КТП по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме

Макарова Лариса Евгеньевна

Контрольно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Тростенцовой, Ладыженской (4 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk_8klass.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Календарно-тематическое планирование

Дата


п/п


Содержание

Кол-во

часов

по теме

Тип урока

Форма

урока

Виды контроля и обратной связи


Попутное повторение


Ключевые компетенции

РР

1

Функции русского языка в современном мире

1

РР

Комб.

урок

Лекция с элементами беседы

Фронт.опрос

Словосочетание, эпиграф, постановка тире в ПП

Знать: о функциях русского языка в современном мире.

Уметь: определять основную мысль высказывания, строить свое монологическое высказывание, работать с учебником.

Закрепление изученного в 5-7 классах  (8 ч + 9  ч )

2

 Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

1

Закр.

ЗУН

Практикум

Уплотн.опрос

План текста, правописание числительных

Знать: теоретический материал по данным разделам и теме.

Уметь: применять данный теоретический материал на практике, в частности, правильно расставлять указанные знаки препинания.

3-4

Знаки препинания в сложном предложении

2

Закр.

ЗУН

Практикум

Взаимопроверка

Простое предложение, виды орфограмм

Знать: теоретический материал по правильной постановке ЗП в СП.

Уметь: применять данный теоретический материал на практике, правильно расставляя ЗП в СП.

5-6

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

2

Закр.

ЗУН

Практикум

Фронт.

опрос

Обстоятельства, СКС, слова с традиционным написанием

Знать: о правописании Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

Уметь: правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, определять стиль и тип текста.

РР

7-8

Сжатое изложение  от 3 лица (упр.27)

1

РР Урок контроля

Изложение

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: об особенностях написания сжатого изложения от 3 лица.

Уметь: определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста, соблюдая заданный тип изложения.

9-10

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

2

Закр.

ЗУН

Практикум

Инд.опрос

Сложное предложение, виды орфограмм

Знать: о правописании НЕ с разными частями речи.

Уметь: правильно писать НЕ с разными частями речи, обосновывая свой выбор.

11

К

Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в 5-7 классах»

1

Урок контроля

Диктант

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Синтаксис и пунктуация. Культура речи

Единицы синтаксиса  (3 + 1 ч )

12

Основные единицы синтаксиса

1

13

Текст как единица синтаксиса

1

14

Предложение как единица синтаксиса

1

РР15

Сжатое изложение

1

                                                                                                                Словосочетание  (9 + 1 ч )

16-18

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний

4

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Части речи, флексии слов

Знать: о с/с как единице синтаксиса, видах с/с , о группах с/с подлежащего и сказуемого.

Уметь: выделять с/с из предложений, отличая их от ГО предложения, правильно составлять с/с.

19-21

Синтаксические связи в словосочетаниях

3

Изучение н/м

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, части речи, морфемы, словосочетание

Знать: о способах подчинительной связи.

Уметь: определять способ подч.связи (согл., упр., прим.), составлять с/с с разными способами подч.связи.

РР22

Сочинение «Дом, который украшает наше село» упр.72

1

23

Обобщение по теме «Словосочетание»

1

24

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

1


25

Анализ контрольной работы

1

Простое предложение (3 ч + 1 ч )

26

Грамматическая (предикативная) основа предложения

1

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Инд.опрос

Синт.средства выразительности, стиль текста, виды орфограмм, ОЧП

Знать: понятие о предложении, о строении предложения, его ГО.

Уметь: определять строение предложения, отличать предложение от с/с, правильно строить предложения, определять ГО предложения.

27-28

Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение

2

Комб.урок

Практикум

Взаимопроверка

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о порядке слов в предложении, об инверсии, об интонации предложения, логическом ударении.

Уметь: правильно составлять и читать предложения.

РР

29

Сочинение-описание дома или архитектурного сооружения

1

РР

Урок контроля

Сочинение

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм, идейный смысл текста

Знать: о словесном рисовании как описании картин, образов; об особенностях написания сочинения данного типа.

Уметь: «рисовать» словами;строить связное  монологич. письменное высказывание описательного характера.

Простые двусоставные предложения

Главные члены предложения  ( 9 ч + 2 ч )

30

Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения

1

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Строение предложения, инфинитив, виды орфограмм, тире между – и =.

Знать: о ГЧП, о подлежащем и способах его выражения.

Уметь: находить ГЧП, определять способ выражения подлежащего.

31

Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое.

1

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, редактирование

Знать: о сказуемом и его основных типах, о ПГС, его строении и особенностях.

