Русский язык 8 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Тростнецовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz_8kl.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание темы | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактич. | |||
1. | Русский язык в современном мире. | |||
Повторение (6ч +2ч) | ||||
2. | Знаки препинания: завершения, разделения, выделения. | |||
3. | Знаки препинания в сложном предложении. | тесты | ||
4. | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастиях, наречиях. | тесты | ||
5. | Р/р. Сжатое изложение (по упр. 26, 27 в учебнике) | |||
6. | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | Тестовые задания | ||
7. | Комплексное повторение: состав слова, орфография, лексика. | Тестовые задания | ||
8. | Орфограммы в корнях, приставках. | Тестовые задания | ||
9. | Диктант | Дикт. | ||
Словосочетание (4ч.+1ч.) | ||||
10. | Основные единицы синтаксиса. | |||
11. | Словосочетание. Виды словосочетаний. | Тестовые задания | ||
12. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | тесты | ||
13. | Р/р. Сжатое изложение (по упр. 52 в учебнике) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
14. | Синтаксический разбор словосочетания. | Тестовые задания | ||
Простое предложение(3ч.+1ч.) | ||||
15. | Грамматическая основа предложения. Односоставные и двусоставные предложения. | |||
16. | Порядок слов в предложении. Интонация. | |||
17. | Синтаксический разбор простого предложения. | |||
18. | Р/р. Сочинение-описание памятника культуры.( по §16 + упр. 101-102) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
Главные члены предложения (6ч.+1ч.) | ||||
19. | Подлежащее и способы его выражения. | |||
20. | Сказуемое и его основные типы. | . | ||
21. | Простое глагольное сказуемое. | |||
22. | Составное глагольное сказуемое. | Тестовые задания | ||
23. | Составное именное сказуемое. | Тестовые задания | ||
24. | Р\р. Изложение с описанием местности (урок 21 в стар. метод., урок 22 в нов. метод.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
25. | Тире между подлежащим и сказуемым. | тесты | ||
Второстепенные члены предложения (6ч. + 1ч.) | ||||
26. | Дополнение. | Тестовые задания | ||
27. | Определение. | Тестовые задания | ||
28. | Приложение. | Тестовые задания | ||
29. | Обстоятельство. | Тестовые задания | ||
30. | Основные виды обстоятельств. | Тестовые задания | ||
31. | Диктант. | Диктант | ||
32. | Р/р. Сжатое изложение (урок 29 в метод. Или ж. «Русский язык» №12- 2011г.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
Односоставные предложения (9ч. + 1ч.) | ||||
33. | Односоставные предложения. Назывные. | Тестовые задания | ||
34. | Односоставные предложения. Определенно-личные. | Тестовые задания | ||
35. | Определенно-личные предложения. | Тестовые задания | ||
36. | Односоставные предложения. Неопределенно-личные. | Тестовые задания | ||
37. | Неопределенно-личные предложения. | Тестовые задания | ||
38. | Односоставные предложения. Безличные. | Тестовые задания | ||
39. | Безличные предложения. | тесты | ||
40. | Р/р. Рассуждение ( §36 упр. 212, Урок 39 в нов. метод.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
41. | Обобщенно-личные предложения. | Тестовые задания | ||
42. | Неполные предложения. | Тестовые задания | ||
43. | Синтаксический разбор односоставного предложения. | |||
44. | Контрольный диктант. | к/д | ||
Однородные члены предложения(10ч. +1ч.) | ||||
45. | Понятие об однородных членах предложения. | |||
46. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | Тестовые задания | ||
47. | Понятие об однородных и неоднородных определениях. | |||
48. | Однородные и неоднородные определения. | |||
49. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | Тестовые задания | ||
50. | Союзы при однородных членах предложения. | . Тестовые задания | ||
51. | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | Тестовые задания | ||
52. | Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | Тестовые задания | ||
53. | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | Тестовые задания | ||
54. | Контрольный диктант. | Проверка знаний и умений учащихся | ||
55. | Р/р. Сочинение –описание. (урок 59 в стар. метод.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
Обособленные члены предложения (16ч. + 1ч.) | ||||
56. | Понятие об обособленных членах предложения. | |||
57. | Обособленные определения. | |||
58. | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. | |||
59. | Р/р. Рассуждение на дискуссионную тему. ( ур 62 в новой метод.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
60. | Обособление приложений. | |||
61. | Обособление согласованных приложений. | |||
62. | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. | |||
63. | Обобщение по изученной теме. | |||
64. | Обособленные обстоятельства. | |||
65. | Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. | |||
66. | Обобщение изученного по теме. | |||
67. | Обособление обстоятельств, выраженных существительных с предлогами. | |||
68. | Обособление уточняющих членов предложения. | |||
69. | Пунктуация при обособлении уточняющих членов предложения. | Тестовые задания | ||
70. | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. | Тестовые задания | ||
71. | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | Тестовые задания | ||
72. | Контрольный диктант. | Проверка знаний и умений учащихся | ||
Обращение (2ч.) | ||||
73. | Обращение и знаки препинания при нем. | |||
74. | Распространенные обращения. Употребление обращений. | |||
Вводные слова и вставные конструкции ( 9ч. + 1ч.) | ||||
75. | Вводные конструкции. | |||
76. | Группы вводных слов по значению. | Тестовые задания | ||
77. | Вводные слова и предложения и знаки препинания при них. | |||
78. | Выделительные знаки препинания при вводных словах. | Тестовые задания | ||
79. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | |||
80. | Пунктуация в предложениях с вводными словами и предложениями. | |||
81. | Р/р. Публичное выступление (упр. 385 -386 в учебн., урок 84 в нов. метод.) | |||
82. | Междометия в предложениях. | |||
83. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с вводными конструкциями. | Тестовые задания | ||
84. | Контрольный диктант. | к/д | ||
Чужая речь (6ч. + 1ч.) | ||||
85. | Предложения с прямой речью. | |||
86. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | Тестовые задания | ||
87. | Косвенная речь. | |||
88. | Диалог. | |||
89. | Р/р. Сжатое изложение ( по упр. 419) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
90. | Цитаты и знаки препинания при цитировании. | |||
91. | Обобщающий урок по изученной теме. | Тестовые задания | ||
Повторение ( 10ч. + 1ч.) | ||||
92. | Словосочетание. | Тестовые задания | ||
93. | Синтаксис и пунктуация простого предложения. | Тестовые задания | ||
94. | Односоставные предложения | Тестовые задания | ||
95. | Повторим орфографию.(стар. метод. – стр. 97.) | Тестовые задания | ||
96. | Однородные члены предложения. | Тестовые задания | ||
97. | Р/р. Синтаксис и культура речи. (изложение по упр 442-443, урок 98 в нов. метод.) | Коллективная и индивидуальная работа. | ||
98. | Обособленные определения (стар. метод. Стр 111.) | тестирование | ||
99. | Обособление приложений ( стар. метод –стр. 117) | тестирование | ||
100. | Обособленные обстоятельства ( стар. метод. Стр. 126) | тестирование | ||
101. | Контрольный диктант. | к/д | ||
102. | Итоговый урок. | тестирование |
Уроки Р/р – 12ч.
Уроки контроля – 6ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...