Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса по программе М.М.Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
КТП разработано на основе рабочей программмы
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2012 – 2013 учебный год
По предмету (курсу) русский язык
Количество часов: всего 136; в неделю 4
Класс 7
Учитель Конюшенко Лилия Владимировна
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Конюшенко Лилии Владимировны, утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30 августа 2012 г.
№п\п | Тема урока | Коррекционные задания и упражнения. | Приемы и методы работы | Кол-во час | Дата | Оборудование | |
План. | Факт. | ||||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (34 часа; из них 9 часов - на развитие речи) | |||||||
1 | Изменяется ли язык с течением времени. Р.К. Об особенностях кубанского диалекта. | Коллективное обсуждение прочитанного параграфа. Комментированное письмо | Беседа по уточняющим вопросам | 1 | |||
2 | Развитие речи. Что мы знаем о стилях и типах речи, о тексте | Рассматривание схем, упражнения по определению стилей и типов речи | Работа по плану разбора стиля речи, коллективная работа при определении типов речи | 1 | |||
Повторение (23 ч. + 7 часов - развитие речи) | |||||||
3 | Фонетика и орфоэпия. | Характеристика звуков по схеме, орфоэпическая и лексическая работа | Коллективная и индивидуальная работа. Чтение текстов с различной интонацией, логическим ударением | 1 | Презентация | ||
4 | Фонетика и орфоэпия. Р.К. Произношение звуков в кубанском диалекте. | Фонетический и орфоэпический разбор слов, транскрипция простейших слов | Коллективная и индивидуальная работа, комментированное письмо | 1 | |||
5 | Развитие речи. Что мы знаем о стилях и типах речи, о тексте (продолжение) | Выразительное чтение текстов, их осмысление, пересказ | Сравнительный анализ текстов разного типа речи | 1 | Презентация | ||
6 | Основные способы словообразования | Выделение морфем в словах, определение приставочного и суффиксального способов словообразования | Работа по медиатаблице | 1 | Медиатаблица | ||
7 | Способ образования слов с помощью приставок, суффиксов, сложения | Выполнение упражнений с комментированием, выписывание из текста глаголов со значением начала действия | Работа по медиатаблице | 1 | Медиатаблица | ||
8 | Словообразовательные цепочки. Р.К. Словообразование в кубанском диалекте. | Чтение и осмысление алгоритма рассуждения, составление словообразовательных цепочек | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
9 | Развитие речи. Способы и средства связи предложений в тексте. | Чтение теоретической части. Выразительное чтение текста М.Бубличенко | Беседа по уточняющим вопросам. Подготовка к изложению | 1 | |||
10 | Развитие речи. Изложение «Лёнька, любимец ребят» | Индивидуальная работа | 1 | ||||
11 | Контрольная работа по словообразованию, морфемике, фонетике и орфоэпии | Индивидуальная работа | 1 | ||||
12 | Анализ контрольной работы | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
13 | Правописание: орфография и пунктуация. Разделительные Ъ и Ь | Запись высказывания М.Горького | Комплексная работа над текстом. | 1 | Медиатаблица | ||
14 | Ь для обозначения мягкости согласного. Ь как показатель грамматической формы | Выполнение упражнений «Проверь себя» (Ь в середине слова, после шипящих). | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
15 | Развитие речи. Стили речи. Публицистический стиль речи | Определение речевой ситуации, основной мысли, пересказ текста | Чтение и обсуждение теоретического материала, коллективная работа с текстом упражнения № 188 | 1 | |||
16 | Буквы О- Ё после шипящих и Ц | Определение морфемного местоположения О-Ё, повторение и заучивание правил | Работа с медиатаблицей, коллективное выполнение упражнений | 1 | Медиатаблица | ||
17 | Правописание приставок | Повторение видов приставок, фонетическая работа | Работа с медиатаблицей, коллективное выполнение упражнений | 1 | Медиатаблица | ||
18 | Орфограммы в корнях слов | Повторение видов корней | Комплексный анализ текста, комментированное письмо | 1 | Медиатаблица | ||
19 | Правописание суффиксов. Р.К. Диалектные ошибки в образовании причастий (убратый,, сломатый) | Повторение суффиксов причастий и прилагательных | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Медиатаблица | ||
