Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
учебно-методический материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_konr_srezov.docx | 36.23 КБ |
analiz_kontr_srezov_1_pol.docx | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 3 четверти
2015 – 2016 учебного года в 9 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 4 человека.
Работу писали 4 человека.
С работой справились 4 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человека;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 50 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. кол-во баллов | Итого | Оценка | ||
А(1-20) | В(1-3) | С 1-2 | ||||||
1 | Безместин Вадим | 1 | 11 | 6 | 0 | 32 | 17 | 3 |
2 | Параушкин Дмитрий | 2 | 11 | 5 | 0 | 32 | 16 | 3 |
3 | Сазонов Алексей | 1 | 18 | 6 | 3 | 32 | 24 | 4 |
4 | Чигорин Алексей | 2 | 15 | 6 | 3 | 32 | 24 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 32.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-15 | 16-22 | 23-29 | 30-32 |
В классе всего 4 человека. Работу писали – 4 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 15 заданий с выбором одного правильного ответа, 2 задания – с выбором трёх правильных ответов, одно задание – на соответствие, два задания - с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 8 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человека;
«3» - 0 человек;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 100 %.
Анализ диагностической работы.
№ | ФИО учащегося | Вар. | Количество набранных баллов | Итого | Макс. | Оценка | |
1-5 | 6-10 | ||||||
1 | Нодрин Александр | 1 | 5 | 8 | 13 | 15 | 4 |
2 | Трифонов Родион | 2 | 5 | 7 | 12 | 15 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 15.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-7 | 8-10 | 11-13 | 14-15 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 2 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 5 заданий с выбором одного правильного ответа, пять заданий – с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 7 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 6 человек.
Работу писали 6 человек.
С работой справились 6 человек.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 4 человека;
«3» - 1 человек;
«2» - 1 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 66,6 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. кол-во | Оценка | |||
№1 (1-15) | №2 (16-17) | №3 (18-19) | Итого | |||||
1 | Залаева Е. | 1 | 13 | 4 | 3 | 20 | 25 | 4 |
2 | Земсков В. | 2 | 15 | 4 | 0 | 19 | 25 | 4 |
3 | Махотин А. | 1 | 10 | 4 | 6 | 20 | 25 | 4 |
4 | Романов Д. | 1 | 7 | 4 | 3 | 14 | 25 | 3 |
5 | Фризин А. | 2 | 15 | 4 | 0 | 19 | 25 | 4 |
6 | Щеголькова А. | 2 | 5 | 0 | 0 | 5 | 25 | 2 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 25.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-12 | 13-18 | 19-23 | 24-25 |
В классе всего 6 человека. Работу писали – 6 человек.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 15 заданий с выбором одного ответа, 2 задания – с написанием правильного ответа, два задания – на соответствие. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 2 четверти 2015 – 2016 учебного года в 6 классе.
Дата проведения 17.03.2015 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человек.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человек;
«3» - 0 человек;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 100 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар. | Количество набранных баллов | Итого | Оценка | ||
1-10 | 11-12 | 13 | |||||
1 | Королева К. | 1 | 9 | 2 | 5 | 16 | 4 |
2 | Фризин О. | 2 | 9 | 2 | 6 | 17 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 20.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-10 | 11-15 | 16-18 | 19-20 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 2 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить двенадцать заданий – с выбором одного правильного ответа, одно задание – на соответствие. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по географии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 9 классе.
Дата проведения 19.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 4 человека.
Работу писали 4 человека.
С работой справились 4 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 1 человек;
«3» - 3 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 25 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. | Оценка | |||
1-4 | 5-8 | 9-19 | Итого | |||||
1 | Безместин Вадим | 1 | 6 | 2 | 8 | 16 | 26 | 3 |
2 | Параушкин Дмитрий | 2 | 3 | 1 | 9 | 13 | 26 | 3 |
3 | Сазонов Алексей | 1 | 7 | 4 | 10 | 21 | 26 | 4 |
4 | Чигорин Алексей | 2 | 6 | 1 | 10 | 17 | 26 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 26.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-12 | 13-19 | 20-24 | 25-26 |
В классе всего 4 человека. Работу писали – 4 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 11 заданий с выбором одного ответа, четыре задания – на установление правильной последовательности, четыре задания – на соответствие. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по географии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 8 классе.
