КТП по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме
Контрольно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Тростенцовой, Ладыженской (4 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_8klass.doc | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Дата | № п/п | Содержание | Кол-во часов по теме | Тип урока | Форма урока | Виды контроля и обратной связи | Попутное повторение | Ключевые компетенции |
РР 1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | РР Комб. урок | Лекция с элементами беседы | Фронт.опрос | Словосочетание, эпиграф, постановка тире в ПП | Знать: о функциях русского языка в современном мире. Уметь: определять основную мысль высказывания, строить свое монологическое высказывание, работать с учебником. |
Закрепление изученного в 5-7 классах (8 ч + 9 ч ) |
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | 1 | Закр. ЗУН | Практикум | Уплотн.опрос | План текста, правописание числительных | Знать: теоретический материал по данным разделам и теме. Уметь: применять данный теоретический материал на практике, в частности, правильно расставлять указанные знаки препинания. |
3-4 | Знаки препинания в сложном предложении | 2 | Закр. ЗУН | Практикум | Взаимопроверка | Простое предложение, виды орфограмм | Знать: теоретический материал по правильной постановке ЗП в СП. Уметь: применять данный теоретический материал на практике, правильно расставляя ЗП в СП. |
5-6 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 2 | Закр. ЗУН | Практикум | Фронт. опрос | Обстоятельства, СКС, слова с традиционным написанием | Знать: о правописании Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Уметь: правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, определять стиль и тип текста. |
РР 7-8 | Сжатое изложение от 3 лица (упр.27) | 1 | РР Урок контроля | Изложение | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм | Знать: об особенностях написания сжатого изложения от 3 лица. Уметь: определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста, соблюдая заданный тип изложения. |
9-10 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | 2 | Закр. ЗУН | Практикум | Инд.опрос | Сложное предложение, виды орфограмм | Знать: о правописании НЕ с разными частями речи. Уметь: правильно писать НЕ с разными частями речи, обосновывая свой выбор. |
11 К | Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | Урок контроля | Диктант | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Синтаксис и пунктуация. Культура речи |
Единицы синтаксиса (3 + 1 ч ) |
12 | Основные единицы синтаксиса | 1 |
13 | Текст как единица синтаксиса | 1 |
14 | Предложение как единица синтаксиса | 1 |
РР15 | Сжатое изложение | 1 |
Словосочетание (9 + 1 ч ) |
16-18 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний | 4 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Части речи, флексии слов | Знать: о с/с как единице синтаксиса, видах с/с , о группах с/с подлежащего и сказуемого. Уметь: выделять с/с из предложений, отличая их от ГО предложения, правильно составлять с/с. |
19-21 | Синтаксические связи в словосочетаниях | 3 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, части речи, морфемы, словосочетание | Знать: о способах подчинительной связи. Уметь: определять способ подч.связи (согл., упр., прим.), составлять с/с с разными способами подч.связи. |
РР22 | Сочинение «Дом, который украшает наше село» упр.72 | 1 |
23 | Обобщение по теме «Словосочетание» | 1 |
24 | Контрольная работа по теме «Словосочетание» | 1 |
25 | Анализ контрольной работы | 1 |
Простое предложение (3 ч + 1 ч ) |
26 | Грамматическая (предикативная) основа предложения | 1 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Инд.опрос | Синт.средства выразительности, стиль текста, виды орфограмм, ОЧП | Знать: понятие о предложении, о строении предложения, его ГО. Уметь: определять строение предложения, отличать предложение от с/с, правильно строить предложения, определять ГО предложения. |
27-28 | Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение | 2 | Комб.урок | Практикум | Взаимопроверка | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: о порядке слов в предложении, об инверсии, об интонации предложения, логическом ударении. Уметь: правильно составлять и читать предложения. |
РР 29 | Сочинение-описание дома или архитектурного сооружения | 1 | РР Урок контроля | Сочинение | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм, идейный смысл текста | Знать: о словесном рисовании как описании картин, образов; об особенностях написания сочинения данного типа. Уметь: «рисовать» словами;строить связное монологич. письменное высказывание описательного характера. |
Простые двусоставные предложения |
Главные члены предложения ( 9 ч + 2 ч ) |
30 | Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения | 1 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Строение предложения, инфинитив, виды орфограмм, тире между – и =. | Знать: о ГЧП, о подлежащем и способах его выражения. Уметь: находить ГЧП, определять способ выражения подлежащего. |
31 | Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое. | 1 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, редактирование | Знать: о сказуемом и его основных типах, о ПГС, его строении и особенностях. Уметь: находить сказуемое в предложении, определять его тип; находить в предложении ПГС, определять его строение. |
