Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. Разумовская
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по русскому языку 5-9 классы (Авторы программы М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska6.doc | 110 КБ |
tematicheskoe_planirovanie6.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I Пояснительная записка.
Статус документа
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по русскому языку 5-9 классы (Авторы программы М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения русскому языку.
Структура документа
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку; содержание учебного предмета; требования к уровню усвоения; требования к оценке знаний учащихся; приложения: календарно-тематического планирования.
Общая характеристика учебного предмета
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
1. Внутрипредметные и межпредметные связи.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Главная цель обучения русскому языку в общеобразовательном учреждении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.
В соответствии с целью обучения усиливается речевая направленность курса. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
Содержание обучения связной речи (объём знаний и основных умений) в программе изложено изолированно, но предполагается изучение этого раздела параллельно с языковыми темами курса на протяжении всего учебного года.
Речевая направленность усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя (тексты с обращениями, однородными членами, обособлениями и т.д.) Предусматривается систематическая работа по орфоэпии.
Обучение по программе строится на основе двухступенчатой структуры: закрепительно-углубляющий этап по материалам предыдущего года обучения и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.
2.Цели обучения и место учебного предмета « Русский язык» в федеральном базисном плане.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VI классе – 210 час.
3.Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
4. Формы организации учебного процесса по предмету
В практике обучения русскому языку используется общедидактическая типология уроков: урок усвоения новых знаний, урок закрепления изученного, повторительно-обобщающий урок, урок контроля, урок коррекции знаний, урок развития речи, комбинированный урок.
5.Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
При планировании предусмотрены разнообразные виды (Вводный, текущий или промежуточный, тематический, итоговый) и формы контроля: диктанты (объяснительный, предупредительный, «Проверяю себя», графический, выборочный, распределительный, творческий (с дополнительным заданием), морфемный, тест, комплексный анализ текста, устные рассказы по плану на лингвистические темы, сочинения небольшого объёма по началу, по опорным словам.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
Раздел III. Содержание учебного предмета.
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контрольных | Развитие речи |
Речь | 34 | 55 | |
Закрепление и углубление изученного в 5 классе. О языке Грамматика. Правописание. | 1 4 17 | 1 1 | 1 |
Язык. Правописание. Культура речи. | 43 | 2 | 2 |
Морфология и орфография. Причастие и деепричастие. Имя числительное. Местоимение. | 45 15 29 | 2 1 1 | 5 3 3 |
Резервные часы. | 16 | 1 | 2 |
Итого: | 204 | 9 | 71 |
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся за курс
литературы 6 класса.
К концу 6 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:
- по орфоэпии: правильно произносить употребительные сложносокращённые слова; употреблять изученные части речи;
- по лексике и фразеологии: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.)в соответствии с их лексическим значением, с учётом условий и задач общения; избегать засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов);
- по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах сложной структуры); составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3-5 звеньев; различать морфологические способы образования изученных частей речи;
- по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать употреблять формы изученных в 6 классе частей реи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи;
- по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснят написание слов; правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с непроверяемыми орфограммами. Написание которых отрабатывается в словарном порядке, свободно пользоваться орфографическим словарём;
- по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 6 классе; правильно строить и произносить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи.
Раздел V. Литература.
Книги одного автора.
- Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе. – М.. 1990.
- Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. – М., 1982.
- Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М., 2005.
- Сборник нормативных документов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М., 2004.
- Ахременкова Л.А. К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык: 6 класс-М.,2006.
- Беднарская Л.Д. Волшебное слово: Учебное пособие для учащихся средней школы.- Орёл, 2000.
- Вартаньян Э.А. Из жизни слов. –М.; 1960
- Львова С.И. Русский язык. 6 класс: За страницами школьного учебника. Пособие для учащихся.- М.,2002
- Чуковский. К.И. Живой как жизнь (Любое издание).
Книги нескольких авторов.
1. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Занимательная стилистика.- М., 1989.
2. Русский язык. 6кл.:учебник для общеобразоват. учреждений/М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А. Лекант.- М.: Дрофа, 2011.
3 .Быстрова Е.А. и др. Обучение русскому языку в школе / под ред. Е.А. Быстровой. – М., 2004.
Электронные ресурсы.
- Http//www. Gramota.ru
- http// www.ruscenter.ru
- http// www.slovesnik.ru
- http// www.repetitor.1c.ru
- http//www.gramotey.ericos.ru
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР Приложение №2
___________/__________________/
«____»_________________20____г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 6-го класса
на 2012-2013 учебный год.
