Справка по итогам проведения олимпиады по родному языку
материал (5 класс) на тему
Аналитиечкая справка по итгоам проведения предметной олимпиады по родному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам проведения школьного тура предметных олимпиад по родному языку, родной литературе.
Дата проведения: 27 октября 2016 года.
Предмет: Олимпиада по родному языку, родной литературе среди 5 классов (5 а, 5 б, 5 в)
Цели:
- Выявить учащихся с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности, создание условий для поддержки одарённых детей, оказание посильной помощи в полном раскрытии их способностей.
- Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов.
Методы: наблюдения, анализ, индивидуальные оценочные листы для учащихся, содержащие задания олимпиадного характера по предмету.
Проверили: руководитель МО учителей родного языка Ондар М.С., учитель родного языка и литературы Баазан Ч.В.
Анализ качества подготовки участников школьного тура:
Самый высокий балл - 80 (60% от максимально возможного количества баллов)
Самый низкий балл – 10 (7,3% от максимально возможного количества баллов)
Анализ выполнения работы:
Достаточно успешно справились учащиеся с заданиями № 2, 5 со склонением слов по падежам и синтаксический разбор слов (определить грамматические основы предложения). Неплохие результаты участники олимпиады показали в выполнении заданий, связанных с орфоэпией. Затруднение вызвало несложное, но интересное задание – определить тему и дать заголовок к тексту №8 (1 (6,6%) ученик справился из 18). Ни один из участников не смогли раскрыть тему мини-сочинения «2016 год - год гостеприимства в Туве», а точнее в продолжении описания богатых традиций тувинского народа. Тема вопросительным предложением и восклицательным предложением также осталось нераскрытым ( 8 -60% учащихся не справились). Значение прилагательных (№5) определили 10 (60%) учащихся. Задание № 2 по морфологии (морфемной структуры слова) вызвало сложности у 15 (80%) человек.
Результаты олимпиады по родному языку
№ | ФИ | класс | Количество максимальных баллов | Сума баллов | Место |
Долбаа Долаан | 5 в | 80 | 47 | III | |
Сат Алина | 5 в | 80 | 44 | - | |
Монгуш Сайрана | 5 в | 80 | 30 | - | |
Имажап Илона | 5 в | 80 | 39 | - | |
Чамбал Чаяан | 5 а | 80 | 38 | - | |
Салчак Аэлита | 5 в | 80 | 34 | - | |
Ондар Ай-Суу | 5 б | 80 | 22 | - | |
Хертек Шенне | 5 б | 80 | 21 | - | |
Хомушку Аганак | 5 б | 80 | 12 | - | |
Самбу Найдан | 5 б | 80 | 4 | - | |
Чагман Анета | 5 б | 80 | 3 | - | |
Байыр-оол Долума | 5 в | 80 | 3 | - | |
Хертек Гема | 5 б | 80 | 2 | - | |
Ондар Алдын-Сай | 5 б | 80 | 0 | - | |
Монгуш Чимит | 5 а | 80 | 55 | III | |
Ооржак Аялга | 5 в | 80 | 60 | I | |
Куржанова Ай-Суу | 5 б | 80 | 59 | II | |
Биче-оол Багыр | 5 а | 80 | 55 | - |
Результаты олимпиады по родной литературе
№ | ФИ | класс | Количество максимальных баллов | Сума баллов | Место |
Сат Алина | 5 в | 70 | 24 | III | |
Ондар Ай-Суу | 5 б | 70 | 25 | II | |
Чагман Анета | 5 а | 70 | 25 | II | |
Куржанова Ай-Суу | 5 б | 70 | 35 | I | |
Хертек Шенне | 5 б | 70 | 22 | - | |
Долбаа Долаан | 5 в | 70 | 18 | - | |
Ооржак Аялга | 5 в | 70 | 11 | - | |
Чамбал Чаяан | 5 а | 70 | 4 | - | |
Имажап Илона | 5 в | 70 | 13 | - | |
Монгуш Чимит | 5 а | 70 | 18 | - | |
Хомушку Аганак | 5 б | 70 | 5 | - | |
Самбуу Найдан | 5 б | 70 | 4 | - | |
Ондар Алдын-Сай | 5 б | 70 | 10 | - | |
Биче-оол Багыр | 5 а | 70 | 15 | - | |
Монгуш Сайрана | 5 в | 70 | |||
Салчак Аэлита | 5 в | 70 | |||
Байыр-оол Долума | 5 в | 70 | |||
Хертек Гема | 5 б | 70 |
Анализ выполнения работы по родной литературе:
№ 1 заданием справились из 18 –ти 7 учащиеся. Найти сравнения в стихотворении Ю.Кюнзегеша «Сиген шолунде». Роль сравнения в стихотворении.
№ 2 заданием справились из 18-ти 2 учащиеся. Основные виды жанров устного народного творчества.
№ 3 заданием справились из 18-ти 5 учащиеся. Виды малых жанров фольклора.
№ 4 заданием справились из 18 –ти 15 учащиеся. Классификация сказок. Дать примеры к ним.
№ 5 заданием справились из 18-ти 5 учащиеся. Отрывок из сказки «Тос оолдуг Доктагана кадай». Найти ответ на вопрос: «- Почему в этом отрывке сказки сыновья Доктагана кадая стали восемь. Где был девятый сын?»
№ 6 заданием справились из 18-ти 10 учащиеся. Написать мини-сочинения на тему: «2016 год - год гостеприимства в Туве».
Общие выводы о качестве подготовки участников олимпиады:
По-прежнему остаются нерешёнными проблемы, связанные с раскрытием темы сочинения, проведением исследования морфемной структуры слова с исторической точки зрения, умением анализировать грамматические ошибки. Уровень развития связной речи тоже остаётся низким.
Справку составила учитель родного языка и литературы Баазан Ч.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку
Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ....
Справка по итогам проведения школьных предметных олимпиад
Справкапо итогам проведения школьных предметных олимпиад....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-333839-1385612084.jpg)
Отчёт по итогам проведения Международного дня родного языка
Отчёт по итогам проведения Международного дня родного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-703681-1541660729.jpg)
Справка по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
В 17 олимпиадах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Справка об итогах проведении недели родного края.
Справка об итогах проведении недели родного края....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/31/picture-1518920-1711869244.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...