Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе.
учебно-методический материал по русскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | № | Содержание урока | Кол-во часов | Дата проведения | Использование учебно-наглядного оборудования | |
план | факт | |||||
Введение | 1 | |||||
1 | 1 | Русский язык — один из богатейших языков мира. | 1 | |||
Повторение изученного в 5 классе | 10+3 | |||||
2 | 1 | Повторим фонетику. | 1 | |||
2 | Повторим орфоэпию. | 1 | ||||
4 | 3 5 | Повторим орфографию. | 1 | карточки | ||
5 | 4 | Повторим морфемику. | 1 | мультимедиа | ||
6 | 5 | РР Понятие о норме. | 1 | |||
7 | 6 | Повторим синтаксис и пунктуацию. | I | |||
8 | 7 | РР Изложение, близкое к тексту (упражнение 17). | 1 | |||
9 | 8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | |||
10 | 9 | РР Признаки текста. Сочинение « О чём мне хочется рассказать...» (упражнение 14). | 1 | |||
11 | 10 | Повторение изученного в 5 классе. Закрепление и обобщение. | 1 | мультимедиа | ||
12 | 11 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | мультимедиа | ||
13 | 12 | Контрольный диктант «Синицы осенью и летом» с грамматическим заданием. | 1 | |||
14 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | |||
Грамматика. Морфология. Понятие о морфологии | 3 | |||||
15 | 1 | Система частей речи в русском языке. Основания их выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. | 1 | |||
16 | 2 | Части речи самостоятельные. | 1 | мультимедиа | ||
17 | 3 | Части речи служебные. | 1 | мультимедиа | ||
Самостоятельные части речи. Имя существительное (17ч) | 17+4 | |||||
Понятие о существительном | 7+1 | |||||
18 | 1 | Понятие о существительном. | 1 | мультимедиа | ||
19 | 2 | Нарицательные и собственные имена существительные. | 1 | |||
20 | 3 | Правописание собственных имен существительных (заглавная буква и кавычки). | 1 | |||
21 | 4 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 |
22 | 5 | Род как постоянный признак имен существительных. КУБАН Кубанские диалектные особенности в употреблении рода существительных. | 1 | |||
23 | 6 | Число имен существительных. КУБАН Диалектные ошибки в образовании форм множественного числа. | 1 | карточки | ||
24 | 7 | Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. | 1 | |||
25 | 8 | РР Изложение (упражнение 18). | 1 | мультимедиа | ||
Склонение, правописание существительных | 10+3 | |||||
26 | 1 | Система падежей в русском языке и типы склонения имен существительных. | 1 | |||
27 | 2 | Склонение существительных в единственном числе. | 1 | |||
28 | 3 | Склонение существительных во множественном числе. КУБАН Диалектные ошибки в склонении существительных. | 1 | |||
29 | 4 | Правописание ь и ое- ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. | 1 | |||
30 | 5 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | |||
31 | 6 | Правописание суффикса -ен в существительных на -мя. | 1 | |||
32 | 7 | РР Сочинение. (Упражнение 23). | 1 | |||
33 | 8 | Неизменяемые существительные. Словообразование имен существительных с помощью суффиксов, приставок. | 1 | |||
34 | 9 | Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек; -онк- (-онок), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-. | 1 | мультимедиа | ||
35 | 10 | Правописание не с именами существительными. | 1 | мультимедиа | ||
36 | 11 | Правописание сложных имен существительных. | 1 | |||
37 | 12 | РР Темы широкие и узкие. | 1 | |||
38 | 13 | РР Творительный сравнения. | 1 | |||
Глагол (45 ч) Понятие о глаголе | 45+12 3 | |||||
39 | 1 | Понятие о глаголе. | 1 | |||
40 | 2 | Роль глагола в речи. | 1 | |||
41 | 3 | Группы глаголов по значению. | 1 | |||
Правописание глаголов | 7+3 | |||||
42 | 1 | Правописание не с глаголами. | 1 | мультимедиа | ||
43 | 2 | РР Простой и сложный план. | 1 | |||
44 | 3 | Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива. КУБАН Особенности образования инфинитива в кубанских говорах. Буква ь в инфинитиве. | 1 | мультимедиа | ||
45 | 4 | Возвратные глаголы. Добавочные смысловые | 1 |
оттенки возвратных глаголов. КУБАН Особенности образования возвратных глаголов в говорах Кубани. | ||||||
46 | 5 | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 1 | |||
47 | 6 | РР Изложение, близкое к тексту. | 1 | |||
48 | 7 | РР Изложение, близкое к тексту. | ] | |||
49 | 8 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование | 1 | |||
50 | 9 | Правописание корней -бир- - -бер-, -мир- - -мер-, -тир- - тер- и др. | 1 | мультимедиа | ||
51 | 10 | Правописание корней -бир- - -бер-, -мир- - -мер-, -тир- - тер- и др. | 1 | мультимедиа | ||
Наклонение глагола | 2+2 | |||||
52 | 1 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | |||