32-33 | Составное глагольное сказуемое. | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды пунктограмм | Знать: о СГС, его строении и особенностях. Уметь: находить в предложении СГС, определять его строение. |
34-35 | Составное именное сказуемое | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: о СИС, его строении и особенностях. Уметь: находить в предложении СИС, определять его строение. |
36-37 | Тире между подлежащим и сказуемым | 2 | Закр. ЗУН | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм, сравнит.частицы, стиль речи, синонимы | Знать: условия постановки тире между подлежащим и сказуемым. Уметь: применять данный т/м на практике. |
38 | Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль | 1 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, редактирование | Знать: о синтаксических синонимах главных членов предложения, их текстообразующей роли. Уметь: подбирать синтаксические синонимы главных членов предложения, определять их текстообразующую роль. |
39-40 РРРР | Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности | 2 | РР Урок контроля | Сочинение | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм | Знать: об особенностях написания сочинения данного типа. Уметь: строить связное монологическое письменное высказывание заданного типа. |
Второстепенные члены предложения (14ч + 2 ч ) |
41-43 | Второстепенные члены предложения. Прямое и косвенное дополнение | 3 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, с/с, границы предложений, ГЧП. Подлежащее, с/с | Знать: о ВЧП, их роли в предложении, о видах ВЧП; о дополнении как ВЧП, о прямом и косвенном дополнении. Уметь: находить ВЧП в предложении, определять их содержательную и синтаксическую роль, определять вид ВЧП; находить дополнения в предложении, определять вид дополнения. |
44-45 | Согласованное и несогласованное определение | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм, синонимы | Знать: об определении, о согласованном/несогласованном определении, об их роли в тексте. Уметь: находить определения в тексте, использовать их в своих текстах. |
46-47 | Приложение как разновидность определения | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм, с/с | Знать: о приложении как особом виде определения, о ЗП при нем. Уметь: находить приложения в тексте, оформлять их знаками препинания. |
48-49 | Основные виды обстоятельств | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, синонимы | Знать: об основных видах обстоятельств, их роли в предложении. Уметь: находить обстоятельства в предложении, определяя их вид и роль в предложении; распространять предложения с помощью различных видов обстоятельств. |
50 | Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 |
51-52 РРРР | Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края | 2 | РР Комб.урок | Устное сочинение-выступление | Устн.опрос | Стили и типы речи | Знать: об особенностях ораторской речи, публичного выступления на определенную тему. Уметь: строить связное монологическое письменное высказывание заданного типа. |
53 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1 |
54-55 | Обобщение по теме «Двусоставные предлож.» | 2 | Закр.ЗУН |
К 56 | Контрольный диктант по разделу «Второстепенные члены предложения» | 1 | Урок контроля | Диктант | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Простые односоставные предложения ( 16ч + 2ч ) |
57 | Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения | 1 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, ГЧП, простые и сложные пр-ния | Знать: об односоставных предложениях, их особенностях, видах. Уметь: находить ОП, определять их вид. |
58 | Способы сокращения текста | 1 |
59 | Назывные предложения | 1 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, двусост.пр-ния, сказуемое, части речи | Знать: о наз. предложениях, их особенностях. Уметь: находить наз. предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять назывные предложения. |
60 | Определенно-личные предложения | 1 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, двусост.пр-ния, сказуемое, части речи | Знать: об о/л предложениях, их особенностях. Уметь: находить о/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять о/л предложения. |
61 | Неопределенно-личные предложения | 1 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, ГЧП, ВЧП, части речи | Знать: об н/л предложениях, их особенностях. Уметь: находить н/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять н/л предложения. |
62 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 |
63 | Способы сокращения текста | 1 |
64 РР | Инструкция | 1 |
65-66 | Безличные предложения | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Двусост.пр-ния, н-нн в прилаг-ных | Знать: об б/л предложениях, их особенностях. Уметь: находить б/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять б/л предложения. |
РР67 | Рассуждение | 1 | РР Урок контроля | Сочинение Изложение | Письм.опрос | Виды орфограмм и пунктограмм | Знать: об особенностях написания сочинения повествовательного типа. Уметь: строить связное монологическое письменное высказывание заданного типа. |
68,69 | Обобщенно-личные предложения. Неполные предложения | 2 |
70 | Синтаксический разбор односоставного предложения | 1 |
71-72 | Обобщение по теме «Простые односоставные предложения» | 2 |
