Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку
материал по русскому языку (11 класс) на тему
Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_probnogo_pervogo_ege__po_russkomu_yazyku__v_11_klasse.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам пробного о ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
Цель: отработать процедуру организации и проведения ЕГЭ; проверить уровень усвоения уч-ся материала за курс средней школы.
Дата проведения: 23.11.2011
Организатор пробного ЕГЭ: завуч по УВР Мухамбетова Н.В.
23 ноября состоялся пробный ЕГЭ по русскому языку по демонстрационным материалам 2011 и 2012 гг.
Начало экзамена:
9.00-12.00
При проведении пробного ЕГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению единого государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения.
Тестирование прошли 8 уч-ся-88 %.
Отсутствовала -1 уч-ся ( Якупова Я )
Результаты следующие:
Задание части А
№ | Ф.И.О | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1 | Дадашзаде Мовсум | - | - | + | - | - | + | + | - | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | |
2 | Дадашов Ничат | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | |
3 | Демаева Хеда | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Махметова Айман | + | - | - | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
5 | Мухатов Кайрат | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | - | + | - | + | |
6 | Рахметова Лаура | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | |
7 | Суюнова Айжан | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | |
8 | Тастамбекова Гульмира | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - |
Индивидуальные результаты в баллах
№ | Ф. И. уч-ся | Верно( баллы) | Не верно ( баллы) |
1. | Дадашзаде Мовсум | 12 | 18 |
2. | Дадашов Ничат | 22 | 8 |
3. | Демаева Хеда | 19 | 11 |
4. | Махматова Айман | 19 | 11 |
5 | Мухатов Кайрат | 17 | 13 |
6 | Рахметова Лаура | 21 | 9 |
7 | Суюнова Айжан | 18 | 12 |
8 | Тастамбекова Гульмира | 11 | 19 |
Результаты по классу в %
Задания части А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Кол-во уч-ся верно выполнивших задание | 4 | 3 | 7 | 5 | 3 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5 | 2 | 3 | 5 | 6 | 4 | 4 | 1 | 7 | 5 | 7 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 4 | 6 |
% | 50 | 37 | 87 | 62 | 37 | 50 | 75 | 62 | 50 | 75 | 75 | 62 | 25 | 37 | 62 | 75 | 50 | 50 | 12 | 87 | 62 | 87 | 37 | 50 | 62 | 62 | 50 | 62 | 50 | 75 |
Кол-во уч-ся неверно выполнивших задание | 4 50 | 5 62 | 1 12 | 3 37 | 5 62 | 4 50 | 2 25 | 3 37 | 4 50 | 2 25 | 2 25 | 3 37 | 6 75 | 5 62 | 3 37 | 2 25 | 4 50 | 4 50 | 7 87 | 1 12 | 3 37 | 1 12 | 5 62 | 4 50 | 3 37 | 2 25 | 4 50 | 3 37 | 4 50 | 2 25 |
Задания, выполненные 100-89 % класса- А20
Задания, выполненные 78-67 %- А4,А3,А7,А8, А10, А11,А12,А16,А25, А26, А28, А30
Задания, выполненные 56 % -А1, А4,А9, А17, А18, А24, А27,
Задания, выполненные 44 % -
Задания, с которыми не справилась большая часть класса- А23, А24, А 29
Задание части В
№ | Ф.И. уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Верно | Не верно |
1 | Дадашзаде Мовсум | + | - | - | + | - | - | - | - | 2 | 6 |
2 | Дадашов Ничат | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 8 |
3 | Демаева Хеда | + | + | - | + | - | - | + | ---- | 4 | 4 |
4 | Махметова Айжан | + | + | - | + | - | - | + | ---- | 4 | 4 |
5 | Мухатов Кайрат | + | + | - | + | - | - | + | ---- | 4 | 4 |
6 | Рахметова Лаура | + | + | + | + | - | + | + | ---- | 6 | 2 |
7 | Суюнова Айжан | + | + | - | + | - | - | + | ---- | 5 | 3 |
8 | Тастамбекова Г. | + | - | - | + | - | - | + | ---- | 3 | 5 |
Задание В выполнили:
В1- 7;
В2-5;
В3-1;
В4-7;
В5-не выполнил никто;
В6 – 1;
В7 – 7;
В8 –не выполнили.
Задание части С
№ | Ф.И. уч-ся | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 | К7 | К8 | К9 | К10 | К11 | К12 | Общее кол-во баллов | Замечания |
1 | Дадашзаде Мовсум | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | Проблема не прокомментирована |
2 | Дадашов Н. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 б. | Проблема не прокомментирована |
3 | Демаева Хеда | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 б. | нет позиции автора |
4 | Махметова А. | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 18б . | |
5 | Мухатов К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 б. | Нет проблемы, комментария , не отражена позиция автора |
6 | Рахметова Л. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10 б. | нет позиции автора |
7 | Суюнова А. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 б. | Пересказ текста |
8 | Тастамбекова Гульмира | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11б. | Нет проблемы, комментария , не отражена позиция автора |
Общие результаты первого пробного тестирования в баллах
№ | Ф.И. уч-ся | Всего баллов |
1 | Дадашзаде Мовсум | 15 |
2 | Дадашов Ничат | 26 |
3 | Демаева Хеда | 36 |
4 | Махметова Айман | 41 |
5 | Мухатов Кайрат | 30 |
6 | Рахметова Лаура | 38 |
7 | Суюнова Айжан | 22 |
8 | Тастамбекова Гульмира | 25 |
Рекомендации:
1.По результатам пробного тестирования по русскому языку учителю Исалиевой Л.Н. следует обратить внимание на повторение вопросов, которые вызвали у чуч-ся затруднение при выполнение части А:
- орфоэпические нормы;
- лексические нормы;
-синтаксические нормы;
-последовательность предложений в тексте;
-правописание корней, приставок;
- морфологическая характеристика слова
- знаки препинания в СПП и ССП
- знаки препинания при обособленных членах предложения
-правописание Н и –НН- в суффиксах различных частей речи
- правописание НЕ и НИ
- функционально-смысловые типы речи
2. Следует обратить особое внимание на выполнение заданий части В.
-Типы подчинительной связи в словосочетании;
- Простое осложнённое предложение;
- Сложное предложение;
- Речь. Языковые средства выразительности.
3. Обратить особое внимание на подготовку К итоговой аттестации в формате ЕГЭ Суюновой Айжан, Тастамбековой Гульмиры,Дадашзаде Мовсум, Дадашова Ничата, которые имеют слабый уровень ЗУН, проводить с ними дополнительные консультации.
Справку составила: учитель Исалиева Л.Н. 10.12.2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка об итогах проведения недели иностранных языков
Справка об итогах проведения недели иностранных языков...
Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку
Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....
Справка по итогам проведения олимпиады по родному языку
Аналитиечкая справка по итгоам проведения предметной олимпиады по родному языку...
Справка по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе...
Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку учащихся 9-х классов
Аналитическая справка руководителя ШМО...
Аналитическая справка по результатам проведения пробного экзамена по английскому языку в форме ЕГЭ
Аналитическая справка по результатам проведения пробного экзамена по английскому языку в форме ЕГЭ будет полезно для учителей работающих в старших классах. ...
Комментарии
Спасибо за подробную
Спасибо за подробную информацию!