Рабочая программа по русскому языку. 3 класс.
рабочая программа (русский язык) по теме
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 3 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Авторская программа по предмету в полном объеме является рабочей программой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 3 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Авторская программа по предмету в полном объеме является рабочей программой.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы и темы | Примерная или авторская программа | Рабочая программа |
1 | Речевое общение | 46 | 46 |
1.1 | Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений | 16 | 16 |
1.1.1 | Речь | 6 | 6 |
1.1.2 | Высказывание. Текст | 10 | 10 |
1.2 | Виды речевой деятельности | 30 | 30 |
1.2.1 | Изложение содержания близко к исходному тексту. | 10 | |
1.2.2 | Сжатое изложение исходного текста | 8 | |
1.2.3 | Изложение текста с элементами собственных высказываний | 2 | |
1.2.4 | Составление текста на заданную тему | 10 | |
2 | Язык как средство общения | 124 | 124 |
2.1 | Общие сведения о языке | 3 | 3 |
2.2 | Слово и его значение ( лексика) | 3 | 3 |
2.3 | Слово и его значимые части ( морфемика) | 15 | 15 |
2.3.1 | Морфемный состав слов | 11 | |
2.3.2 | Корень как главная значимая часть слова | 4 | |
2.4 | Слово как часть речи (морфология) | 22 | 22 |
2.4.1 | Имя существительное | 6 | 6 |
2.4.2 | Имя прилагательное | 4 | 4 |
2.4.3 | Местоимение | 2 | 2 |
2.4.4 | Глагол | 7 | 7 |
2.4.5 | Служебные части речи | 3 | 3 |
2.5 | Синтаксис | 34 | 34 |
2.5.1 | Словосочетание | 10 | 10 |
2.5.2 | Предложение | 24 | 24 |
2.5.2.1 | Конструкция предложения | 4 | |
2.5.2.2 | Разнообразие речевых задач | 3 | |
2.5.2.3 | Структура предложения | 10 | |
2.5.2.4 | Предложения распространённые и нераспространённые | 7 | |
2.6 | Правописание и пунктуация | 47 | 47 |
2.6.1 | Повторение изученных орфограмм | 12 | |
2.6.2 | Слова с двумя безударными гласными | 6 | |
2.6.3 | Гласные и согласные в приставках | 10 | |
2.6.4 | Написание родовых окончаний | 8 | |
2.6.5 | Употребление разделительного твёрдого знака | 4 | |
2.6.6 | Правописание предлогов с местоимениями | 4 | |
2.6.7 | Знаки препинания в конце предложения | 3 | |
ИТОГО | 170 | 170 |
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой по курсу «Русский язык»
- Список учебно-методической литературы
- Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. – Москва: Издательство «Астрель», 2011.
- Л.Я. Желтовская. О.Б. Калинина. Русский язык: 3 класс. Учебник. - Москва: Издательство «Астрель», 2013.
- Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. Русский язык: 3 класс. Рабочие тетради №1, №2. - Москва: Издательство «Астрель», 2013.
- Л.Я. Желтовская Обучение в третьем классе по учебнику «Русский язык» Москва: Издательство «Астрель»
п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | |
По плану | Факт | ||||
1.1.1 Речь (6 ч) | |||||
1 | Речь как способ общения. Речь устная и письменная | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
Речевое общение как мыслительно-речевая деятельность | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | |||
Речевые действия Кубан. Кубанские пословицы и поговорки | 1 | ||||
Единство двух сторон речевого общения: передача и восприятие | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | |||
Средства выразительности речи | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | |||
Употребление слов в переносном значении. | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | |||
Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч) | |||||
7 | Сочинение «Воспоминания о лете» упр.28. с. 13 | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
8 | Анализ творческих работ | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12) | |||||
9 | Основные типы записи слов | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
10 | Проверяемые орфограммы в корне | 1 | |||
11 | Непроверяемые орфограммы в корне | 1 | |||
12 | Употребление мягкого знака | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
13 | Большая буква в именах собственных. | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч)
| |||||
14 | Лексическое значение слова Кубан. Богатство местных диалектов | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
15 | Значимые части слов | 1 | |||
16 | Лексическое и общее значения слов. | 1 | |||
Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.3Изложение текста с элементами собственных высказываний | |||||
17 | Изложение с элементами сочинения упр.4, с. 37 | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
18 | Анализ изложения | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч) | |||||
19 | Слово в предложении и тексте | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.5.2 Предложение (24ч) 2.5.2.1 Конструкция предложения | |||||
20 | Предложение. | 1 | |||
2.5 Синтаксис (34 ч)
| |||||
21 | Словосочетание | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12) | |||||
22 | Урок-тренинг. Обобщение по теме: «Язык и речь» | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
23 | Диктант по теме: «ЯЗЫК И РЕЧЬ» (повторение изученного во 2 классе) | 1 |
| ||
24 | Анализ диктанта. Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | |||
25 | Обобщение по теме: «Язык и речь» | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч) | |||||
26 | Обучающее изложение по теме: «Язык и речь» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
