Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой, 5 кл.
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), авторской программы C.И.Львовой (Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений.5-11). Программа содержит пояснительную записку, тематический план, поурочное планирование, перечень контрольных работ, требования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку по УМК С.И.Львовой, 5 кл. | 47.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
5 класс (204 ч – 6 ч в неделю)
№ | Тема раздела | Количество часов | |||
Всего | В том числе | ||||
Развитие речи | Контрольная работа | НРК | |||
| 1 | ||||
(Вводный курс) | 99: | ||||
2. | Фонетика | 4 | 1 | ||
3. | Орфоэпия | 5 | |||
4. | Графика | 8 | 1 | ||
5. | Морфемика | 6 | 1 | ||
6. | Лексикология | 6 | 2 | ||
7. | Орфография | 16 | 1 | 1 | |
8. | Морфология | 4 | |||
9. | Культура речи | 5 | 1 | ||
10. | Синтаксис и пунктуация | 32 | 2 | 1 | 2 |
11. | Текстоведение | 13 | 2 | 2 | |
| 92: | ||||
12. | Словообразование | 12 | 1 | 1 | |
13. | Лексикология и фразеология | 15 | 1 | 1 | 2 |
14. | Морфология: | 2 | |||
Имя существительное | 18 | 1 | 3 | ||
Имя прилагательное | 15 | 1 | 1 | 2 | |
Глагол | 30 | 1 | 2 | 2 | |
| 12 | 1 | 2 | ||
ИТОГО | 204 | 10 | 9 | 20 |
Поурочное планирование
5 класс
Лингвистика – наука о языке – 1ч. | ||
1. | Понятие о лингвистике. | 1 |
Введение в лингвистику (вводный курс) Фонетика – 4ч. | ||
2. | Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи. | 1 |
3. | Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова. | 1 |
4.нрк | Звукопись в художественном тексте. И.Коданёв «Осень» (отрывок). | 1 |
5. | Слог. Ударение. | 1 |
Орфоэпия –5ч. | ||
6. | Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков. | 1 |
7. | Орфоэпический разбор. Основные правила произношения согласных звуков. | 1 |
8. | Основные правила произношения согласных звуков. | 1 |
9. | Обобщение по теме «Произношение согласных звуков». | 1 |
10. | Повторение и обобщение по разделам «Фонетика» и «Орфоэпия». | 1 |
Графика - 8ч. | ||
11. | Графика как раздел лингвистики. Алфавит. | 1 |
12. | Использование алфавита. | 1 |
13. | Обозначение звуков буквами. | 1 |
14. | Использование ь для обозначения мягкости. | 1 |
15. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 |
16. | Подведение итогов изучения раздела «Графика». | 1 |
17. | Контрольная работа № 1 (диктант с языковым анализом). | 1 |
18. | Анализ контрольной работы №1. | 1 |
Морфемика – 6 ч. | ||
19. | Морфемика как раздел лингвистики. Окончание – грамматическая морфема. | 1 |
20. | Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем. | 1 |
21. | Морфемная модель слова. | 1 |
22.нрк | Корень слова. Н. Коданёв «Традиционное мировоззрение коми народа». | 1 |
23. | Чередование гласных в корне. | 1 |
24. | Чередование согласных в корне. | 1 |
Лексикология – 4+2р.р. | ||
25. | Лексикология как раздел лингвистики. Объяснение лексического значения слова путём толкования. | 1 |
26. | Объяснение лексического значения слова путём подбора синонимов и антонимов. | 1 |
27. | Объяснение лексического значения слова путём подбора однокоренных слов. | 1 |
28. | Родовые и видовые понятия. | 1 |
29.Р.р. | Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка». | 1 |
30.Р.р. | Написание сочинения по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка». | 1 |
Орфография – 16 ч. | ||
31. | Орфография как раздел лингвистики. | 1 |
32. | Правописание морфем | 1 |
33. | Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн,чк,нч,нщ,рщ,щн. | 1 |
34-35. | Правописание безударных гласных в корнях слов. | 2 |
36-37. | Правила написания согласных в корнях слов. | 2 |
38. | Правописание падежных окончаний существительных. | 1 |
39. | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 |
41. | Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Написание ь после шипящих. | 1
|
42. | Правописание –тся и ться в глаголах. | 1 |
43. | Употребление разделительных ь и ъ. | 1 |
44. | Слитные и раздельные написания слов. | 1 |
45. нрк | Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография». К.Жаков «Сквозь строй жизни». | 1 |
46. | Контрольная работа № 2 (диктант с языковым анализом по разделу «Орфография»). | 1 |
47. | Анализ контрольной работы № 2. | 1 |
Морфология - 4 | ||
48. | Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 |
49. | Морфологические признаки существительных, прилагательных и глаголов. | 1 |
50. | Наречие. Служебные части речи. | 1 |
51. | Образование форм слова с помощью окончания | 1 |
Культура речи – 5ч. | ||
52. | Культура речи как раздел лингвистики. | 1 |
