Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
календарно-тематическое планирование (русский язык, 5 класс) на тему
Подробное календарно-тематическое планирование по русскому языку для работы с учениками 5 класса общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.tem_._plan.ur_._rus.yaz_.5_kl..doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
(160 час + 27 р/р + 6 резервных часов)
№ урока | тип урока | наименование темы | виды деятельности учащихся | домашнее задание | методическое обеспечение, ЦОРы | календарные сроки |
1 | Комбиниро ванный урок | Ваш учебник. Язык и его единицы. Речь | знакомство с учебником | §1 - §3, упр. 10 | ЭМП | I четверть сентябрь |
2 | Урок р/р | Стили речи | слушание, чтение | §5, упр. 13 | таблица | сентябрь |
Повторение изученного в начальных классах – 20 ч. + 3 р/р | ||||||
3 | Урок-повторение | Состав слова | разбор слов по составу | §7, упр. 27 | схема | сентябрь |
4 | Урок-повторение | Правописание безударных гласных в корне слова | повторение правил, выполнение упражнений | §8, упр. 30 | сентябрь | |
5 | Урок-повторение | Правописание непроверяемых гласных и согласных | ответы на вопросы, выполнение заданий | §8 - §9, упр. 36 | сентябрь | |
6 | Урок-повторение | Правописание согласных (проверяемых, непроизносимых) в корне слова | работа с учебником, выполнение упражнений | §9 - §10, упр. 48 | сентябрь | |
7 | Урок-повторение | Правописание гласных и согласных в корне слова | чтение правил, самостоятельная работа | §8 - §10, упр.46 | сентябрь | |
8 | Урок-повторение | Буквы и, у, а после шипящих | знакомство с орфограммой | §11, упр. 50 | сентябрь | |
9 | Урок-повторение | Разделительные ъ и ь | изучение орфограммы, письмо | §12, упр. 56 | таблица | сентябрь |
10 | Урок-повторение | Раздельное написание предлогов | повторение, изучение орфограммы | §13, упр. 61 | сентябрь | |
11 | Урок-диктант | Контрольный диктант по теме «Повт. изученного в нач. классах» | написание диктанта | повторение орфограмм | сентябрь | |
12 | Урок-анализ контр. диктанта | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | работа над ошибками в контрольном диктанте | повторение орфограмм, правил | сентябрь | |
13 | Урок р/р | Текст. Тема текста. Основная мысль | работа с текстами, участие в диалоге | §14, упр. 63 | сентябрь | |
14 | Урок-повторение | Части речи | повторение изученного | §15, упр. 67 | медиатаблица | сентябрь |
15 | Урок-повторение | Глагол | пересказ, ответы на вопросы | §16, упр. 76 | сентябрь | |
16 | Урок-повторение | -Тся и –ться в глаголах | выполнение заданий | §17, упр. 79 | сентябрь | |
17 | Урок-повторение | Личные окончания глаголов | составление схемы | §19, упр. 85 | сентябрь | |
18-19 | Уроки-повторения | Имя существительное | анализ §20, выполнение заданий | §20, упр.92; упр. 95 | опорный конспект | сентябрь |
20 | Урок р/р | Сочинение «Летние радости» | сочинение | Упр. 114 | Памятка «Как готовиться к сочинению» | сентябрь |
21 | Урок р/р | Написание сочинения | сочинение | §20 | ||
22 | Урок-повторение | Имя прилагательное | работа с учебником | §21, упр. 100 | октябрь | |
23 | Урок-повторение | Местоимение | анализ §22 | §22, упр. 110 | октябрь | |
24 | Урок-повторение | Повторение по теме «Части речи» | составление таблицы, ответы на вопросы | подготовка к тесту | медиатаблица | октябрь |
25 | Урок-тестирование | Тестирование по теме «Повторение изученного в начальных классах» | решение тестовых заданий | контр. вопр. и зад. на стр. 46 | тесты на печатной основе | октябрь |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи – 35 + 3 р/р | ||||||