27 | Анализ изложения. Кубан. Значение слова в русском языке | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч) | |||||
28 | Слово, предложение, текст | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.5.1 Словосочетание (10 ч) | |||||
29 | Слово и словосочетание | 1 | |||
30 | Связь частей речи в словосочетании | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
2.1 Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
31 | Части речи. Род имён существительных | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
32 | Род имён существительных | 1 | ИКТ, карточки, сюжетные картинки | ||
33 | Род одушевленных и неодушевлённых имён существительных | 1 | |||
34 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже) | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
35 | Мягкий знак после шипящих | 1 | |||
| |||||
36 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока. | ||
2.5 Синтаксис (34 ч)
| |||||
37 | Связь частей речи в словосочетаниях | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
38 | Устойчивые сочетания слов Кубан. Пословицы и поговорки | 1 | |||
2.5.2.1 Конструкция предложения (4 ч) | |||||
39 | Предложение — языковое средство выражения мыслей и чувств | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
40 | Вопросительные и повествовательные предложения | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология)
| |||||
41 | Употребление отрицательной частицы НЕ | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
2.5.2.2 Разнообразие речевых задач (4 ч) | |||||
42 | Диктант по теме: «Слово, предложение, текст» | 1 | |||
43 | Анализ диктанта. Побудительные предложения | 1 | |||
44 | Восклицательные предложения как выразители чувств | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.7 Знаки препинания в конце предложения(3 ч) | |||||
45 | Знаки препинания в конце предложений | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
46 | Знаки препинания в конце предложений (обобщение) | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)
| |||||
47 | Текст | 1 | |||
48 | Типы текста Кубан. « Мастерская слова» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
49 | Повествование. Описание. Рассуждение. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
50 | Обобщение по теме: «Слово, предложение, текст» | 1 | Сюжетные картинки | ||
51 | Разные типы текстов (повторение) | 1 | Сюжетные картинки, таблицы | ||
1. Речевое общение (46ч)
1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (8 ч) | |||||
52 | Обучающее изложение по теме: «Слово, предложение, текст». | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
53 | Анализ изложения. | 1 | по теме урока | ||
1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч) | |||||
54 | Творческая работа: составление текста загадки | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
55 | Сочинение. Составление текста (в прозе или стихах) на тему наступления зимы | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
56 | Анализ творческой работы. Кубан. Строим предложения и тексты | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч) | |||||
57 | Общее представление о главных частях в разных средствах языка (слове, словосочетании, предложении, тексте) | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
58 | Морфемный состав слова. Роль морфем в словах. | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч) | |||||
59 | Корень – главная значимая часть слова. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12) | |||||
60 | Правописание корня | 1 | |||
61 | Правописание корня (повторение) | 1 | Сюжетные картинки, таблицы по теме урока | ||
62 | Правописание корня (обобщение) | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч) | |||||
63 | Корень как проводник в историю происхождения слова | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.2 Слова с двумя безударными гласными (6 ч) | |||||
64 | Если в корне две безударные гласные… | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
65 | Две безударные гласные в корне | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
66 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
67 | Слова с непроверяемыми гласными в корне | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
68 | Контрольный диктант по теме: «Правописание гласных и согласных в корне» | 1 | |||
69 | Анализ диктанта. Кубан. Местные слова в речи | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч) | |||||
70 | Слова с двумя корнями (сложные слова). | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
71 | Сложные слова | 1 | |||
1. Речевое общение (46ч)
1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч) | |||||
72 | Обучающее изложение по рассказу Н. Сладкова | 1 | Сюжетные картинки, таблицы по теме урока | ||
73 | Анализ изложения. | 1 | |||
2.5 Синтаксис (34 ч)
| |||||
74 | Главное слово в словосочетании | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
75 | Структура и значения словосочетаний | 1 | Карточки, таблицы по теме урока | ||
2.5 Синтаксис (34 ч)
2.5.2.3 Структура предложения (11 ч) | |||||
76 | Главные члены как основа предложения | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
77 | Предложения распространённые и нераспространённые. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
78 | Общее представление о второстепенных членах предложения. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
79 | Подлежащее и основные способы его выражения в предложениях. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