20 | Развитие речи. Стили речи. Публицистический стиль речи | Повторение теоретического материала, подготовка устного высказывания | Работа с планом определения публицистического текста, анализ текста | 1 | Медиатаблица | ||
21 | Диктант с дополнительными заданиями | Индивидуальная работа | 1 | ||||
22 | Правописание окончаний | Выполнение упражнений по вариантам | Самостоятельная работа с последующей проверкой | 1 | |||
23 | Слитное и раздельное написание не с глаголами, деепричастиями, причастиями. | Составление устного высказывания | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
24 | Слитное и раздельное написание не существительными, прилагательными | Составление устного высказывания | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
25 | Не и ни в отрицательных местоимениях | Составление устного высказывания | Выборочный диктант, орфоэпическая работа | 1 | Презентация | ||
26 | Употребление дефиса | Составление устного высказывания. Повторение и обобщение правил | Работа с таблицей учебника, комментированное письмо | 1 | Презентация | ||
27 | Развитие речи. Словарное богатство русского языка. | Выразительное чтение текстов упражнений, составление предложений | Работа с медиатаблицей, работа со словарём | 1 | Медиатаблица | ||
28 | Развитие речи. Словарное богатство русского языка. Р.К. Ударение в местном диалекте. | Составление предложений по опорным словосочетаниям, устное описание картины. Работа с фразеологизмами | Работа со словарём, лексическая работа по картине М.Шибанова «Празднество свадебного договора» | 1 | Репродукция картины М.Шибанова «Празднество свадебного договора» | ||
29 | Грамматика: морфология и синтаксис | Творческая работа по таблице учебника, выполнение упражнений по вариантам | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
30 | Грамматика: морфология и синтаксис | Устное сочинение по картине, запись составленных предложений | Работа по картине И.К.Айвазовского «Буря» | 1 | Репродукция картины | ||
31 | Диктант с дополнительными заданиями по повторению правописания не с разными частями речи | Индивидуальная работа | 1 | ||||
32 | Анализ диктанта | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
Наречие (22 ч., из них в 1-ой четверти 1 ч. ) | |||||||
33 | Развитие речи. Заметка в газету. | Чтение и обсуждение теоретического материала, выразительное чтение текста «Дельфины-лоцманы» | Составление плана текста, пересказ, обсуждение заметки на предложенную тему | 1 | |||
34 | Какие слова являются наречием. Р.К. Диалектные наречия. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Устные высказывания | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | Презентация | ||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (28 часов, из них 8 часов - развитие речи) | |||||||
Наречие (продолжение, во 2-ой четверти 20 ч. ) | |||||||
35 | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | Отработка практических навыков. Выборочный диктант | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
36 | Развитие речи. Рассуждение-размышление. | Подготовка к классному сочинению, устное сочинение | Составление плана, запись опорных словосочетаний | 1 | |||
37 | Развитие речи. Классное сочинение -рассуждение публицистического стиля. | Индивидуальная работа | 1 | ||||
38 | Разряды наречий по значению. Р.К. Семантическое богатство наречий времени, места, меры и степени в кубанских говорах, соотношение диалектных и литературных наречий | Изучение таблицы «Разряды наречий по значению»; определение разрядов наречий | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | Презентация | ||
39 | Разряды наречий по значению | Отработка практических навыков. Выборочный диктант | Небольшая проверочная работа | 1 | Презентация | ||
40 | Степени сравнения наречий. Р.К. Диалектные особенности в образовании сравнительной степени наречий и их отражение в речи учащихся | Чтение и обсуждение теоретического материала. Устные высказывания | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
41 | Степени сравнения наречий | Отработка практических навыков | Работа с медиатаблицей, фронтальная работа с текстом | 1 | Медиатаблица | ||
42 | Словообразование наречий. Р.К. Образование нар. Преодоление в речи ошибок, связанных с употреблением нелитературных наречий местоименного происхождения | Изучение таблицы «Основные способы словообразования», устные высказывания | Работа с медиатаблицей. Работа со словообразовательным словариком | 1 | Медиатаблица | ||