53 | 2 | РР Сравнение. Метафора. Эпитет. Подготовка к сочинению по личным наблюдениям (упр. 24) | 1 | мультимедиа | ||
54 | 3 | РР Сочинение по личным наблюдениям (упр.24). | 1 | |||
55 | 4 | Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение. | 1 | |||
Времена глагола | 6+3 | |||||
56 | 1 | Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола прошедшего времени. КУБАН Диалектные ошибки в образовании форм прошедшего времени на Кубани. | 1 | |||
57 | 2 | Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед —л в глаголах прошедшего времени. | 1 | |||
58 | 3 | Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени. Самостоятельная работа. | 1 | мультимедиа | ||
59 | 4 | РР Что такое эпиграф? | 1 | |||
60 | 5 | РР Выборочное изложение (упр.29). | 1 | |||
61 | 6 | Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. | 1 | |||
62 | 7 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени. КУБАН Ошибки в образовании личных форм глаголов настоящего (будущего) времени в кубанских говорах. | 1 | |||
63 | 8 | РР Лексические средства связи предложений в тесте. Описательный оборот | 1 | |||
64 | 9 | Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени. | 1 | |||
Лицо и число глагола | 2 | |||||
65 | 1 | Лицо и число глагола. Значение 1, 2, 3-го лица | 1 | мультимедиа |
66 | 2 | Буква ь в формах глагола 2-го лица единственного числа. | 1 | ||
Спряжение глаголов | 7+2 | ||||
67 | 1 | Спряжение глаголов. | 3 | мультимедиа | |
68 | 2 | Окончания глаголов I и II спряжения. | 1 | карточки | |
69 | 3 | Разноспрягаемые глаголы. КУБАН Диалектные ошибки в употреблении разноспрягаемых глаголов в говорах на Кубани | 1 | ||
70 | 4 | Диктант «Небесная книга» с дополнительным заданием. | 1 | ||
71 | 5 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Повторение изученного о глаголе. | 1 | ||
72 | 6 | РР Официально - деловой стиль. | 1 | ||
73 | 7 | РР Рассказ. Изложение, близкое к тексту. И.С.Тургенев. «Воробей». | ! | ||
74 | 8 | Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения. | 1 | мультимедиа | |
75 | 9 | Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения. | 1 | карточки | |
Условное наклонение глаголов | 3 | ||||
76 | 1 | Условное наклонение глаголов. | 1 1/1 | ||
77 | 2 | Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении. | 1 | ||
78 | 3 | Правописание бы с глаголами в условном наклонении. | 1 | ||
Повелительное наклонение | 3+1 | ||||
79 | 1 | Повелительное наклонение. | 1 | мультимедиа | |
80 | 2 | Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении. | |||
81 | 3 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. КУБАН Ошибки при образовании повелительного наклонения в кубанских говорах. | 1 | ||
82 | 4 | РР Рассказ. Подготовка к сочинению (упр.63) или изложение (упр.64). | 1 | ||
Безличные глаголы | 2 | ||||
83 | 1 | Безличные глаголы. | 1 | ||
84 | 2 | Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом. | 1 | ||
Словообразование глаголов | 3+1 | ||||
85 | 1 | Словообразование глаголов. | 1 | ||
86 | 2 | Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов. | 1 | Перфокарты | |
87 | Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ееа). | 1 | |||
88 | 4 | РР Рассказ. Подготовка к домашнему сочинению в жанре рассказа (упр.67). | 1 | ||
Повторение изученного о глаголе | 7 | ||||
89 | 1 | Повторение изученного о глаголе. | 1 | ||
90 | 2 | Повторение изученного о глаголе. Комплексный | 1 |
анализ текста. | ||||||
91 | 3 | Контрольный диктант «Медвежонок» с грамматическим заданием. | 1 | |||
92 | 4 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Повторение изученного о глаголе. | 1 | |||
93 | 5 | Повторение изученного по орфографии. | 1 | карточки | ||
94 | 6 | Повторение изученного по пунктуации. | 1 | |||
95 | 7 | Повторение изученного по орфографии и пунктуации. | 1 | мультимедиа | ||
Имя прилагательное (27 ч) | 27+4 | |||||
Понятие о прилагательном. Разряды прилагательных | 7+1 | |||||
96 | 1 | Понятие о прилагательном. | 1 | |||
97 | 2 | Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению. | 1 | |||
98 | 3 | Качественные и относительные прилагательные. | 1 | |||
99 | 4 | Грамматические особенности качественных имен прилагательных. | 1 | |||
100 | 5 | РР Описание природы. Зима. Олицетворение. | 1 | |||
101 | 6 | Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. КУБАН Диалектные ошибки в образовании кратких форм прилагательных. | 1 | |||
102 | 7 | Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых. КУБАН Ошибки в образовании и использовании форм прилагательных в говорах и городском просторечии Кубани. | 1 | мультимедиа | ||
103 | 8 | Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую. | 1 | |||
Правописание имен прилагательных | 10+2 | |||||
104 | 1 | Склонение полных прилагательных. | 1 | |||