80 | Сказуемое и основные средства его выражения в предложениях. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
81 | Простые и сложные предложения. | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
82 | Диктант по теме: «Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения» | 1 | |||
83 | Анализ диктанта. Кубан. Кубанские диалекты | 1 | |||
1. Речевое общение (46ч) 1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)
| |||||
84 | Основная мысль (идея) текста (повторение, углубление) | 1 | Таблицы, ИКТ | ||
85 | Способы выражения идеи: в загаловке, в предложении текста. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
86 | Способы развития мысли в текстах. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч) | |||||
87 | Обучающее изложение по рассказу В.Чаплиной | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
88 | Анализ изложения Кубан. «Люблю тебя, мой край родной!» | 1 | |||
Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч) | |||||
89 | Сочинение. Описание процесса изготовления какой-либо кормушки для птиц
| 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
90 | Анализ творческих работ | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2.5 Синтаксис (34 ч)
| |||||
91 | Связь слов в словосочетаниях | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2.5 Синтаксис (34 ч)
2.5.2.3 Структура предложения | |||||
92 | Роль словосочетаний в предложениях | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
93 | Подлежащее, выраженное личными местоимениями | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124 ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
94 | Личные местоимения, употребляемые в единственном и множественном числе | 1 | Таблицы, карточки | ||
95 | Роль местоимений в предложениях | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2.5.2 Предложение (24 ч) 2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые (5 ч) | |||||
96 | Сказуемое. Употребление форм глагола. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
97 | Предложения, осложнённые обращениями. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124 ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
98 | Время глаголов Кубан. « Населённые пункты Краснодарского края» | 1 | Таблицы по теме урока | ||
99 | Общее представление о начальной форме глагола | 1 | Таблицы по теме урока | ||
100 | Изменение глаголов по лицам и числам. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
101 | Формы рода глаголов прошедшего времени | 1 | |||
102 | Спряжение глаголов настоящего и будущего времени | 1 | Таблицы по теме урока | ||
103 | Сложная и простая форма глаголов будущего времени. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
104 | Роль глаголов в предложениях
| 1 | Таблицы по теме урока | ||
2.5.2.1 Конструкция предложения (4 ч) | |||||
105 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | 1 | Таблицы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)
| |||||
106 | Главная (основная) мысль текста | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч) | |||||
107 | Обучающее изложение по рассказу И. Соколова-Микитова | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
108 | Анализ изложения | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч) | |||||
109 | Диктант по теме «Глагол» | 1 | |||
110 | Анализ диктанта Кубан. Местные слова в речи | 1 | |||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч) | |||||
111 | Состав слова с позиции его значимых частей | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
112 | Приставка и суффикс как значимые словообразующие морфемы. | 1 | Таблицы по теме крока | ||
113 | Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.3 Гласные и согласные в приставках ( 10 ч) | |||||
114 | Употребление и правописание слов с приставками | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) | |||||
115 | Наблюдение над значениями приставок | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
116 | Правописание приставок и предлогов | 1 | Таблицы по теме урока | ||
117 | Слитное написание приставок. Приставки и предлоги. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.3 Гласные и согласные в приставках ( 10 ч) | |||||
118 | Правописание гласных в приставках | 1 | Таблицы по теме урока | ||
119 | Правописание согласных в приставках | 1 | Таблицы по теме урока | ||
120 | Правописание согласных в приставках Кубан. Из истории Краснодарского края | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.5 Употребление разделительного твёрдого знака (4 ч) | |||||
121 | Употребление разделительного твёрдого знака после приставок | 1 | Таблицы по теме урока | ||
122 | Разделительный твёрдый знак после приставок | 1 | Таблицы по теме урока | ||
123 | Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
124 | Правописание слов с приставками | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2.Язык как средство общения (124ч) 2.3 Слово и его значимые части (морфемика) (15) 2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч) | |||||
125 | Употребление слов с суффиксами | 1 | Таблицы по теме урока | ||
126 | Роль употребления в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | 1 | Таблицы по теме урока | ||
127 | Наблюдение над оттенками значений, вносимыми в слова суффиксами. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч) | |||||
128 | Обучающее изложение по теме: «Употребление слов с суффиксами» | 1 | Таблицы по теме урока | ||