26 | Комбиниро ванный урок | Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание | анализ §24 - §26, выполнение заданий | §24 - §26, упр. 123 | октябрь | |
27 | Урок-практикум | Разбор словосочетания | повторение правил, разбор словосочетаний | §27, упр. 132 | план-схема | октябрь |
28 | Комбиниро ванный урок | Предложение | синтаксический разбор предложений | §28, упр. 136 | план разбора | октябрь |
29 | Урок-беседа | Виды предложений по цели высказывания | работа с учебником, анализ предложений | §29, упр. 141 | раздаточный материал | октябрь |
30 | Комбиниро ванный урок | Виды предложений по интонации | работа с §30, анализ предложений | §30, упр. 149 | октябрь | |
31 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам. зад. по теме «Синтаксис» | контрольный диктант, грамматическое зад. | повторить правила | октябрь | |
32 | Урок корректировки знаний уч-ся | Анализ контрольных диктантов. Корректировка знаний учащихся | повторение правил, работа над ошибками | раздаточный материал | октябрь | |
33 | Комбиниро ванный урок | Члены предложения. Подлежащее | работа с учебником, выполнение заданий | §31 - §32, упр. 157 | таблица | октябрь |
34 | Комбиниро ванный урок | Сказуемое | пересказ §33, выполнение заданий | §33, упр. 159 | схема | октябрь |
35 | Комбиниро ванный урок | Тире между подлежащим и сказуемым | слушание, выполнение упражнений | §34, упр. 168 | опорная схема | октябрь |
36 | Комбиниро ванный урок | Нераспространённые и распространённые предложения | анализ §35, выполнение заданий | §35, упр. 174 | октябрь | |
37 | Урок-лекция | Второстепенные члены предложения | работа с учебником, пересказ | §36, упр. 175 | опорный конспект | октябрь |
38 | Комбинированный урок | Дополнение | слушание, разбор, выполнение заданий | §37, упр. 177 | схема | октябрь |
39 | Комбинированный урок | Определение | слушание, разбор, выполнение заданий | §38, упр. 183 | схема | октябрь |
40-41 | Комбиниро ванные уроки | Обстоятельство | слушание, анализ, выполнение заданий | §39, упр. 184 | схема | октябрь |
42 | Урок-зачёт | Зачёт по теме «Второстепенные члены предложения» | зачётная работа | упр. 191 | опорная схема | октябрь |
43 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам.зад. по теме «Члены предложения» | контрольный диктант, грамматическое зад. | упр. 190 | II четверть ноябрь | |
44 | Урок-лекция | Предложения с однородными членами | работа с §40, разбор предложений | §40, упр. 194 | таблица | ноябрь |
45-46 | Комбиниро ванные уроки | Пунктуация в предложениях с однородными членами | слушание, анализ, выполнение заданий | §41, упр. 195; упр. 201 | ноябрь | |
47 | Урок-беседа | Предложения с обращениями | работа с учебником | §42, упр. 206 | таблица | ноябрь |
48 | Урок р/р | Письмо | работа с письмами | §43, упр. 215 | ноябрь | |
49 | Урок-практикум | Синтаксический разбор простого предложения | работа с учебником | §44, упр. 217 | план разбора | ноябрь |
50 | Урок-диктант | Контрольный диктант по теме «Синтаксис простого предложения» | контрольный диктант | ноябрь | ||
51 | Урок-лекция | Простые и сложные предложения | работа с §46, анализ предложений | §46, упр. 221 | таблица | ноябрь |
52 | Урок-практикум | Сложные предложения | работа с учебником, разбор предложений | §46, упр. 231 | ноябрь | |
53 | Урок-практикум | Синтаксический разбор сложного предложения | синтаксический разбор предложений | §47, упр. 232 | схема разбора | ноябрь |
54-55 | Комбиниро ванные уроки | Прямая речь | работа с учебником, выполнение заданий | §48, упр. 239 | опорный конспект | ноябрь |
56 | Урок-зачёт | Зачёт по теме «Прямая речь» | зачётная работа | §48 | ноябрь | |
57 | Урок-практикум | Диалог | работа с диалогами | §49, упр. 246 | схема | ноябрь |