Дата проведения 16.03.2015 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 0 человек;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 0 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар. | Количество набранных баллов | Макс. | Итого | Оценка |
№1-15 | ||||||
1 | Ноздрин Александр | 1 | 9 | 15 | 9 | 3 |
2 | Трифонов Родион | 2 | 7 | 15 | 7 | 3 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 15.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-6 | 7-10 | 11-13 | 14-15 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 2 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 15 заданий с выбором одного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по географии по окончании
3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 6 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 1 человек;
«3» - 1 человек;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 50 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Итого | Оценка | |||
№1 (1-20) | №2 (21) | №3 (22) | №4 (23) | |||||
1 | Королева Кристина | 2 | 7 | 6 | 0 | 0 | 13 | 3 |
2 | Фризин Ольга | 1 | 17 | 2 | 0 | 0 | 19 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 23.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-12 | 13-16 | 17-20 | 21-23 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 1 человек.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 20 заданий с выбором одного ответа, три задания – на соответствие. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по географии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 7 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 6 человек.
Работу писали 6 человек.
С работой справились 6 человек.
Получили оценку:
«5» - 1 человек;
«4» - 4 человека;
«3» - 0 человек;
«2» - 1 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 83 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И. | Вар | Кол-во набранных баллов. | Макс. | Итого | Оценка | ||||
№1-6 (6) | №7 (15) | №8-10 (6) | №11 (17) | №12 (8) | ||||||
1 | Залаева Е. | 2 | 2 | 14 | 4 | 14 | 0 | 52 | 34 | 4 |
2 | Земсков В. | 1 | 6 | 14 | 5 | 16 | 0 | 52 | 41 | 4 |
3 | Махотин А. | 2 | 2 | 11 | 5 | 16 | 1 | 52 | 35 | 4 |
4 | Романов Д. | 1 | 5 | 15 | 6 | 16 | 8 | 52 | 50 | 5 |
5 | Фризин А. | 2 | 2 | 13 | 4 | 15 | 2 | 52 | 36 | 4 |
6 | Щеголькова А | 1 | 1 | 5 | 0 | 2 | 0 | 52 | 8 | 2 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 52.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-26 | 27-33 | 34-49 | 50-52 |
В классе всего 6 человек. Работу писали – 6 человек.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 6 заданий – с выбором одного правильного ответа, одно задание – на выбор правильных суждений, три задания – на соответствие, одно задание – по тексту. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по географии по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 5 классе.
Дата проведения 17.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 3 человека.
Работу писали 3 человека.
С работой справились 3 человека.
Получили оценку:
«5» - 1 человек;
«4» - 1 человек;
«3» - 1 человек;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 66,6 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар. | Количество набранных баллов | Итого | Макс. | Оценка | |
1-10 | 11-15 | ||||||
1 | Бочков Даниил | 1 | 10 | 6 | 16 | 20 | 4 |
2 | Золотов Данила | 1 | 8 | 4 | 12 | 20 | 3 |
3 | Симагин Максим | 2 | 10 | 9 | 19 | 20 | 5 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 21.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-10 | 11-14 | 15-18 | 19-20 |
В классе всего 3 человека. Работу писали – 3 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 10 заданий с выбором одного ответа, три задания – с выбором трех ответов, два задания – на установление соответствия. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по химии по окончании 3 четверти
2015 – 2016 учебного года в 9 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 4 человека.
Работу писали 4 человека.
С работой справились 4 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человека;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 50 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. | Оценка | |||
1-6 | 5-7 | 8-9 | Итого | |||||
1 | Безместин В. | 2 | 4 | 3 | 0 | 7 | 15 | 3 |
2 | Параушкин Д. | 1 | 5 | 2 | 0 | 7 | 15 | 3 |
3 | Сазонов А. | 4 | 6 | 4 | 1 | 11 | 15 | 4 |
4 | Чигорин А. | 3 | 6 | 6 | 0 | 12 | 15 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 15.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-6 | 7-9 | 10-13 | 14-15 |
В классе всего 4 человека. Работу писали – 4 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 6 заданий - с выбором одного ответа, два задания – на соответствие, два задания – решение расчётных задач. Работа была представлена в четырёх вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель химии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по химии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 8 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 0 человек;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 0 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Итого | Оценка | |||
№1 | №2 | №3 | №4 | |||||
1 | Ноздрин Александр | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 12 | 3 |
2 | Трифонов Родион | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 10 | 3 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 17.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-8 | 9-13 | 14-15 | 16-17 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 2 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 4 задания: № 1 – определение типа реакции; №2 – написание уравнений реакций по предложенным формулам, расстановка коэффициентов и определение типа реакции; №3, 4 – проведение расчетов, решение задач. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель химии – Мелетина Г.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольных срезов по биологии за III четверть
2015 – 2016 учебного года в 5 – 9 классах.
