программа по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский; 8-е издание: Москва, «Просвещение», 2008 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 53.95 КБ |
rabochaya_programma.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Зам.директора по УМР
______________ Н.В.Гунько
28 августа 2012 г
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45
СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 7
Учитель Марьянова Татьяна Измаиловна
Количество часов: всего ____170____ часов; в неделю _____5____ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида по русскому языку Марьяновой Татьяны Измаиловны; программа утверждена решением педсовета протокол № 1 от 31 августа 2012 года
Внесены изменения в КТП, протокол педагогического совета № 2 от 17.10.2012 года
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения (даты по неделям) | Оборудование урока | |
По плану | По факту | ||||
1. Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 3.09 | 3.09 | Плакаты с высказываниями известных русских учёных и писателей о языке |
2. Повторение пройденного в V- VI классах | 12+2 | ||||
2 | Синтаксис. Словосочетание и предложение. | 1 | 4.09 | 4.09 | |
3 | Синтаксический разбор. | 1 | 5.09 | 5.09 | Схема синтаксического разбора словосочетания и предложения |
4 | Пунктуационный разбор. | 1 | 6.09 | 6.09 | |
5 | Лексика и фразеология. | 1 | 7.09 | 7.09 | |
6 | Фонетика и орфография. | 1 | 10.09 | 10.09 | |
7 | Фонетический разбор слова. | 1 | 11.09 | 11.09 | схема фонетического разбора |
8 | Словообразование и орфография. | 1 | 12.09 | 12.09 | Схема словообразовательного разбора, школьный словообразователь-ный словарь |
9 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | 13.09 | 13.09 | |
10 | Морфология и орфография. | 1 | 14.09 | 14.09 | Таблицы, схемы морфологического разбора изученных частей речи. |
11 | Морфологический разбор слова. | 1 | 17.09 | 17.09 | |
12 | К.р.Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в V- VI классах» | 1 | 18.09 | 18.09 | |
13 | Анализ контрольного диктанта. | 19.09 | 19.09 | ||
14 | Р.р. Текст. | 1 | 20.09 | 20.09 | |
15 | Р.р. Стили литературного языка | 1 | 21.09 | 21.09 | Комп. презентация |
3. Морфология. Орфография. Культура речи. | |||||
3.1. Причастие | |||||
3.1.1. Причастие как часть речи | 7+2 | ||||
16 | Повторение изученного о глаголе. | 1 | 24.09 | 24.09 | Комп. презентация |
17 | Причастие как часть речи. | 25.09 | 25.09 | Комп. презентация | |
18 | Морфологические признаки у причастия. | 1 | 26.09 | 26.09 | |
19 | Р.р. Публицистический стиль. | 1 | 27.09 | 27.09 | Комп. презентация |
20 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 28.09 | 28.09 | |
21 | Причастный оборот. | 1 | 1.10 | 1.10 | Комп. презентация |
22 | Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | 2.10 | 2.10 | Комп. презентация |
23 | Знаки препинания при причастном обороте. | 1 | 3.10 | 3.10 | |
24 | Р.р. Описание внешности человека. | 1 | 4.10 | 4.10 | Репродукции произведений живописи |
3.1.2. Действительные и страдательные причастия. | 6+1 | ||||
25 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 5.10 | ||
26 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 8.10 | Таблица « Полные и краткие страдательные причастия прошедшего времени» | |
27 | Действительные причастия настоящего времени. | 1 | 9.10 | Презентация «Действительные причастия настоящего времени» | |
28 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | 10.10 | Таблица «Суффиксы причастий» | |
29 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 11.10 | Таблица «Образование причастий» | |
30 | Практикум. Действительные причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | 12.10 | ||
31 | Р.р. Изложение (по тексту упр.100) от 3-го лица. | 1 | 15.10 | ||
3.1.3. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. | 3 | ||||
32 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 | 16.10 | Таблица «Образование причастий» | |
33 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | 17.10 | Таблица «Образование причастий» | |
34 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 18.10 | Таблица «Суффиксы причастий» | |
3.1.4. Правописание страдательных причастий. | 7+3 | ||||