58 | Урок-обобщение | Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация» | повторение изученного, выполнение заданий | повторение правил | таблицы и схемы | ноябрь |
59 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам.зад. по т. «Синтаксис и пунктуация» | контрольный диктант, грамматическое зад. | декабрь | ||
60 | Урок-анализ | Анализ контрольных диктантов. Корректировка знаний уч-ся | работа над ошибками в диктанте | подготовка к изложению | декабрь | |
61 | Урок р/р | Изложение «Стыдно перед соловушкой» | работа с текстом | упр. 250 | декабрь | |
62 | Урок р/р | Написание изложения | изложение | декабрь | ||
63 | Урок-анализ | Анализ изложений. Корректировка знаний учащихся | работа над ошибками в изложении | контр. вопр. и зад. на стр. 105 | таблица | декабрь |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи – 11 + 3 р/р | ||||||
64 | Урок-лекция | Фонетика. Гласные звуки | слушание, анализ | §50 - §51, упр.256 | таблица | декабрь |
65 | Комбиниро ванный урок | Согласные звуки | работа с учебником, выполнение разборов | §52, упр. 264 | таблица | декабрь |
66 | Урок-практикум | Согласные твёрдые и мягкие | ответы на вопросы, выполнение разборов | §54, упр. 274 | таблица | декабрь |
67 | Урок р/р | Повествование | работа с текстами | §55 | декабрь | |
68 | Урок-практикум | Согласные звонкие и глухие | работа с §56, выполнение разборов | §56, упр. 278 | таблица | декабрь |
69 | Урок-беседа | Алфавит. Графика | работа с учебником, заполнение таблицы | §57 - §58, алфавит выуч. | декабрь | |
70 | Урок р/р | Сочинение-описание предмета | подготовка к сочинению-описанию | упр. 295 | ЭМП | декабрь |
71 | Урок р/р | Написание сочинения-описания | написание сочинения | §59 | декабрь | |
72 | Урок-практикум | Обозначение мягкости согласных с помощью ь | анализ §60, выполнение заданий | §60, упр. 302 | декабрь | |
73 | Комбиниро ванный урок | Двойная роль букв е, ё, ю, я | работа с учебником, ответы на вопросы | §61, упр. 305 | схема | декабрь |
74 | Комбиниро ванный урок | Слог. Ударные и безударные гласные. Орфоэпия | работа с учебником, выполнение заданий | §62, упр. 311 | орфоэпический словарь | декабрь |
75 | Урок-практикум | Фонетический разбор | слушание, фонетический разбор | §63, упр. 313 | план разбора | декабрь |
76 | Урок-повторение | Повторение по теме «Фонетика и графика» | повторение изученного, разборы | контр. вопр. и зад. на стр. 131 | декабрь | |
77 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам. заданием по теме «Фонетика» | контрольный диктант, грамматическое зад. | упр. 318 | декабрь | |
Лексика. Культура речи – 8 ч. + 4 р/р | ||||||
78 | Урок-беседа | Лексика. Однозначные и многозначные слова | слушание, анализ предложений | §64 - §65, упр. 335 | таблица | III четверть декабрь |
79 | Урок-исследование | Прямое и переносное значение слов | слушание, выполнение заданий | §66, упр. 340 | январь | |
80 | Комбиниро ванный урок | Омонимы | работа с учебником, выполнение заданий | §67, упр. 343 | январь | |
81-82 | Комбиниро ванные уроки | Синонимы | работа с учебником, выполнение заданий | §68, упр.351; упр.355 | январь | |
83 | Урок р/р | Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | подготовка к сочинению | упр. 358 | репродукция картины И.Э. Грабаря | январь |
84 | Урок р/р | Написание сочинения по картине | написание сочинения | |||
85 | Комбиниро ванный урок | Антонимы | самостоятельная работа с учебником | §69, упр. 359 | иллюстрации | январь |
86 | Урок-повторение | Повторение по теме «Лексика» | повторение, заполнение таблицы | контр. вопр. и зад. на стр. 149 | иллюстрации | январь |