Время проведения – с 14.03.2016 по 21.03.2016 г.
Контрольный срез знаний проводился учителем биологии – Мелетиной Г.В., в присутствии заместителя директора по УВР – Новиковой М.С.
Цель: Изучение формирования ЗУН по биологии, их соответствие требованиям государственного стандарта образования по предмету, мониторинг успеваемости и качества знаний.
Результаты контрольных срезов знаний по биологии 5-9 класс.
Класс | Ф.И.О. учителя | По списку | Писали работу | Получили оценки | % усп. | % кач. | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5 | Мелетина Г.В. | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 100 | 66.6 |
6 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 100 | 100 |
7 | Мелетина Г.В. | 6 | 6 | 1 | 4 | - | 1 | 100 | 83 |
8 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | - | 2 | - | 100 | 0 |
9 | Мелетина Г.В. | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 |
ИТОГО: | 17 | 17 | 2 | 9 | 5 | 1 | 100 | 59,9 |
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольных срезов по экологии за III четверть
2015 – 2016 учебного года в 6 – 9 классах.
Время проведения – с 14.03.2016 по 21.03.2016 г.
Контрольный срез знаний проводился учителем экологии – Мелетиной Г.В., в присутствии заместителя директора по УВР – Новиковой М.С.
Цель: Изучение формирования ЗУН по экологии, их соответствие требованиям государственного стандарта образования по предмету, мониторинг успеваемости и качества знаний.
Результаты контрольных срезов знаний по экологии 6-9 класс.
Класс | Ф.И.О. учителя | По списку | Писали работу | Получили оценки | % усп. | % кач. | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 100 | 100 |
7 | Мелетина Г.В. | 6 | 6 | - | 4 | 1 | 1 | 100 | 66,6 |
8 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 100 | 100 |
9 | Мелетина Г.В. | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 |
ИТОГО: | 14 | 14 | - | 10 | 3 | 1 | 100 | 79,1 |
Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольных срезов по химии за III четверть 2015 – 2016 учебного года в 8 – 9 классах.
Время проведения – с 14.03.2016 по 21.03.2016 г.
Контрольный срез знаний проводился учителем химии – Мелетиной Г.В., в присутствии заместителя директора по УВР – Новиковой М.С.
Цель: Изучение формирования ЗУН по химии, их соответствие требованиям государственного стандарта образования по предмету, мониторинг успеваемости и качества знаний.
Результаты контрольных срезов знаний по химии 8-9 класс.
Класс | Ф.И.О. учителя | По списку | Писали работу | Получили оценки | % усп. | % кач. | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | - | 2 | - | 100 | 0 |
9 | Мелетина Г.В. | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 |
ИТОГО: | 6 | 6 | - | 2 | 4 | - | 100 | 25 |
Справку составила – учитель химии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольных срезов по географии за III четверть 2015 – 2016 учебного года в 5 – 9 классах.
Время проведения – с 14.03.2016 по 21.03.2016 г.
Контрольный срез знаний проводился учителем географии – Мелетиной Г.В., в присутствии заместителя директора по УВР – Новиковой М.С.
Цель: Изучение формирования ЗУН по географии, их соответствие требованиям государственного стандарта образования по предмету, мониторинг успеваемости и качества знаний.
Результаты контрольных срезов знаний по географии 5-9 класс.
Класс | Ф.И.О. учителя | По списку | Писали работу | Получили оценки | % усп. | % кач. | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5 | Мелетина Г.В. | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 100 | 66 |
6 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 100 | 100 |
7 | Мелетина Г.В. | 6 | 6 | 1 | 4 | - | 1 | 100 | 83 |
8 | Мелетина Г.В. | 2 | 2 | - | - | 2 | - | 100 | 0 |
9 | Мелетина Г.В. | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100 | 50 |
ИТОГО: | 17 | 17 | 2 | 9 | 5 | 1 | 100 | 59,8 |
Справку составила – учитель географии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по биологии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 9 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 4 человека.
Работу писали 4 человека.
С работой справились 4 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человека;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 50 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. | Оценка | |||
А1-12 | В1-5 | С1-2 | Итого | |||||
1 | Безместин Вадим | 1 | 8 | 1 | 0 | 9 | 19 | 3 |
2 | Параушкин Дмитрий | 2 | 8 | 3 | 0 | 11 | 19 | 3 |
3 | Сазонов Алексей | 1 | 9 | 7 | 0 | 16 | 19 | 4 |
4 | Чигорин Алексей | 2 | 10 | 6 | 0 | 16 | 19 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 20.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-9 | 10-15 | 16-18 | 19 |
В классе всего 4 человека. Работу писали – 4 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 6 заданий с выбором одного ответа, четыре задания – с выбором двух ответов, два задания - с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по биологии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 8 классе.
