Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по русскому языку для индивидуального обучения. 6 класс. (68 уроков)
(по программе Н.М. Шанского).
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Вид урока | Тема урока |
1. | Урок-лекция с элементом беседы | Общие сведения о языке. Русский язык - один из развитых языков мира. |
2. | Повторение Практикум | Повторение изученного в 5 классе. Комплексное повторение. |
3. | Повторение | Комплексное повторение. |
4. | Развития речи | Р.Р. Текст. Типы речи. Стили речи. Официально-деловой стиль. Монолог и диалог. |
5 | Повторение Практикум | Комплексное повторение. |
.6. | Повторение Практикум | Комплексное повторение. |
7. | Контроль знаний | Контрольный диктант. |
8. | Повторение Практикум | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика». |
9. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Общеупотребительная лексика. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Жаргонизмы. |
10. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Профессиональные слова. Диалектные слова. Неологизмы и устаревшие слова. |
11. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Исконно русские и заимствованные слова. Работа со словарями. Практикум. Этимология, этимологический разбор слова. |
12. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Фразеология как раздел науки о языке. Фразеологизмы и их источники. Использование в речи. Фразеологический словарь. |
13. | Практикум | Обобщающий урок по теме «Лексика и фразеология». Практикум. Работа со словарями. |
14. | Развития речи | Р.Р. Сжатое изложение о В.И. Дале «Собиратель русских слов». |
15. | Контроль знаний | Проверочная работа по теме. |
16. | Повторение Практикум | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Морфемика». |
17. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Основные способы слов в русском языке: морфологические, сложение полных и сокращённых слов, аббревиация. |
18. | Комбинированный, получение и закрепление знаний | Слияние сочетаний слов в слово, переход одной части речи в другую. Правописание соединительных гласных о/е. Морфемный и словообразовательный разборы. |
19. | Комбинированный | Определение рода сложносокращённых слов. Согласование прилагательных и глаголов прошедшего времени со сложносокращёнными словами. |
20. | Комбинированный | Правописание чередующихся гласных в корнях слов: гор/гар; зор/зар; твор/твар. |
21. | Комбинированный | Правописание чередующихся гласных в корнях слов: кас/кос; скак/скоч; мак/мок; равн/ровн. |
22. | Комбинированный | Правописание гласных в приставках пре-,при-. Приставки с неясным значением. Работа с орфографическим словарём. |
23. | Комбинированный | Правописание букв и/ы после приставок на согласный. Перфокарта. |
24. | Практикум | Обобщение по теме «Словообразование». Словарный диктант. |
25. | Контроль знаний | Проверочная работа или диктант. |
26. | Повторение Практикум | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». |
27. | Комбинированный | Разносклоняемые имена сущ-ые. Буква е в суффиксе –ен- сущ-ых на –мя. |
28. | Комбинированный | Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных. |
29. | Комбинированный | Существительные общего рода. Согласование сущ-ых общего рода с прилагательными и глаголами прошедшего времени. |
30. | Комбинированный | Словообразование имён существительных. Значение суффиксов имён сущ-ых. Правописание суффиксов чик/щик; ек/ик. |
31. | Комбинированный | Слитное и раздельное написание не с сущ-ными. Перфокарта. |
32. | Комбинированный | Правописание о/е после шипящих в суффиксах сущ-ных. Морфологический разбор существительных. |
33. | Практикум | Обобщение по теме «Имя существительное». Словарный диктант. |
34. | Контроль знаний | Диктант. |
35. | Повторение Практикум | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». |
36. | Комбинированный | Разряды имён прилагательных. |
37. | Комбинированный | Степени сравнения имён прилагательных. |
38. | Комбинированный | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. |
39. | Комбинированный | Правописание о/е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Морфологический разбор прилагательных. |
40. | Комбинированный | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
41. | Комбинированный | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Тест. |
42. | Практикум | Обобщающий урок по теме. Словарный диктант. |
43. | Контроль знаний | Диктант с грамматическим заданием. |
44. | Повторение Практикум | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». |
45. | Комбинированный | Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. |
46. | Комбинированный | Наклонение глагола. Орфография глаголов условного и повелительного наклонения. Распознавание глаголов повелительного наклонения и глаголов 2 лица мн.ч. |
47. | Употребление глаголов в речи. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. |
48. | Комбинированный | Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов ова/ева; ива/ыва. |
49. | Практикум | Повторение и обобщение по теме «Глагол». |
50. | Контроль знаний | Диктант с заданием. |
51. | Комбинированный | Анализ работ. Работа над ошибками. Числительное как часть речи. Числительные простые и составные. |
52. | Комбинированный | Числительные порядковые и количественные. Разряды количественных числительных. |
53. | Комбинированный | Мягкий знак в середине и на конце числительных. |
54. | Комбинированный | Склонение количественных числительных (целых, дробных, собирательных). |
55. | Комбинированный | Склонение порядковых числительных. Порядковые числительные в названиях событий, в датах. |
56. | Комбинированный | Морфологический разбор числительных.. Повторение и обобщение по теме «Числительное». |
57. | Контроль знаний | Проверочная работа по теме. |
58. | Комбинированный | Анализ работ. Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе по теме «Местоимение». |
59. | Комбинированный | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению и грамматическим особенностям. Синтаксическая роль местоимений. |
60. | Комбинированный | Склонение местоимений. Особенности склонения местоимений 3 лица. Раздельное написание предлогов с местоимениями. |
61. | Комбинированный | Орфография отрицательных и неопределённых местоимений. |
62. | Комбинированный | Текстообразующая роль местоимений. Местоимения как средство связи частей СПП, предложений и частей текста. |
63. | Практикум | Морфологический разбор местоимений. Повторение и обобщение по теме. |
64. | Контроль знаний | Проверочная работа по теме «Местоимение». |
65. | Повторение Практикум | Комплексное повторение изученного за год. |
66. | Повторение Практикум | Комплексное повторение изученного за год. |
67. | Повторение Практикум | Комплексное повторение изученного за год. |
68. | Итоговый контроль знаний | Диктант и его анализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по программе Бунеевых
Календарно- тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе Бунеевых
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе Р. Н,Бунеева и Е. В. Бунеевой рассчитано на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (по программе Бабайцевой В. В.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе составлено по программе под редакцией В. В. Бабайцевой...
Тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе С.Львовой
Тематическое планирование по русскому языку (6 класс) составлено на основе авторской программы С.И. Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-11 классы)» - М: «М...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе М.М. Разумовской
Программа рассчитана на 204 часа. Календарно - тематическое планирование содержит рубрики "Домашнее задание", "Творческие задания", "Региональный кубанский компонент" на основе программы Гриценко Р.М....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для платного обучения 9 класс
ОГЭ является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во -первых, это проблема оценки качества основных, ...