35 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 19.10 | Таблица «Н и НН в суффиксах страдательных причастий» | |
36 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | 22.10 | Таблица «Н и НН в суффиксах страдательных причастий» | |
37 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. | 1 | 23.10 | Таблица «Н и НН в суффиксах страдательных причастий» | |
38 | Практическая работа «Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных.» | 1 | 24.10 | ||
39 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 25.10 | Схема морфологического разбора причастия | |
40 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 1 | 26.10 | Таблица « НЕ с причастиями» | |
41 | Р.р. Употребление страдательных причастий прошедшего времени в тексте. | 1 | 29.10 | ||
42 | Р.р. Подготовка к выборочному изложению по упр.130 | 1 | 30.10 | Орфографический словарь | |
43 | Р.р. Выборочное изложение по упр.130 | 1 | 31.10 | ||
44 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 1.11 | Таблица «Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени» | |
3.1.5. Повторение изученного по теме «Причастие». | 2 | ||||
45 | Повторение изученного по теме «Причастие». | 1 | 2.11 | ||
46 | К.р. Контрольный диктант по теме «Причастие». | 1 | 12.11 | ||
3.2. Деепричастие | 10+2 | ||||
47 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 13.11 | Комп. презентация | |
48 | Признаки глагола и наречия у деепричастия. | 1 | 14.11 | ||
49 | Деепричастный оборот. | 1 | 15.11 | Таблица «Деепричастный оборот» | |
50 | Запятые при деепричастном обороте. | 1 | 16.11 | ||
51 | Раздельное написание не с деепричастиями | 1 | 19.11 | Таблица «НЕ с деепричастиями» | |
52 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 20.11 | Таблица «Образование деепричастий» | |
53 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 21.11 | Таблица «Образование | |
деепричастий» | |||||
54 | Р.р Особенности употребления деепричастий в речи. | 1 | 22.11 | Тексты различных типов и стилей | |
55 | Р.р. Сочинение по картине С. Григорьева ««Вратарь». | 1 | 23.11 | Репродукция картины | |
56 | Морфологический разбор деепричастий. | 1 | 26.11 | Схема морфологического разбора причастия | |
57 | Обобщение и систематизация сведений о деепричастии. | 1 | 27.11 | карточки для индивидуальной работы | |
58 | К.р. Контрольный диктант по теме «Деепричастие». | 1 | 28.11 | ||
3.3. Наречие. | |||||
3.3.1. Наречие как часть речи. | 9+2 | ||||
59 | Наречие как часть речи. | 1 | 29.11 | Комп. презентация | |
60 | Синтаксическая роль наречий в предложении. | 1 | 30.11 | ||
61 | Смысловые группы наречий. | 1 | 3.12 | Таблица «Смысловые группы наречий» | |
62 | Использование в речи наречий – синонимов и наречий-антонимов. | 1 | 4.12 5.12 | ||
63 | Закрепление темы «Смысловые группы наречий». | 1 | Таблица «Смысловые группы наречий» | ||
64 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Попова «Первый снег» | 1 | 6.12 | ||
65 | Р.р. Сочинение по картине И.Попова «Первый снег» | 1 | 7.12 | Репродукция картины | |
66 | Степени сравнения наречий. | 1 | 10.12 | Таблица «Степени сравнения наречий» | |
67 | Образование степеней сравнения наречий. | 1 | 11.12 | ||
68 | Морфологический разбор наречий. | 1 | 12.12 | Схема морфологического разбора наречия | |
69 | К.р. Контрольное тестирование. | 1 | 13.12 | ||
3.3.2. Правописание наречий. | 15+4 | ||||
3.3.2.1. Не с наречиями. | 5 | ||||
70 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | 1 | 14.12 | Таблица «НЕ с наречиями на –О и -Е» | |
71 | Правописание не с наречиями. | 1 | 17.12 | Таблица «НЕ с наречиями на –О и -Е» | |
72 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | 1 | 18.12 | ||
73 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 1 | 19.12 | Таблица «Буквы Е и И в приставках отрицательных наречий» | |
74 | Приставки не- и ни- отрицательных наречий. | 1 | 20.12 | ||
3.3.2.2. Н и нн в наречиях. | 1+2 | ||||
75 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и -е. | 1 | 21.12 | Таблица «Н и НН в наречиях на –О и -Е» | |
76 | Р.р. Описание действия. | 1 | 24.12 | ||
77 | Р.р. Сочинение-репортаж. | 1 | 25.12 | ||
3.3.2.3. Правописание наречий. | 3+2 | ||||