53. нрк | Нормы современного русского литературного языка. Н.Кондакова «О лесном духе». | 1 |
54. | Качества хорошей речи. | 1 |
55. | Употребление в речи этикетных слов. | 1 |
56. | Понятие о речевой ситуации. | 1 |
Синтаксис - 23+2 р.р. | ||
57. | Синтаксис как раздел лингвистики. Понятие о словосочетании. | 1 |
58. | Виды словосочетаний по характеру главного слова. Синтаксический разбор словосочетания. | 1 |
59.Р.р. | Подготовка к сочинению по картине И. И. Фирсова «Юный живописец». | 1 |
60.нрк | Предложение как единица синтаксиса. И.Запорожцева «Хитрые собаки». | 1 |
61. | Главные члены предложения. | 1 |
62. | Способы выражения сказуемого. | 1 |
63. | Второстепенные члены предложения и основные способы их выражения. | 1 |
64. | Роль определения в речи. Дополнение. | 1 |
65. | Обстоятельство как член предложения. | 1 |
66.Р.р. | Сжатое изложение-миниатюра (по упр.386) | 1 |
67. | Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
68. | Виды предложений по эмоциональной окраске. | 1 |
69. | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | 1 |
70. нрк | Виды предложений по количеству грамматических основ. И.Коданёв «Водяной». | 1 |
71. | Виды сложных предложений по средствам связи их частей. | 1 |
72. | Понятие о простом осложнённом предложении. Предложения с однородными членами. | 1 |
73. | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 |
74. | Предложения с обращениями. | 1 |
75. | Предложения с вводными словами. | 1 |
76 -77. | Предложения со сравнительными оборотами. | 2 |
78. | Предложения с прямой речью. | 1 |
79. | Диалог. | 1 |
80. | Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис». | 1 |
81. | Зачётная работа по разделу «Синтаксис». | 1 |
Пунктуация – 7ч. | ||
82. | Понятие о пунктуации. Знаки препинания. | 1 |
83. | Знаки препинания в конце предложения. | 1 |
84. | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 |
85. | Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 |
86. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 |
87. | Контрольная работа № 3 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис» и «Пунктуация»). | 1 |
88. | Анализ контрольной работы № 3. | 1 |
Текстоведение – 11+2 р.р. | ||
89.нрк | Понятие о тексте по рассказу А.Ванеева «Скворечник». | 1 |
90. | Основные признаки текста. Тема и идея. | 1 |
Основные признаки текста. Последовательность и грамматическая связь предложений в тексте. | 1 | |
91. | Повествование. | 1 |
92. | Описание. | 1 |
93.Р.р. | Подготовка к сочинению по картине В.Д.Поленова «Московский дворик». | 1 |
94. | Рассуждение. | 1 |
95.нрк | Обобщение по теме «Типы речи».И.Коданёв «Кто сильнее испугался?» | 1 |
96. | План текста. | 1 |
97.Р.р. | Подготовка к написанию изложения текста с использованием разных типов речи по упр.554. | 2 |
98.Р.р. | Написание изложения текста с использованием разных типов речи по упр.554. | |
99. | Основные нормы построения текста. Обобщение по разделу «Текстоведение». | 1 |
Основные разделы лингвистики Систематический курс Словообразование – 12 ч. | ||
100. | Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования. | 1 |
101. нрк | Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. Н.Куратова «Давайте знакомиться и дружить». | 1 |
102. | Правописание букв о-а в корнях с чередованием. | 1 |
103. | Правописание о – ё после шипящих в корнях слов. | 1 |
104. Р.р. | Подготовка к сочинению по картине И.И.Левитана «Золотая осень». | 1 |
105. | Словообразование имён существительных. | 1 |
106. | Словообразование имён прилагательных. | 1 |
107. | Словообразование глаголов. | 1 |
108-109. | Правописание приставок. | 2 |
110-111. | Морфемный разбор слова. | 2 |
Лексикология и фразеология – 14+1 р.р. | ||
112. | Лексикология как раздел лингвистики. Деление лексики русского языка на группы. | 1 |
113. | Переносное значение слова. | 1 |
114. нрк | Роль тропов в художественном тексте. Лексический разбор. В.Шарапов «Образ птицы сна». | 1 |
115 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 1 |
116Р.р | Подготовка к сочинению по картине А.И.Куинджи «Берёзовая роща». | 1 |
117-118. | Исконно русские и заимствованные слова. | 2 |
119. | Написание букв ы-и после ц. | 1 |
120 | Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины. | 1 |
121. | Диалектизмы как слова ограниченного употребления. | 1 |
122 | Устаревшие слова. | 1 |
123. нрк | Устаревшие слова в тексте И.Запорожцева «Пёс Утюг». | 1 |
124. | Фразеология как раздел лингвистики. | 1 |
125. | Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология». | 1 |
126. | Контрольная работа № 4 (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология»). | 1 |