87 | Урок-диктант | Контрольный диктант по т. «Лексика» | контрольный диктант | Упр. 367 | январь | |
88 | Урок р/р | Изложение «Первый снег» | подготовка к изложению | иллюстрации, картины природы | январь | |
89 | Урок р/р | Написание изложения | написание изложения | январь | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи – 22 ч. + 3 р/р | январь | |||||
90 | Урок-лекция | Однокоренные слова и формы одного и того же слова | слушание, заполнение таблицы | §70 - §71, упр. 370 | схема | январь |
91 | Урок-практикум | Окончание | слушание, разбор слов по составу | §72, упр. 372 | январь | |
92 | Урок-практикум | Основа слова | работа с учебником, разбор слов по составу | §73, упр. 376 | январь | |
93 | Урок-практикум | Корень слова | работа с учебником, выполнение заданий | §74, упр. 383 | иллюстрации | январь |
94 | Урок р/р | Рассуждение. Рассуждение в повествовании | работа с текстом | §75, упр. 389 | аудиозапись | январь |
95 | Урок-практикум | Суффикс | работа по учебнику | §76, упр.392 | январь | |
96 | Урок-практикум | Приставка | работа по учебнику | §77, упр.401 | январь | |
97 | Урок-практикум | Чередование звуков. Варианты морфем. Беглые гласные | слушание, разборы слов по составу | §78 - §80, упр. 412 | таблица | февраль |
98 | Урок-практикум | Морфемный разбор слова | ответы на вопросы, разбор слов по составу | §81, упр. 416 | план разбора | февраль |
99 | Комбиниро ванный урок | Правописание гласных и согласных в приставках | работа с учебником, выполнение заданий | §82, упр. 420 | демонстрационный материал | февраль |
100-101 | Комбиниро ванные уроки | Буквы з и с на конце приставок | анализ §83, выполнение заданий | §83,упр. 424; упр. 430 | СD «Уроки радионяни» | февраль |
102-103 | Комбиниро ванные уроки | Буквы о-а в корнях –лаг- (-лож-) | изучение орфограммы | §84, упр. 435; упр. 436 | демонстрацион ный материал | февраль |
104-105 | Комбиниро ванные уроки | Буквы о-а в корнях –раст- (-рос-) | изучение орфограммы | §85, упр. 437; упр. 439 | февраль | |
106 | Урок-практикум | Буквы о-а в корнях с чередованием | практическая работа | упр. 441 | таблица | февраль |
107-108 | Комбиниро ванные уроки | Буквы е-о после шипящих | изучение орфограммы, таблица | §86, упр. 442; упр. 445 | схема | февраль |
109-110 | Комбиниро ванные уроки | Буквы ы-и после ц | работа с учебником, выполнение заданий | §87, упр. 446; упр. 448 | февраль | |
111 | Урок-повторение | Повторение по теме «Словообразование» | повторение, тест, выполнение заданий | контр. вопр. и зад. на стр. 183 | февраль | |
112 | Урок-диктант | Контрольный диктант с граммат. зад. по теме «Словообразование» | контрольный диктант, грамматическое зад. | работа над ошибками | февраль | |
113 | Урок р/р | Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | подготовка к сочинению | упр. 457 | репродукция картины П.П. Кончаловского | февраль |
114 | Урок р/р | Написание сочинения по картине | написание сочинения | февраль | ||
Морфология. Орфография. Культура речи – 52 ч. + 10 р/р | ||||||
115 | Урок-лекция | Самостоятельные и служебные части речи | слушание, выполнение заданий | §88, упр. 462 | таблица | февраль |
116 | Комбинир. | Имя существительное | работа с учебником | §89, упр.465 | схема | февраль |
117 | Урок р/р | Доказательства в рассуждении | работа с текстами | §90, упр. 476 | февраль | |
118 | Комбиниро ванный урок | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | работа с учебником | §91, упр. 482 | февраль | |
119 | Комбиниро ванный урок | Имена существительные собственные и нарицательные | работа с учебником, выполнение заданий | §92, упр. 488 | медиаиллюстрации | февраль |
