урок русского языка в 6 классе
методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме
урок-закрепление по теме "Местоимение" в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mestoimeniya.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление и обобщение темы «Местоимение».
Задачи:
- Повторение разрядов местоимений, правописание неопределенных и отрицательных местоимений, стилистической функций местоимени.
- Развитие речи, внимания.
- Воспитание честности, доброты.
ХОД УРОКА:
- Орг.момент
- Лексическая работа.
Эпиграф:
Истинное добро находится на стороне того,
кто его творит для других.
В. Распуттин
- Как вы понимаете это высказывание?
-Мы часто повторяем слово «добро», а что такое добро?
Добро – все положительное, хорошее, полезное (С. Ожегов).
- Закрепление знаний о местоимении.
- Назовите местоимения, использованные автором и определите их разряд.
- Местоимения остальных разрядов мы найдем в предложениях:
Ехал бы в гости, да никто не зовет.
Не верь чужим речам, верь своим очам.
Кто-то делает добро для мира, а кто-то для себя.
Что мы знаем о добре?
- Правописание неопределенных местоимений.
1й уровень:
К глаголам подобрать неопределенные местоимения.
Уважать, заботиться, помогать, доверять.
2й уровень:
К местоимениям подобрать глаголы и составить с одним из словосочетаний предложение.
- Работа с текстом:
Прочитать. Доказать, что это текст. Определить тему и основную мысль.
Ложь.
Солгать – значит обмануть. Людям, которые (н..) сколько раз солгали, уже (н..) кто не поверит. (Н..) чего. Кроме вреда, ложь не приносит. Она губит все доброе. Благородное. Такой человек (н..) у кого не вызовет сочувствия. (Н..) чего будет плакать и жаловаться. Ты останешься один.
Задание: Списать текст, вставить пропущенные буквы, определить разряды местоимений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коеспект урока русского языка 5 класс "Наш родной русский язык"
Данный конспект составлен по теме "Наш родной русский язык" для 5 класса, УМК под редакцией Е.А.Быстровой.Учебник для 5 класса в 2-х частях.Москва. «Русское слово»,2012....
Урок русского языка 5 класс. Прилагательное как часть речи. УМК: Русский язык 5 класс. Ладыженская Т.А.
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ...
Урок русского языка 6 класс. "Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК- ". Русский язык. 6 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М.: «Просвещение», 2012.
Создать условия для формирования и усвоения правописания суффиксов существительных -ик-, -ек, расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – приёмов применения новой орфогр...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...
Конспект урока русского языка 10 класс «Экология слова, или поговорим о «скверном и святом» в русской речи.»
Цель: определить проблемы современного русского языка и пути их решения.Задачи:закрепить знания по лексике и стилистике;развивать умение вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения...
Урок русского языка. 5 класс "Глагол в языке и речи. Виды глагола"
Традиционный урок русского языка в 5 классе с элементами ФГОС . Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»...
Технологическая карта урока русского языка 9 класс «Подготовка к написанию сжатого изложения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку».
Данный урок предназначен для подготовки учащихся к сжатому изложению....