43 | Словообразование наречий | Отработка практических навыков по определению способов словообразования | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Медиатаблица | ||
44 | Развитие речи. Порядок слов в спокойной монологической речи. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Устные высказывания | Коллективная и индивидуальная работа, сравнивание текстов | 1 | |||
45 | Контрольная работа по теме «Наречие». | Индивидуальная работа | 1 | ||||
46 | Анализ контрольной работы | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
47 | Правописание наречий, образованных от существительных. | Отработка навыка узнаваемости и разграничения наречий и созвучных имен существительных | Выборочный диктант | 1 | Презентация | ||
48 | Правописание наречий на о - е. НЕ в наречиях на - О , Е. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Устные высказывания | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
49 | Развитие речи. Порядок слов в спокойной монологической речи. | Повторение теории, сопоставительный анализ предложений | Работа с текстом | 1 | |||
50 | Правописание наречий на О- Е | Чтение и обсуждение теоретического материала. Устные высказывания | 1 | Презентация | |||
51 | Буквы Н, НН в наречиях на О- Е. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Монологическое высказывание по плану | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
52 | Развитие речи. Порядок слов в спокойной монологической речи. | Отработка практических навыков | Комплексный анализ текста на материале упражнений № 371, редактирование ученического сочинения | 1 | |||
53 | Буквы о -а в конце наречий. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Отработка практических навыков | Выполнение упражнением, комментирование правописания | 1 | |||
54 | Дефис в наречиях. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Отработка практических навыков | Выполнение упражнением, комментирование правописания | 1 | Презентация | ||
55 | Дефис в наречиях. | Составление плана к параграфу. Отработка практических навыков | Самостоятельная работа | 1 | |||
56 | Не -ни в отрицательных наречиях. | Чтение и обсуждение теоретического материала. Отработка практических навыков | Выборочный диктант. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
57 | Развитие речи. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | Отработка практических навыков, сопоставление предложений текстов | Комплексный анализ текста на материале упражнения № 375 | 1 | |||
58 | Ь в конце наречий после шипящих. | Отработка образца рассуждения | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
59 | Контрольный диктант с грамматико-орфографическим заданием по теме «Наречие» | Индивидуальная работа | |||||
60 | Работа над ошибками в диктанте. | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
61 | Употребление наречий в речи. Р.К. Устранение ошибок в употреблении наречий. | Выразительное чтение стихотворений Ф.Тютчева и П.Соловьева, лексическая работа | Работа над репродукцией Б.М.Кустодиева «Масленица» | 1 | Репродукция Б.М. Кустодиева «Масленица» | ||
60 | Развитие речи. Изложение «Поговорим о бабушках» | Написание изложения | Индивидуальная работа | 1 | |||
61 | Развитие речи. Изложение «Поговорим о бабушках» | Написание изложения | Индивидуальная работа | 1 | |||
62 | Повторение и обобщение по морфологии (резерв) | Повторение опознавательных знаков частей речи, морфологический разбор по образцу | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ (43 часа, из них 10 часов – развитие речи) | |||||||
Наречие (продолжение, во 3-ей четверти 1 ч. ) | |||||||
63 | Произношение наречий. Р.К. Употребление наречий в кубанском диалекте | Фонетическая и орфоэпическая работа, выразительное чтение текстов русских поэтов | Работа с орфоэпическим словарем | 1 | |||
64 | Развитие речи. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | Отработка практических навыков, сопоставление предложений текстов | Комплексный анализ текста на материале упражнения № 376 | 1 | |||
Служебные части речи Предлог (6 ч. + 1 час развитие речи) | |||||||
65 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | Заполнение таблицы учебника. Составление телеграммы по образцу. Чтение теоретического материала | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