105 | 2 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | |||
106 | 3 | Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих. | 1 | мультимедиа | ||
107 | 4 | Контрольная работа. Свободный диктант с дополнительным заданием. | 1 | |||
108 | 5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного о прилагательном. | 1 | |||
109 | 6 | РР Описание природы. Зима. Изложение (упр.89). | 1 | |||
110 | 7 | Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных. | 1 | |||
111 | 8 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных типа лисий. | 1 |
112 | 9 | Прилагательные с суффиксами -ин (-ын), -ов (-ев). | 1 | |||
113 | 10 | Степени сравнения имен прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. КУБАН Особенности образования сравнительной степени в говорах и городском просторечии Кубани. | 1 | мультимедиа | ||
114 | 11 | Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых. | 1 | |||
115 | 12 | РР Описание помещения (упр. 102-106). Сочинение - описание. | 1 | |||
Словообразование и правописание имен прилагательных | 10+1 | |||||
116 | 1 | Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ. | 1 | |||
117 | 2 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 | мультимедиа | ||
118 | 3 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Тест. | 1 | мультимедиа | ||
119 | 4 | Правописание суффиксов -к- и -ск-. | 1 | |||
120 | 5 | Правописание не с прилагательными. | 1 | мультимедиа | ||
121 | 6 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 1 | |||
122 | 7 | Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи. | 1 | |||
123 | 8 | Контрольная работа. Свободный диктант. | 1 | |||
124 | 9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного о прилагательном. | 1 | |||
125 | 10 | Повторение изученного о прилагательном. | 1 | |||
126 | 11 | РР Описание одежды, костюма. Сочинение-описание (упр.110-111). | 1 | мультимедиа | ||
Имя числительное (15 ч) | 15+3 | |||||
Понятие об имени числительном | 5+1 | |||||
127 | 1 | Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи. | 1 | |||
128 | 2 | Имена числительные простые, сложные и составные. | 1 | |||
129 | 3 | Правописание гласной в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные. | 1 | |||
130 | 4 | Правописание удвоенной согласной в числительных. | 1 | |||
131 | 5 | Правописание мягкого знака в числительных. КУБАН Диалектные особенности произношения отдельных числительных на Кубани и их влияние на правописание. | 1 | |||
132 | 6 | РР Рассказ на основе картины Ф.П.Решетникова «Прибыл на каникулы». | 1 | мультимедиа |
Значение и правописание числительных | 10+2 | |||||
133 | 1 | Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании. | 1 | |||
134 | 2 | Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление. КУБАН Диалектные формы собирательных числительных в говорах Кубани типа обе, обои. | 1 | |||
135 | 3 | Порядковые числительные, их значение и изменение. | 1 | |||
136 | 4 | Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники. | 1 | мультимедиа | ||
137 | 5 | Дробные числительные, их значение и изменение. | 1 | |||
138 | 6 | РР Описание книги. Сочинение – описание (упр. 127) | 1 | |||
139 | 7 | РР Анализ сочинения и работа над ошибками. Повторение изученного об описании книги. | 1 | |||
140 | 8 | Правописание падежных окончаний имен числительных. | 1 | |||
141 | 9 | Правописание падежных окончаний имен числительных. | 1 | мультимедиа | ||
142 | 10 | Контрольная работа по теме «Имя числительное». | 1 | |||
143 | 11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение и обобщение по теме «Имя числительное». | 1 | |||
144 | 12 | Повторение изученного о числительном. | 1 | |||
Наречие (19 ч) | 19+3 | |||||
Понятие о наречии | 4+2 | |||||
145 | 1 | Понятие о наречии как части речи. | 1 | |||
146 | 2 | Роль наречий в речи. | 1 | |||
147 | 3 | Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели. | 1 | |||
148 | 4 | РР Рассуждения в разных стилях речи. | 1 | |||
149 | 5 | РР Рассуждение на грамматическую тему. Изложение по тексту К.Г. Паустовского, (отрывок из повести «Золотая роза»). | 1 | |||
150 | 6 | Степени сравнения наречий. КУБАН Ошибки в образовании степеней сравнения, характерные для городского просторечия Кубани. | 1 | |||
Словообразование и правописание наречий | 8+1 | |||||
151 | 1 | Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов. | 1 | |||
152 153 | 2 3 | Правописание суффиксов –о- -е после шипящих. Правописание суффиксов –о- - -е после шипящих. | 1 1 | мультимедиа |
154 | 4 | Правописание н и нн в наречиях на -о. | 1 | |||
155 | 5 | Правописание н и нн в наречиях на -о.Тест. | 1 | мультимедиа | ||
156 | 6 | Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-. | 1 | |||