120 | Урок-практикум | Морфологический разбор имени существительного | слушание, выполнение заданий | §93, упр. 498 | план разбора | март |
121 | Урок-практикум | Род имён существительных | работа с учебником | §94, упр.505 | март | |
122 | Комбиниро ванный урок | Имена существительные, которые имеют форму только мн.ч. | работа с учебником, заполнение таблицы | §95, упр. 509 | СD «Уроки радионяни» | март |
123 | Комбиниро ванный урок | Имена существительные, которые имеют форму только ед. числа | работа с учебником, заполнение таблицы | §96, упр. 513 | СD «Уроки радионяни» | март |
124 | Урок-практикум | Три склонения имён существительных | практическая работа | §97, упр. 518 | таблица | март |
125-126 | Комбиниро ванные уроки | Падеж имён существительных | ответы на вопросы, выполнение заданий | §98, упр.522; упр.526 | СD-тренажёр | март |
127 | Комбиниро ванный урок | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. ч. | работа по учебнику, выполнение заданий | §99, упр. 535 | таблица | март |
128 | Урок-практикум | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. ч. | практическая работа | §99, упр. 538 | таблица | март |
129 | Урок р/р | Изложение «Три берёзки» | подготовка к изложению | упр. 546 | иллюстрации | март |
130 | Урок р/р | Написание изложения | изложение | март | ||
131-132 | Комбиниро ванные уроки | Множественное число имён существительных | работа с учебником, выполнение заданий | §100, упр.551; упр. 554 | таблица | март |
133-134 | Комбиниро ванные уроки | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях сущ. | знакомство с орфограммой | §101, упр.558; упр. 560 | схема | март |
135 | Урок-повторение | Повторение по теме «Имя существительное» | повторение, выполнение заданий | повторить правила | ЭМП | март |
136 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам. зад. по теме «Имя существительное» | контрольный диктант, грамматическое задание | контр. вопр. и зад. на стр. 223 | март | |
137 | Комбиниро ванный урок | Имя прилагательное как часть речи | слушание, работа с учебником | §102, упр. 577 | таблица | март |
138 | Урок-лекция | Морфологические признаки имени прилагательного | слушание, разбор прилагательного | §102, упр. 578 | схема | март |
139-140 | Комбиниро ванные уроки | Правописание гласных в падежн. окончаниях прилагательных | знакомство с орфограммой | §103, упр.579; упр. 586 | март | |
141-142 | Комбиниро ванные уроки | Прилагательные полные и краткие | слушание, работа с учебником | §105, упр.591; упр.595 | медиаиллюстрации | IV четверть апрель |
143 | Урок р/р | Сочинение о животном | подготовка к сочинению | §104, упр.587 | ЭПМ | апрель |
144 | Урок р/р | Написание сочинения-описания животного | написание сочинения-описания | апрель | ||
145 | Урок-практикум | Морфологический разбор прилагательного | слушание, морфологический разбор | §106, упр. 600 | план разбора | апрель |
146 | Урок-повторение | Повторение по теме «Имя прилагательное» | повторение, выполнение заданий | повторить правила | апрель | |
147 | Урок-диктант | Контрольный диктант с грам.зад. по теме «Имя прилагательное» | контрольный диктант, грамматическое зад. | контр.вопр. и зад. на стр. 239 | апрель | |
148 | Урок-лекция | Глагол как часть речи | работа по учебнику | §107, упр. 608 | апрель | |
149 | Комбиниро ванный урок | Не с глаголами | экспресс-опрос, выполнение заданий | §108, упр. 614 | апрель | |
150 | Урок р/р | Рассказ | работа с текстами | §109, упр. 623 | апрель | |
151-152 | Комбиниро ванные уроки | Неопределённая форма глагола | работа с учебниками, выполнение заданий | §110, упр. 625; упр.626 | таблица | апрель |