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение | Развитие речи | Примечание | |
Планир. | Факт. | ||||||
О языке (1 ч.) | |||||||
1 | 01.09.12 | 01.09.12 | 1 | Слово как основная единица языка. | |||
Речь( 5 ч.) | |||||||
2 | 03.09-08.09 | 1 | Повторение изученного о тексте. | ||||
3 | 03.09-08.09 | 2 | Повторение изученного. Стили речи. | ||||
4 | 03.09-08.09 | 3 | Повторение изученного. Типы речи. | ||||
5 | 03.09-08.09 | 4-5 | Подготовка и написание связного высказывания по схеме на тему: «От чего зависит наша речь». | ||||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ. Грамматика (4 ч.) | |||||||
6 | 03.09-08.09 | 1 | Морфология и синтаксис как разделы грамматики. Части речи. | ||||
7 | 10.09-15.09 | 2 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | ||||
8 | 10.09-15.09 | 3 | Простое и сложное предложение. Предложение с однородными членами, обращением, прямой речью. | ||||
9 | 10.09-15.09 | 4 | Контрольный диктант №1 по теме «Грамматика». | ||||
Закрепление и углубление изученного в 5 классе. Правописание (17ч.) | |||||||
10 | 10.09-15.09 | 1 | Употребление прописных букв. | ||||
11 | 10.09-15.09 | 2 | Буквы Ъ и Ь. | ||||
12 | 10.09-15.09 | 3-4 | Орфограммы в корне. | ||||
13 | 17.09-22.09 | 5 | Правописание окончаний слов. | ||||
14 | 17.09-22.09 | 6 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. | ||||
15 | 17.09-22.09 | 7-8 | Не с именами существительными и прилагательными. | ||||
16 | 17.09-22.09 | 9 | Знаки препинания в конце предложения. Запятая при однородных членах предложения. | ||||
17 | 17.09-22.09 | 10 | Запятая между частями сложного предложения и при обращении. | ||||
18 | 24.09-29.09 | 11 | Пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора. | ||||
19 | 24.09-29.09 | 12-13 | Подготовка и написание сочинения по рисункам Н.Радлова о двух неуступчивых козлятах. | ||||
20 | 24.09-29.09 | 14 | Тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом. | ||||
21 | 24.09-29.09 | 15-16 | Тире между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. | ||||
22 | 17 | Контрольный диктант№2 по теме «Закрепление и углубление изученного в 5 классе». | |||||
Речь(9 ч.) | |||||||
23 | 1-2 | Развитие мысли в тексте: параллельный и последовательный способы связи предложений. | |||||
24 | 3-4 | . | Средства связи предложений | ||||
25 | 5 | Текстовая роль повтора. Повтор как средство связи предложений. | |||||
26 | 6 | Повтор как стилистический приём. | |||||
27 | 7 | Повтор – недочёт. | |||||
28 | 8-9 | Подготовка и написание сочинения на тему «Мало ли что можно делать (в лесу, в поле, в горах)!» | |||||
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Словообразование, правописание и употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов(43 ч.) | |||||||
29 | 1-2 | Основные способы словообразования. | |||||
30 | 3-4 | Словообразование существительных. | |||||
31 | 5-6 | Словообразование прилагательных | |||||
32 | 7-8 | Словообразование глаголов. | |||||
33 | 9-10-11 | Сложносокращённые слова. | |||||
34 | 12-13 | Словообразовательные цепочки однокоренных слов. | |||||
35 | 14-15 | Типичные словообразовательные модели имён существительных. | |||||
36 | 16-17 | Типичные словообразовательные модели имён прилагательных. | |||||
37 | 18-19 | Типичные словообразовательные модели глаголов. | |||||
38 | 20 | Урок контроля по теме «Словообразование». | |||||
39 | 21 | Урок работы над ошибками. | |||||
40 | 22-23-24 | Правописание сложных имён существительных. | |||||
41 | 25-26-27 | Правописание сложных имён прилагательных. | |||||
42 | 28-29 | Подготовка и написание сочинения по картине И.Н.Крамского «Портрет сказителя» (упр.240). | |||||
43 | 30-31-32 | Употребление Н, НН в именах прилагательных, образованных от существительных. | |||||
44 | 33-34-35-36-37 | Правописание приставок пре-и при-. | |||||
45 | 38-39 | Подготовка и написание изложения «Плата за угощение» (Афганская народная сказка). | |||||
46 | 40-41 | . | Правильное употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов. | ||||
47 | 42-43 | Контрольный диктант №3 по теме «Правописание». Работа над ошибками контрольного диктанта. | |||||
Речь (12ч.) | |||||||
48 | 1-2 | Стили речи: научный и официально-деловой. | |||||
49 | 3 | Сфера употребления научного и официально-делового стилей. | |||||
50 | 4-5 | Характерные языковые средства научного и официально-делового стилей. | |||||
51 | 6 | Определение научного понятия. | |||||
52 | 7-8 | Классификация научных понятий. | |||||
53 | 10-11 | Структура и языковые средства выражений дефиниций. | |||||
