буква Ь на конце наречий после шипящих. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Буква Ь на конце наречий после шипящих. | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Р/р Сжатое изложение (упр. 587) «Неудачная шутка». . | ___.____.___ | Сжатое изложение | |||
1 | Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | ___.____.___ | Словарный диктант | |||
1 | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание наречий». | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ. | ___.____.___ | РНО | |||
1 | Синтаксическая роль наречия в словосочетании и предложении. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (11) | |||
1 | Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Синтаксическая роль наречий. Синтаксическая особенность слов категории состояния. | ___.____.___ | Распределительный диктант | |||
1 | Функции наречий в тексте | ___.____.___ | Тест | |||
1 | Функции наречий в тексте | ___.____.___ | Работа с дидактическим материалом | |||
1 | Функции наречий в тексте | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (13) | |||
1 | Различение приставок НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Правильное употребление наречий Раздельное написание НЕ с наречиями | ___.____.___ | Тест | Интерактивный текст | ||
1 | Правильное употребление наречий в сравнительной степени. | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | |||
1 | Лексические нормы | ___.____.___ | Текущий контроль | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Р/р Сжатое изложение (упр. 695) «Удивительный кипрей». | ___.____.___ | Сжатое изложение | |||
1 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (14) | |||
1 | Контрольный диктант №5 по теме «Наречие» | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
Служебные части речи и междометия (50 ч) | ||||||
1 | Служебные слова и их отличия от самостоятельных частей речи. Основная роль служебных частей речи. | ___.____.___ | Рассказ на лингвистическую тему | |||
Предлог (7+3 ч) | ||||||
1 | Предлог как служебная часть речи. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (15) | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Р/р Сочинение по картине В. Маковского «Без хозяина». | ___.____.___ | Сочинение | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
1 | Основные грамматические значения предлогов. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (14) | Мультимедиа | ||
Разряды предлогов по происхождению и составу. | ___.____.___ | Работа с дидактическим материалом | ||||
1 | Правописание производных предлогов. Различение на письме производных предлогов и созвучных словосочетаний. | ___.____.___ | Словарный диктант | |||
1 | Р/р Подготовка к изложению: план, ключевые слова, редактирование. | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | |||
1 | Р/р. Контрольное изложение (упр. 695) Воробей. | ___.____.___ | Контрольное изложение | |||
1 | Морфологический разбор предлога. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (17) | |||
1 | Контрольный диктант №6 по теме «Предлог». | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ. Правильное и точное употребление предлогов. | ___.____.___ | РНО. Словарный диктант (упр.723, 764) | |||
Союз (12+3) | ||||||
1 | Союз как служебная часть речи. | ___.____.___ | Словарный диктант | Мультимедиа. Презентация | ||
1 | Разряды союзов по значению и строению. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста(18) | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Союз как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения. | ___.____.___ | Текущий контроль | |||
1 | Р/р. Изложение (упр.754) «Не уберёг». | ___.____.___ | Изложение | |||
1 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | ___.____.___ | Выборочный диктант | |||
1 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ в отличие от созвучных сочетаний. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ в отличие от созвучных сочетаний. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр.), тест | Мультимедиа | ||
1 | Союз как средство связи предложений в тексте. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста тест (19) | |||
1 | Р/р Сочинение по личным впечатлениям. «Подарю я другу…» | ___.____.___ | Сочинение | |||
1 | Союзы одиночные, повторяющиеся, двойные. Экспрессивное использование союзов. | ___.____.___ | Текущий контроль | |||
1 | Морфологический разбор союза. | ___.____.___ | Словарный диктант (упр.792) | |||
1 | Контрольный диктант №7 по теме «Союз» | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ. Правильное употребление союзов. | ___.____.___ | РНО. | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Употребление союзов с учетом их стилистической окраски. | ___.____.___ | Текущий контроль | |||
1 | Р/р. Подготовка к сочинению: план, отбор языкового материала, редактирование. | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
1 | Р/р. Контрольное сочинение по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье» (упр. 762). | ___.____.___ | Контрольное сочинение | Репродукция картины. Материалы сайта | ||
Частица (17+1) | ||||||