Морфология – 66 ч. | ||
127. | Морфология как раздел лингвистики. Части речи. | 1 |
128. | Языковые значения слова. | 1 |
Имя существительное – 18 | ||
129. | Имя существительное как часть речи. | 1 |
130. нрк | Употребление имён существительных в речи. И.Коданёв «Родные места». | 1 |
131. | Правописание суффиксов -чик-, -щик-. | 1 |
132. | Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-). | 1 |
133. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 |
134. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 |
135. | Род имён существительных. | 1 |
136. | Склонение имён существительных. | 1 |
137. | Правописание не с именами существительными. | 1 |
138. | Непостоянные морфологические признаки имён существительных. | 1 |
139. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 |
140-141. нрк | Синтаксическая роль имён существительных в тексте Е.Рочева «Интервью о детстве». | 2 |
142. | Правильное произношение имён существительных. | 1 |
143. | Грамматические и лексические нормы употребления имён существительных. | 1 |
144. | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | 1 |
145. | Контрольная работа № 5 (диктант по теме «Имя существительное»). | 1 |
146. | Анализ контрольной работы № 5. | 1 |
Имя прилагательное – 15 | ||
147. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 |
148. нрк | Употребление имён прилагательных в речи в тексте И.Коданёва «Праздник весны». | 1 |
149. | Роль имён прилагательных в научном и художественном описании. | 1 |
150 Р.р. | Подготовка к сочинению по картине В.М.Васнецова «Алёнушка». | 1 |
151. | Лексико-грамматические разряды имён прилагательных. | 1 |
152. | Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных имён прилагательных в значении качественных. | 1 |
153. | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 |
154-155. | Полные и краткие имена прилагательные | 2 |
156. | Склонение имён прилагательных. | 1 |
157. | Написание гласных в безударных падежных окончаниях имён прилагательных. | 1 |
158. нрк | Синтаксическая роль имён прилагательных в тексте И.Коданёва «Всю ночь кричал заяц». | 1 |
159. | Правильное произношение имён прилагательных. Лексические нормы. | 1 |
160 | Правильное употребление имён прилагательных в речи. | 1 |
161. | Контрольная работа № 6 (зачёт по теме «Имя прилагательное»). | 1 |
Глагол – 29+1р.р. | ||
163-164. | Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению. | 2 |
165. нрк | Роль глагола в речи в тексте И.Запорожцева «Две вороны». | 1 |
166-167. | Инфинитив – начальная форма глагола. | 2 |
168. | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 1 |
169. | Использование суффиксов -ыва- (-ива-) и -ова- (-ева-) для образования глаголов несовершенного вида. | 1 |
170 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 |
171 | Возвратные и невозвратные глаголы. | 1 |
172. | Правописание корней с чередующимися гласными е – и. | 1 |
173 | Изменение глаголов по наклонениям. | 1 |
174. | Условное наклонение. | 1 |
175 | Повелительное наклонение. | 1 |
176-177. | Правописание форм повелительного наклонения глаголов. | 2 |
178. | Изъявительное наклонение. | 1 |
179-181. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. | 3 |
182. | Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола». | 1 |
183. | Контрольная работа № 7 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола»). | 1 |
184 | Значение и грамматические особенности безличных глаголов. | 1 |
185. Р.р. | Изложение текста-повествования. | 1 |
186. нрк | Синтаксическая роль глагола в тексте И.Запорожцева «Белая земля». | 1 |
187-188. | Правильное употребление глаголов в речи. | 2 |
189-190. | Повторение по теме «Глагол». | 2 |
191. | Контрольная работа № 8 (диктант с языковым анализом текста по теме «Глагол»). | 1 |
192. | Анализ контрольной работы № 8. | 1 |
Повторение изученного в 5-ом классе – 12ч. | ||
193. | Предмет изучения лингвистики. | 1 |
194. | Разделы лингвистики. | 1 |
195. | Слово – дело великое (Л.Н.Толстой). | 1 |
196. нрк | Правописание морфем по тексту И.Запорожцева «Хитрые собаки». | 1 |
197. | Орфограммы глагола. | 1 |
198. нрк | Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь в тексте И.Коданёва «Водяной». | 1 |
199. | Пунктуационный анализ текста. | 1 |
200-201. | Языковой анализ текста. | 2 |
202. | Основные признаки текста. | 1 |
203. | Итоговая контрольная работа № 9 (диктант с языковым анализом текста). | 1 |
204. | Анализ итоговой контрольной работы № 9. | 1 |
Перечень обязательных контрольных работ
5 класс
I чт. | II чт. | III чт. | IV чт. | Год | |
к/р | 2 | 1 | 3 | 3 | 9 |
I чт. Контрольная работа №1 (диктант с языковым анализом).