66 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | Морфологический разбор предлога по плану. Определение значений предлогов | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
67 | Правописание производных предлогов. | Сопоставительный анализ предлогов и самостоятельных частей речи. Отработка методов различения | Комментированное выполнение упр. №342 | 1 | Презентация | ||
68 | Правописание производных предлогов. Р.К. Смешение предлогов в говорах и городском просторечии Кубани для обозначения пространственных, причинных, целевых и др. отношений | Чтение материалов «Возьмите на заметку!», редактирование предложений | Самостоятельная работа (упр. № 344, ч. 2), самопроверка | 1 | |||
69 | Развитие речи. Описание состояния человека. | Чтение и обсуждение теоретического материала | Анализ текстов упражнений, запись одного из текстов учебника (на выбор) | 1 | |||
70 | Употребление предлогов в речи. Р.К. Употребление в кубанской речи предлогов, отсутствующих в литературном языке. | Чтение материала рубрики «Возьмите на заметку!» | Составление предложений с заданными предлогами | 1 | |||
71 | Употребление предлогов в речи. Р.К. Смешение в говорах и городском просторечии Кубани предлогов С-ИЗ, В-НА, ДО-К, В-У, ИЗ-ЗА- ЧЕРЕЗ, НАД –С, О-ПРО-ЗА, С-ОТ | Редактирование предложений, работа по таблице учебника | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
Союз (9ч. + 2 часа развитие речи ) | |||||||
72 | Союз как часть речи. Разряды союзов. | Заучивание понятия союза. Чтение теоретического материала, составление плана параграфа | Составление предложений по схемам, вставление союзов в незаконченные предложения | 1 | Презентация | ||
73 | Сочинительные союзы | Работа по таблице учебника, запоминание групп сочинительных союзов | Комментированное выполнение упражнений | 1 | Презентация | ||
74 | Подчинительные союзы | Работа по таблице учебника, запоминание групп подчинительных союзов | Комментированное выполнение упражнений | 1 | Презентация | ||
75 | Правописание союзов | Анализ таблицы учебника, взаимозаменяемость союзов в предложениях | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
76 | Правописание союзов. Р.К. Особенности употребления сочинительных и подчинительных союзов в говорах Кубани, их влияние на культуру речи. | Отработка практических навыков, сопоставление предложений с союзами и соотносимыми частями речи | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
77 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | Чтение материала рубрики «Возьмите на заметку!», анализ таблицы учебника, устное высказывание | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
78 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Р.К.Устранение ошибок в неправильном употреблении союзов в текстах с региональным компонентом. | Выразительное чтение текстов упражнений, лексическая работа, устное рисование | Выполнение упражнений, составление схем расстановки знаков препинания | 1 | |||
79 | Развитие речи. Описание внешности человека. | Работа по вопросам упр. 323 (подготовка к сочинению) | Работа над картиной Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | 1 | Репродукция картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | ||
80 | Развитие речи. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | Написание сочинения | Индивидуальная работа | 1 | |||
81 | Диктант с дополнительными заданиями по теме «Союз» | Индивидуальная работа | 1 | ||||
82 | Работа над ошибками. | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
Частица (16 ч.+ 7 часов развитие речи) | |||||||
83 | Частица как часть речи .Разряды частиц. | Заучивание понятия частица. Чтение теоретического материала, составление плана параграфа, преобразование предложений | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | Презентация | ||
84 | Частица как часть речи. Разряды частиц. | Выразительное чтение текста, определение стиля и типа речи, морфологический разбор | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
85 | Развитие речи. Описание внешности человека | Создание словесного портрета Захарки, обращение к описанию портретов мальчиков из «Бежина луга» | Работа над репродукцией картины А.Г.Венецианова «Захарка» | 1 | Репродукция картины А.Г.Венецианова «Захарка» | ||
86 | Правописание модальных частиц | Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