К 73-74 | Контрольная работа по разделу «Односоставные предложения». Анализ контрольной работы | 2 | Урок контроля | Контр.работа | Письм.опрос | Простые и сложные предложения | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Простое осложненное предложение |
75 | Понятие об осложненном предложении | 1 |
Однородные члены предложения ( 17 ч + 1 ч ) |
76 | Предложения с однородными членами | 1 | Комб.урок | Беседа, практикум | Уплотн.опросвзаимопро-верка | Виды орфограмм, стиль и тип речи | Знать: о предложениях с ОЧ, об однородности/неоднородности ЧП, о ЗП в предложениях с ОЧ. Уметь: определять однородность/неоднородность ЧП, правильно расставлять ЗП при ОЧ. |
77-78 | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, пунктуация при них | 2 | Комб.урок | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм | Знать: об ОЧП, связанных только перечислительной интонацией, ЗП при них. Уметь: находить ОЧП, правильно использовать ЗП при бессоюзной связи ОЧП. |
79-81 | Однородные и неоднородные определения | 3 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, тип и стиль речи | Знать: об однородных/неоднородных определениях, их сходстве и различиях, их роли в предложении, пунктуации при них. Уметь находить однородные/неоднородные определения, правильно расставлять ЗП при них. |
Р.Р.82 | Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения | 1 |
83-85 | Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией | 3 | Комб.урок | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм | Знать: об употреблении союзов при ОЧП, о пунктуации при союзной и бессоюзной связях ОЧП. Уметь: находить союзы при ОЧП, правильно использовать ЗП при союзной и бессоюзной связях ОЧП. |
86-88 | Обобщающие слова при ОЧП. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания | 3 | Комб.урок | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм | Знать: об обобщающих словах при ОЧП, о ЗП при них; о вариативности постановки ЗП. Уметь: находить обобщающие слова при ОЧП, правильно выделять их знаками препинания. |
89-90 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 2 | Комб.урок | Практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм | Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложения с ОЧП. Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с ОЧП. |
91 | Закрепление изученного по разделу «Предложения с однородными членами предложения» | 1 | Обобщ.и сист. р/и | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Морфемы, виды разборов. | Знать: изученный материал по данному разделу. Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике. |
К 92-93 | Контрольный тест по разделу «Предложения с однородными членами». Анализ контрольной работы | 2 | Урок контроля | Зачет | Уплотн.опрос | Виды пунктограмм | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Обособленные члены предложения (24 ч + 2 ч ) |
94 | Понятие об обособлении | 1 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм, морфемный разбор | Знать: об обособлении, его роли в предложении, о выделении обособления ЗП. Уметь: находить обособления, определять их роль, правильно расставлять при них ЗП. |
95-100 | Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения | 6 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Инд.опрос | Интонация в предложении, НЕ с причастием, текстовые синонимы | Знать: об обособлении согл./несогл.определений, их сходстве и различиях.. Уметь: правильно расставлять ЗП при данных обособлениях. |
Р.Р101102 | Рассуждение на дискуссионную тему | 2 |
103105 | Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них | 3 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Стиль и тип текста, причастный оборот | Знать: об обособлении приложений, о ЗП при них. Уметь: находить и обособлять приложения в предложении. |
106 | Обобщение по теме «Обособленные определения, приложения» | 1 |
107 | Повторяем фонетику | 1 |
108110 | Обособление обстоятельств. Выделительные знаки препинания при них | 3 | Комб.урок | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды орфограмм, с/с | Знать: об обособленииобстоятельств, о ЗП при них. Уметь: находить обособленные обстоятельства, правильно выделяя их ЗП на письме. |
111115 | Повторяем словообразование | 2 |
112113 | Сравнительный оборот. | 2 |
114 | Обособление уточняющих членов предложения | 1 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды предложений по структуре, ОЧП, с/с | Знать: условия обособления УЧП. Уметь: находить в предложениях и обособлять на письме УЧП. |
116 | Выделительные знаки при уточняющих членах предложения | 1 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Инд.опрос | Виды предложений по структуре, ОЧП, с/с | Знать: условия обособления УЧП. Уметь: находить в предложениях и обособлять на письме УЧП. |
117 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | 1 | Комб.урок | Практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм | Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложения с ОЧП. Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с ОЧП. |
118 | Закрепление изученного по разделу «Предложения с обособленными членами предложения» | 1 | Обобщ.и сист. р/и | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Морфемы, виды разборов. | Знать: изученный материал по данному разделу. Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике. |