129 | Анализ изложения Кубан. Выдающиеся деятели Кубани | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2 . Язык как средство общения (124 ч) 2.5 Синтаксис (34 ч)
| |||||
130 | Связь слов в словосочетании | 1 | |||
131 | Синтаксический анализ словосочетания | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые | |||||
132 | Диктант по теме: «Предложения распространённые и нераспространённые . | 1 | |||
133 | Анализ диктанта. | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124 ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
134 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Таблицы, раздаточные материалы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124 ч) 2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)
| |||||
135 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
136 | Падежные формы имён прилагательных | 1 | Таблицы по теме урока | ||
137 | Падежные формы разных частей речи | 1 | Таблицы, раздаточные материалы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.6 Правописание местоимений с предлогами ( 4) | |||||
138 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.5 Синтаксис (34 ч)
2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые (5 ч) | |||||
139 | Понятие о предложениях с второстепенными членами | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
140 | Связь второстепенных членов с главными членами предложений | 1 | Таблицы по теме урока | ||
141 | Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения | 1 | Таблицы, раздаточные материалы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)
| |||||
142 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в разных типах текста | 1 | Таблицы, раздаточные материалы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.6 Правописание местоимений с предлогами ( 4) | |||||
143 | Подготовка к проверочному диктанту | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
144 | Диктант по теме: «Распространяем мысли в предложениях, текстах» | 1 | |||
145 | Анализ диктанта. Кубан. События культурной жизни города | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч) | |||||
146 | Обучающее изложение по теме: «Текст повествования» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
147 | Анализ изложения. | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч) | |||||
148 | Повторение по теме «Части речи. Имя прилагательное» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
149 | Повторение по теме «Части речи. Глагол» | 1 | |||
150 | Повторение по теме «Правописание гласных в корне слова» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч) | |||||
151 | Сочинение. Описание любимой игрушки ( упр.5, с.99) | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
152 | Анализ творческих работ | 1 | |||
2.Язык как средство общения (98 ч)
| |||||
153 | Язык как основа речи, средство общения | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
154 | Основные средства языка | 1 | Таблицы по теме урока | ||
155 | Средства языка и их анализ | 1 | |||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч) | |||||
156 | Изложение текста «Март в лесу» (по слуху) | 1 | |||
157 | Анализ изложения Кубан. Будем знакомы! | 1 | |||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.3 Гласные и согласные в приставках (10 ч) | |||||
158 | Повторение по теме «Правописание гласных в корне слова» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
159 | Способы проверки слов с безударными гласными | 1 | |||
160 | Повторение по теме «Правописание согласных в корне слова» | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
161 | Повторение по теме «Гласные и согласные в приставках» | 1 | Таблицы по теме урока | ||
162 | Диктант по теме: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ» | 1 | |||
163 | Анализ диктанта. Школа Грамотея. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
1. Речевое общение (46ч) 1.2 Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч) | |||||
164 | Контрольное изложение по теме: «Текст» | 1 | |||
165 | Анализ изложения. Тема и основная мысль текста. | 1 | Таблицы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч) 2.6 Правописание и пунктуация (47 ч) 2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч) | |||||
166 | Написание родовых окончаний прилагательных | 1 | Таблицы по теме урока | ||
167 | Написание родовых окончаний глаголов | 1 | Таблицы по теме урока | ||
168 | Письмо слов с орфограммами-согласными Кубан. Мой родной край | 1 | Таблицы по теме урока | ||
Виды речевой деятельности (30 ч) 1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч) | |||||
169 | Сочинение на основе фантазии (о чем могут общаться деревья, цветы) | 1 | ИКТ: зрительные образы по теме урока | ||
2. Язык как средство общения (124ч)
2.6.7 Знаки препинания в конце предложения(3 ч) | |||||
170 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | Таблицы по теме урока | ||
ИТОГО | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298345-1379433650.jpg)
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392683-1390901959.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392683-1390901959.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-170012-1413708642.jpg)
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-571753-1460407227.jpg)
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/15/picture-948012-1505465655.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....