87 | Правописание частицы НЕ с различными частями речи | Чтение и изучение теории (ч. 1). Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений, работа по медиатаблице | 1 | Медиатаблица | ||
88 | Правописание частицы НЕ с различными частями речи | Отработка практических навыков | Коллективная и индивидуальная работа, работа по медиатаблице. Взаимопроверка | 1 | Медиатаблица | ||
89 | Правописание частицы НИ | Чтение и изучение теории (ч. 2). Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | Презентация | ||
90 | Частицы НЕ и НИ в составе предложения | Отработка практических навыков | Выборочный диктант | 1 | Презентация | ||
91 | Частицы НЕ и НИ в составе предложения | Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | Презентация | ||
92 | Частицы НЕ и НИ в составе предложения | Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
93 | Обобщающий урок по теме «Частицы» | Фронтальный опрос. Отработка практических навыков, подготовка к диктанту | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
94 | Контрольный диктант по теме «Частицы» | 1 | |||||
95 | Анализ контрольного диктанта | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
96 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению «Как я в первый раз…». | Устное сочинение | Запись клишированных словосочетаний | 1 | |||
97 | Употребление частиц в речи. Р.К. Диалектные частицы ЧИ, НЕХАЙ, АЛИ и др., их использование в речи | Выразительное чтение стихотворных отрывков, выписывание частиц | Комплексный анализ текста упр. № 472 | 1 | |||
98 | Употребление частиц в речи. Р.К. Особенности употребления вопросительных и отрицательных частиц в кубанских говорах. Употребление в кубанской речи частиц, отсутствующих в литературном языке | Выразительное чтение текстов В.Солоухина о березе, определение типа и стиля речи, работа над средствами выразительности, устное сочинение по картине | Работа над репродукцией картины И.И Левитана «Березовая роща» | 1 | Репродукция картины И.И Левитана «Березовая роща» | ||
99 | Развитие речи. Анализ домашнего сочинения | Определение типов стилистических ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
100 | Произношение предлогов, союзов, частиц | Чтение материалов рубрики «Возьмите на заметку!», орфоэпическая работа | Работа с орфоэпическим словарем | 1 | |||
101 | Обобщающий урок по теме «Служебные части речи» | Фронтальный опрос. Отработка практических навыков. Выразительное чтение текста С.Аксакова. Выявление основной мысли, средств выразительности | Работа над репродукцией картины А.М.Васнецова «Северный край» | 1 | Репродукция картины А.М.Васнецова «Северный край» | ||
102- 103 | Развитие речи. Сжатое изложение по тексту К. И. Чуковского « О Чехове» (упр. № 522) | Определение смысловой структуры текста, вычленение в нем подтем и микротем, нахождение основной и дополнительной информации | Вначале коллективная , затем индивидуальная работа | ||||
104 | Развитие речи. Характеристика человека | Знакомство с текстом-характеристикой, сравнение текстов, повторение типа речи - описания | Работа со словарем эпитетов | 1 | |||
105 | Развитие речи. Характеристика человека | Сопоставительный анализ текстов, чтение материала рубрики «Возьмите на заметку!», устные характеристики авторов писем | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ (31 час, из них 7 часов развитие речи) | |||||||
Междометие (3ч.+2часа развитие речи) | |||||||
106 | Междометие | Чтение теории, составление плана параграфа, выразительное чтение предложений с междометиями | Беседа по плану, практическая работа | 1 | |||
107 | Междометие. Р.К. Диалектные частицы нехай, али и другие, их использование в речи. | Диалоги-сценки, наблюдение за использованием междометий в художественных текстах | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
108 | Развитие речи. Описание внешности человека (продолжение). | Сопоставительный анализ текстов (описание внешности Тургенева и Рубинштейна), сочинений о маме | Работа над репродукцией И.Е.Репина «Портрет Тургенева» | 1 | Репродукция картины И.Е.Репина «Портрет Тургенева» | ||
109 | Звукоподражательные слова.. | Чтение теории, составление плана параграфа, | 1 | ||||
110 | Развитие речи. Описание внешности человека | Устное сочинение по составленному плану | Работа над репродукцией картины В.А.Тропинина «Портрет сына» | 1 | Репродукция картины В.А.Тропинина «Портрет сына» | ||