Уметь: находить сказуемое в предложении, определять его тип; находить в предложении ПГС, определять его строение.

32-33

Составное глагольное сказуемое.

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды пунктограмм

Знать: о СГС, его строении и особенностях.

Уметь: находить в предложении СГС, определять его строение.

34-35

Составное именное сказуемое

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о СИС, его строении и особенностях.

Уметь: находить в предложении СИС, определять его строение.

36-37

Тире между подлежащим и сказуемым

2

Закр.

ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм, сравнит.частицы, стиль речи, синонимы

Знать: условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Уметь: применять данный т/м на практике.

38

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль

1

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, редактирование

Знать: о синтаксических синонимах главных членов предложения, их текстообразующей роли.

Уметь: подбирать синтаксические синонимы главных членов предложения, определять их текстообразующую роль.

39-40

РРРР

Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности

2

РР

Урок контроля

Сочинение

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: об особенностях написания сочинения данного типа.

Уметь: строить связное  монологическое письменное высказывание заданного типа.



Второстепенные члены предложения (14ч + 2 ч )

41-43

Второстепенные члены предложения. Прямое и косвенное дополнение

3

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, с/с, границы предложений, ГЧП. Подлежащее, с/с

Знать: о ВЧП, их роли в предложении, о видах ВЧП; о дополнении как ВЧП, о прямом и косвенном дополнении.

Уметь: находить ВЧП в предложении, определять их содержательную и синтаксическую роль, определять вид ВЧП; находить дополнения в предложении, определять вид дополнения.

44-45

Согласованное и несогласованное определение

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм, синонимы

Знать: об определении, о согласованном/несогласованном определении, об их роли в тексте.

Уметь: находить определения в тексте, использовать их в своих текстах.

46-47

Приложение как разновидность определения

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм, с/с

Знать: о приложении как особом виде определения, о ЗП при нем.

Уметь: находить приложения в тексте, оформлять их знаками препинания.

48-49

Основные виды обстоятельств

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, синонимы

Знать: об основных видах обстоятельств, их роли в предложении.

Уметь: находить обстоятельства в предложении, определяя их вид и роль в предложении; распространять предложения с помощью различных видов обстоятельств.

50

Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения»

1

51-52

РРРР

Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края


2

РР

Комб.урок

Устное сочинение-выступление

Устн.опрос

Стили и типы речи

Знать: об особенностях ораторской речи, публичного выступления на определенную тему.

Уметь: строить связное  монологическое письменное высказывание заданного типа.

53

Синтаксический разбор двусоставного предложения

1

54-55

Обобщение  по теме «Двусоставные предлож.»

2

Закр.ЗУН

К

56

Контрольный диктант по разделу «Второстепенные члены предложения»

1

Урок контроля

Диктант

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Простые односоставные предложения ( 16ч + 2ч )

57

Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения

1

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, ГЧП, простые и сложные пр-ния

Знать: об односоставных предложениях, их особенностях, видах.

Уметь: находить ОП, определять их вид.

58

Способы сокращения текста

1

59

Назывные предложения

1

Изучение н/м

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, двусост.пр-ния, сказуемое, части речи

Знать: о наз. предложениях, их особенностях.

Уметь: находить наз. предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять назывные предложения.

60

Определенно-личные предложения

1

Изучение н/м

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, двусост.пр-ния, сказуемое, части речи

Знать: об о/л предложениях, их особенностях.

Уметь: находить о/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять о/л предложения.

61

Неопределенно-личные предложения

1

Изучение н/м

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, ГЧП, ВЧП, части речи

Знать: об н/л предложениях, их особенностях.

Уметь: находить н/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять н/л предложения.

62

Контрольная работа за 1 полугодие

1

63

Способы сокращения текста

1

64

РР

Инструкция

1

65-66

Безличные предложения

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Двусост.пр-ния, н-нн в прилаг-ных

Знать: об б/л предложениях, их особенностях.

Уметь: находить б/л предложения в тексте, отличая их от других видов односоставных предложений; составлять б/л предложения.

РР67

Рассуждение

1

РР

Урок контроля

Сочинение

Изложение

Письм.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: об особенностях написания сочинения повествовательного  типа.

Уметь: строить связное  монологическое письменное высказывание заданного типа.