1 | Частица как служебная часть речи. | ___.____.___ | Текущий контроль | Мультимедиа | ||
1 | Разряды частиц по значению и роли в предложении. Формообразующие частицы. | ___.____.___ | Словарный диктант | |||
1 | Разряды частиц по значению и роли в предложении. Отрицательные, усилительные частицы. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Разряды частиц по значению и роли в предложении. | ___.____.___ | Выборочный диктант. Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Разряды частиц по составу. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Морфологический разбор частицы | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (20) | |||
1 | Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста | Мультимедиа | ||
1 | Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (21) | Презентация | ||
1 | Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. | ___.____.___ | Тест | |||
1 | Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. | ___.____.___ | Работа с дидактическим материалом | http://www. uroki. net | ||
1 | Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. | ___.____.___ | Объяснительный диктант | |||
1 | Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. | ___.____.___ | Текущий контроль | Мультимедиа | ||
1 | Дефисное написание частиц –ТО, -ТАКИ, -КА | ___.____.___ | Работа с дидактическим материалом | |||
1 | Контрольный диктант №8 по теме «Частица». | ___.____.___ | Диктант с грамматическим заданием | |||
1 | Анализ письменных работ. Интонационные особенности предложений с частицами. | ___.____.___ | РНО | |||
1 | Экспрессивное использование частиц в художественных текстах. | ___.____.___ | Словарный диктант (упр.880) | |||
1 | Употребление частиц в соответствии с основными языковыми нормами. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (22) | |||
1 | Р/р. Изложение «Букет» (по упр. 843). | ___.____.___ | Изложение | |||
Междометия (5+1 ч) | ||||||
1 | Междометия и звукоподражательные слова, их грамматические особенности. | ___.____.___ | Текущий контроль. Комплексный анализ текста (23) | Мультимедиа | ||
1 | Анализ письменных работ. Группы междометий. | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Интонационное и пунктуационное выделение междометий в предложении. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (упр.) | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Дефисное написание междометий. | ___.____.___ | Доклад по теме учебного исследования | Мультимедиа | ||
1 | Зачет. Правильное употребление междометий в разговорной речи и художественных произведениях. | ___.____.___ | Зачет | |||
1 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему. | ___.____.___ | Сочинение | |||
Трудные случаи разграничения языковых явлений (9ч) | ||||||
1 | Переход слов одной части речи в другую: прилагательное и существительное. | ___.____.___ | Словарный диктант (упр.906) | |||
1 | Переход слов одной части речи в другую: числительное и прилагательное. | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (24) | |||
1 | Омонимия слов разных частей речи. Словарь омонимов. | ___.____.___ | Сочинение-миниатюра | Мультимедиа | ||
1 | Разные виды омонимов. | ___.____.___ | Текущий контроль | |||
1 | Лексические омонимы. Контрольный словарный диктант. | ___.____.___ | Контрольный словарный диктант | |||
1 | Фонетические омонимы (омофоны). | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (25) | |||
1 | Графические омонимы (омографы, омоформы). | ___.____.___ | Словарно-орфографическая работа | Интерактивный текст-задание | ||
1 | Обобщение по теме «Трудные случаи разграничения языковых явлений». | ___.____.___ | Комплексный анализ текста (26) | http://www.school.edu.гu | ||
1 | Зачет по теме «Трудные случаи разграничения языковых явлений». | ___.____.___ | Зачет | |||
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (8 ч) | ||||||
1 | Повторение правописания гласных и согласных в корне слова. | ___.____.___ | Текущий контроль | |||
1 | Повторение правописания приставок и суффиксов | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Правописание –Н- и –НН- в разных частях речи. | ___.____.___ | Тест | |||
1 | Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. | ___.____.___ | Тест | Интерактивный тест | ||
1 | Итоговый контрольный диктант №9. | ___.____.___ | Итоговый контрольный диктант | |||
1 | Анализ письменных работ Повторение изученного по текстоведению, стилистике и культуре речи. | ___.____.___ | РНО | |||
1 | Повторение изученного по лексике и фразеологии. | ___.____.___ | Тест | |||
1 | Повторение изученного по морфемике и словообразованию. | ___.____.___ | Доклад по теме учебного исследования |
Программа выполнена _____________________________________________/____________
Всего в году – 170 часов (из расчёта 5 часов в неделю); из них Р.р. – ___ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской (175 часов)
Календарно-тематическое планирование содержит не только темы, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе Т.А.Ладыженской (210 часов)
КТП по русскому языку содержит не только темы уроков, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся...