Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе под ред М. Т. Баранова
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме
Планирование уроков русского языка по УМК под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование русский, 8 класс по УМК под ред М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
__________________
«____»______200___г.
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка
Классы 8 А,В.
Учитель ГУДЫМА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Количество часов в 1 полугодии _____во 2 полугодии ______
Всего часов 102ч, в неделю 3 часов.
Плановых контрольных уроков _____, зачетов______
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, русский язык, 5 – 9 классы, М, «Просвещение», 2008 г.
Учебник М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Т.А. Тростенцова. Русский язык, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2004 г.
Дополнительная литература Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 8 классе, книга для учителя, из опыта работы, 3-е издание, рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, М, «Мнемозина», 2000 г.
Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, 8 класс, М, «Вако», 2006 г.
Дидактические материалы по русскому языку 8класс. Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, Л. Т. Григорян.
№ | ТЕМА УРОКА | Количество часов по теме | Дата | Примечания |
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО | 7 | |||
2 | Повторение изученного. Фонетика. | 1 | ||
3-4 | Морфемика и словообразование | 2 | ||
5 | Лексика и фразеология | 1 | ||
6 | Морфология | 1 | ||
7 | Строение текста. Стили речи | 1 | ||
8 | Контрольная работа по повторению | 1 | ||
СИНТАКСИС,ПУНКТУАЦИЯ. | 84 | |||
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ | 3 | |||
9-10 | Строение и грамматическое значение словосочетаний | 2 | ||
11 | Связь слов в словосочетании | 1 | ||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 3+2 | |||
12-13 | Строение и грамматическое значение предложений | 2 | ||
14 | Интонация предложения | 1 | ||
15 | РР Порядок слов в предложении. Логическое ударение | 1 | ||
16 | РР Описание памятника архитектуры | 1 | ||
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛ. ГЛАВНЫЕ члены | 10+2 | |||
17 | Подлежащее | 1 | ||
18 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | 1 | ||
19-20 | Составное глагольное сказуемое | 2 | ||
21 22-23 | Составное именное сказуемое РР Изложение | 1 2 | ||
24 | Выражение именной части составного именного сказуемого | 1 | ||
25 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
26 | Закрепление изученного о сказуемом | 1 | ||
27 | Контрольный диктант с грамм. зад. | 1 | ||
28 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ДВУСОСТ. ПРЕДЛ, ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ | 11 | |||
29 | Дополнение | 1 | ||
30 | Трудные случаи выражения дополнений | 1 | ||
31 | Определение | 1 | ||
32 | Согласованные и несогласованные определения | 1 | ||
33-34 | Приложение | 2 | ||
35-36 | Обстоятельство. Виды обстоятельств | 2 | ||
37 | Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом | 1 | ||
38 | Закрепление изученного о второстепенных членах | 1 | ||
39 | Контрольная работа по теме | 1 | ||
40 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 14+2 | |||
41-42 | Односоставные предложения, пр-я с главным членом сказуемым. Определенно-личные пр-я. | 2 | ||
43-44 | Неопределенно-личные предложения | 2 | ||
45-47 | Безличные предложения | 3 | ||
48-49 | РР Сочинение с элементами рассуждения | 2 | ||
50-51 | Односоставные пр-я с главным членом- подлежащим. Назывные предложения | 2 | ||
52 | Закрепление изученного об односоставных предложениях | 1 | ||
53-54 | Неполные предложения | 2 | ||
55 | Контрольная работа | 1 | ||
56 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 10+2 | |||
57 | Понятие об однородных членах | 1 | ||
58 | Однородные и неоднородные определения | 1 | ||
59-60 | Одиночные союзы при однородных членах | 2 | ||
61-62 | РР Изложение | 2 | ||
63-64 | Повторяющиеся союзы при однородных членах | 2 | ||
65-66 | Обобщающие слова при однородных членах | 2 | ||
67 | Контрольный урок | 1 | ||
68 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 9 | |||
69-70 | Обособленные определения и приложения | 2 | ||
71 | Обособленные определения, выраженные п.о. | 1 | ||
72-73 | Особенности обособления приложений | 2 | ||
74-75 | Обособленные обстоятельства | 2 | ||
76 | Контрольный диктант | 1 | ||
77 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ | 3+1 | |||
78 | Понятие об обособлении уточняющих членов | 1 | ||
79 | Обособление уточняющих членов, разделительные и выделительные знаки | 1 | ||
80 | Практическое занятие | 1 | ||
81 | РР Сочинение-рассуждение публицистического характера | 1 | ||
ОБРАЩЕНИЯМ, ВВОДНЫЕ СЛОВА, МЕЖДОМЕТИЯМ | 8 | |||
82-83 | Обращение, знаки препинания при обращении | 2 | ||
84-85 | Вводные слова и предложения, знаки препинания | 2 | ||
86-87 | Вставные конструкции | 2 | ||
88 | Контрольный урок | 1 | ||
89 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ | 6 | |||
90 | Пр-я с прямой речью, знаки препинания | 1 | ||
91 | Диалог | 1 | ||
92-93 | Предложения с косвенной речью | 2 | ||
94 | Цитаты, знаки препинания | 1 | ||
95 | Контрольный урок | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕНОГО В8 КЛАССЕ | 7 | |||
96 | Повторение словосочетаний, односоставных, двусоставных предложений | 1 | ||
97 | Повторение однородных членов, обособленных членов предложения | 1 | ||
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
99 | Повторение пройденного в течение года | 1 | ||
100-102 | Резервные уроки | 3 | ||
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
__________________
«____»______200___г.
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка
Классы 8 Б.
Учитель ГУДЫМА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Количество часов в 1 полугодии _____во 2 полугодии ______
Всего часов 136ч, в неделю 4 часов.
Плановых контрольных уроков _____, зачетов______
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, русский язык, 5 – 9 классы, М, «Просвещение», 2008 г.
Учебник М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Т.А. Тростенцова. Русский язык, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2004 г.
Дополнительная литература Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 8 классе, книга для учителя, из опыта работы, 3-е издание, рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, М, «Мнемозина», 2000 г.
Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, 8 класс, М, «Вако», 2006 г.
Дидактические материалы по русскому языку 8класс. Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, Л. Т. Григорян.
№ | ТЕМА УРОКА | Количество часов по теме | Дата | Примечания |
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО | 9 | |||
2 | Повторение изученного. Фонетика. | 1 | ||
3-4 | Морфемика и словообразование | 2 | ||
5 | Лексика и фразеология | 1 | ||
6-7 | Морфология | 2 | ||
8 | Строение текста. Стили речи | 1 | ||
9 | Контрольная работа по повторению | 1 | ||
10 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
СИНТАКСИС,ПУНКТУАЦИЯ. |
| |||
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ | 4 | |||
11-12 | Строение и грамматическое значение словосочетаний | 2 | ||
13-14 | Связь слов в словосочетании | 2 | ||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 4+2 | |||
15-16 | Строение и грамматическое значение предложений | 2 | ||
17 | Интонация предложения | 1 | ||
18 | РР Порядок слов в предложении. Логическое ударение | 1 | ||
20 21 | РР Описание памятника архитектуры Закрепление изученного о предложении | 1 1 | ||
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛ. ГЛАВНЫЕ члены | 14+2 | |||
22-23 | Подлежащее | 2 | ||
24 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | 1 | ||
25-26 | Составное глагольное сказуемое | 2 | ||
27-28 29-30 | Составное именное сказуемое РР Изложение | 2 2 | ||
31 | Выражение именной части составного именного сказуемого | 1 | ||
32-33 | Тире между подлежащим и сказуемым | 2 | ||
34-35 | Закрепление изученного о сказуемом | 2 | ||
36 | Контрольный диктант с грамм. зад. | 1 | ||
37 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ДВУСОСТ. ПРЕДЛ, ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ | 14 | |||
38 | Дополнение | 1 | ||
39 | Трудные случаи выражения дополнений | 1 | ||
40 | Определение | 1 | ||
41-42 | Согласованные и несогласованные определения | 2 | ||
43-44 | Приложение | 2 | ||
45-46 | Обстоятельство. Виды обстоятельств | 2 | ||