К 119 | Контрольный тест по разделу «Предложения с обособленными членами» | 1 | Урок контроля | Зачет | Уплотн.опрос | Виды пунктограмм | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Слова, грамматически не связанные с членами предложения Обращения, вводные слова и междометия (9 ч + 2 ч) |
120121 | Предложения с обращениями. Распространенное обращение. Пунктуация при обращении | 2 | Закр.ЗУН | Беседа, практикум | Инд.опрос | ГЧП, синонимы, тема, основная мысль и стиль текста | Знать: о предложениях с обращениями, о распространенном обращении, о роли обращений в предложении, о ЗП при них. Уметь: находить обращения в предложении, правильно расставлять в них ЗП. |
122 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, пунктуация при них | 1 | Изучение н/м | Беседа, практикум | Фронт.опрос | Синонимы, ГЧП, виды орфограмм, тема, основная мысль, тип и стиль текста | Знать: о предложениях с вводными словами, с/с и предложениями, о пунктуации при них. Уметь: находить в предложениях вводные слова, словосочетания и предложения, оформлять их на письме с помощью ЗП. |
123124 | Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 2 | Комб.урок | Практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: о группах вводных слов и вводных сочетаний по значению; о выделительных знаках препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Уметь: различать группы вводных слов и вводных сочетаний по значению; правильно ставить выделительные ЗП при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. |
125 | Вставные слова, словосочетания и предложения. Пунктуация при них | 1 | Комб.урок | Практикум | Фронт.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: о вставных словах, словосочетаниях и предложениях. Уметь: находить в предложении вставные слова, словосочетания и предложения, правильно расставлять ЗП при них. |
126 | Междометия в предложении | 1 | Комб.урок | Практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: о междометиях в предложениях. Уметь: находить в предложениях междометия, правильно расставлять ЗП при них. |
127 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | Комб.урок | Практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм | Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений данного типа. |
128 | Закрепление изученного по разделу «Предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | Обобщ.и сист. р/и | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Морфемы, виды разборов. | Знать: изученный материал по данному разделу. Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике. |
К | Контрольный диктант по разделу «Предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения» | Урок контроля | Диктант | Письм.опрос | Виды орфограмм, пунктограмм | Знать: теоретический материал по изученному разделу. Уметь: применять данные знания на практике. |
Прямая и косвенная речь (6 ч + 1 ч ) |
129 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть | 1 | Комб.урок | Практикум | Инд.опрос | Интонация, порядок слов в предложении | Знать: о чужой речи и ее компонентах, о комментирующей части. Уметь: определять чужую речь, ее компоненты. |
130131 | Прямая и косвенная речь | 2 | Закр.ЗУН | Практикум | Инд.опрос | Прямая, косвенная речь, виды орфограмм | Знать: о косвенной речи, ее особенностях, о ЗП при ней. Уметь: определять косвенную речь, правильно оформлять ее на письме, преобразовывать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Знать: о прямой речи, ее особенностях, о ЗП при ней. Уметь: определять прямую речь, правильно оформлять ее на письме, преобразовывать предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. |
132 | Итоговая контрольная работа |
133 | Диалог Цитата. Знаки препинания при цитировании | Закр.ЗУН Комб.урок | Практикум | Уплотн.опрос Инд.опрос | Просторечия, виды орфограмм, прямая и косвенная речь Диалог, виды орфограмм, прямая речь, основная мысль высказывания | Знать: о диалоге, об оформлении его на письме. Уметь: правильно составлять, оформлять диалог на письме. Знать: о цитировании, о правильном оформлении цитат на письме. Уметь: цитировать высказывания, правильно оформляя их на письме. |
РР 134 | Разновидность рассуждения-сравнение. Сочинение - сравнительная характеристика двух знакомых лиц. Особенности строения данного текста | РР Урок контроля | Сочинение | Письм.опрос | Части слова, лексические понятия, части речи, односост.пр-ния, стили речи | Знать: о сравнении как разновидности рассуждения, о сравнительной характеристике двух знакомых лиц, об особенностях строения данного текста Уметь: писать сочинение данного типа. |
Закрепление, обобщение и систематизация изученного в 8 классе (2 ч ) |
135 | Обобщение и систематизация изученного по синтаксису и морфологии | 1 | Обобщ. и сист.р/и | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм | Знать: изученный материал по синтаксису и морфологии. Уметь: практически применять полученные знания, строить связное монологическое высказывание |
136 | Обобщение и систематизация изученного по синтаксису и пунктуации | 1 | Обобщ. и сист.р/и | Беседа, практикум | Уплотн.опрос | Виды орфограмм, части речи | Знать: изученный материал по синтаксису и пунктуации. Уметь: практически применять полученные знания, строить связное монологическое высказывание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...