153-154 | Комбиниро ванные уроки | Правописание –тся и -ться | самостоятельная работа | §111, упр.638; упр. 643 | схема | апрель |
155-156 | Уроки-лекции | Виды глагола | слушание, выполнение заданий | §112,упр.649; упр.651 | опорный конспект | апрель |
157-158 | Комбиниро ванные уроки | Буквы е-и в корнях с чередованием | работа с учебником, выполнение заданий | §113, упр.652; упр.656 | иллюстрации | апрель |
159 | Урок р/р | Невыдуманный рассказ о себе | работа с текстами | §114, упр.659 | апрель | |
160 | Комбиниро ванный урок | Время глагола. Прошедшее время | работа с учебником, выполнение заданий | §115 - §116, упр. 662 | таблица | апрель |
161 | Комбиниро ванный урок | Настоящее время | работа с учебником, выполнение заданий | §117, упр. 668 | таблица | апрель |
162 | Комбиниро ванный урок | Будущее время | работа с учебником, выполнение заданий | §118, упр. 673 | таблица | апрель |
163 | Урок-практикум | Время глагола | работа с учебником | упр. 676 | апрель | |
164 | Комбиниро ванный урок | Спряжение глаголов | слушание, выполнение заданий | §119, упр. 677 | опорный конспект | май |
165-168 | Уроки-практикумы | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | чтение по учебнику, практическая работа | §120, упр.679; 683; 685; 691 | алгоритм | май |
169 | Урок р/р | Устное сочинение-описание действия | устное описание действия | упр. 694 | май | |
170 | Урок-практикум | Морфологический р-р глагола | разборы глагола | §121, упр.698 | план разбора | май |
171 | Комбиниро ванные уроки | Правописание ь в глаголах во 2 лице единственного числа | самостоятельная работа, слушание | §122, упр. 701 | схема | май |
172 | Урок-практикум | Употребление времён | практическая работа | §123, упр.707 | таблица | май |
173 | Урок р/р | Сочинение-рассказ по картине К.Н. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку | подготовка к сочинению | упр. 713 | репродукция картины | май |
174 | Урок р/р | Написание сочинения по картине К.Н. Успенской-Кологривовой | написание сочинения | повторить правила | май | |
175 | Урок-повторение | Повторение по теме «Глагол» | повторение, выполнение заданий | контр.вопр. и зад. на стр. 280 | СD-тренажёр | май |
176 | Урок-диктант | Контрольный диктант с граммат. заданием по теме «Глагол» | контрольный диктант, грамматическое задание | повторить правила | май | |
Повторение и систематизация изученного – 11 ч. | ||||||
177 | Урок-игра | Разделы науки о языке | игра по станциям | §124, упр. 717 | СD «Уроки радионяни» | май |
178-179 | Уроки-повторения | Морфология | работа с учебником, выполнение заданий | упр. 723; упр. 724 | май | |
180 | Урок-повторение | Орфограммы в приставках и в корнях. Употребление ъ и ь | работа с учебником, выполнение заданий | §125, упр.731 | таблица | май |
181 | Урок-повторение | Орфограммы в окончаниях слов | работа с учебником | §126, упр.739 | ||
182 | Урок-повторение | Употребление ъ и ь | самостоятельная работа | §127, упр. 743 | май | |
183 | Урок-обобщение | Обобщение по теме «Орфография» | повторение орфограмм, выполнение заданий | ассоциативные рисунки | СD «1С: Репетитор. Тесты по орфографии» | май |
184 | Урок-диктант | Итоговый контрольный диктант по теме «Орфография» | итоговый контрольный диктант | повторение орфограмм | май | |
185 | Урок-повторение | Пунктуация в простом предложении | пунктуационный разбор | §128, упр. 748(II) | Электр.учебн. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.» | май |
186 | Уроки-повторения | Пунктуация в сложном предложении | пунктуационный разбор | подготовка к тесту | май | |
187 | Урок-тестирование | Обобщение изученного | тестирование | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....