54 | 11-12 | Подготовка к устному сообщению на одну из выбранных тем. (упр. 192).Устное сообщение на одну из выбранных тем. | |||||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. Причастие и деепричастие (45 ч.) | |||||||
55 | 1-2 | Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | |||||
56 | 3 | Суффиксы причастий. | |||||
57 | 4 | Действительные и страдательные причастия. | |||||
58 | 5 | Образование действительных причастий настоящего времени. | |||||
59 | 6 | Образование действительных причастий прошедшего времени. | |||||
60 | 7 | Образование страдательных причастий настоящего времени. | |||||
61 | 8 | Образование страдательных причастий прошедшего времени. | |||||
62 | 9-10 | Полные и краткие страдательные причастия. | |||||
63 | 11-12 | Подготовка и написание изложения «На море». (По К.Станюковичу.) | |||||
64 | 13-14 | Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. | |||||
65 | 15 | Урок контроля по теме «Причастие». | |||||
66 | 16-17-18 | Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. | |||||
67 | 19-20-21 | Не с причастиями. | |||||
68 | 22-23 | Склонение причастий. | |||||
69 | 24-25 | Правописание окончаний причастий. | |||||
70 | 26-27 | Контрольный диктант №4 по теме «Причастие». Работа над ошибками контрольного диктанта. | |||||
71 | 28 | . | Употребление причастий в текстах разных стилей | ||||
72 | 29-30 | Подготовка и написание сочинения по картине В.Н.Гаврилова «Последние васильки». | |||||
73 | 31 | Деепричастие как особая форма глагола. | |||||
74 | 32 | Суффиксы деепричастий. | |||||
75 | 33-34 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. | |||||
76 | 35-36 | Не с деепричастиями. | |||||
77 | 37-38 | Деепричастный оборот. | |||||
78 | 39-40 | Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. | |||||
79 | 41 | . | Употребление деепричастий в текстах разных стилей. | ||||
80 | 42-43 | Контрольный диктант №5 по теме «Причастие и деепричастие». Работа над ошибками контрольного диктанта. | |||||
81 | 44-45 | Текстообразующая функция деепричастных оборотов. | |||||
Речь(8ч.) | |||||||
82 | 1-2 | Типы речи. Описание места. | |||||
83 | 3-4 | Описание состояния окружающей среды. | |||||
84 | 5-6 | Подготовка и написание художественное описание места на одну из тем на выбор. (упр.571) | |||||
85 | 7 | Деловое повествование. | |||||
86 | 8 | Рассуждение-объяснение. | |||||
Имя числительное(15 ч.) | |||||||
87 | 1 | Имя числительное как часть речи. | |||||
88 | 2-3 | Числительные простые, сложные и составные. | |||||
89 | 4 | Количественные числительные. | |||||
90 | 5 | Порядковые числительные. | |||||
91 | 6 | Собирательные числительные. | |||||
92 | 7 | Дробные числительные. | |||||
93 | 8 | Нормы употребления числительных в устной речи. | |||||
94 | 9 | Подготовка и написание изложения «Памятники Московского Кремля». | |||||
95 | 10 | Правильное чтение текстов с именами числительными. | |||||
96 | 11 | Правильное употребление в речи имён числительных в косвенных падежах. | |||||
97 | 12-13 | Верное согласование собирательных числительных с именами существительными. | |||||
98 | 14-15 | Контрольный диктант №6 по теме «Числительное». Работа над ошибками диктанта. | |||||
Местоимение (29 ч.) | |||||||
99 | 1-2 | Местоимение как часть речи. | |||||
100 | 3 | Разряды местоимений. | |||||
101 | 4-5 | Личные местоимения. | |||||
102 | 6-7 | Возвратное местоимение себя. | |||||
103 | 8-9 | Притяжательные местоимения | |||||
104 | 10-11 | Указательные местоимения. | |||||
105 | 12-13 | Определительные местоимения. | |||||
106 | 14-15 | Вопросительно-относительные местоимения. | |||||
107 | 16-17 | Отрицательные местоимения | |||||
108 | 18-19 | Неопределённые местоимения. | |||||
109 | 20-21 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. | |||||
110 | 22-23 | Подготовка и написание сжатого изложения «Гадюка» (По К.Ушинскому). | |||||
111 | 24-25 | Раздельное написание местоимений с предлогами. | |||||
112 | 26 | Употребление местоимений для связи предложений в тексте. | |||||
113 | 27 | Подготовка к домашнему сочинению по теме « Знакомьтесь: мой друг…» (упр.668). | |||||
114 | 28-29 | Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение». Работа над ошибками. | |||||
Резервные часы (16 ч.) | |||||||
Итого количество часов: | |||||||
По программе | 204 | 111 | 22 | 55 | |||
Выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс. Учебник: Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы по русскому языку к учеб...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...