47-48 | Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом | 2 | ||
49-50 | Закрепление изученного о второстепенных членах | 2 | ||
51 | Контрольная работа по теме | 1 | ||
52 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 19+2 | |||
53,54, 55 | Односоставные предложения, пр-я с главным членом сказуемым. Определенно-личные пр-я. | 3 | ||
56-57 | Неопределенно-личные предложения | 2 | ||
58,59, 60 61,62 | Безличные предложения Обобщение изученного об односоставных предложениях с гл. чл. сказуемым | 3 2 | ||
63,64 | РР Сочинение с элементами рассуждения | 2 | ||
65,66 | Односоставные пр-я с главным членом- подлежащим. Назывные предложения | 2 | ||
67,68 | Закрепление изученного об односоставных предложениях | 2 | ||
69,70 | Неполные предложения | 2 | ||
71 | Контрольная работа | 1 | ||
72 73 | Анализ работ, работа над ошибками Повторение изученного | 1 1 | ||
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 14+2 | |||
74 | Понятие об однородных членах | 1 | ||
75,76 | Однородные и неоднородные определения | 2 | ||
77,78 79 | Одиночные союзы при однородных членах Практическое занятие | 2 1 | ||
80,81 | РР Изложение | 2 | ||
82,83 84 | Повторяющиеся союзы при однородных членах Практическое занятие | 2 1 | ||
85,86 87 | Обобщающие слова при однородных членах Обобщение изученного об однородных членах | 2 1 | ||
88 | Контрольный урок | 1 | ||
89 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 12 | |||
90,91 | Обособленные определения и приложения | 2 | ||
92,93 | Обособленные определения, выраженные п.о. | 2 | ||
94,95 | Особенности обособления приложений | 2 | ||
96,97 98,99 | Обособленные обстоятельства Повторение изученного об обособлении | 2 2 | ||
100 | Контрольный диктант | 1 | ||
101 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ | 5+1 | |||
102 | Понятие об обособлении уточняющих членов | 1 | ||
103,104 | Обособление уточняющих членов, разделительные и выделительные знаки | 2 | ||
105 | Практическое занятие | 1 | ||
106 107 | РР Сочинение-рассуждение публицистического характера Анализ работ, работа над ошибками | 1 1 | ||
ОБРАЩЕНИЯМ, ВВОДНЫЕ СЛОВА, МЕЖДОМЕТИЯМ | 10 | |||
108-109 | Обращение, знаки препинания при обращении | 2 | ||
110-111 112 | Вводные слова и предложения, знаки препинания Практическое занятие | 2 1 | ||
113-114 115 | Вставные конструкции Закрепление изученного по теме | 2 1 | ||
116 | Контрольный урок | 1 | ||
117 | Анализ работ, работа над ошибками | 1 | ||
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ | 8 | |||
118-119 | Пр-я с прямой речью, знаки препинания | 2 | ||
120 | Диалог | 1 | ||
121-122 | Предложения с косвенной речью | 2 | ||
123-124 | Цитаты, знаки препинания | 2 | ||
125 | Контрольный урок | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕНОГО В8 КЛАССЕ | 12 | |||
126-127 | Повторение словосочетаний, односоставных, двусоставных предложений | 2 | ||
128-129 130-131 | Повторение однородных членов, обособленных членов предложения Повторение обращений, вводных слов, способов передачи чужой речи | 2 2 | ||
132 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
133 | Повторение пройденного в течение года | 1 | ||
134,135 136 | Резервные уроки | 3 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе к учебнику Баранова...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе к учебнику Баранова. 6 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе под редакцией М. Т. Баранова
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе на 5 часов в неделю и 6 часогв в неделю по программе под редакцией М. Т. Баранова , учебники Т. А. Ладыженской....
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по учебнику под редакцией М. Т. Баранова
Настоящее планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов, авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова (М.: Просвещение, 2011)...
Тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.
Тематическое планирование уроков русского языка в 6 классепо учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Тематическое планирование уроков русского языку по традиционной программе, рассчитанное по 5 уроков в неделю
Тематическое планирование урока русского языка в 6 классе . Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др....