68,69

Обобщенно-личные предложения. Неполные предложения

2

70

Синтаксический разбор односоставного предложения

1

71-72

Обобщение по  теме «Простые односоставные предложения»

2

К

73-74


Контрольная работа по разделу «Односоставные предложения». Анализ контрольной работы


2

Урок контроля

Контр.работа

Письм.опрос

Простые и сложные предложения

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Простое осложненное предложение

75

Понятие об осложненном предложении

1

Однородные члены предложения ( 17 ч + 1 ч )

76

Предложения с однородными членами

1

Комб.урок

Беседа, практикум

Уплотн.опросвзаимопро-верка

Виды орфограмм, стиль и тип речи

Знать: о предложениях с ОЧ, об однородности/неоднородности ЧП, о ЗП в предложениях с ОЧ.

Уметь: определять однородность/неоднородность ЧП, правильно расставлять ЗП при ОЧ.

77-78

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, пунктуация при них

2

Комб.урок

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм

Знать: об ОЧП, связанных только перечислительной интонацией, ЗП при них.

Уметь: находить ОЧП, правильно использовать ЗП при бессоюзной связи  ОЧП.

79-81

Однородные и неоднородные определения

3

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, тип и стиль речи

Знать: об однородных/неоднородных определениях, их сходстве и различиях, их роли в предложении, пунктуации при них.

Уметь находить однородные/неоднородные определения, правильно расставлять ЗП при них.

Р.Р.82

Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения

1

83-85

Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией

3

Комб.урок

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм

Знать: об употреблении союзов при ОЧП, о пунктуации при союзной и бессоюзной связях ОЧП.

Уметь: находить союзы при ОЧП, правильно использовать ЗП при союзной и бессоюзной связях ОЧП.

86-88

Обобщающие слова при ОЧП. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания

3

Комб.урок

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм

Знать: об обобщающих словах при ОЧП, о ЗП при них; о вариативности постановки ЗП.

Уметь: находить обобщающие слова при ОЧП, правильно выделять их знаками препинания.

89-90

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами

2

Комб.урок

Практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм

Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложения с ОЧП.

Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с ОЧП.

91

Закрепление изученного по разделу «Предложения с однородными членами предложения»

1

Обобщ.и сист. р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Морфемы, виды разборов.

Знать: изученный материал по данному разделу.

Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике.

К

92-93

Контрольный тест по разделу  «Предложения с однородными членами». Анализ контрольной работы

2

Урок контроля

Зачет

Уплотн.опрос

Виды пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Обособленные члены предложения (24 ч + 2 ч )

94

Понятие об обособлении

1

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм, морфемный разбор

Знать: об обособлении, его роли в предложении, о выделении обособления ЗП.

Уметь: находить обособления, определять их роль, правильно расставлять при них ЗП.

95-100

Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения

6

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Инд.опрос

Интонация в предложении, НЕ с причастием, текстовые синонимы

Знать: об обособлении согл./несогл.определений, их сходстве и различиях..

Уметь: правильно расставлять ЗП при данных обособлениях.

Р.Р101102

Рассуждение на дискуссионную тему

2

103105

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них

3

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Стиль и тип текста, причастный оборот

Знать: об обособлении приложений, о ЗП при них.

Уметь: находить и обособлять приложения в предложении.

106

Обобщение по теме «Обособленные определения, приложения»

1

107

Повторяем фонетику

1

108110

Обособление обстоятельств. Выделительные знаки препинания при них

3

Комб.урок

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды орфограмм, с/с

Знать: об обособленииобстоятельств, о ЗП при них.

Уметь: находить обособленные обстоятельства, правильно выделяя их ЗП на письме.

111115

Повторяем словообразование

2

112113

Сравнительный оборот.

2

114

Обособление уточняющих членов предложения

1

Изучение н/м

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды предложений по структуре, ОЧП, с/с

Знать: условия обособления УЧП.

Уметь: находить в предложениях и обособлять на письме УЧП.

116

Выделительные знаки при уточняющих членах предложения

1

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Инд.опрос

Виды предложений по структуре, ОЧП, с/с

Знать: условия обособления УЧП.

Уметь: находить в предложениях и обособлять на письме УЧП.

117

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

1

Комб.урок

Практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм

Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложения с ОЧП.

Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с ОЧП.

118

Закрепление изученного по разделу «Предложения с обособленными членами предложения»

1

Обобщ.и сист. р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Морфемы, виды разборов.

Знать: изученный материал по данному разделу.

Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике.