157 | 7 | Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-. Тест. | 1 | мультимедиа | ||
158 | 8 | Дефисное написание наречий с приставками по, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов. | 1 | |||
159 | 9 | РР Сочинение - рассуждение о книге (упр.141) | 1 | |||
Субстантивация наречий | 7 | |||||
160 | 1 | Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую. | 1 | |||
161 | 2 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | карточки | ||
162 | 3 | Контрольный диктант «В самолёте во время грозы» с дополнительными заданиями. | 1 | |||
163 | 4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного о наречии. | 1 | |||
164 | 5 | Повторение изученного о наречии. | 1 | мультимедиа | ||
165 | 6 | Слитное и раздельное написание наречий (по списку). | 1 | |||
166 | 7 | Слитное и раздельное написание наречий (по списку). Тест. | 1 | мультимедиа | ||
Имя состояния (3 ч) | 3 | |||||
167 | 1 | Понятие об именах состояния. Признаки имен состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях. | 1 | |||
168 | 2 | Группы имен состояния по значению. | 1 | |||
169 | 3 | Сходство и различие наречий и имен состояния. | 1 | |||
Местоимение (20 ч) | 20+3 | |||||
Местоимение как часть речи | 3 | |||||
170 | 1 | Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи. | 1 | |||
171 | 2 | Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения. | 1 | |||
172 | 3 | Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам. | 1 | |||
Личные местоимения | 2 | |||||
173 | 1 | Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении | 1 | |||
174 | 2 | Правописание местоимения с предлогами. Прописная буква в формах вежливости. | 1 |
Возвратное, притяжательные и вопросительные местоимения | 3+1 | |||||
175 | 1 | Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении. | 1 | |||
176 | 2 | РР Морфологические средства связи в предложении в тексте. | 1 | |||
177 | 3 | Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении. КУБАН Нарушение норм литературного языка в употреблении притяжательных местоимений в кубанских говорах и просторечии. | 1 | Мультимедиа | ||
178 | 4 | Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. КУБАН Диалектные ошибки в произношении вопросительных местоимений. | 1 | |||
Относительные и неопределенные местоимения | 5 | |||||
179 | 1 | Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 | |||
180 | 2 | Запятая между частями сложного предложения, соединенными относительным местоимением. | 1 | карточки | ||
181 | 3 | Неопределенные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределенных местоимений. | 1 | |||
182 183 | 4 5 | Правописание неопределенных местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь. Правописание не в неопределенных местоимениях. | 2 | мультимедиа | ||
Отрицательные, определительные и указательные местоимения | 7+2 | |||||
184 | 1 | Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые; роль в предложении. Правописание не и ни в отрицательных местоимениях. | 1 | мультимедиа | ||
185 | 2 | Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 | |||
186 | 3 | Указательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 | |||
187 | 4 | РР Морфологические средства связи предложений в тексте. Роль указательных и определительных местоимений как средства связи. | 1 | |||
188 | 5 | Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др. | 1 | мультимедиа | ||
189 | 6 | РР Изложение по тексту упр. 156. | 1 | |||
190 | 7 | Повторение изученного о местоимении Повторение пунктуации. | 1 | |||
191 | 8 | Контрольный диктант « Летняя гроза» с | 1 | мультимедиа |
дополнительными заданиями. | ||||||
192 | 9 | Анализ контрольной рабаты. Работа над ошибками. Повторение изученного о местоимении. | 1 | |||
Повторение (10 ч) | 10+2 | |||||
193 | 1 | Повторение морфологии. Форма слова. Морфологические омонимы. | 1 | |||
194 | 2 | РР Сочинение по картине В.М. Васнецова «Аленушка». (Упр. 166). | 1 | мультимедиа | ||
195 | 3 | Повторение орфографии. Не с разными частями речи. | 1 | |||
196 | 4 | Повторение орфографии. Н и НН в суффиксах прилагательных. | 1 | |||
197 | 5 | Дефисное написание местоимений и наречий. | 1 | |||
198 | 6 | Повторение пунктуации: обращения, вводные слова, сложные предложения. | 1 | карточки | ||
199 | 7 | РР Повторение основных сведений по культуре речи. | 1 | |||
200 | 8 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||
201 | 9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного в 6 классе. | 1 | |||
202 | 10 | Итоговое повторение материала. Комплексный анализ текста. | 1 | |||
203 | 11 | Итоговое повторение материала по теме «Орфография». | 1 | |||
204 | 12 | Итоговое повторение материала по теме «Пунктуация». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....