Рабочая программа по русскому языку 5 класса по УМК Львовой С.И.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Алдохина Любовь Эдуардовна

Рабочая программа включает в себя все основные компоненты: пояснительную записку, тематическое планирование, перечень документов, реализующих содержание программы, график контрольных работ и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_umk_s.i.lvovoy.rar67.23 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Берёза.

Я люблю смотреть на берёзу за моим окном.

Зимой она покрыта серебристым снегом. После снегопада её ветви опускаются до самой земли. Красногрудые снегири садятся на берёзу, и снег с веток падает хлопьями.

Весной на берёзке появляются клейкие листочки. Маленькие зелёные серёжки украшают её тонкие веточки.

Лето - чудесное время года. Летом берёза одевается в пышный зелёный наряд.

Осенью в кудрявой зелени дерева появляются яркие жёлтые пряди.

Хороша русская берёза в любое время года!

                                                (72 слова)

Задания

  1. Выделите корни с безударными проверяемыми гласными в словах предложения

Осенью в кудрявой зелени дерева появляются яркие жёлтые пряди. Укажите проверочные слова или словоформы.

  1. Из предложений третьего абзаца выпишите слова с орфограммой-согласной в корне и укажите проверочные слова или словоформы.
  2. Проведите фонетический анализ существительных берёзка (I вариант), 

серёжка (II вариант)

Контрольная работа №2

Поздняя осень.

Поздняя осень. По серому небу плывут низкие, тяжёлые облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи, и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще.

Старые деревья давно облетели, и только берёзки ещё сохраняют свои желтоватые листья. Ярко зеленеют сквозь сеть берёзовых ветвей ели и сосны.

Снегири выбрались из леса и появились в садах и огородах. Дрозды ещё не улетели. Их манят в сады и рощи яркие кисти рябины и калины.

Я люблю позднюю осень во всех её проявлениях.

(80 слов)                                        (По С.Аксакову)

Задания

  1. Выпишите из текста по одному примеру на пять изученных орфограмм. Каждый пример пишите с красной строки. Орфограммы объясните графически.
  2. Запишите по два примера однокоренных слов к словам облетели

 (вариант I), сохраняют (II вариант).

  1. Проведите фонетический разбор слов деревья (I вариант) и листья (II вариант).
  2. Выпишите из текста пары однокоренных слов.

Диктант «Проверяю себя»

Цель: Самопроверка усвоения правил пунктуационного оформления

Птичий рынок

Каких только рыбок нет на Птичьем рынке! Их носят в стаканчиках, в прозрачных пакетиках из-под сока. Я готов был весь день наблюдать, как в воде мечутся, медленно плавают или неподвижно висят разноцветные рыбки.

Потом мы смотрели на кроликов. Кролики лежали в корзинах, в картонных коробках и в самодельных загонах из дощечек. Одни кролики спали, другие хрустели морковкой и капустными листьями и при этом смешно топорщили губы. Глаза у кроликов были разные: синие, чёрные, коричневые и серые. Я гладил кроликов, а папа беседовал с продавцами.

        Потом мы очутились на голубиной толкучке. Папа брал голубей в руки, расправлял им крылышки, дул в пёрышки, осторожно тянул за клюв. Около клетки с двумя белыми как снег голубями папа остановился, замычал от удовольствия, а потом объяснил мне: «Это, Алёша, почтовые голуби. Если их выпустить даже за тысячу километров, они вернутся в родной город. Умницы!»

Я, конечно, любовался голубями, но думал только о собаке.

(152 слова)                                                                (По Ю. Алешковскому)

Примечание: Поскольку объём диктанта в полтора раза превышает рекомендуемый в 5-м классе, учитель может сократить текст, исключив второй абзац, или при проверке руководствоваться критериями, которые допускают при выставлении оценок большее количество ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой, 5 кл.

Рабочая программа по  русскому языку составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой 7 класс

Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...

Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой 6 класс

астоящая программа по русскому языку для 6 ласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание станд...