Дата проведения 14.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 0 человек;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 0 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Макс. | Оценка | |||
1-18 | 19-20 | 21 | Итого | |||||
1 | Ноздрин Александр | 2 | 13 | 1 | 0 | 14 | 28 | 3 |
2 | Трифонов Родион | 1 | 10 | 4 | 0 | 14 | 28 | 3 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 28.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-17 | 13-18 | 19-25 | 26-28 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 2 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 18 заданий с выбором одного ответа, два задания – на соответствие, одно задание - с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по биологии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 7 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 6 человек.
Работу писали 6 человек.
С работой справились 6 человек.
Получили оценку:
«5» - 1 человек;
«4» - 4 человека;
«3» - 0 человек;
«2» - 1 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 83,3 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар | Количество набранных баллов | Итого | Оценка | |||
№1 (1-15) | №2 (16-18) | №3 (19-20) | №4 (21) | |||||
1 | Залаева Е. | 1 | 11 | 5 | 4 | 0 | 20 | 4 |
2 | Земсков В. | 1 | 10 | 4 | 4 | 3 | 21 | 4 |
3 | Махотин А. | 2 | 11 | 6 | 3 | 2 | 22 | 4 |
4 | Романов Д. | 2 | 15 | 6 | 3 | 2 | 26 | 5 |
5 | Фризин А. | 1 | 10 | 6 | 4 | 3 | 23 | 4 |
6 | Щеголькова А. | 2 | 6 | 3 | 0 | 0 | 9 | 2 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 27.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-12 | 13-18 | 19-25 | 26-27 |
В классе всего 6 человек. Работу писали – 6 человек.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 15 заданий с выбором одного ответа, два задания – с выбором трех ответов, одно задание – на соответствие; одно задание - с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по биологии по окончании 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 6 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 2 человека.
Работу писали 2 человека.
С работой справились 2 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 2 человека;
«3» - 0 человек;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 50 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар. | Количество набранных баллов | Итого | Макс. | Оценка | |
1-25 | 26-30 | ||||||
1 | Королева Кристина | 2 | 21 | 6 | 27 | 36 | 4 |
2 | Фризин Ольга | 1 | 22 | 6 | 28 | 36 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 36.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-17 | 18-25 | 26-33 | 34-36 |
В классе всего 2 человека. Работу писали – 1 человек.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 25 заданий с выбором одного ответа, пять заданий – с выбором трех ответов. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казаковская основная школа»
СПРАВКА
по итогам проведения контрольного среза по биологии по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 5 классе.
Дата проведения 16.03.2016 г.
Всего учащихся в классе 3 человека.
Работу писали 3 человека.
С работой справились 3 человека.
Получили оценку:
«5» - 0 человек;
«4» - 1 человек;
«3» - 2 человека;
«2» - 0 человек.
Успеваемость – 100%.
Качество знаний – 100 %.
Анализ диагностической работы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Вар. | Количество набранных баллов | Итого | Макс. | Оценка | |
1-10 | 11-12 | ||||||
1 | Бочков Даниил | 1 | 6 | 1 | 7 | 14 | 3 |
2 | Золотов Данила | 2 | 6 | 1 | 7 | 14 | 3 |
3 | Симагин Максим | 1 | 9 | 3 | 12 | 14 | 4 |
Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 14.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-6 | 7-9 | 10-12 | 13-14 |
В классе всего 3 человека. Работу писали – 3 человека.
Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 10 заданий с выбором одного ответа, два задания – с выбором трех ответов. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.
Справку составила – учитель биологии – Мелетина Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ
Уважаемые коллеги! Предлагаю пакет материалов по анализу контрольных работ. В пакет входит приказ о проведении контрольных работ, план, справка по проведенным работам, приказ об итогах проведения конт...
Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку
Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...
Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах
Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах по географии и естествознанию...
Методические рекомендации ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов по итогам сентябрьских контрольных срезов
Представлен набор примеров на все действия и другие рекомендации...
Справка по итогам административных (директорских) срезов по общеобразовательным дисциплинам
В целях коррекции уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по основной профессиональной образовательной программе, построения индивидуальной образовательной траектории обуча...
Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах
Справка ВШК по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах ( СтатГрад)...