78 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | 26.12 | Комп. презентация «Буквы О и Е после шипящих на конце наркчий» | |
79 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | 27.12 | ||
80 | Р.р. Изложение (по упр. 248). | 1 | 28.12 | ||
81 | Закрепление темы «Буквы о и а на конце наречий». | 1 | 14.01 | ||
82 | Р.р. Сочинение по картине Е.Н. Широкова «Друзья». | 1 | 15.01 | Репродукция картины | |
3.3.2.4. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | 6 | ||||
83 | Дефис между частями слова в наречиях. | 1 | 16.01 | Таблица « Дефис между частями слова» | |
84 | Дефис в наречиях. | 1 | 17.01 | ||
85 | Дефис между частями слова в наречиях. | 1 | 18.01 | ||
86 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 1 | 21.01 | Таблица «Слитное и раздельное написание наречий» | |
87 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. | 1 | 22.01 | ||
88 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 23.01 | Комп. презентация «Ь послешипящих на конце нгаречий» | |
| 3.3.3. Повторение изученного по теме «Наречие». | 4 | |||
89 | Повторение темы ««Наречие» | 1 | 24.01 | Комп. презентация «Тест по теме «Наречие» | |
90 | Обобщение и систематизация сведений о наречии. | 1 | 25.01 | Комп. презентация «Повторние по теме «Наречие» | |
91 | К.р. Контрольный диктант по теме «Наречие». | 1 | 28.01 |
| |
92 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 29.01 | ||
3.4. Категория состояния. | 4+2 | ||||
93 | Категория состояния как часть речи. | 1 | 30.01 | Комп. презентация | |
94 | Слова категории состояния. | 1 | 31.01 | ||
95 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | 1.02 | Схема морфологического разбора слова категории состояния | |
96 | Р.р. Сжатое изложение ( упр.281) | 1 | 4.02 | ||
97 | Повторение по теме «Категория состояния». | 1 | 5.02 | ||
98 | Р.р. Сочинение на лингвистическую тему. | 1 | 6.02 | ||
3.5. Служебные части речи. Культура речи. | 1 | ||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 7.02 | Таблица « Части речи» | |
3.5.1.1 Предлог | 5+2 | ||||
100 | Предлог как часть речи. | 1 | 8.02 | ||
101 | Употребление предлогов. | 1 | 11.02 | ||
102 | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | 12.02 | Таблица «Непроизводные и производные предлоги» | |
103 | Простые и составные предлоги. | 1 | 13.02 | ||
104 | Морфологический разбор предлога. | 1 | 14.02 | Схема морфологического разбора предлога | |
105 | Р.р. Подготовка к написанию репортажа на основе увиденного на картине. | 1 | 15.02 | ||
106 | Р.р. Сочинение по картине А.В. Сайкиной « Детская спортивная школа». | 1 | 16.02 | Репродукция картины | |
3.5.1.2. Правописание предлогов | 6 | ||||
107 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | 18.02 | Таблица «Различайте предлоги и существительные» | |
108 | Закрепление темы «Слитное и раздельное написание производных предлогов». | 1 | 19.02 | ||
109 | Практическая работа по теме «Правописание производных предлогов» | 1 | 20.02 | ||
110 | Повторение по теме «Предлог» | 1 | 21.02 | ||
111 | К.р. Контрольный диктант по теме «Предлог». | 1 | 22.02 | ||
112 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 25.02 | ||
3.5.3. Союз. | 10+2 | ||||
113 | Союз как часть речи. | 1 | 26.02 | Комп. презентация | |
114 | Простые и составные союзы. | 1 | 27.02 | ||
115 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | 28.02 | Таблица «Сочинительные союзы» | |
116 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | 1.03 | ||
117 | Сочинительные союзы. | 1 | 2.03 | ||
118 | Роль сочинительного союза И в простом предложении с однородными членами. | 1 | 4.03 | ||
119 | Роль сочинительного союза И в сложном предложении. | 1 | 5.03 | ||
120 | Подчинительные союзы. | 1 | 6.03 | Таблица « Виды подчинительных союзов» | |
121 | Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. | 1 | 7.03 | ||
122 | Морфологический разбор союзов. | 1 | 11.03 | Схема морфологического разбора союза. | |
123 | Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению «Книга – наш друг и советчик». | 1 | 12.03 | ||
124 | Р.р. Сочинение «Книга – наш друг и советчик». | 1 | 13.03 | ||
3.5.4.1 Правописание союзов | 6 | ||||
125 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато. | 1 | 14.03 | Таблица «Отличайте союзы от других частей речи!» | |