К

119

Контрольный тест по разделу  «Предложения с обособленными  членами»

1

Урок контроля

Зачет

Уплотн.опрос

Виды пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Слова, грамматически не связанные с членами предложения

Обращения, вводные слова и междометия (9 ч + 2  ч)

120121

Предложения с обращениями. Распространенное обращение. Пунктуация при обращении

2

Закр.ЗУН

Беседа, практикум

Инд.опрос

ГЧП, синонимы, тема, основная мысль и стиль текста

Знать: о предложениях с обращениями, о распространенном обращении,  о роли обращений в предложении, о ЗП при них.

Уметь: находить обращения в предложении, правильно расставлять в них ЗП.

122

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, пунктуация при них

1

Изучение н/м

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Синонимы, ГЧП, виды орфограмм, тема, основная мысль, тип и стиль  текста

Знать: о предложениях с вводными словами, с/с и предложениями, о пунктуации при них.

Уметь: находить в предложениях вводные слова, словосочетания и предложения, оформлять их на письме с помощью ЗП.

123124

Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

2

Комб.урок

Практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о группах вводных слов и вводных сочетаний по значению; о выделительных знаках препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Уметь: различать группы вводных слов и вводных сочетаний по значению; правильно ставить  выделительные ЗП при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.



125

Вставные слова, словосочетания и предложения. Пунктуация при них


1

Комб.урок

Практикум

Фронт.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о вставных словах, словосочетаниях и предложениях.

Уметь: находить в предложении вставные слова, словосочетания и предложения, правильно расставлять ЗП при них.

126

Междометия в предложении

1

Комб.урок

Практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о междометиях в предложениях.

Уметь: находить в предложениях междометия, правильно расставлять ЗП при них.

127

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

1

Комб.урок

Практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм

Знать: о порядке синтаксического и пунктуационного разборов предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

Уметь: выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений данного типа.

128

Закрепление изученного по разделу «Предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения


1

Обобщ.и сист. р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Морфемы, виды разборов.

Знать: изученный материал по данному разделу.

Уметь: обобщать и систематизировать изученный материал, применять его на практике.

К


Контрольный диктант по разделу «Предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения»

Урок контроля

Диктант

Письм.опрос

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Прямая и косвенная речь (6 ч + 1 ч )

129

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть

1

Комб.урок

Практикум

Инд.опрос

Интонация, порядок слов в предложении

Знать: о чужой речи и ее компонентах, о комментирующей части.

Уметь: определять чужую речь, ее компоненты.

130131

Прямая и косвенная  речь

2

Закр.ЗУН

Практикум

Инд.опрос

Прямая, косвенная речь, виды орфограмм

Знать: о косвенной речи, ее особенностях,

о ЗП при ней.

Уметь: определять косвенную речь, правильно оформлять ее на письме, преобразовывать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.

Знать: о прямой  речи, ее особенностях,

о ЗП при ней.

Уметь: определять прямую речь, правильно оформлять ее на письме, преобразовывать предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью.

132

Итоговая контрольная работа

133

Диалог

Цитата. Знаки препинания при цитировании

Закр.ЗУН

Комб.урок

Практикум

Уплотн.опрос

Инд.опрос

Просторечия, виды орфограмм, прямая и косвенная речь

Диалог, виды орфограмм, прямая речь, основная мысль высказывания

Знать: о диалоге, об оформлении его на письме.

Уметь: правильно составлять, оформлять диалог на письме.

Знать: о цитировании, о правильном оформлении цитат на письме.

Уметь: цитировать высказывания, правильно оформляя их на письме.

РР

134


Разновидность рассуждения-сравнение. Сочинение - сравнительная характеристика двух знакомых лиц. Особенности строения данного текста

РР

 Урок контроля

Сочинение

Письм.опрос

Части слова, лексические понятия, части речи, односост.пр-ния, стили речи

Знать: о сравнении как разновидности рассуждения, о сравнительной характеристике двух знакомых лиц,  об особенностях строения данного текста

Уметь: писать сочинение данного типа.

Закрепление, обобщение и систематизация изученного в 8 классе (2 ч )

135

Обобщение и систематизация изученного по синтаксису и морфологии

1

Обобщ. и сист.р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм

Знать: изученный материал по синтаксису и морфологии.

Уметь: практически применять полученные знания, строить связное монологическое высказывание

136

Обобщение и систематизация изученного по синтаксису и пунктуации

1

Обобщ. и сист.р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм, части речи

Знать: изученный материал по синтаксису и пунктуации.

Уметь: практически применять полученные знания, строить связное монологическое высказывание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...