Контрольная работа № 2 (диктант с языковым анализом по разделу
«Орфография» ).
II чт. Контрольная работа №3 (диктант с языковым анализом по разделам
«Синтаксис» и «Пунктуация»).
III чт. Контрольная работа №4 (зачёт по разделу «Лексикология и
фразеология»).
Контрольная работа № 5 (диктант по теме «Имя существительное»)
Контрольная работа № 6 (зачёт по теме «Имя прилагательное»)
IV чт. Контрольная работа № 7 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные
морфологические признаки глагола»).
Контрольная работа № 8 (диктант с языковым анализом текста по
теме «Глагол»).
Итоговая контрольная работа № 9 (диктант с языковым анализом
текста).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения русского языка ученик должен
знать/понимать
- роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
- особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
уметь
- различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
аудирование и чтение
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Список литературы для обучающихся
Учебники:
Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. 5 класс. Часть 1-3: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010 г.
Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. 6 класс. Часть 1-3: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010 г.
Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. 7 класс. Часть 1-3: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010 г.
Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. 8 класс. Часть 1-3: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010 г.
Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. 9 класс. Часть 1-3: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010 г.
Рабочие тетради:
Л.В.Прохватилина. Проверь себя.5 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. – М.:
Мнемозина, 2010 г.
И.А.Бажанова. Учимся читать, слушать, говорить, писать: рабочая тетрадь по русскому языку. 5 класс. В 2 в. – М.: Мнемозина, 2010 г.
Дополнительнаялитература:
- Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: /Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 2003
- Словообразовательный словарь русского языка.
- Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков Орфографический словарь.
- Розенталь Д.Э.Справочник по орфографии и пунктуации.
- Предметные недели в школе. Русский язык - Волгоград 2002.
- В.В.Леденёва, Н.В.Халикова. «Русский язык. Тесты». 5-8 классы.
- Русский язык. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по
русскому языку за курс основной школы. 9 класс. М. 2002.
- Львова С.И. Русская орфография: Самоучитель. – М., 2005 г.
- Львова С.И. Практикум по русскому языку. 5-7 кл. – М., 2006 г.
- Львова С.И. Русский язык. 5-7 класс: За страницами школьного учебника. Пособие для учащихся. – М.. 2004 г.
Список литературы для учителя
- Государственный стандарт основного общего образования по русскому языку;
- Программа основного общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения.
- Концепция модернизации Российского образования;
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета»Русский (родной) язык в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Русский язык.
- Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: /Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 2003
- Леденева В.В., Халикова Н.В. Русский язык: Тесты. 5-7 классы. М. 2000
- Ларионова Л.Г. Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе. – Ростов – на – Дону. 2005.
- Львова В.В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе: 5-9 классы.
- Львов М.Р.Основы теории речи. – М., 2000.
- Львова С.И. Комплект наглядных пособий по орфографии и пунктуации. – М., 2004.
- Львова С.И. Рыбченкова Л.М. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников основной школы по русскому языку. 9 класс. – М., 2002.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс учебник Львовой
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования нового поколения, «Примерной основной образовательной прогр...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Львова С.И., Львов В.В.)
Здесь вы найдете пояснительную записку, содержание программы, обобщение и контроль, тематическое планирование....
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку 7 класс, УМК Львова С. И., Львов В. В.
Рабочая программа и КТП по русскому языку 7 класс, по УМК Львовой С. И., Львова В. В....
Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой 7 класс
Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...
Рабочая программа по русскому языку УМК С.И.Львовой 6 класс
астоящая программа по русскому языку для 6 ласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание станд...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...