126 | Закрепление темы «Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато». | 1 | 15.03 | ||
127 | Тестирование по теме «Союз» | 1 | 18.03 | ||
128 | Повторение сведений о предлогах и союзах. | 1 | 19.03 | ||
129 | К.р. Контрольный диктант по теме «Союз». | 1 | 20.03 | ||
130 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 21.03 | ||
3.5.5.1 Частица. | 8+2 | ||||
131 | Частица как часть речи. | 1 | 22.03 | Комп. Презентация «Частица» | |
132 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | 1.04 | Таблица « Разряды частиц» | |
133 | Смысловые частицы. | 1 | 2.04 | Таблица «Смысловые частицы» | |
134 | Закрепление по теме «Смысловые частицы.» | 1 | 3.04 | ||
135 | Текстообразующая роль частиц. | 1 | 4.04 | ||
136 | Тестирование по теме «Разряды частиц». | 1 | 5.04 | ||
137 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | 8.04 9.04 | ||
138 | Р.р.Подготовка к сочинению по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | Репродукция картины | ||
139 | Р.р. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | 10.04 | ||
140 | Морфологический разбор частицы. | 1 | 11.04 | Схема морфологического разбора частицы | |
3.5.5.2 Правописание частиц не и ни. | 10+2 | ||||
141 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | 12.04 | ||
142 | Различение на письме частиц не и ни. | 1 | 13.04 | ||
143 | Различение частицы не и приставки не-. | 1 | 15.04 | ||
144 | Практическая работа по теме «Различение частицы не и приставки не- ». | 1 | 16.04 | ||
145 | Р.р. Подготовка к сочинению-рассказу по данному сюжету (по упр.402). | 1 | 17.04 | ||
146 | Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету (по упр.402). | 1 | 18.04 | ||
147 | Частица ни, приставка ни. | 1 | 19.04 | ||
148 | Союз ни-ни. | 1 | 22.04 | ||
149 | Повторение по теме «Частица». | 1 | 23.04 | Таблица «НЕ с различными частями речи» | |
150 | Повторение правописания служебных частей речи. | 1 | 24.04 | ||
151 | К.р. Контрольный диктант по теме «Частица». | 1 | 25.04 | ||
152 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 26.04 | ||
3.6. Междометие. Звукоподражательные слова | 4 | ||||
153 | Междометие как часть речи. | 1 | 27.04 | Комп. презентация «Междометия» | |
154 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометии. | 1 | 29.04 30.04 | ||
155 | Производные междометия. Междометия в художественной речи. | 1 | |||
156 | Звукоподражательные слова. | 1 | 2.05 | ||
4. Повторение и систематизация пройденного в VII классе | 12+2 | ||||
4.1. Разделы науки о языке. | 2+2 | ||||
157 | Русский язык. Разделы науки о языке. | 1 | 3.05 | ||
158 | Текст. Стили речи. | 1 | 6.05 | Таблица «Стили речи» | |
159 | Краевая диагностическая работа. | 1 | 7.05 | ||
160 | Р.р. Сочинение по упр.428 | 1 | 8.05 | ||
4.2. Повторение. | 10 | ||||
161 | Фонетика. Графика. | 1 | 10.05 | Схема фонетического разбора | |
162 | Лексика и фразеология. | 1 | 13.05 | ||
163 | Морфемика. Словообразование. | 1 | 14.05 | ||
164 | Морфология. | 1 | 15.05 | ||
165 | Орфография. | 1 | 16.05 | ||
166 | Синтаксис. | 1 | 17.05 | ||
167 | Пунктуация. | 1 | 20.05 | ||
168 | К.р. Контрольный итоговый диктант | 1 | 21.05 | ||
169 | К.р. Итоговое тестирование. | 1 | 22.05 | ||
170 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 23.05 | ||
Итого | 170 | ||||
К.Р. | 10 | ||||
Р.р. Сочинения | 10 | ||||
Р.р. Изложение | 4 |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 31 августа 2012 года
Председатель педсовета
_____________ Н.П. Коротаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
I вида
по русскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее 7 класс
Количество часов 170
Учитель Марьянова Татьяна Измаиловна
Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский; 8-е издание: Москва, «Просвещение», 2008 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа I вида составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений русский язык 5 – 9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. - М.: «Просвещение»,- 2008 год. Программа ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Русский язык, 7 класс, М.: Просвещение, 2007). В соответствии с новым БУПом на изучение русского языка в 7 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю).