Трудные случаи разграничения языковых явлений (6 ч. + 2 часа развитие речи) | |||||||
111 | Омонимия слов разных частей. | Чтение материалов рубрики «Возьмите на заметку!», разбор омонимичных слов по составу | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
112 | Омонимия прилагательных, причастий и существительных | Сопоставление предложений, переход одной части речи в другую | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
113 | Омонимия наречий, предлогов и существительных с предлогами | Сопоставление предложений, переход одной части речи в другую | Коллективная и индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1 | |||
114 | Омонимия наречий, предлогов и существительных с предлогами | Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
115 | Омонимия слов разных частей (обобщение) | Отработка практических навыков | Комментированное выполнение упражнений | 1 | |||
116 | Омонимия слов разных частей (обобщение) | Отработка практических навыков | Комплексный анализ текста упр. № 516 | 1 | |||
117 | Развитие речи. Повторение по теме « Характеристика человека» | Подготовка к классному сочинению, работа с планом | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | |||
118 | Развитие речи. Сочинение о человеке. («Знакомьтесь: это я», «Какой человек мой дедушка (отец, брат, друг). | Написание сочинения | Индивидуальная работа | 1 | |||
Повторение (15ч.+ 3 ч. развитие речи) | |||||||
119 | Фонетика. Орфоэпия | Фонетический разбор по плану, расстановка ударений в словах | Работа с орфоэпическим словарем | 1 | |||
120 | Фонетика. Орфоэпия | Отработка практических навыков, исправление орфоэпических ошибок | 1 | ||||
121 | Развитие речи. Анализ сочинения | Определение типов стилистических ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
122 | Состав слова и словообразование | Повторение правописания суффиксов –чик –щик, слов с чередующимися согласными и гласными. Отработка практических навыков | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
123 | Состав слова и словообразование | Повторение основных способов словообразования. Отработка практических навыков | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
124 | Лексика и фразеология | Работа над многозначными словами, фразеологизмами. Отработка практических навыков | Работа с толковым словарем | 1 | |||
125 | Лексика и фразеология. Р.К. Кубанские фразеологизмы. | Повторение диалектизмов и омонимов. Отработка практических навыков | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
126 | Развитие речи. Р.К.Предупреждение употребление вопросительных частиц в Кубанских говорах. | Редактирование предложений. | Работа над отрывком из книги М.Коротковой «Путешествие в историю русского быта | 1 | |||
127 | Грамматика: морфология и синтаксис | Распределение слов по частям речи, выполнение упражнений на соблюдение орфографических и пунктуационных норм | Работа с медиатаблицей | 1 | Медиатаблица | ||
128 | Грамматика: морфология и синтаксис. Р.К.Использование диалектизмов в местном говоре. | Выразительное чтение текстов упражнений, подбор синонимов к кубанским диалектизмам | Комплексный анализ текста упр. № 572 | 1 | |||
129 | Орфография. Пунктуация | Отработка практических навыков на материале упражнений учебника (Н и НН в словах, правописание НЕ и НИ) | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | Медиатаблица | ||
130 | Орфография. Пунктуация | Отработка практических навыков (слитное и дефисное написание слов | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | |||
131 | Орфография. Пунктуация | Отработка практических навыков | Коллективная и индивидуальная работа | 1 | |||
132 | Итоговый контрольный диктант | Индивидуальная работа | 1 | ||||
133 | Анализ итогового диктанта | Определение типов орфографических и пунктуационных ошибок | Коллективная работа над типичными ошибками, индивидуальная работа | 1 | |||
134 | Развитие речи. Стили и типы речи | Систематизация материала | Коллективная и самостоятельная работа | 1 | 23. 05.11 | Медиатаблица | |
135 | Тестовая работа по всему курсу русского языка в 7 классе. | Индивидуальная работа | 1 | 24. 05.11 | |||
136 | Анализ тестовой работы. | 1 | 25.05.11 | ||||
Итого | 136 | к/р - 9 изл. - 3 соч. - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...