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 | 1 |
2 | Повторение пройденного в V- VI классах | 12+2 | 12+2 |
2.1 | Синтаксис. | 3 | |
2.2 | Лексика и фразеология. | 1 | |
2.3 | Фонетика и орфография. | 2 | |
2.4 | Словообразование | 2 | |
2.5 | Морфология | 4+2 | |
3 | Морфология. Орфография. Культура речи. | ||
3.1 | Причастие | 25+6 | 25+6 |
3.1.1 | Причастие как часть речи | 7+2 | |
3.1.2 | Действительные и страдательные причастия. | 6+1 | |
3.1.3 | Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. | 3 | |
3.1.4 | Правописание страдательных причастий. | 7+3 | |
3.1.5 | Повторение изученного по теме «Причастие». | 2 | |
3.2 | Деепричастие | 10+2 | 10+2 |
3.3 | Наречие. | 28+6 | 28+6 |
3.3.1 | Наречие как часть речи. | 9+2 | |
3.3.2 | Правописание наречий. | 15+4 | |
3.3.2.1 | Не с наречиями. | 5 | |
3.3.2.2 | Н и нн в наречиях. | 1+2 | |
3.3.2.3 | Правописание наречий. | 3+2 | |
3.3.2.4 | Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | 6 | |
3.3.3. | Повторение изученного по теме «Наречие». | 4 | |
3.4 | Категория состояния. | 4+2 | 4+2 |
3.5 | Служебные части речи. Культура речи. | 1 | 1 |
3.5.1 | Предлог | 11+2 | 11+2 |
3.5.1.1 | Предлог | 5+2 | |
3.5.1.2 | Правописание предлогов | 6 | |
3.5.2 | Союз. | 16+2 | 16+2 |
3.5.2.1 | Союз. | 10+2 | |
3.5.3 | Правописание союзов. | 6 | |
3.5.4 | Частица. | 18+4 | 18+4 |
3.5.4.1 | Частица. | 8+2 | |
3.5.4.2 | Правописание частиц НЕ и НИ. | 10+2 | |
3.6. | Междометие. Звукоподражательные слова | 4 | 4 |
4 | Повторение и систематизация пройденного в VII классе | 12+2 | 12+2 |
4.1 | Разделы науки о языке. | 2+2 | |
4.2 | Повторение. | 10 | |
Итого | 170 | 170 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская , Н.М.Шанский. – М.: «Просвещение», 2008.
- Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская ,Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба.– М.: «Просвещение», 2007.
- Поурочные разработки по русскому языку. К учебнику М.Т.Баранова и др. 7 класс. Н.В.Егорова. – М.: «Просвещение», 2009.
- Уроки русского языка в 7 классе. Книга для учителя. Г.А.Богданова. - М.: «Просвещение», 2007.
Согласовано Согласовано
протокол заседания методического заместитель директора по УМР
объединения учителей русского языка
и литературы от 27 августа 2012 г. 28 августа 2012 г.
___________ А.Н.Карпушина ____________ Н.В. Гунько
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...